Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Олег, ты ничего не принимал ?
Ничего непонятно 😃
Да все просто!) Приехал на новое место, сделал бинд, откалибровал, полетел. На 200 метрах изображение пропало. Причем как то резко. Пультом покрутил, антенну пошевелил - ничего не помогает. Пришлось возвращаться, небольшую часть пути ориентировался по огням, благо уже смеркалось, потом видео появилось. Вручную изменил частоту 5,8. Полетел. Все в порядке. Это я к тому что плохо на 501-ом без видео 😃
А вот и фотки
А вот и проблема
Переключение в Yes помогает 100% запуску двигателей без спутников. Ни раз проверено дома. Правда для FPV2 проверено.
Испытал передатчик DYS MI200MW:
Условия:
- температура воздуха - 10 градусов
- ветра практически нету.
- длина озера 1 км.
- высота полета в основном 4 - 8 метров.
- антенна 2.4 вынесена на горб.
- антенна 5.8 направлена строго вниз (под брюхом).
ИТОГ: Доволен передатчиком, на всем протяжении полетов и маневров RSSI показывал НЕ меньше 75 на диапазоне 5.8.
P.S.: Заодно Отработал навык управления в режиме Altitude. (Особенно удалось на 05:53 - погоня за тачкой!)
Да все просто!) Приехал на новое место, сделал бинд, откалибровал, полетел. На 200 метрах изображение пропало. Причем как то резко. Пультом покрутил, антенну пошевелил - ничего не помогает. Пришлось возвращаться, небольшую часть пути ориентировался по огням, благо уже смеркалось, потом видео появилось. Вручную изменил частоту 5,8. Полетел. Все в порядке. Это я к тому что плохо на 501-ом без видео 😃
А вот и проблема
Переключение в Yes помогает 100% запуску двигателей без спутников. Ни раз проверено дома. Правда для FPV2 проверено.
Блин, извиняюсь, не ту фотку прикрепил - с телефона отправлял и не разглядел фотку. Конечно же отключал режим полета без gps и не помогает. Прикрепил фотку с надписью, которая вылетает при попытке запуска двигателей.
И у меня возник вопрос. Есть ли в хабсане сервисные режимы для диагностики ошибок?
ИТОГ: Доволен передатчиком, на всем протяжении полетов и маневров RSSI показывал НЕ меньше 75 на диапазоне 5.8.
Отличный показатель, а раньше как было ?
Отличный показатель, а раньше как было ?
Раньше на стоковом было 60 - 40 на расстоянии 500 - 700 метров и приходилось делать повороты направо - налево, чтобы картинка была хорошей.
Вот Различие по мощности передатчиков (сам дорисовывал):
Пояснения:
Оранжевый - стоковый диапазон 2.4.
Зеленый - стоковый диапазон 5.8
Красный - DYS 200MW в режиме 20mW
Синий - DYS 200MW в режиме 200mW
11:11 - Еще Интереснее!
То взрослые люди играются. А то, с малым ребёнком на руках вот так кататься…о чём люди думают!?
Ребята, всем доброго дня.
Как и ожидал, по-ходу проблемы в аппаратной части. Если кто шарит помогите. Итак, сегодня днем в очередной раз перепрошил, забиндил. Не помогло. Но я заметил некоторые вещи…
- Иногда скачут показания gps, 0 - до последнего значения, причем независимо от того прикрываешь чем-то верхнюю часть или нет. 2 первые Фотки сделаны с разницей во времени в 5 секунд.
- Очень важный. Иногда не мог зайти меню. И потом понял почему. Если внимательно посмотреть на фотку 1, внизу надпись “Altitude mode” - зеленая, то есть движки не запущены и прекрасно входишь в меню. 2 фотка “Altitude mode” красная - движки запущены (по факту - они не запущены) и при попытке зайти в меню он выдает надпись “turn off motor”, то есть выключить моторы. То есть пульт (или плата) уверены, что моторы запущены.
- нестабильный видеосигнал.
Внимание вопрос. Какая плата полетела?
