Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В моём пульте при вытаскивании гнезда невозможно закрепить крышку батарейного отсека, клыки крышки не за что зацепить. Странно, но это так.
Зацепы на батарейном отсеке. На аккумулятор кладется прокладка из мягкого пенопласта (или как его там обзывают, можно резинку пористую)) и крышка отлично закрывается. Не первый месяц пользуюсь.
Вот теперь нет вопроса, до этого не знал что в пульте такой алгоритм
в станд.пульте вход на плате разный от аккумов и батарей через микруху, от батарей только будет работать от 1,5v на штуку, это 100%.Подключите к входу аккума, он и покажет ваши 6,9v до 6,5v и вырубится…
А такой бывает?
h502ss
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта)
Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество. hobbyking.com/en_us/catalogsearch/result/?erp_cate…
h502ss
А такой бывает?
ссори,реально ступил))501 конечно имел ввиду
Подойдёт. FC у S и SS совместимы.
в станд.пульте вход на плате разный от аккумов и батарей через микруху, от батарей только будет работать от 1,5v на штуку, это 100%
Не-а, на моём пульте параллельное подключение, при подключении LiPo на пластинах батареи присуствует напряжение липошки и наоборот. Проверенно!
Подтверждаю. На моем стандартном пульте от 501ss также выходы ЛиПо и кассеты с батареями АА включены параллельно. Проверял оба варианта. Все работает без каких-либо дополнительных переключателей. Предпочитаю пользоваться ЛиПо, которая была в комплекте.
А до того, как “отработать”, что покупать?) Я взял в 1500 в Украине за 12$, получил на второй день. Подключение и зарядка стандартная. Так что всегда есть выбор)
Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).
Ну да. А сейчас пульты вообще сразу с аккумулятором новые идут.
Видео про подвесы.
Я в этом одного не пойму. Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество.
Летал в разные морозы, но с энергообеспечением пульта небыло проблем в любую погоду. Как с NiMH, так и с LiPo было всё отлично. С LiPo ёмкость больше, заряжать реже. В любом случае хватает с запасом. Комплект запасных NiMH ни разу не пригодился пока на них летал.
Я в этом одного не пойму. Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Олег Приветствую. Я тоже такую схему подумывал, серво привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклонялся и в горизонт обратно возвращался. Но нужен канал свободный что бы управлять поворотом камеры, или даже два канала. Возможно к примеру отказаться от халдрес мода и сделать кнопку для управления серой на коптере?
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
Я тоже такую схему подумывал, серо привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклоняясь и в горизонт обратно возвращался. Но нужен канал свободный что бы управлять поворотом камеры, или даже два канала. Возможно к примеру отказаться от халдрес мода и сделать кнопку для управления серой на коптере?
Не один Вы подумывали, не раз эта тема вскакивала, но к сожалению такого канала нет. Канал с тумблером не подойдет, будет работать только в одну сторону, а обратно нет. Возможно только другой приемник на коптер ставить, наш товарищ уже пробовал с Devo, но пока не все режимы работают.
Проверьте мотор под нагрузкой! Заметил что иногда квадрик дает рывки и какой то мотор попискивает время от времени. Взял прямо дома в руки тушку и дал просраться минут пять почти на полных оборотах(с винтами естественно), ОСТОРОЖНО. Результат: 3 мотора теплые, 4-й горячий. Вынес заключение, заказал подшипники высокоскоростные, буду менять. Хотя если крутить рукой, ни каких подозрений не вызывал. Попробуйте.
Результат. Разобрал квадр, двигатель. Почистил от ржавчины (пол-года на природе валялся потерянный), смазал, собрал - нет эффекта. Запуск туда-сюда, позже других, на максимуме ревет, как и другие. Взял в руки контроллер, понажимал слегка плату, соединения. Включил - пошел дымок из контроллера, двигатель задергался. Горячий движок и схемы контроллера. Вобщем, заменю эту пару. Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?
Олег Приветствую.
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
Тут тоже подвешена вся камера, хоть и маленькая.
Я предлагаю подвесить только объектив с матрицей, а электронику камеры оставить жёстко закреплённой в коптере.
Можно даже оставить родную камеру, нужно только найти матрицу со шлейфом по-длинее и моторы по-меньше чем в видео.
Думаю, что маленькие бесколлекторные моторы это основная проблема.
Я тоже такую схему подумывал, серво привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклонялся и в горизонт обратно возвращался.
