Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нет видеосвязи.
В чем может быть проблема? отлетал 2 аккума - все было ок. На следующий день картинки уже не было ( квадрик был в гараже).
Постоял какое-то время - попробовал опять включить. Картинка пошла. Минут 5 она была - потом опять отвалилась.
В чем может быть проблема? отлетал 2 аккума - все было ок. На следующий день картинки уже не было ( квадрик был в гараже).
Постоял какое-то время - попробовал опять включить. Картинка пошла. Минут 5 она была - потом опять отвалилась.
Ну, начать с простого - антенны. Легче всего в пульте.
соответственно его надо будет подзаряжать дополнительно. При этом одно из преимуществ маяка сразу теряется.
У меня маяк вообще автономное устройство которое летает по очереди на всех моих леталках и подзарядить заранее аккумулятор во время подготовки к полётам - мелочёвка на фоне десятка основных аккумуляторов.
У меня маяк вообще автономное устройство которое летает по очереди на всех моих леталках и подзарядить заранее аккумулятор во время подготовки к полётам - мелочёвка на фоне десятка основных аккумуляторов.
У меня автономное устройство это GPS GSM трекер, хотелось бы что-то стационарное так что бы “поставил и забыл”.
Всем добрый вечер. Как можно починить антену 5.8 в коптере. В китае заказал, но долго ждать нужно. А летать-то хочется)))
Привет! падает в алтитьюде паразит! Антенну надо переделать, чтоб при повороте связь не пропадала. Кто может помочь решить проблему, куда подьехать ?
Мужики, ни у кого нет схемы распайки проводка который идёт к полётному контроллеру? Того, к которому мы провод USB подключаем, когда прошивку заливаем. А то, не хочется опять разбирать свой дрон, который только вчера полностью реанимировал и собрал на конец-таки… Хочу поковыряться со старой централкой и старым полётником.
Не помню, но предполагаю, что там точно такой же провод и разъём, который используется для магнетометра, для LED в колпаках и для GPS. Распайка, небось, подряд все выводы GND, D+, D-, VCC. Нужно только определиться с какой стороны VCC, а с какой земля. Думаю по плате это несложно понять.
Если это так, то можно взять проводок, например от LED, и припаять вместо LED разъём. Я так с проводом компаса (магнетометра) делал. И провод GPS более длинный поставил. Думаю и здесь так же - тот же провод, только на конце платка с разъёмом micro-USB.
Но, это всё мои предположения. Как на самом деле - не знаю.
Ну, начать с простого - антенны. Легче всего в пульте.
Думаю, что дело не в пульте. Даже, если бы там отвалилась антенна, то при максимальном приближении дрона к пульту, хоть какие-то, да и пошли бы помехи. А так - черно все. Непонятно из-за чего просто произошла сама поломка - отлетал всего два аккуму, не падал. Посадка мягкая была. Сел, выключил квадрик. На следующий день уже нет видео… Потом в какой-то момент оно появилось. Картинка шла минут 5 ( квадрик стоял дома, не летал) Картинка блымнула, перекосилась, и пропала.
Даже, если бы там отвалилась антенна, то при максимальном приближении дрона к пульту,
Не обязательно. Возможно замыкание или сдвиг частотного диапазона. Это легко проверить, а не гадать.
2460 5760:38
100 096 0 0
Не стартует передатчик 5.8 в тушке, такой показатель будет если програмно отключить передатчик 5.8 в меню пульта.
После полета левый задний мотор стал как-то вяло и позже других запускаться. На малых оборотах квадрик тянет влево (да и взлетает с левым креном. На средних и больших оборотах отклонений не видно. Руками двигатель вращается свободно. Если это плата управления двигателем, то что там возможно случилось?
Проверьте мотор под нагрузкой! Заметил что иногда квадрик дает рывки и какой то мотор попискивает время от времени. Взял прямо дома в руки тушку и дал просраться минут пять почти на полных оборотах(с винтами естественно), ОСТОРОЖНО. Результат: 3 мотора теплые, 4-й горячий. Вынес заключение, заказал подшипники высокоскоростные, буду менять. Хотя если крутить рукой, ни каких подозрений не вызывал. Попробуйте.
