Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Он рассказывает чем прошивка 1.2.6 лучше, чем 1.2.5
Свежо… 😉 😃
но валы в моторах вроде как не кривые,
На вид не определите, запустите с винтами моторы, возьмите аккуратно дрон снизу в руки и попробуйте добавить оборотов. Во-первых, сразу почувствуете есть вибрация или нет, во-вторых, гляньте сбоку на винты, если будет бабочка хотя бы на одном, вибрация именно от туда. Так же бабочка может возникать не только от валов, но и от пропов кривых.
Кроме них ещё на поддержке есть Кевин Чен (kevin.chen сабака hubsan.com) (kevin_gotta_bomb), но чем занимается не знаю.
По всей видимости он занимается тех. потдержкой. Когда я написал на Хабсан по поводу плохого видео сигнала(тух на 70м, как потом выяснилось из за пигтейлов)), ответил именно Кевин, и переписку вел с ним.
Спасибо)) навыков пока что нет я начинающий летун… но валы в моторах вроде как не кривые, корпус стоя на ровной поверхности тоже не кривой… грешу на пропы, бум искать пропы…
Ну, плохие пропы это скорее желе, вибрации. Но от этого дрон не начинает лететь в сторону. Он вообще, точку держит ? На месте висеть может ?
Эточего???
Археологическое видео, про прошивки 1.2.5 и 1.2.6.
Линейку 1.2 впоследствии сняли с разработки.
ну врятли из за калибровки стиков будет трясти квадрик.(( ладно спасибо за информацию будем пытаться разобраться…
Вы нам видео выложите. Это будет лучше тысячи слов.
Как зависает и как летит вперёд.
Был краш обветки деревьев… ПРОБЛЕМА в том что при запуске дрона после краша и замены винтов он не летит прямо Т.Е. летит а через метров 5-7 начинает сам заворачивать в лево или в право… либо летит прямо и после отпускания правого стика он останавливается и сам поворачивается…
Летом у меня было нечто похожее, началось после очередного краша и последующего ремонта (приклеивания) отломанного луча. В результате луч приклеил криво, визуально было слегка заметно (завален внутрь). Симптомы - практически такие же, но тянуло только в одну сторону. Излечилось после замены корпуса. Как я понял, винт на криво прикленном луче (слегка наколенный влево), тянул квадрик против часовой стрелки, причем пропорционально газа
В результате луч приклеил криво, визуально было слегка заметно (завален внутрь). Симптомы - практически такие же, но тянуло только в одну сторону. Излечилось после замены корпуса. Как я понял, винт на криво прикленном луче (слегка наколенный влево), тянул квадрик против часовой стрелки, причем пропорционально газа
Кстати, у хабсанов было старое видео как лечить дрон от отклонения в сторону путём выгибания лучей.
Т.е. было два способа - шайбами под двигатели или просто руками крутить лучи вдоль оси в разные стороны.
Cпасибо всем кто откликнулся… значит вчера пробовал запустить дрон на заведомо рабочих пропах(пропы одклубника) мой дрон с его пропами вибрирует так же((( вибрация на лучах А хотя постродал один из лучей Б… точку дрон мой держит нормально зависает на одном месте… но сильная вибрация есть…
по поводу эффекта стрекозы бабочки, я посмотрю на выходных, попробую переставить моторы местами чтоб на не вибрирующих лучах оказались моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((
корпус я новый купил в мск в магазе где брал дрон НО новый корпус отличается по фактуре пластика и по цвету он более глянцевый хотя родной был матовый…
видео попробую заснять в выходные…
а так бля простоты понимания если смотреть с боку на огоньки в пасад колоколах то по лучам обоим А идет вертикальная тряска((
еще раз всем спасибо за содействие
Кстати, у хабсанов было старое видео как лечить дрон от отклонения в сторону путём выгибания лучей.
Т.е. было два способа - шайбами под двигатели или просто руками крутить лучи вдоль оси в разные стороны.
Мне шайбы не помогли бы - ротор задевал бы за корпус, который и так был кривоват. “Кручение руками” помогало отчасти, но лишь на несколько десятков секунд после взлета.
новый корпус отличается по фактуре пластика и по цвету он более глянцевый хотя родной был матовый…
Да, родной корпус как-бы прорезинен (особенно верхняя часть), и на ощупь гораздо приятнее. Считаю это не принципиально - это же не ПРО-пульт, который постоянно в руках держишь, а на полетных характеристиках это никак не сказывается. Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.
Да, родной корпус как-бы прорезинен
ну да именно что прорезинен, аля софт тач
моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((
Чойто мне кажется это гнутая ось мотора. Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.
Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.
Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…
Результат. Разобрал квадр, двигатель. Почистил от ржавчины (пол-года на природе валялся потерянный), смазал, собрал - нет эффекта. Запуск туда-сюда, позже других, на максимуме ревет, как и другие. Взял в руки контроллер, понажимал слегка плату, соединения. Включил - пошел дымок из контроллера, двигатель задергался. Горячий движок и схемы контроллера. Вобщем, заменю эту пару. Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?
Пришла плата контроллера. Подпаял, запустил - все в норме. Но двигатель поменяю тоже на всякий случай, когда доедет. На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).
не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.
Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…
А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?
Здравствуйте пилоты - владельцы 501S-SS, весной этого года приобрел 501SS PRO, лето отлетал без проблем, прошивал, экспериментировал с антеннами, прошивками, доработками, модернизацией. Домодернизировался до потери квадрика - утопил безвозвратно (при анализе ситуации оказалось - дурная голова рукам, ногам покоя не дает). Выписал с али и получил новый квадр но пришел 501S. Теперь основное: старый квадрик подключался к компу без проблем и прошивался, новый забиндился с пультом, отлетал несколько аккумуляторов, понял, что надо прошивать и уперся в проблему - подключаю тело через ЮСБ (драйвера установлены, ведь старый квадрик подключал и шил), запускаю H109Tools10, слева вверху загорается connected (при передергивании ЮСБ - disconnect - connected), и дальше при нажатии кнопок GET PARAMS и EDIT PARAMS ничего не происходит, повторение ничего не дает, перехода к изменением параметров не происходит. Переустановка драйверов, frameworkа ни к чему не приводят квадрик к компу не подключается. Подскажите какие варианты по прошивке, может сторонние проги или способы прошить?
Раньше был S, теперь SS.
А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?
не пробовал, надо попробовать буде
Раньше был S, теперь SS.
Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO
Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO
Фото с версиями прошивок можно увидеть?
Фото с версиями прошивок можно увидеть?
Обязательно, только вечером, часа через 2-3, нахожусь на работе, квадр дома.
всем здравствуйте. поехал на море , взял с собой своего ,хабсана, . сложил все в рюкзак и по приезду в предвкушении того что на побережье пустынно и можно поснимать не прячась полез доставать…ЭКРАН НА ПУЛЬТЕ ТРЕСНУТЫЙ … полетал , в приделах видимости… , лучше бы симу взял… скажите может кто сталкивался, где заказать экран на ПРО пульт ???
не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.
Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…
H501S всегда свистят подшипниками. Так вот около заднего правого луча свист какой-то ненормальный мне показалось - пульсирующий.
Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.
Я бы купил пару моторов запасных, да поменять попробовал. Если что, то и в дальнейшем могут пригодиться.
Мне кажется правый задний движок бъёт.
На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).
А фотку не покажете ?
Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная.
Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.
где заказать экран на ПРО пульт ???