Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А такой бывает?
h502ss
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта)
Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество. hobbyking.com/en_us/catalogsearch/result/?erp_cate…
h502ss
А такой бывает?
ссори,реально ступил))501 конечно имел ввиду
Подойдёт. FC у S и SS совместимы.
в станд.пульте вход на плате разный от аккумов и батарей через микруху, от батарей только будет работать от 1,5v на штуку, это 100%
Не-а, на моём пульте параллельное подключение, при подключении LiPo на пластинах батареи присуствует напряжение липошки и наоборот. Проверенно!
Подтверждаю. На моем стандартном пульте от 501ss также выходы ЛиПо и кассеты с батареями АА включены параллельно. Проверял оба варианта. Все работает без каких-либо дополнительных переключателей. Предпочитаю пользоваться ЛиПо, которая была в комплекте.
А до того, как “отработать”, что покупать?) Я взял в 1500 в Украине за 12$, получил на второй день. Подключение и зарядка стандартная. Так что всегда есть выбор)
Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).
Ну да. А сейчас пульты вообще сразу с аккумулятором новые идут.
Видео про подвесы.
Я в этом одного не пойму. Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество.
Летал в разные морозы, но с энергообеспечением пульта небыло проблем в любую погоду. Как с NiMH, так и с LiPo было всё отлично. С LiPo ёмкость больше, заряжать реже. В любом случае хватает с запасом. Комплект запасных NiMH ни разу не пригодился пока на них летал.
Я в этом одного не пойму. Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Олег Приветствую. Я тоже такую схему подумывал, серво привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклонялся и в горизонт обратно возвращался. Но нужен канал свободный что бы управлять поворотом камеры, или даже два канала. Возможно к примеру отказаться от халдрес мода и сделать кнопку для управления серой на коптере?
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
Я тоже такую схему подумывал, серо привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклоняясь и в горизонт обратно возвращался. Но нужен канал свободный что бы управлять поворотом камеры, или даже два канала. Возможно к примеру отказаться от халдрес мода и сделать кнопку для управления серой на коптере?
Не один Вы подумывали, не раз эта тема вскакивала, но к сожалению такого канала нет. Канал с тумблером не подойдет, будет работать только в одну сторону, а обратно нет. Возможно только другой приемник на коптер ставить, наш товарищ уже пробовал с Devo, но пока не все режимы работают.
Проверьте мотор под нагрузкой! Заметил что иногда квадрик дает рывки и какой то мотор попискивает время от времени. Взял прямо дома в руки тушку и дал просраться минут пять почти на полных оборотах(с винтами естественно), ОСТОРОЖНО. Результат: 3 мотора теплые, 4-й горячий. Вынес заключение, заказал подшипники высокоскоростные, буду менять. Хотя если крутить рукой, ни каких подозрений не вызывал. Попробуйте.
Результат. Разобрал квадр, двигатель. Почистил от ржавчины (пол-года на природе валялся потерянный), смазал, собрал - нет эффекта. Запуск туда-сюда, позже других, на максимуме ревет, как и другие. Взял в руки контроллер, понажимал слегка плату, соединения. Включил - пошел дымок из контроллера, двигатель задергался. Горячий движок и схемы контроллера. Вобщем, заменю эту пару. Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?
Олег Приветствую.
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
Тут тоже подвешена вся камера, хоть и маленькая.
Я предлагаю подвесить только объектив с матрицей, а электронику камеры оставить жёстко закреплённой в коптере.
Можно даже оставить родную камеру, нужно только найти матрицу со шлейфом по-длинее и моторы по-меньше чем в видео.
Думаю, что маленькие бесколлекторные моторы это основная проблема.
Я тоже такую схему подумывал, серво привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклонялся и в горизонт обратно возвращался.
Это тоже моя не воплощённая мечта… 😉 Хотя бросить эту затею прежде всего заставила не техническая трудность воплощения, тем более, Роман (Холод33рус) уже протоптал тропинку в этом направлении… Основная проблема, это очень короткий шлейф камеры, и при постоянном движении камеры вниз и вверх, дорожки шлейфа очень скоро переломятся, либо в месте выхода из корпуса камеры, либо, в месте разъёма. И если даже шлейф зафиксировать у камеры, например термоклеем, то это только ненадолго отсрочит перелом дорожек, но не устранит проблему. Можно конечно немного сместить камеру назад, поближе к плате, но тогда придётся срезать весь “подбородок” в котором расположена камера дрона, а вот этого, как раз мне и не хочется делать… Пришлось просто забить на эту идею. 😃
Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Сделайте 😃
Сильно уменьшить вес и размера подвеса не получится. Штанга 12см это минимум длины для подвеса с pitch осью. Иначе вы будете видеть лопасти и корпус коптера. Обратите внимание, что в моём roll подвесе штанги практически нет, потому что такой длины достаточно для отсутствия в видеокадре деталей коптера.