Не могу найти где купить светофильтр для камеры. Никто не натыкался на них в китайских магазинах?
Не могу найти где купить светофильтр для камеры. Никто не натыкался на них в китайских магазинах?
Да не вопрос ru.aliexpress.com/item/…/32818602181.html
Спасибо огромное! Искал по запросу “filter hubsan”, ничего не мог найти
Не обязательно. Возможно замыкание или сдвиг частотного диапазона. Это легко проверить, а не гадать.
Продолжение эпопеи с моим 501-м. Взял у знакомого еще одного 501-го. перебиндил аппу к моему. Видео так и не пошло - RSSI- показывает те же значения+/-: 2410 5845:42. НО! Включил ичайновский шлем - и, о чудо! картинка на шлем идет без проблем. Вот и что это за напасть? Почему нет видео на двух пультах и почему RSSI :42?
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.
Продолжение эпопеи с моим 501-м. Взял у знакомого еще одного 501-го. перебиндил аппу к моему. Видео так и не пошло - RSSI- показывает те же значения+/-: 2410 5845:42. НО! Включил ичайновский шлем - и, о чудо! картинка на шлем идет без проблем. Вот и что это за напасть? Почему нет видео на двух пультах и почему RSSI :42?
Ну, первое, что приходит в голову - не та частота передачи. Какая частота (диапазон частот) в шлеме? Возможно, по каким-то причинам, у передатчика в коптере сбилась частота.
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.
При ветре может врать барометр - нужно смотреть, какая высота по пульту. Поэтому может сбоить. Я руками сажаю после зависания. На всякий случай.) Была у меня посадка (при ветре), когда на земле показывал -4 метра.
Ну, первое, что приходит в голову - не та частота передачи. Какая частота (диапазон частот) в шлеме? Возможно, по каким-то причинам, у передатчика в коптере сбилась частота.
в общем частота - “блуждает” - в основном ловится на частотах ниже либо выше частоты пульта. Иногда входит в диапазон - тогда можно успеть словить и на пульт видео. В шлеме это происходит так. Есть видео 1-2 минуты - пропадает. Автопоиск - находит другую частоту. 1-2 минуты - пропадает.
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта) : hobbyking.com/en_us/turnigy-rechargeable-batt… и облом, пульт их видит как пустую LiPo 2S. В то-же время липошку и простые батарейки АА показывает корректно. Надо экспериментировать: узнать диапазон напряжения пульта когда он видит липошка это или простая.
Просто мысли вслух: При напряжении 6.4 вольта (могу ошибаться на пару десятых вольта, конкретно не мерил) LiPo батареи пульт отключается и в тоже время при установке АА батареек и напряжении 6 вольт он чудесно работает показывая полное питание. Всё это относится к стандартному пульту, Про не имею, там может быть по другому.
в общем частота - “блуждает” - в основном ловится на частотах ниже либо выше частоты пульта. Иногда входит в диапазон - тогда можно успеть словить и на пульт видео. В шлеме это происходит так. Есть видео 1-2 минуты - пропадает. Автопоиск - находит другую частоту. 1-2 минуты - пропадает.
Похоже на отвалившийся кварц в квадрике.
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта) : hobbyking.com/en_us/turnigy-rechargeable-batt… и облом, пульт их видит как пустую LiPo 2S. В то-же время липошку и простые батарейки АА показывает корректно. Надо экспериментировать: узнать диапазон напряжения пульта когда он видит липошка это или простая.
Просто мысли вслух: При напряжении 6.4 вольта (могу ошибаться на пару десятых вольта, конкретно не мерил) LiPo батареи пульт отключается и в тоже время при установке АА батареек и напряжении 6 вольт он чудесно работает показывая полное питание. Всё это относится к стандартному пульту, Про не имею, там может быть по другому.
Диод последовательно с аккумулятором, снимет лишние пол-вольта.
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит.
Скорее всего плохо откалиброван акселерометр. Нужно сделать калибровку “на бумажках”. Или, может, плохо откалиброван магнетометр (компас). Это приводит к тому, что дрон не может сразу точно попасть в точку посадки, пытается это сделать снова и снова, что вызывает “унитаз”.