Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?
Здравствуйте пилоты - владельцы 501S-SS, весной этого года приобрел 501SS PRO, лето отлетал без проблем, прошивал, экспериментировал с антеннами, прошивками, доработками, модернизацией. Домодернизировался до потери квадрика - утопил безвозвратно (при анализе ситуации оказалось - дурная голова рукам, ногам покоя не дает). Выписал с али и получил новый квадр но пришел 501S. Теперь основное: старый квадрик подключался к компу без проблем и прошивался, новый забиндился с пультом, отлетал несколько аккумуляторов, понял, что надо прошивать и уперся в проблему - подключаю тело через ЮСБ (драйвера установлены, ведь старый квадрик подключал и шил), запускаю H109Tools10, слева вверху загорается connected (при передергивании ЮСБ - disconnect - connected), и дальше при нажатии кнопок GET PARAMS и EDIT PARAMS ничего не происходит, повторение ничего не дает, перехода к изменением параметров не происходит. Переустановка драйверов, frameworkа ни к чему не приводят квадрик к компу не подключается. Подскажите какие варианты по прошивке, может сторонние проги или способы прошить?
Раньше был S, теперь SS.
А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?
не пробовал, надо попробовать буде
Раньше был S, теперь SS.
Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO
Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO
Фото с версиями прошивок можно увидеть?
Фото с версиями прошивок можно увидеть?
Обязательно, только вечером, часа через 2-3, нахожусь на работе, квадр дома.
всем здравствуйте. поехал на море , взял с собой своего ,хабсана, . сложил все в рюкзак и по приезду в предвкушении того что на побережье пустынно и можно поснимать не прячась полез доставать…ЭКРАН НА ПУЛЬТЕ ТРЕСНУТЫЙ … полетал , в приделах видимости… , лучше бы симу взял… скажите может кто сталкивался, где заказать экран на ПРО пульт ???
не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.
Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…
H501S всегда свистят подшипниками. Так вот около заднего правого луча свист какой-то ненормальный мне показалось - пульсирующий.
Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.
Я бы купил пару моторов запасных, да поменять попробовал. Если что, то и в дальнейшем могут пригодиться.
Мне кажется правый задний движок бъёт.
На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).
А фотку не покажете ?
Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная.
Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.
где заказать экран на ПРО пульт ???
Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.
Я ровнял, описывал как делал. Выровнял идеально, до сих пор летаю, хотя запасные моторы есть.
Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.
Так же описывал как нашел мотор со свистящим подшипником, если будет актуально, напишу.
Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…
На АЛИ в описании различных корпусов указывается производитель: HUBSAN, GOOLSKY, TOPACC, и др., причем HUBSAN немного дороже других, поэтому принимаю это за главный критерий оригинальности. А насколько один оригинальнее другого, только китайцы знают.
А фотку не покажете ? Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная. Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.
Сверху, чуть ниже микросхемы.
Попробовал сегодня преодолеть ограничение по высоте (в прошивке его оставил) в Мануал-режиме. Немного потренировался (чуть флип по неосторожности не сделал)) и начал подъем. На 255 включил Мануал-мод и спокойно поднялся выше. Интересно, что если включить на “запредельной высоте” GPS, то при попытке подъема, квадр уверенно начинает снижение. Вобщем, “ступеньками” добрался до 500 метров. Спускался, большей частью тоже в Мануале. Довольно быстро. Конечно ветер на высоте относит и нужно подруливать.
А я только так в высоту и летаю, поскольку перепрошить квадрик или просто изменить лимит высоты в его мозгах не хватает ни смелости, ни желания. Пока мой “вертикальный предел” - 1300 метров, так как не уверен в возможностях аккума, и отсутствие относительно безветренных дней. А с ветром приходится бороться, так как без этого за время подъема и спуска квадрик может унести по ветру на километр. Я делаю так: запоминаю азимут, откуда дует ветер, и стараюсь придерживаться его и лететь во время подъема вперед. Хочу как-нибудь попробовать задействовать для этого “Хедлес Мод”. На большой высоте включал ЖПС, но вроде бы не замечал, чтобы он начинал снижаться (в следующий раз проверю). А еще заметил особенность - через густой туман и облака дальность видео заметно снижается (картинка полностью пропала на 700-800 метрах, хотя управление сохраняется. Видимо, 5.8 поглащаются гораздо лучше, чем 2,4. Спускаюсь также в Мануале: полностью убираю газ и наблюдаю за относительно свободным падением, присматривая за углом наклона и временем наклона квадрика.
На большой высоте включал ЖПС, но вроде бы не замечал, чтобы он начинал снижаться (в следующий раз проверю).
Снижается при попытке полететь выше. А так - просто висит.
где заказать экран на ПРО пульт ???
ru.aliexpress.com/item/…/32626645787.html (не реклама).
p/s Попробовал законнектиться без аккумулятора. Коннект происходит, но при попытке прошить, один хрен вылетает…Может она действительно SS-овская!? Ладно, пусть буржуи её допиливают…подождём.[/QUOTE]
На SS она коннектится но не более того.
Камрады, нужон совет.
Пришёл тут ко мне аккумулятор на 2700, типа “оригинальный”, с банггуда. И по толщине он толще родного почти на миллиметр. Впихивается с большим-большим трудом, аж тушка жалобно трещит. Сталкивался кто здесь с такими проблемами? Чёрт знает, что делать дальше: не обращать внимания и пихать дальше (может, притрётся когда-нибудь), попробовать вешать его на внешний подвес, или вообще отсылать обратно как не соответствующий описанию.
Камрады, нужон совет.
Пришёл тут ко мне аккумулятор на 2700, типа “оригинальный”, с банггуда. И по толщине он толще родного почти на миллиметр. Впихивается с большим-большим трудом, аж тушка жалобно трещит. Сталкивался кто здесь с такими проблемами?
Решается следующим образом: аккуратно разобрать, раскрутить 4 болта на плате и подложить под нее шайбочки нужной толщины и собрать! 😃
Решается следующим образом: аккуратно разобрать, раскрутить 4 болта на плате и подложить под нее шайбочки нужной толщины и собрать! 😃
Спасибо за совет. Честно говоря, очень уж не хочется лезть в тушку со своим нулём познаний в электронике, но видно придётся.