Hubsan X4 FPV H501S / Pro

AviaDed
Recame:

А вот и фотки

Я сначала заправил бы аккумулятор квадрика а потом уже всё остальное. На фото батарея пустая у квадра.

Рамзес888
Recame:

Ребята, всем добрый вечер. В квадрик вселился полтергей))) Андрею Ярице спасибо, помог советами в соседней теме. Но этого, как показала практика, не достаточно. И пусть у меня квадрик ss, но этот момент, может быть общим и для s и для ss.
Так вот… есть квадрик, есть пульт. Квадрик на пульт реагирует т.е. мeняем световые сигналы, но зараза не могу запустить движки. Прошивки fc, tx и rx менял. Биндил, ловил сигналы gps. Не помогает. В чем может быть проблема?

Начиная с версии прошивок 1.1.36 и выше (в вашем случае 1.1.41) - двигатели НЕ запустятся ЕСЛИ на коптере и НА пульте не будет найдено МИНИМУМ 6 спутников! А так-же если при старте угол наклона коптера 20 градусов и выше!

Recame

Роман, а вот с этого места можно подробнее?

Рамзес888
Recame:

Роман, а вот с этого места можно подробнее?

Выдержка из описания прошивки 1.1.36:
7. Запуск при 6 Спутниках: дрон не позволит вам включить / запустить двигатели, пока он не достигнет 6 спутников на контроллере (пульт управления). (Гугло-перевод).

А в версии 1.1.41 добавлен пункт: …перед запуском двигателей проверяется угол наклона коптера, если он 20 или более градусов - двигатели НЕ стартанут! (мой перевод).

Recame

Ага. Сегодня попробую и отпишусь. Калибровку пульта делал. Батарейку заряжу. Спутники поймаю синимум 6 и на пульте и на коптере.

NumLock
Забияка:

Олег, ты ничего не принимал ?
Ничего непонятно 😃

Да все просто!) Приехал на новое место, сделал бинд, откалибровал, полетел. На 200 метрах изображение пропало. Причем как то резко. Пультом покрутил, антенну пошевелил - ничего не помогает. Пришлось возвращаться, небольшую часть пути ориентировался по огням, благо уже смеркалось, потом видео появилось. Вручную изменил частоту 5,8. Полетел. Все в порядке. Это я к тому что плохо на 501-ом без видео 😃

Recame:

А вот и фотки

А вот и проблема

Переключение в Yes помогает 100% запуску двигателей без спутников. Ни раз проверено дома. Правда для FPV2 проверено.

Рамзес888

Испытал передатчик DYS MI200MW:

youtu.be/7vsIiKWf-K8

Условия:

  • температура воздуха - 10 градусов
  • ветра практически нету.
  • длина озера 1 км.
  • высота полета в основном 4 - 8 метров.
  • антенна 2.4 вынесена на горб.
  • антенна 5.8 направлена строго вниз (под брюхом).

ИТОГ: Доволен передатчиком, на всем протяжении полетов и маневров RSSI показывал НЕ меньше 75 на диапазоне 5.8.

P.S.: Заодно Отработал навык управления в режиме Altitude. (Особенно удалось на 05:53 - погоня за тачкой!)

Recame
NumLock:

Да все просто!) Приехал на новое место, сделал бинд, откалибровал, полетел. На 200 метрах изображение пропало. Причем как то резко. Пультом покрутил, антенну пошевелил - ничего не помогает. Пришлось возвращаться, небольшую часть пути ориентировался по огням, благо уже смеркалось, потом видео появилось. Вручную изменил частоту 5,8. Полетел. Все в порядке. Это я к тому что плохо на 501-ом без видео 😃

А вот и проблема

Переключение в Yes помогает 100% запуску двигателей без спутников. Ни раз проверено дома. Правда для FPV2 проверено.

Блин, извиняюсь, не ту фотку прикрепил - с телефона отправлял и не разглядел фотку. Конечно же отключал режим полета без gps и не помогает. Прикрепил фотку с надписью, которая вылетает при попытке запуска двигателей.

И у меня возник вопрос. Есть ли в хабсане сервисные режимы для диагностики ошибок?

Забияка
Рамзес888:

ИТОГ: Доволен передатчиком, на всем протяжении полетов и маневров RSSI показывал НЕ меньше 75 на диапазоне 5.8.

Отличный показатель, а раньше как было ?

Рамзес888
Забияка:

Отличный показатель, а раньше как было ?

