Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
vshp:

Всегда есть альтернатива. Я пару таких использую:

Альтернатив много, речь идет об увеличении емкости, а меньше то понятно войдет. Да и зарекся Хоббикинговского больше не брать, помойка, что запчасти, что аккумуляторы. И продаван оказался ган…м. Сейчас через Палку решаем спор, посылка пропала, уже 4 месяца как отослали, а возвращать бабло не хочет или отослать повторно (сраных 13$). Как то так.

LEXX2:

померяю аккумы, пихаю больше стандартных,

Будем ждать первооткрывателей на увеличенные аккумы, что скажут 😉

LEXX2

Будем ждать первооткрывателей на увеличенные аккумы, что скажут 😉

У меня есть пара аккумов 17 мм толщиной, влезают без модернизаций, но в притык. 18 наверно придется действительно плату поднимать на милиметр

will

Вот альтернатива аккумчики большей ёмкости цена 250 руб один пакет .потом можно спаять. продают в Китае на Тао Бао купил для пробы

will

Там на скринах все характеристики написаны 96мм длина

TASiCo

Вопрос к знатокам . При калибровке " на бумажках" ( в стандартном пульте левый стик вверх и держим, правый вверх-вниз много раз , когда колпаки горят красным цветом по кругу) коптер стал колиброваться раз за 6-8, раньше хватало 2 раз стабильно. Куда копать? Что мог повредить - не так собрать при замене корпуса?

Zveri4
TASiCo:

левый стик вверх и держим, правый вверх-вниз много раз , когда колпаки горят красным цветом по кругу)

Это калибровка акселерометра и огни должны мигать желтым,а красные по кругу это калибровка компаса.

NumLock
Zveri4:

калибровка акселерометра и огни должны мигать желтым

Нет, все правильно написано - красный по кругу это тоже калибровка акселерометра.

Со 2-ой минуты.

Zveri4
NumLock:

Нет, все правильно написано - красный по кругу это тоже калибровка акселерометра.

Олег,я конечно извиняюсь,но это из вашего дневника,про активацию режима калибровки акселерометра.

NumLock
Zveri4:

Олег,я конечно извиняюсь,но это из вашего дневника,про активацию режима калибровки акселерометра.

Да, там сказано:

Калибровка акселерометра
В режиме готовности к полету удерживая левый стик в верхнем положении быстрыми движениями перемещать правый стик вверх-вниз до начала мигания желтых огней на лучах.

Имеется в виду, что дергать стик нужно до начала мигания желтых огней, потом стик отпустить, появляется бегающий красный и начать собственно процедуру калибровки-вращение. Для успешной калибровки 2-х оборотов достаточно. Почему у Алексея стало 6-8 раз у меня ответа нет.

TASiCo

Да, именно акселерометра. Сначала все колпаки мигают жёлтым, потом по очереди по кругу начинают моргать красным и при прокрутки квадрика загораются зелёными. Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить. Где находится у нас этот акселерометр? Вроде только корпус поменял. Что уже не так мог собрать ума не приложу. Вспомнил, мог я что нибудь лаком залить когда платы покрывал? но вроде это было давно и после этого квадр нормально калибровался. Может мой краш со сломанным лучём дал о себе знать ?

Drako_4000

Недавно обзавелся Hubsan 501m. Дрон покупался в качестве первого и основной задачей которую преследовал при его покупке съемка разных экстремальных трюков (на роликах, сноуборде и пр), наличие мощных моторов достаточно простого управления. Поэтому выбор пал именно на этот дрон в такой комплектации.
Так вот вопрос можно ли к этому дрону установить подвес под гоупро и соответственно саму гоупро, вытянет ли их дрон, и самое важное стоит ли это того? может есть аналогичные решения, например экшн камера, которой не нужен такой подвес, а достаточно закрепить его на дроне, да это будет не трехосевой подвес, и качество картинки будет так себе. но пока хотелось бы поиграть понять интересно ли мне это или нет.=)

Tileva
TASiCo:

Да, именно акселерометра. Сначала все колпаки мигают жёлтым, потом по очереди по кругу начинают моргать красным и при прокрутки квадрика загораются зелёными. Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить. Где находится у нас этот акселерометр? Вроде только корпус поменял. Что уже не так мог собрать ума не приложу. Вспомнил, мог я что нибудь лаком залить когда платы покрывал? но вроде это было давно и после этого квадр нормально калибровался. Может мой краш со сломанным лучём дал о себе знать ?

