Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всегда есть альтернатива. Я пару таких использую:
Альтернатив много, речь идет об увеличении емкости, а меньше то понятно войдет. Да и зарекся Хоббикинговского больше не брать, помойка, что запчасти, что аккумуляторы. И продаван оказался ган…м. Сейчас через Палку решаем спор, посылка пропала, уже 4 месяца как отослали, а возвращать бабло не хочет или отослать повторно (сраных 13$). Как то так.
померяю аккумы, пихаю больше стандартных,
Будем ждать первооткрывателей на увеличенные аккумы, что скажут 😉
Будем ждать первооткрывателей на увеличенные аккумы, что скажут 😉
У меня есть пара аккумов 17 мм толщиной, влезают без модернизаций, но в притык. 18 наверно придется действительно плату поднимать на милиметр
А размер какой у них?
Там на скринах все характеристики написаны 96мм длина
Вопрос к знатокам . При калибровке " на бумажках" ( в стандартном пульте левый стик вверх и держим, правый вверх-вниз много раз , когда колпаки горят красным цветом по кругу) коптер стал колиброваться раз за 6-8, раньше хватало 2 раз стабильно. Куда копать? Что мог повредить - не так собрать при замене корпуса?
левый стик вверх и держим, правый вверх-вниз много раз , когда колпаки горят красным цветом по кругу)
Это калибровка акселерометра и огни должны мигать желтым,а красные по кругу это калибровка компаса.
калибровка акселерометра и огни должны мигать желтым
Нет, все правильно написано - красный по кругу это тоже калибровка акселерометра.
Со 2-ой минуты.
Нет, все правильно написано - красный по кругу это тоже калибровка акселерометра.
Олег,я конечно извиняюсь,но это из вашего дневника,про активацию режима калибровки акселерометра.
Олег,я конечно извиняюсь,но это из вашего дневника,про активацию режима калибровки акселерометра.
Да, там сказано:
Калибровка акселерометра
В режиме готовности к полету удерживая левый стик в верхнем положении быстрыми движениями перемещать правый стик вверх-вниз до начала мигания желтых огней на лучах.
Имеется в виду, что дергать стик нужно до начала мигания желтых огней, потом стик отпустить, появляется бегающий красный и начать собственно процедуру калибровки-вращение. Для успешной калибровки 2-х оборотов достаточно. Почему у Алексея стало 6-8 раз у меня ответа нет.
Да, именно акселерометра. Сначала все колпаки мигают жёлтым, потом по очереди по кругу начинают моргать красным и при прокрутки квадрика загораются зелёными. Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить. Где находится у нас этот акселерометр? Вроде только корпус поменял. Что уже не так мог собрать ума не приложу. Вспомнил, мог я что нибудь лаком залить когда платы покрывал? но вроде это было давно и после этого квадр нормально калибровался. Может мой краш со сломанным лучём дал о себе знать ?
Недавно обзавелся Hubsan 501m. Дрон покупался в качестве первого и основной задачей которую преследовал при его покупке съемка разных экстремальных трюков (на роликах, сноуборде и пр), наличие мощных моторов достаточно простого управления. Поэтому выбор пал именно на этот дрон в такой комплектации.
Так вот вопрос можно ли к этому дрону установить подвес под гоупро и соответственно саму гоупро, вытянет ли их дрон, и самое важное стоит ли это того? может есть аналогичные решения, например экшн камера, которой не нужен такой подвес, а достаточно закрепить его на дроне, да это будет не трехосевой подвес, и качество картинки будет так себе. но пока хотелось бы поиграть понять интересно ли мне это или нет.=)
Да, именно акселерометра. Сначала все колпаки мигают жёлтым, потом по очереди по кругу начинают моргать красным и при прокрутки квадрика загораются зелёными. Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить. Где находится у нас этот акселерометр? Вроде только корпус поменял. Что уже не так мог собрать ума не приложу. Вспомнил, мог я что нибудь лаком залить когда платы покрывал? но вроде это было давно и после этого квадр нормально калибровался. Может мой краш со сломанным лучём дал о себе знать ?
При вращении нужно следить, чтобы ось центра корпуса не смещалась.
При вращении нужно следить, чтобы ось центра корпуса не смещалась.
это условие соблюдено всегда, но увы
это условие соблюдено всегда, но увы
А центр (акселерометр) чуть ближе к носу аппарата (у S-ки)).
А центр (акселерометр) чуть ближе к носу аппарата (у S-ки)).
а ну да, особенно он не подвижен когда на бумажках калибруют дрон )))
думаю где то я напортачил при сборке или ещё как то
Альтернатив много, речь идет об увеличении емкости, а меньше то понятно войдет. Да и зарекся Хоббикинговского больше не брать, помойка, что запчасти, что аккумуляторы. И продаван оказался ган…м. Сейчас через Палку решаем спор, посылка пропала, уже 4 месяца как отослали, а возвращать бабло не хочет или отослать повторно (сраных 13$). Как то так.
На удивление, при тестировании время полета даже больше на минуту, чем на стандартных(а ZIPPY еще должны подраскачаться) + у них 25c а это, то что надо для att режима(стандартные акки в att сильно просаживаются и пульт пищит когда резко газу даешь).
Да уж, с HK не приятная ситуация, но вам повезло что оплата через палку, там как правило проблемы решаются в пользу покупателя.
Недавно обзавелся Hubsan 501m. Дрон покупался в качестве первого и основной задачей которую преследовал при его покупке съемка разных экстремальных трюков (на роликах, сноуборде и пр)
К сожалению этот квадрокоптер не на съемку заточен, но ее наличие и относительно нормальное качество всего лишь приятный бонус
Так вот вопрос можно ли к этому дрону установить подвес под гоупро и соответственно саму гоупро, вытянет ли их дрон, и самое важное стоит ли это того?
Точно не стоит того! Установить можно, но время полета очень сильно упадет, управляемость будет плохой, вероятность краша или унос ветром сильно возрастет. Еще надо помнить что h501m слабее чем h501s или h501ss
может есть аналогичные решения, например экшн камера, которой не нужен такой подвес, а достаточно закрепить его на дроне, да это будет не трехосевой подвес, и качество картинки будет так себе. но пока хотелось бы поиграть понять интересно ли мне это или нет.=)
Есть не плохой вариант rcopen.com/forum/f135/topic450608/24872 , почитай чуть выше и вниз, там много обсуждалось о ней. Она имеет неплохую стабилизацию и вес можно свести к минимуму, если убрать аккум
Но опять же не забывай, что h501m слабее чем h501s или h501ss, как поведет на твоем не известно
Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить.
У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:
- Откалибровать КОМПАС.
- Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).
У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.
У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:
- Откалибровать КОМПАС.
- Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.
"До начала проведения процедуры калибровки гиросенсоров и сразу после включения коптера потребуется произвести калибровку компаса - хотя бы некачественную, в имеющихся условиях, можно вблизи металлических предметов.
- Калибровка R и P (гиросенсора).
Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. ".
Из Инструкции))
Проверяем в поворотах, а уже потом - акселерометр.
Веселое наблюдение, в комплекте с H501M идет ключ для фиксации моторов H501S. Я не мог понять как им пользоваться, пока не рассмотрел моторы на 501S ))) Но как производитель этого не заметил ? Или я ошибаюсь ? моторы “плоские, без выступов” H501M , Н501S , ключ P.S. По закону подлости третий сломанный винт тоже тип “B”, полеты временно закрыты, жду новые пропеллеры.