Hubsan X4 FPV H501S / Pro

TASiCo

Да, именно акселерометра. Сначала все колпаки мигают жёлтым, потом по очереди по кругу начинают моргать красным и при прокрутки квадрика загораются зелёными. Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить. Где находится у нас этот акселерометр? Вроде только корпус поменял. Что уже не так мог собрать ума не приложу. Вспомнил, мог я что нибудь лаком залить когда платы покрывал? но вроде это было давно и после этого квадр нормально калибровался. Может мой краш со сломанным лучём дал о себе знать ?

Drako_4000

Недавно обзавелся Hubsan 501m. Дрон покупался в качестве первого и основной задачей которую преследовал при его покупке съемка разных экстремальных трюков (на роликах, сноуборде и пр), наличие мощных моторов достаточно простого управления. Поэтому выбор пал именно на этот дрон в такой комплектации.
Так вот вопрос можно ли к этому дрону установить подвес под гоупро и соответственно саму гоупро, вытянет ли их дрон, и самое важное стоит ли это того? может есть аналогичные решения, например экшн камера, которой не нужен такой подвес, а достаточно закрепить его на дроне, да это будет не трехосевой подвес, и качество картинки будет так себе. но пока хотелось бы поиграть понять интересно ли мне это или нет.=)

Tileva
TASiCo:

Да, именно акселерометра. Сначала все колпаки мигают жёлтым, потом по очереди по кругу начинают моргать красным и при прокрутки квадрика загораются зелёными. Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить. Где находится у нас этот акселерометр? Вроде только корпус поменял. Что уже не так мог собрать ума не приложу. Вспомнил, мог я что нибудь лаком залить когда платы покрывал? но вроде это было давно и после этого квадр нормально калибровался. Может мой краш со сломанным лучём дал о себе знать ?

При вращении нужно следить, чтобы ось центра корпуса не смещалась.

TASiCo
Tileva:

При вращении нужно следить, чтобы ось центра корпуса не смещалась.

это условие соблюдено всегда, но увы

Tileva
TASiCo:

это условие соблюдено всегда, но увы

А центр (акселерометр) чуть ближе к носу аппарата (у S-ки)).

TASiCo
Tileva:

А центр (акселерометр) чуть ближе к носу аппарата (у S-ки)).

а ну да, особенно он не подвижен когда на бумажках калибруют дрон )))
думаю где то я напортачил при сборке или ещё как то

vshp
shurik_1465:

Альтернатив много, речь идет об увеличении емкости, а меньше то понятно войдет. Да и зарекся Хоббикинговского больше не брать, помойка, что запчасти, что аккумуляторы. И продаван оказался ган…м. Сейчас через Палку решаем спор, посылка пропала, уже 4 месяца как отослали, а возвращать бабло не хочет или отослать повторно (сраных 13$). Как то так.

На удивление, при тестировании время полета даже больше на минуту, чем на стандартных(а ZIPPY еще должны подраскачаться) + у них 25c а это, то что надо для att режима(стандартные акки в att сильно просаживаются и пульт пищит когда резко газу даешь).
Да уж, с HK не приятная ситуация, но вам повезло что оплата через палку, там как правило проблемы решаются в пользу покупателя.

vshp
Drako_4000:

Недавно обзавелся Hubsan 501m. Дрон покупался в качестве первого и основной задачей которую преследовал при его покупке съемка разных экстремальных трюков (на роликах, сноуборде и пр)

К сожалению этот квадрокоптер не на съемку заточен, но ее наличие и относительно нормальное качество всего лишь приятный бонус

Drako_4000:

Так вот вопрос можно ли к этому дрону установить подвес под гоупро и соответственно саму гоупро, вытянет ли их дрон, и самое важное стоит ли это того?