Шарики от мышей)
мне всегда казалось, что внутри они железные…
да и вообще мне кажется такая калибровка гироскопа не будет являться панацеей… кто-то вообще калибрует на офисном полужелезном стуле даже не выставляя ровный уровень…
мне всегда казалось, что внутри они железные…
да и вообще мне кажется такая калибровка гироскопа не будет являться панацеей… кто-то вообще калибрует на офисном полужелезном стуле даже не выставляя ровный уровень…
Да, внутри этих шариков металл, снаружи резина. Они даже магнитятся хорошо. Для калибровки акселерометра это не важно. Для компаса страшно наличие металла. А так да, всегда на бумажках калибровались)
Ребята, всем доброе утро. В итоге ни у кого нет мыслей по поводу того какая плата могла накрыться? Никто не поможет? Или у всех еще праздники и максимум что можем обсудить, так это калибровку на мышинных шариках? Да и тем ребятам, которые придумывают системы без единного куска металла. Ребята, у вас в коптере 8 подшипников. Почему нельзя вырезать 2 куска фанеры, посадить на маленький подшипник, выезжайте в чисто поле и калибруйте. Это будет гораздо лучше, чем проводить калибровку с помощью пластиковой кастрюли, но дома. P.S. вопрос по платам остается актуальным. Все-таки, если это выстрелило один раз, значит выстрелит еще у кого-нибудь.
Ребята, всем доброе утро. В итоге ни у кого нет мыслей по поводу того какая плата могла накрыться? Никто не поможет? .
Ренат, вам же ответили в соседней ветке, что в вашем случае это верхняя основная плата, что именно вышло из строя, народ затрудняется ответить (высказали бы мнение), стоит плата не так и дорого, в вашем случае “решение проблемы”.
P.S. насколько реально незнаю, но а если пройтись по цепи дорожек на печатной плате от регулей, возможно и всплывёт что либо.
какая плата могла накрыться?
У нас платы не накрывались!
в чисто поле и калибруйте
Бред какой-то… Уже давно в полях ничего не калибруем!!!
Андрей, приветствую. Да, я видел ответ в соседней теме. Думал, может и здесь что-то хорошее посоветуют)))
Олег, здесь таким бредовым методом половина форума калибрует. Да и вы, по-моему, как-то советовали дома не калибровать. Или я что-то путаю))) по плате сможете подсказать в чем может быть проблема?
здесь таким бредовым методом половина форума калибрует. Да и вы, по-моему, как-то советовали дома не калибровать. Или я что-то путаю
Похоже что путаете. 😉 Да, компас в чистом поле калибруется, а акселерометр нужно на идеально ровной поверхности калибровать, Олег же Вам ответил. Делать больше не чего, как стоять в полях и выставлять по уровню поверхность на калдобинах.😃 По поводу платы, Вы задаете вопрос не в той ветке, компановка отличается, от куда здесь могут знать если таковых нет.
Для калибровки акселерометра это не важно. Для компаса страшно наличие металла. А так да, всегда на бумажках калибровались)
тогда я не понимаю для чего люди дома извращаются с конструкциями “без единого гвоздя”? если можно на “офисном стуле”
вопрос вдогонку - при увеличении и уменьшении газа коптер поворачивает по курсу вправо (по своей оси), что нужно калибровать в этом случае?
при увеличении и уменьшении газа коптер поворачивает по курсу вправо (по своей оси), что нужно калибровать в этом случае?
Пальцы нужно калибровать 😃 . А если серьезно, на мой взгляд причины две: 1) если Вы мало летали и опыта нет или от холода плохая чувствительность пальцев, возможно при движении стика не заметно для себя, по мимо движения вверх толкаете чуток в право. Сам страдал таким в начале летной карьеры на вертушке. 2) возможно подклинивает какой то мотор и не успевает с реагировать за остальными.
Да я и компас дома калибрую. И показания отличные. Поэтому и удивляюсь почему все так заморачиваются. Сую квадрик в штатную коробку и никаких бумажек не нужно. Плюс ко всему, квадрик плотно сидит в коробке и это позволяет дождаться стабильности показаний “Н” перед второй частью калибровки компаса, а потом ровно его откалибровать.
Пальцы нужно калибровать 😃 . А если серьезно, на мой взгляд причины две: 1) если Вы мало летали и опыта нет или от холода плохая чувствительность пальцев, возможно при движении стика не заметно для себя, по мимо движения вверх толкаете чуток в право. Сам страдал таким в начале летной карьеры на вертушке. 2) возможно подклинивает какой то мотор и не успевает с реагировать за остальными.
Причину № 1 можно проверить, глядя на отображение положения стиков на экране - если сам “косишь”, то это будет видно. Причину № 2 считаю маловероятной, при этом дрон должен неустойчиво держать горизонтальное положение, как бы заваливаясь на подклинивающий мотор. Из своего опыта добавлю причину № 3 - наклон вертикальной оси одного из моторов, может быть после краша и ремонта квадрика. У меня такое было после кривого приклеивания отломанного луча.