Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ничего не понял… Чё он там бормочет то!? Не по нашему к тому же!
Тоже не понял. Вот этот видос годовалой давности на его ютуб канале
Всем привет!!!
Люди нужна помощь опытных пилотов…
Значит что было, Был краш обветки деревьев… сломало 4 винта пропеллера и посадочный колокол где подсветка вырвало с мест крепления…Колокол вырвало с луча А.
далее колокол я примотал на изоленте держится норм… Купил в магазине в мск 4 пропа, пропеллеры с маркировкой 1, родные с хабсаном шли с маркировкой 2… ну так вот новые винты тоньше и мягче чем те которые были с дроном… корпус не кривой так чисто визуально…
ПРОБЛЕМА в том что при запуске дрона после краша и замены винтов он не летит прямо Т.Е. летит а через метров 5-7 начинает сам заворачивать в лево или в право… либо летит прямо и после отпускания правого стика он останавливается и сам поворачивается…
И самое не понятное при зависании на одном месте у него идет ощутимая вибрация, раскачка вертикальная моторов на лучах Б… хотя колокол посадочный отломился на А…
я снимал винты и включал без винтов дрон… вибраций почти нет все в допусках… лювта в моторах тоже вроде нет… подскажите плз куда копать…
И последнее есть ли в группе пилоты хабсана проживающие в ВАО, измайлово либо ближайших районах?? Москва
… подскажите плз куда копать…
Для начала, сделать заново все калибровки.
Для начала, сделать заново все калибровки.
да в том то и дело что калибровки я делал и предполетные компасов, и на листочке бумаги крутил и еще какието…
как считаете из за чего это может быть винты?? я про вибрацию как минимум…
как считаете из за чего это может быть винты?? я про вибрацию как минимум…
На это может влиять сразу несколько факторов, в том числе и нескольких вместе:
- Искривление оси ротора на моторе.
- Кривые винты по вертикальной и горизонтальной оси.
- Нарушение геометрии корпуса.
- Неисправный регулятор оборотов.
- Неисправность полётного контроллера.
Это то, что всплыло в памяти при подобном поведении дрона.
Все пункты легко проверяются и диагностируются…при определённых навыках конечно.
На это может влиять сразу несколько факторов, в том числе и нескольких вместе:.
Спасибо)) навыков пока что нет я начинающий летун… но валы в моторах вроде как не кривые, корпус стоя на ровной поверхности тоже не кривой… грешу на пропы, бум искать пропы…
грешу на пропы
Да что-то очень сомнительно, чтобы такая тряска и “доворот” дрона был из-за винтов… Это наверное надо, чтобы каждый их 4-х винтов бым в хлам деформирован по осям. А это Вы бы сразу заметили.
Всё-таки в первую очередь, больше обратите внимания на соблюдение необходимых условий при осуществлении калибровок.
А во вторую…на регули.
В том числе и калибровку ПУЛЬТА! 😉 Может Вы просто в суе триммерами центральное положение стиков сбили!?
в суе триммерами центральное положение стиков сбили!?
ну врятли из за калибровки стиков будет трясти квадрик.(( ладно спасибо за информацию будем пытаться разобраться…
далее колокол я примотал на изоленте держится норм…
Изоленты то сколько намотал,может развесовку нарушил.Вообще можно подобрать саморезы подлиннее,у меня так два колокола после краша закреплены.
Изоленты то сколько намотал,может развесовку нарушил.Вообще можно подобрать саморезы подлиннее,у меня так два колокола после краша закреплены.
изоленты) думаю не так много чтоб развесовку создать такую… а болт подлинне вкрутить там уже некуда… одну из “шахт” куда вкручивается саморез обломило прям по самое не балуй… дальше уже движек будет
Ничего не понял… Чё он там бормочет то!? Не по нашему к тому же! 😉 😃
Он рассказывает чем прошивка 1.2.6 лучше, чем 1.2.5 и какие проблемы были с калибровкой компаса.
Он рассказывает чем прошивка 1.2.6 лучше, чем 1.2.5
Свежо… 😉 😃
но валы в моторах вроде как не кривые,
На вид не определите, запустите с винтами моторы, возьмите аккуратно дрон снизу в руки и попробуйте добавить оборотов. Во-первых, сразу почувствуете есть вибрация или нет, во-вторых, гляньте сбоку на винты, если будет бабочка хотя бы на одном, вибрация именно от туда. Так же бабочка может возникать не только от валов, но и от пропов кривых.