Сделайте 😃
Сильно уменьшить вес и размера подвеса не получится. Штанга 12см это минимум длины для подвеса с pitch осью. Иначе вы будете видеть лопасти и корпус коптера.
Ну, вес будет определяться весом двух (трёх) самых маленьких моторов, какие бывают.
Плюс вес матрицы с объективом (несколько гр), плюс, если нужно 12 см пластиковый стержень - тоже несколько грамм.
Родная камера и без стержня неплохо работает.
Вот только я не вижу необходимости в подвесе для аппарата такого класса. Подвес будет самая ненадёжная часть в случае жёсткой посадки.
Знал бы зачем оно мне, может и попробовал бы сделать.
Не один Вы подумывали, не раз эта тема вскакивала, но к сожалению такого канала нет. Канал с тумблером не подойдет, будет работать только в одну сторону, а обратно нет. Возможно только другой приемник на коптер ставить, наш товарищ уже пробовал с Devo, но пока не все режимы работают.
Ну тогда отказаться ещё от следуй за мной, дабы освободить второй канал.
Или все так же один канал только что бы серво или моторчик включала и крутил в одну сторону, а модуль камеры при нажатии на данный канал поднимал и опускал по принципу дворников в автомобиле (простая схема не редукторная) как такой вариант?
Олег Приветствую. Я тоже такую схему подумывал,
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
А я давно “Забил” на тему подвесов - снимаю по возможности аккуратно, а при необходимости обрабатываю видео на компьютере - очень даже приемлемо получается.
P.S.: на счет вынесения камеры на подвес - тоже задумывался, и даже появились мысли - припаять к разъему камеры тонкие проводки, вывести нужной длины и припаять уже на саму плату видеопередатчика. (Сложность в ПРИПАИВАНИИ этих самых проводков). 😒
Ну, вес будет определяться весом двух (трёх) самых маленьких моторов, какие бывают.
Плюс вес матрицы с объективом (несколько гр), плюс, если нужно 12 см пластиковый стержень - тоже несколько грамм.
Родная камера и без стержня неплохо работает.
Это чисто теоретические выкладки, работать не будет. У меня практическая реализация 4-х работающих подвесов и десятка полтора выбракованных вариантов построенных на теоретических предположениях.
Практика расходится с теорией. Там столько мелочей, что для их описания надо целую статью писать.
Вот только я не вижу необходимости в подвесе для аппарата такого класса. Подвес будет самая ненадёжная часть в случае жёсткой посадки.
Легко решается расчётом жёсткости узлов конструкции. Один из узлов заведомо делается так чтобы без проблем работал в штатном режиме, а в случае краша ломался бы и служил защитой всей системы подвеса, этот узел расходник. У меня так реализовано, было несколько крашей, за все краши один раз менял расходник, а подвес при этом цел.
на счет вынесения камеры на подвес - тоже задумывался, и даже появились мысли - припаять к разъему камеры тонкие проводки, вывести нужной длины и припаять уже на саму плату видеопередатчика. (Сложность в ПРИПАИВАНИИ этих самых проводков)
Да многие об этом думают 😃
Перепайка это только первая сложность. Упуская прочие сложности… подвес не получится откалибровать с такой лёгкой камерой (камера должна быть тяжелее мотора, либо требуется два гироскопа (на коптере и на камере) для правильной отработки подвеса).
Да интересно, но пока снимает пускай снимает, лучше не мешать процессу. А для качественной стабильной съёмки нужен фантом и выше. Hubsan не для этого…
Да интересно, но пока снимает пускай снимает, лучше не мешать процессу. А для качественной стабильной съёмки нужен фантом и выше. Hubsan не для этого…
А я давно “Забил” на тему подвесов - снимаю по возможности аккуратно
+1. Парни, дествительно, хорошая качественная съемка требует хорошей камеры и подвеса, а это вес приличный. А сделать лишбы что, так и смысла нет. Кто бы что не творил с подвесом на Хабсан, не видел ни чего приличного, с качеством Фантома не сравнить. А для любительской съёмки и для курсовой камеры, наша даже совсем не плохая. Единственное не мешало бы сделать её поворотной вниз для съёмки под собой. А так считаю, что возня с подвесами не стоит свеч, это мое мнение, может и не прав. Вижу единственный вариант подвеса и камеры типа с Мавика или Спарка, вес и качество соответствует, но как его подружить с нашим товарищем, вопрос, да и дороговато. 😉😃
Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?
У меня кстати тоже А мотор барахлит(подшипники), только передний правый. Не приходилось менять, боюсь ошибиться в обозначениях(CW/CCW), может кто подскажет…
У меня кстати тоже А мотор барахлит(подшипники), только передний правый. Не приходилось менять, боюсь ошибиться в обозначениях(CW/CCW), может кто подскажет…
Вроде 😃
Мотор - В против часовой стрелки CCW.
Мотор - А по часовой стрелки СW .