Точно не стоит того! Установить можно, но время полета очень сильно упадет, управляемость будет плохой, вероятность краша или унос ветром сильно возрастет. Еще надо помнить что h501m слабее чем h501s или h501ss

Drako_4000:

может есть аналогичные решения, например экшн камера, которой не нужен такой подвес, а достаточно закрепить его на дроне, да это будет не трехосевой подвес, и качество картинки будет так себе. но пока хотелось бы поиграть понять интересно ли мне это или нет.=)

Есть не плохой вариант rcopen.com/forum/f135/topic450608/24872 , почитай чуть выше и вниз, там много обсуждалось о ней. Она имеет неплохую стабилизацию и вес можно свести к минимуму, если убрать аккум
Но опять же не забывай, что h501m слабее чем h501s или h501ss, как поведет на твоем не известно

Рамзес888
TASiCo:

Раньше калибровка проходила за 2 прокрутки квадра вокруг своей оси, теперь приходится раз 10 крутить.

У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:

  1. Откалибровать КОМПАС.
  2. Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
    3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).

У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.

Tileva
Рамзес888:

У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:

  1. Откалибровать КОМПАС.
  2. Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
    3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).

У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.

"До начала проведения процедуры калибровки гиросенсоров и сразу после включения коптера потребуется произвести калибровку компаса - хотя бы некачественную, в имеющихся условиях, можно вблизи металлических предметов.

  1. Калибровка R и P (гиросенсора).

Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. ".
Из Инструкции))
Проверяем в поворотах, а уже потом - акселерометр.

Wanderer35

Веселое наблюдение, в комплекте с H501M идет ключ для фиксации моторов H501S. Я не мог понять как им пользоваться, пока не рассмотрел моторы на 501S ))) Но как производитель этого не заметил ? Или я ошибаюсь ? моторы “плоские, без выступов” H501M , Н501S , ключ P.S. По закону подлости третий сломанный винт тоже тип “B”, полеты временно закрыты, жду новые пропеллеры.

Zveri4
Wanderer35:

Но как производитель этого не заметил ? Или я ошибаюсь ? моторы “плоские, без выступов” H501M

Когда “щупал” 501м ,продавец обратил внимание на другой ключ,именно для плоских моторов,видимо вам не повезло-перепутали.

FANTOM656

…Помогите пожалуйста!!Может не в теме…но отказал видеосигнал…спутники находятся,калибруется,летает…Но видео на пульте нет…Что может быть??

…может ли это быть от низкого напряжения на пульте???..9.6v…я сомневаюсь,что это критично…

NumLock

Проверить не отключено ли видео в настройках, проверить RSSI, идёт ли запись на карту, зарядить аккумуляторы в пульте и на борту.

FANTOM656

Спасибо ОГРОМАДНОЕ за совет!!!Направили в правильное русло!!Фотки делает,видео снимает.Пойду за новыми батарейками.

FANTOM656

…Лёгкий отчёт…Купил пропы…у них вес 4гр против родных 6гр…и они гораздо мягче…но летает…

TASiCo
Рамзес888:

У меня тоже такое было, ОКАЗАЛОСЬ что прежде чем делать ЭТУ калибровку надо:

  1. Откалибровать КОМПАС.
  2. Откалибровать ГОРИЗОНТ. (когда 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом и перестают).
    3 А теперь калибровать ВРАЩЕНИЕ ( как можно точнее ставить точку в точку при повороте).

У меня так калибруется за 2 оборота, иногда 3.

У меня и в таком порядке теперь крутить приходится раз по 10

tpc
TASiCo:

У меня и в таком порядке теперь крутить приходится раз по 10

Провод полётного контроллера свободен, не замят ?
Подушка под полётным контроллером впорядке ?
При вращении во время калибровки H отображается верно ?

vadim64
will:

продают в Китае на Тао Бао купил для пробы

Привет. Ссылочку, пожалуйста, ели не трудно. Интересно для другого проекта где с местом проблема.
В квадр думал такой вариант, подраздует их без щечек и плотной термоусадки. Можно назад не вытащить.

prodigy489

Так по итогу на какую дистанцию управления рассчитывать hubsan h501m?