Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В результате луч приклеил криво, визуально было слегка заметно (завален внутрь). Симптомы - практически такие же, но тянуло только в одну сторону. Излечилось после замены корпуса. Как я понял, винт на криво прикленном луче (слегка наколенный влево), тянул квадрик против часовой стрелки, причем пропорционально газа
Кстати, у хабсанов было старое видео как лечить дрон от отклонения в сторону путём выгибания лучей.
Т.е. было два способа - шайбами под двигатели или просто руками крутить лучи вдоль оси в разные стороны.
Cпасибо всем кто откликнулся… значит вчера пробовал запустить дрон на заведомо рабочих пропах(пропы одклубника) мой дрон с его пропами вибрирует так же((( вибрация на лучах А хотя постродал один из лучей Б… точку дрон мой держит нормально зависает на одном месте… но сильная вибрация есть…
по поводу эффекта стрекозы бабочки, я посмотрю на выходных, попробую переставить моторы местами чтоб на не вибрирующих лучах оказались моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((
корпус я новый купил в мск в магазе где брал дрон НО новый корпус отличается по фактуре пластика и по цвету он более глянцевый хотя родной был матовый…
видео попробую заснять в выходные…
а так бля простоты понимания если смотреть с боку на огоньки в пасад колоколах то по лучам обоим А идет вертикальная тряска((
еще раз всем спасибо за содействие
Кстати, у хабсанов было старое видео как лечить дрон от отклонения в сторону путём выгибания лучей.
Т.е. было два способа - шайбами под двигатели или просто руками крутить лучи вдоль оси в разные стороны.
Мне шайбы не помогли бы - ротор задевал бы за корпус, который и так был кривоват. “Кручение руками” помогало отчасти, но лишь на несколько десятков секунд после взлета.
новый корпус отличается по фактуре пластика и по цвету он более глянцевый хотя родной был матовый…
Да, родной корпус как-бы прорезинен (особенно верхняя часть), и на ощупь гораздо приятнее. Считаю это не принципиально - это же не ПРО-пульт, который постоянно в руках держишь, а на полетных характеристиках это никак не сказывается. Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.
Да, родной корпус как-бы прорезинен
ну да именно что прорезинен, аля софт тач
моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((
Чойто мне кажется это гнутая ось мотора. Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.
Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.
Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…
Результат. Разобрал квадр, двигатель. Почистил от ржавчины (пол-года на природе валялся потерянный), смазал, собрал - нет эффекта. Запуск туда-сюда, позже других, на максимуме ревет, как и другие. Взял в руки контроллер, понажимал слегка плату, соединения. Включил - пошел дымок из контроллера, двигатель задергался. Горячий движок и схемы контроллера. Вобщем, заменю эту пару. Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?
Пришла плата контроллера. Подпаял, запустил - все в норме. Но двигатель поменяю тоже на всякий случай, когда доедет. На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).
не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.
Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…
А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?
Здравствуйте пилоты - владельцы 501S-SS, весной этого года приобрел 501SS PRO, лето отлетал без проблем, прошивал, экспериментировал с антеннами, прошивками, доработками, модернизацией. Домодернизировался до потери квадрика - утопил безвозвратно (при анализе ситуации оказалось - дурная голова рукам, ногам покоя не дает). Выписал с али и получил новый квадр но пришел 501S. Теперь основное: старый квадрик подключался к компу без проблем и прошивался, новый забиндился с пультом, отлетал несколько аккумуляторов, понял, что надо прошивать и уперся в проблему - подключаю тело через ЮСБ (драйвера установлены, ведь старый квадрик подключал и шил), запускаю H109Tools10, слева вверху загорается connected (при передергивании ЮСБ - disconnect - connected), и дальше при нажатии кнопок GET PARAMS и EDIT PARAMS ничего не происходит, повторение ничего не дает, перехода к изменением параметров не происходит. Переустановка драйверов, frameworkа ни к чему не приводят квадрик к компу не подключается. Подскажите какие варианты по прошивке, может сторонние проги или способы прошить?
Раньше был S, теперь SS.
А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?
не пробовал, надо попробовать буде
Раньше был S, теперь SS.
Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO
Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO
Фото с версиями прошивок можно увидеть?
Фото с версиями прошивок можно увидеть?
Обязательно, только вечером, часа через 2-3, нахожусь на работе, квадр дома.
всем здравствуйте. поехал на море , взял с собой своего ,хабсана, . сложил все в рюкзак и по приезду в предвкушении того что на побережье пустынно и можно поснимать не прячась полез доставать…ЭКРАН НА ПУЛЬТЕ ТРЕСНУТЫЙ … полетал , в приделах видимости… , лучше бы симу взял… скажите может кто сталкивался, где заказать экран на ПРО пульт ???
не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.
Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…
H501S всегда свистят подшипниками. Так вот около заднего правого луча свист какой-то ненормальный мне показалось - пульсирующий.
Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.
Я бы купил пару моторов запасных, да поменять попробовал. Если что, то и в дальнейшем могут пригодиться.
Мне кажется правый задний движок бъёт.
На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).
А фотку не покажете ?
Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная.
Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.
где заказать экран на ПРО пульт ???
Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.
Я ровнял, описывал как делал. Выровнял идеально, до сих пор летаю, хотя запасные моторы есть.
Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.
Так же описывал как нашел мотор со свистящим подшипником, если будет актуально, напишу.
Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…
На АЛИ в описании различных корпусов указывается производитель: HUBSAN, GOOLSKY, TOPACC, и др., причем HUBSAN немного дороже других, поэтому принимаю это за главный критерий оригинальности. А насколько один оригинальнее другого, только китайцы знают.
А фотку не покажете ? Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная. Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.
Сверху, чуть ниже микросхемы.
Попробовал сегодня преодолеть ограничение по высоте (в прошивке его оставил) в Мануал-режиме. Немного потренировался (чуть флип по неосторожности не сделал)) и начал подъем. На 255 включил Мануал-мод и спокойно поднялся выше. Интересно, что если включить на “запредельной высоте” GPS, то при попытке подъема, квадр уверенно начинает снижение. Вобщем, “ступеньками” добрался до 500 метров. Спускался, большей частью тоже в Мануале. Довольно быстро. Конечно ветер на высоте относит и нужно подруливать.
А я только так в высоту и летаю, поскольку перепрошить квадрик или просто изменить лимит высоты в его мозгах не хватает ни смелости, ни желания. Пока мой “вертикальный предел” - 1300 метров, так как не уверен в возможностях аккума, и отсутствие относительно безветренных дней. А с ветром приходится бороться, так как без этого за время подъема и спуска квадрик может унести по ветру на километр. Я делаю так: запоминаю азимут, откуда дует ветер, и стараюсь придерживаться его и лететь во время подъема вперед. Хочу как-нибудь попробовать задействовать для этого “Хедлес Мод”. На большой высоте включал ЖПС, но вроде бы не замечал, чтобы он начинал снижаться (в следующий раз проверю). А еще заметил особенность - через густой туман и облака дальность видео заметно снижается (картинка полностью пропала на 700-800 метрах, хотя управление сохраняется. Видимо, 5.8 поглащаются гораздо лучше, чем 2,4. Спускаюсь также в Мануале: полностью убираю газ и наблюдаю за относительно свободным падением, присматривая за углом наклона и временем наклона квадрика.