Раньше на стоковом было 60 - 40 на расстоянии 500 - 700 метров и приходилось делать повороты направо - налево, чтобы картинка была хорошей.
Вот Различие по мощности передатчиков (сам дорисовывал):

Пояснения:
Оранжевый - стоковый диапазон 2.4.
Зеленый - стоковый диапазон 5.8
Красный - DYS 200MW в режиме 20mW
Синий - DYS 200MW в режиме 200mW

Domovoi224
Рамзес888:

…Особенно удалось на 05:53 - погоня за тачкой!..

Дааа… Без комментариев! 5:38"

Рамзес888
Domovoi224:

Дааа… Без комментариев!

11:11 - Еще Интереснее!

Domovoi224
Рамзес888:

11:11 - Еще Интереснее!

То взрослые люди играются. А то, с малым ребёнком на руках вот так кататься…о чём люди думают!?

Recame

Ребята, всем доброго дня.
Как и ожидал, по-ходу проблемы в аппаратной части. Если кто шарит помогите. Итак, сегодня днем в очередной раз перепрошил, забиндил. Не помогло. Но я заметил некоторые вещи…

  1. Иногда скачут показания gps, 0 - до последнего значения, причем независимо от того прикрываешь чем-то верхнюю часть или нет. 2 первые Фотки сделаны с разницей во времени в 5 секунд.
  2. Очень важный. Иногда не мог зайти меню. И потом понял почему. Если внимательно посмотреть на фотку 1, внизу надпись “Altitude mode” - зеленая, то есть движки не запущены и прекрасно входишь в меню. 2 фотка “Altitude mode” красная - движки запущены (по факту - они не запущены) и при попытке зайти в меню он выдает надпись “turn off motor”, то есть выключить моторы. То есть пульт (или плата) уверены, что моторы запущены.
  3. нестабильный видеосигнал.
    Внимание вопрос. Какая плата полетела?

vanoka
NumLock:

Шарики от мышей)

мне всегда казалось, что внутри они железные…
да и вообще мне кажется такая калибровка гироскопа не будет являться панацеей… кто-то вообще калибрует на офисном полужелезном стуле даже не выставляя ровный уровень…

NumLock
vanoka:

мне всегда казалось, что внутри они железные…
да и вообще мне кажется такая калибровка гироскопа не будет являться панацеей… кто-то вообще калибрует на офисном полужелезном стуле даже не выставляя ровный уровень…

Да, внутри этих шариков металл, снаружи резина. Они даже магнитятся хорошо. Для калибровки акселерометра это не важно. Для компаса страшно наличие металла. А так да, всегда на бумажках калибровались)

Recame

Ребята, всем доброе утро. В итоге ни у кого нет мыслей по поводу того какая плата могла накрыться? Никто не поможет? Или у всех еще праздники и максимум что можем обсудить, так это калибровку на мышинных шариках? Да и тем ребятам, которые придумывают системы без единного куска металла. Ребята, у вас в коптере 8 подшипников. Почему нельзя вырезать 2 куска фанеры, посадить на маленький подшипник, выезжайте в чисто поле и калибруйте. Это будет гораздо лучше, чем проводить калибровку с помощью пластиковой кастрюли, но дома. P.S. вопрос по платам остается актуальным. Все-таки, если это выстрелило один раз, значит выстрелит еще у кого-нибудь.

Забияка
Recame:

Ребята, всем доброе утро. В итоге ни у кого нет мыслей по поводу того какая плата могла накрыться? Никто не поможет? .

Ренат, вам же ответили в соседней ветке, что в вашем случае это верхняя основная плата, что именно вышло из строя, народ затрудняется ответить (высказали бы мнение), стоит плата не так и дорого, в вашем случае “решение проблемы”.
P.S. насколько реально незнаю, но а если пройтись по цепи дорожек на печатной плате от регулей, возможно и всплывёт что либо.

NumLock
Recame:

какая плата могла накрыться?

У нас платы не накрывались!

Recame:

в чисто поле и калибруйте

Бред какой-то… Уже давно в полях ничего не калибруем!!!

Recame

Андрей, приветствую. Да, я видел ответ в соседней теме. Думал, может и здесь что-то хорошее посоветуют)))

Олег, здесь таким бредовым методом половина форума калибрует. Да и вы, по-моему, как-то советовали дома не калибровать. Или я что-то путаю))) по плате сможете подсказать в чем может быть проблема?