При вращении нужно следить, чтобы ось центра корпуса не смещалась.

TASiCo
Tileva:

При вращении нужно следить, чтобы ось центра корпуса не смещалась.

это условие соблюдено всегда, но увы

Tileva
TASiCo:

это условие соблюдено всегда, но увы

А центр (акселерометр) чуть ближе к носу аппарата (у S-ки)).

TASiCo
Tileva:

А центр (акселерометр) чуть ближе к носу аппарата (у S-ки)).

а ну да, особенно он не подвижен когда на бумажках калибруют дрон )))
думаю где то я напортачил при сборке или ещё как то

vshp
shurik_1465:

Альтернатив много, речь идет об увеличении емкости, а меньше то понятно войдет. Да и зарекся Хоббикинговского больше не брать, помойка, что запчасти, что аккумуляторы. И продаван оказался ган…м. Сейчас через Палку решаем спор, посылка пропала, уже 4 месяца как отослали, а возвращать бабло не хочет или отослать повторно (сраных 13$). Как то так.

На удивление, при тестировании время полета даже больше на минуту, чем на стандартных(а ZIPPY еще должны подраскачаться) + у них 25c а это, то что надо для att режима(стандартные акки в att сильно просаживаются и пульт пищит когда резко газу даешь).
Да уж, с HK не приятная ситуация, но вам повезло что оплата через палку, там как правило проблемы решаются в пользу покупателя.

vshp
Drako_4000:

Недавно обзавелся Hubsan 501m. Дрон покупался в качестве первого и основной задачей которую преследовал при его покупке съемка разных экстремальных трюков (на роликах, сноуборде и пр)

К сожалению этот квадрокоптер не на съемку заточен, но ее наличие и относительно нормальное качество всего лишь приятный бонус

Drako_4000:

Так вот вопрос можно ли к этому дрону установить подвес под гоупро и соответственно саму гоупро, вытянет ли их дрон, и самое важное стоит ли это того?

Точно не стоит того! Установить можно, но время полета очень сильно упадет, управляемость будет плохой, вероятность краша или унос ветром сильно возрастет. Еще надо помнить что h501m слабее чем h501s или h501ss

Drako_4000:

может есть аналогичные решения, например экшн камера, которой не нужен такой подвес, а достаточно закрепить его на дроне, да это будет не трехосевой подвес, и качество картинки будет так себе. но пока хотелось бы поиграть понять интересно ли мне это или нет.=)

Есть не плохой вариант rcopen.com/forum/f135/topic450608/24872 , почитай чуть выше и вниз, там много обсуждалось о ней. Она имеет неплохую стабилизацию и вес можно свести к минимуму, если убрать аккум
Но опять же не забывай, что h501m слабее чем h501s или h501ss, как поведет на твоем не известно

Рамзес888
TASiCo:

Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить.

У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:

  1. Откалибровать КОМПАС.
  2. Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
    3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).

У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.

Tileva
Рамзес888:

У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:

  1. Откалибровать КОМПАС.
  2. Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
    3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).

У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.

"До начала проведения процедуры калибровки гиросенсоров и сразу после включения коптера потребуется произвести калибровку компаса - хотя бы некачественную, в имеющихся условиях, можно вблизи металлических предметов.

  1. Калибровка R и P (гиросенсора).

Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. ".
Из Инструкции))
Проверяем в поворотах, а уже потом - акселерометр.

Wanderer35

Веселое наблюдение, в комплекте с H501M идет ключ для фиксации моторов H501S. Я не мог понять как им пользоваться, пока не рассмотрел моторы на 501S ))) Но как производитель этого не заметил ? Или я ошибаюсь ? моторы “плоские, без выступов” H501M , Н501S , ключ P.S. По закону подлости третий сломанный винт тоже тип “B”, полеты временно закрыты, жду новые пропеллеры.