Кроме них ещё на поддержке есть Кевин Чен (kevin.chen сабака hubsan.com) (kevin_gotta_bomb), но чем занимается не знаю.
По всей видимости он занимается тех. потдержкой. Когда я написал на Хабсан по поводу плохого видео сигнала(тух на 70м, как потом выяснилось из за пигтейлов)), ответил именно Кевин, и переписку вел с ним.
Спасибо)) навыков пока что нет я начинающий летун… но валы в моторах вроде как не кривые, корпус стоя на ровной поверхности тоже не кривой… грешу на пропы, бум искать пропы…
Ну, плохие пропы это скорее желе, вибрации. Но от этого дрон не начинает лететь в сторону. Он вообще, точку держит ? На месте висеть может ?
Эточего???
Археологическое видео, про прошивки 1.2.5 и 1.2.6.
Линейку 1.2 впоследствии сняли с разработки.
ну врятли из за калибровки стиков будет трясти квадрик.(( ладно спасибо за информацию будем пытаться разобраться…
Вы нам видео выложите. Это будет лучше тысячи слов.
Как зависает и как летит вперёд.
Был краш обветки деревьев… ПРОБЛЕМА в том что при запуске дрона после краша и замены винтов он не летит прямо Т.Е. летит а через метров 5-7 начинает сам заворачивать в лево или в право… либо летит прямо и после отпускания правого стика он останавливается и сам поворачивается…
Летом у меня было нечто похожее, началось после очередного краша и последующего ремонта (приклеивания) отломанного луча. В результате луч приклеил криво, визуально было слегка заметно (завален внутрь). Симптомы - практически такие же, но тянуло только в одну сторону. Излечилось после замены корпуса. Как я понял, винт на криво прикленном луче (слегка наколенный влево), тянул квадрик против часовой стрелки, причем пропорционально газа
В результате луч приклеил криво, визуально было слегка заметно (завален внутрь). Симптомы - практически такие же, но тянуло только в одну сторону. Излечилось после замены корпуса. Как я понял, винт на криво прикленном луче (слегка наколенный влево), тянул квадрик против часовой стрелки, причем пропорционально газа
Кстати, у хабсанов было старое видео как лечить дрон от отклонения в сторону путём выгибания лучей.
Т.е. было два способа - шайбами под двигатели или просто руками крутить лучи вдоль оси в разные стороны.
Cпасибо всем кто откликнулся… значит вчера пробовал запустить дрон на заведомо рабочих пропах(пропы одклубника) мой дрон с его пропами вибрирует так же((( вибрация на лучах А хотя постродал один из лучей Б… точку дрон мой держит нормально зависает на одном месте… но сильная вибрация есть…
по поводу эффекта стрекозы бабочки, я посмотрю на выходных, попробую переставить моторы местами чтоб на не вибрирующих лучах оказались моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((
корпус я новый купил в мск в магазе где брал дрон НО новый корпус отличается по фактуре пластика и по цвету он более глянцевый хотя родной был матовый…
видео попробую заснять в выходные…
а так бля простоты понимания если смотреть с боку на огоньки в пасад колоколах то по лучам обоим А идет вертикальная тряска((
еще раз всем спасибо за содействие
Кстати, у хабсанов было старое видео как лечить дрон от отклонения в сторону путём выгибания лучей.
Т.е. было два способа - шайбами под двигатели или просто руками крутить лучи вдоль оси в разные стороны.
Мне шайбы не помогли бы - ротор задевал бы за корпус, который и так был кривоват. “Кручение руками” помогало отчасти, но лишь на несколько десятков секунд после взлета.
новый корпус отличается по фактуре пластика и по цвету он более глянцевый хотя родной был матовый…
Да, родной корпус как-бы прорезинен (особенно верхняя часть), и на ощупь гораздо приятнее. Считаю это не принципиально - это же не ПРО-пульт, который постоянно в руках держишь, а на полетных характеристиках это никак не сказывается. Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.
Да, родной корпус как-бы прорезинен
ну да именно что прорезинен, аля софт тач
моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((
Чойто мне кажется это гнутая ось мотора. Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.
Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.
Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…