Это тоже моя не воплощённая мечта… 😉 Хотя бросить эту затею прежде всего заставила не техническая трудность воплощения, тем более, Роман (Холод33рус) уже протоптал тропинку в этом направлении… Основная проблема, это очень короткий шлейф камеры, и при постоянном движении камеры вниз и вверх, дорожки шлейфа очень скоро переломятся, либо в месте выхода из корпуса камеры, либо, в месте разъёма. И если даже шлейф зафиксировать у камеры, например термоклеем, то это только ненадолго отсрочит перелом дорожек, но не устранит проблему. Можно конечно немного сместить камеру назад, поближе к плате, но тогда придётся срезать весь “подбородок” в котором расположена камера дрона, а вот этого, как раз мне и не хочется делать… Пришлось просто забить на эту идею. 😃
Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Сделайте 😃
Сильно уменьшить вес и размера подвеса не получится. Штанга 12см это минимум длины для подвеса с pitch осью. Иначе вы будете видеть лопасти и корпус коптера. Обратите внимание, что в моём roll подвесе штанги практически нет, потому что такой длины достаточно для отсутствия в видеокадре деталей коптера.
Сделайте 😃
Сильно уменьшить вес и размера подвеса не получится. Штанга 12см это минимум длины для подвеса с pitch осью. Иначе вы будете видеть лопасти и корпус коптера.
Ну, вес будет определяться весом двух (трёх) самых маленьких моторов, какие бывают.
Плюс вес матрицы с объективом (несколько гр), плюс, если нужно 12 см пластиковый стержень - тоже несколько грамм.
Родная камера и без стержня неплохо работает.
Вот только я не вижу необходимости в подвесе для аппарата такого класса. Подвес будет самая ненадёжная часть в случае жёсткой посадки.
Знал бы зачем оно мне, может и попробовал бы сделать.
Не один Вы подумывали, не раз эта тема вскакивала, но к сожалению такого канала нет. Канал с тумблером не подойдет, будет работать только в одну сторону, а обратно нет. Возможно только другой приемник на коптер ставить, наш товарищ уже пробовал с Devo, но пока не все режимы работают.
Ну тогда отказаться ещё от следуй за мной, дабы освободить второй канал.
Или все так же один канал только что бы серво или моторчик включала и крутил в одну сторону, а модуль камеры при нажатии на данный канал поднимал и опускал по принципу дворников в автомобиле (простая схема не редукторная) как такой вариант?
Олег Приветствую. Я тоже такую схему подумывал,
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
А я давно “Забил” на тему подвесов - снимаю по возможности аккуратно, а при необходимости обрабатываю видео на компьютере - очень даже приемлемо получается.
P.S.: на счет вынесения камеры на подвес - тоже задумывался, и даже появились мысли - припаять к разъему камеры тонкие проводки, вывести нужной длины и припаять уже на саму плату видеопередатчика. (Сложность в ПРИПАИВАНИИ этих самых проводков). 😒
Ну, вес будет определяться весом двух (трёх) самых маленьких моторов, какие бывают.
Плюс вес матрицы с объективом (несколько гр), плюс, если нужно 12 см пластиковый стержень - тоже несколько грамм.
Родная камера и без стержня неплохо работает.
Это чисто теоретические выкладки, работать не будет. У меня практическая реализация 4-х работающих подвесов и десятка полтора выбракованных вариантов построенных на теоретических предположениях.
Практика расходится с теорией. Там столько мелочей, что для их описания надо целую статью писать.
Вот только я не вижу необходимости в подвесе для аппарата такого класса. Подвес будет самая ненадёжная часть в случае жёсткой посадки.
Легко решается расчётом жёсткости узлов конструкции. Один из узлов заведомо делается так чтобы без проблем работал в штатном режиме, а в случае краша ломался бы и служил защитой всей системы подвеса, этот узел расходник. У меня так реализовано, было несколько крашей, за все краши один раз менял расходник, а подвес при этом цел.
на счет вынесения камеры на подвес - тоже задумывался, и даже появились мысли - припаять к разъему камеры тонкие проводки, вывести нужной длины и припаять уже на саму плату видеопередатчика. (Сложность в ПРИПАИВАНИИ этих самых проводков)
Да многие об этом думают 😃
Перепайка это только первая сложность. Упуская прочие сложности… подвес не получится откалибровать с такой лёгкой камерой (камера должна быть тяжелее мотора, либо требуется два гироскопа (на коптере и на камере) для правильной отработки подвеса).
Да интересно, но пока снимает пускай снимает, лучше не мешать процессу. А для качественной стабильной съёмки нужен фантом и выше. Hubsan не для этого…