Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Domovoi224:

Ну да ладно…надеюсь Олег теперь разберётся и с этими командами смены скорости в GPS 😉

Пока нет ни одного подтверждения, что можно изменять скорость кроме RTH.
Или есть ?

Domovoi224
tpc:

Или есть ?

Только в описании:

"Change the values as you wish.
*NOTES:

  • The max height is adjustable between 10-255 meters
  • Changing the speed should change both the GPS and RTH speeds"

Хотя, если честно, то эта утилита больше походит на развод…причём, прыщавый. 😉 😃

Aleksman
Tileva:

Только первые цифры оказались 110,110 и 150. Возможно из-за неисправного регулятора.

Это расходы, регуль здесь не при чём. У меня по умолчанию (видны на картинке) 100, 100, 200 (прошивка FC 1.5.25).

Holod33rus
Domovoi224:

Хотя, если честно, то эта утилита больше походит на развод…причём, прыщавый.

Я уже натарабанил Шейли Лу что это херня,он сказал что передаст это ихним шаманам)))

tpc
Holod33rus:

Я уже натарабанил Шейли Лу что это херня,он сказал что передаст это ихним шаманам)))

Шели Лью (shally.liu сабака hubsan.com) это она. Её территория Фейсбук. Скайп shally.liu_hubsan.
Анне Лу (anne.lu сабака hubsan.com) занимается форумом rc-groups (annegottagun).
Кроме них ещё на поддержке есть Кевин Чен (kevin.chen сабака hubsan.com) (kevin_gotta_bomb), но чем занимается не знаю.

Holod33rus
tpc:

Шели Лью (shally.liu сабака hubsan.com) это она. Её территория Фейсбук.

Я уже в курсе,туда ей и писал,сказала что донесет до разработчиков,будем ждать.Вылетает прога после как нажмешь сохранение параметров хоть тресни.

fisenko
Domovoi224:

Ничего не понял… Чё он там бормочет то!? Не по нашему к тому же!

Тоже не понял. Вот этот видос годовалой давности на его ютуб канале

angel01

Всем привет!!!
Люди нужна помощь опытных пилотов…
Значит что было, Был краш обветки деревьев… сломало 4 винта пропеллера и посадочный колокол где подсветка вырвало с мест крепления…Колокол вырвало с луча А.
далее колокол я примотал на изоленте держится норм… Купил в магазине в мск 4 пропа, пропеллеры с маркировкой 1, родные с хабсаном шли с маркировкой 2… ну так вот новые винты тоньше и мягче чем те которые были с дроном… корпус не кривой так чисто визуально…
ПРОБЛЕМА в том что при запуске дрона после краша и замены винтов он не летит прямо Т.Е. летит а через метров 5-7 начинает сам заворачивать в лево или в право… либо летит прямо и после отпускания правого стика он останавливается и сам поворачивается…

И самое не понятное при зависании на одном месте у него идет ощутимая вибрация, раскачка вертикальная моторов на лучах Б… хотя колокол посадочный отломился на А…

я снимал винты и включал без винтов дрон… вибраций почти нет все в допусках… лювта в моторах тоже вроде нет… подскажите плз куда копать…

И последнее есть ли в группе пилоты хабсана проживающие в ВАО, измайлово либо ближайших районах?? Москва

Domovoi224
angel01:

… подскажите плз куда копать…

Для начала, сделать заново все калибровки.

angel01
Domovoi224:

Для начала, сделать заново все калибровки.

да в том то и дело что калибровки я делал и предполетные компасов, и на листочке бумаги крутил и еще какието…

как считаете из за чего это может быть винты?? я про вибрацию как минимум…

Domovoi224
angel01:

как считаете из за чего это может быть винты?? я про вибрацию как минимум…

На это может влиять сразу несколько факторов, в том числе и нескольких вместе:

  • Искривление оси ротора на моторе.
  • Кривые винты по вертикальной и горизонтальной оси.
  • Нарушение геометрии корпуса.
  • Неисправный регулятор оборотов.
  • Неисправность полётного контроллера.
    Это то, что всплыло в памяти при подобном поведении дрона.
    Все пункты легко проверяются и диагностируются…при определённых навыках конечно.
angel01
Domovoi224:

На это может влиять сразу несколько факторов, в том числе и нескольких вместе:.

Спасибо)) навыков пока что нет я начинающий летун… но валы в моторах вроде как не кривые, корпус стоя на ровной поверхности тоже не кривой… грешу на пропы, бум искать пропы…

Domovoi224
angel01:

грешу на пропы

Да что-то очень сомнительно, чтобы такая тряска и “доворот” дрона был из-за винтов… Это наверное надо, чтобы каждый их 4-х винтов бым в хлам деформирован по осям. А это Вы бы сразу заметили.
Всё-таки в первую очередь, больше обратите внимания на соблюдение необходимых условий при осуществлении калибровок.
А во вторую…на регули.
В том числе и калибровку ПУЛЬТА! 😉 Может Вы просто в суе триммерами центральное положение стиков сбили!?

angel01
Domovoi224:

в суе триммерами центральное положение стиков сбили!?

ну врятли из за калибровки стиков будет трясти квадрик.(( ладно спасибо за информацию будем пытаться разобраться…

Zveri4
angel01:

далее колокол я примотал на изоленте держится норм…

Изоленты то сколько намотал,может развесовку нарушил.Вообще можно подобрать саморезы подлиннее,у меня так два колокола после краша закреплены.

angel01
Zveri4:

Изоленты то сколько намотал,может развесовку нарушил.Вообще можно подобрать саморезы подлиннее,у меня так два колокола после краша закреплены.

изоленты) думаю не так много чтоб развесовку создать такую… а болт подлинне вкрутить там уже некуда… одну из “шахт” куда вкручивается саморез обломило прям по самое не балуй… дальше уже движек будет

tpc
Domovoi224:

Ничего не понял… Чё он там бормочет то!? Не по нашему к тому же! 😉 😃

Он рассказывает чем прошивка 1.2.6 лучше, чем 1.2.5 и какие проблемы были с калибровкой компаса.

Domovoi224
tpc:

Он рассказывает чем прошивка 1.2.6 лучше, чем 1.2.5

Свежо… 😉 😃