Hubsan X4 FPV H501S / Pro

angel01
t006ob:

Да, родной корпус как-бы прорезинен

ну да именно что прорезинен, аля софт тач

tpc
angel01:

моторы с вибрирующих лучей… ибо возможно и какойто мотор погнулся(((

Чойто мне кажется это гнутая ось мотора. Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.

t006ob:

Тем не менее, так как китаец на АЛИ в описании обещал оригинал, я открыл спор и получил назад 300 рублей (из суммы заказа 1100). Мелочь, а приятно.

Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…

Tileva
Tileva:

Результат. Разобрал квадр, двигатель. Почистил от ржавчины (пол-года на природе валялся потерянный), смазал, собрал - нет эффекта. Запуск туда-сюда, позже других, на максимуме ревет, как и другие. Взял в руки контроллер, понажимал слегка плату, соединения. Включил - пошел дымок из контроллера, двигатель задергался. Горячий движок и схемы контроллера. Вобщем, заменю эту пару. Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?

Пришла плата контроллера. Подпаял, запустил - все в норме. Но двигатель поменяю тоже на всякий случай, когда доедет. На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).

angel01

не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.

Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…

cloud.mail.ru/public/37ES/LKYc66dB6

NumLock

А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?

nikitin100

Здравствуйте пилоты - владельцы 501S-SS, весной этого года приобрел 501SS PRO, лето отлетал без проблем, прошивал, экспериментировал с антеннами, прошивками, доработками, модернизацией. Домодернизировался до потери квадрика - утопил безвозвратно (при анализе ситуации оказалось - дурная голова рукам, ногам покоя не дает). Выписал с али и получил новый квадр но пришел 501S. Теперь основное: старый квадрик подключался к компу без проблем и прошивался, новый забиндился с пультом, отлетал несколько аккумуляторов, понял, что надо прошивать и уперся в проблему - подключаю тело через ЮСБ (драйвера установлены, ведь старый квадрик подключал и шил), запускаю H109Tools10, слева вверху загорается connected (при передергивании ЮСБ - disconnect - connected), и дальше при нажатии кнопок GET PARAMS и EDIT PARAMS ничего не происходит, повторение ничего не дает, перехода к изменением параметров не происходит. Переустановка драйверов, frameworkа ни к чему не приводят квадрик к компу не подключается. Подскажите какие варианты по прошивке, может сторонние проги или способы прошить?

angel01
NumLock:

А валу запущенного мотора полоску бумаги поднести будет биение?

не пробовал, надо попробовать буде

nikitin100
NumLock:

Раньше был S, теперь SS.

Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO

NumLock
nikitin100:

Был SS стал S аппаратура управления оставшаяся от старого SS - PRO

Фото с версиями прошивок можно увидеть?

nikitin100
NumLock:

Фото с версиями прошивок можно увидеть?

Обязательно, только вечером, часа через 2-3, нахожусь на работе, квадр дома.

2009serbernar2009

всем здравствуйте. поехал на море , взял с собой своего ,хабсана, . сложил все в рюкзак и по приезду в предвкушении того что на побережье пустынно и можно поснимать не прячась полез доставать…ЭКРАН НА ПУЛЬТЕ ТРЕСНУТЫЙ … полетал , в приделах видимости… , лучше бы симу взял… скажите может кто сталкивался, где заказать экран на ПРО пульт ???

tpc
angel01:

не очень видно конечно но днем думаю еще хуже будет видно.

Значит вертикальная вибрация задний правый луч
И передний левый луч вибрируют в районе пропеллера вертикально.
Подскажите что это? Моторы или что…

cloud.mail.ru/public/37ES/LKYc66dB6

H501S всегда свистят подшипниками. Так вот около заднего правого луча свист какой-то ненормальный мне показалось - пульсирующий.
Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.
Я бы купил пару моторов запасных, да поменять попробовал. Если что, то и в дальнейшем могут пригодиться.

Мне кажется правый задний движок бъёт.

Tileva:

На старой плате обнаружил физически разрушенный маленький транзистор у контактов подпайки двигателя с обратной стороны (видно, он и дымил).

А фотку не покажете ?
Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная.
Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.

shurik_1465
tpc:

Они довольно легко гнутся.
Тогда скорее всего менять мотор. Выправить сложно, но кто-то пробовал помню в этой ветке.

Я ровнял, описывал как делал. Выровнял идеально, до сих пор летаю, хотя запасные моторы есть.

tpc:

Мне кажется, что всё таки что-то с движком или с двумя движками. То ли ось погнуло, то ли подшипник повредился.

Так же описывал как нашел мотор со свистящим подшипником, если будет актуально, напишу.

t006ob
tpc:

Неужели кто-то кроме самих хабсанов корпуса делает ?
Тут пропов то неоригинальных не найдёшь…

На АЛИ в описании различных корпусов указывается производитель: HUBSAN, GOOLSKY, TOPACC, и др., причем HUBSAN немного дороже других, поэтому принимаю это за главный критерий оригинальности. А насколько один оригинальнее другого, только китайцы знают.

Tileva
tpc:

А фотку не покажете ? Кстати, может его заменить, тогда может ещё плата рабочая получится запасная. Может выход транзистора коротнуло и он сгорел.


Сверху, чуть ниже микросхемы.

Попробовал сегодня преодолеть ограничение по высоте (в прошивке его оставил) в Мануал-режиме. Немного потренировался (чуть флип по неосторожности не сделал)) и начал подъем. На 255 включил Мануал-мод и спокойно поднялся выше. Интересно, что если включить на “запредельной высоте” GPS, то при попытке подъема, квадр уверенно начинает снижение. Вобщем, “ступеньками” добрался до 500 метров. Спускался, большей частью тоже в Мануале. Довольно быстро. Конечно ветер на высоте относит и нужно подруливать.

t006ob

А я только так в высоту и летаю, поскольку перепрошить квадрик или просто изменить лимит высоты в его мозгах не хватает ни смелости, ни желания. Пока мой “вертикальный предел” - 1300 метров, так как не уверен в возможностях аккума, и отсутствие относительно безветренных дней. А с ветром приходится бороться, так как без этого за время подъема и спуска квадрик может унести по ветру на километр. Я делаю так: запоминаю азимут, откуда дует ветер, и стараюсь придерживаться его и лететь во время подъема вперед. Хочу как-нибудь попробовать задействовать для этого “Хедлес Мод”. На большой высоте включал ЖПС, но вроде бы не замечал, чтобы он начинал снижаться (в следующий раз проверю). А еще заметил особенность - через густой туман и облака дальность видео заметно снижается (картинка полностью пропала на 700-800 метрах, хотя управление сохраняется. Видимо, 5.8 поглащаются гораздо лучше, чем 2,4. Спускаюсь также в Мануале: полностью убираю газ и наблюдаю за относительно свободным падением, присматривая за углом наклона и временем наклона квадрика.

Tileva
t006ob:

На большой высоте включал ЖПС, но вроде бы не замечал, чтобы он начинал снижаться (в следующий раз проверю).

Снижается при попытке полететь выше. А так - просто висит.

cergi123

p/s Попробовал законнектиться без аккумулятора. Коннект происходит, но при попытке прошить, один хрен вылетает…Может она действительно SS-овская!? Ладно, пусть буржуи её допиливают…подождём.[/QUOTE]

На SS она коннектится но не более того.