Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ser_Che
kvazimoda:

поместится?

Почему нет, поместится конечно , главное, чтобы помех остальным антеннам , сенсорам не создавал.В теме вроде было по установке, поищите. Этот трекер конечно не самый лучший по точности , GPS антенка мелкая . Идеально перед использованием проверить, как он будет работать в вашей местности.Симку надо брать с самым хорошим покрытием оператора.

Workout

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где лучше купить 501 в Москве, не дорого и хотелось бы с гарантией, а то мало ли что… С Китая волнуюсь заказывать, вдруг приедет разбитый, Или может что то посоветуете, а то особо опыта нет)

Bubarik

Ребята, не работает видео на очередной прохе. Было, было и пропало. RSSI-85-87. Попробовал на шлем или прием идет - нет картинки. пробовал перебинд - не помогает. Пробовал от рабочей похи пульт законнектить - все-равно нет видео. Пробовал писать видео - не пишет. жму кнопку начала записи - ничего не происходит. (флешка нормальная - только что пробовал на другой прохе - там все ок.). Еще заметил, что на 501, на котором нет видел - на экране вверху не отображается значок видео-карты и видео. На рабочем - они есть.
Камера приехала или еще могут быть варианты?
PS. на стандарте можно принудительно отключить трансляцию через меню пульта. На про версии это возможно сделать?
PPS не знаю как сюда залить фотки, чтобы было наглядней. вроде скопирывал URL с фоток в ВК, но не отображаются

AndriiKha
kvazimoda:

У меня такой www.ebay.com/itm/Mini-size-G...-/272956931125

Что скажите, стоит такой брать? Хочу на квадрокоптер Habsan H501S поставить снизу прикрепить, поместится?

У меня точно такой же, просто приматываю скотчем снизу. Помещается, помех не замечал.

kvazimoda

А по толщине, снизу если его поставить данный трекер, он не будет пузом по асфальту шаркать при посадке или при взлёте. Расстояния хватит,чтобы туда установить данный трекер?

Точность у него, что совсем не очень?