Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Igorik

Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?

Tileva
Рамзес888:

ЕСТЬ добавление на страницу O R D A : Процесс прошивки модуля камеры ТОЛЬКО для SS-версии

Добавлено.

alexa64:

А в чем отличия версий в архиве от заводской?

Самому интересно). V1.1.5 - писалось вроде, что у нее постоянный видеопоток до 17 мбит, т.к. SS-ка его может увеличить до 75, а это требует быстрой флешки. Экспертное сравнение не встречал. Самому рисковать не хочется)

Philin:

Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?

У меня такое на подвесе и проблем нет никаких.

У меня тоже не медленное - защелкнул и все, но питаю я от разъема аккумулятора, т.е. возня…

Igorik:

Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?

Ну, вряд ли ЛЭП ему отключил двигатели. Если батарея еще работала, то несло его по инерции (по ветру). Т.к. режим удержания высоты выключен, то мог спикировать в любом месте. Так что направление - это все.

siman77
Tileva:

Самому интересно). V1.1.5 - писалось вроде, что у нее постоянный видеопоток до 17 мбит, т.к. SS-ка его может увеличить до 75, а это требует быстрой флешки. Экспертное сравнение не встречал. Самому рисковать не хочется)

уже полгода назад ее поставил пропали фризы при сьемке

Philin
Tileva:

Ну, вряд ли ЛЭП ему отключил двигатели. Если батарея еще работала, то несло его по инерции (по ветру). Т.к. режим удержания высоты выключен, то мог спикировать в любом месте. Так что направление - это все.

Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).

Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.

Tileva
siman77:

уже полгода назад ее поставил пропали фризы при сьемке

Это естественно при потоке - конст. Вопрос качества интересен. В S-ке при потоке до 20 мбит немного вытягивает мув-формат, а тут тот же мп4, только хуже).

Philin:

Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).

Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.

Он ведь не писал, что “бросил стики”). Понятно, что если энергия есть, то будет набирать высоту, главное, чтобы направление не изменилось. Судя по всему, связь прервалась и управления нет. Значит, по ветру искать.

thehawk

Раздумываю над покупкой этого квадра как 1 из вариантов. Тему читал с начала и конца, на большее времени нет. Собственно есть у меня пару вопросов:

  1. Модификация обычного пульта с помощью антенок делает этот пульт на уровне ПРО (т.е. чтобы не переплачивать за ПРО) ? Имеет ли смысл брать ПРО версию и там что-то переделывать?
  2. Как я понял квадрик не имеет функции автовозврата домой после потери сигнала (что не есть хорошо). Какое его дальнейшее поведение ?
Defroster

По всему видно что тему почти не читали.

Igorik
Philin:

Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).

Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.

ИСКАЛ квадр , но поиски результатов не дали, заказал еще один теперь уже с трекером , попробую на нем поискать первого,кстати на стандарт пульте с доп антеннами улетал спокойно на 1,2км в районе малоэтажной застройки ,он мог б и дальше лететь ,просто не знаешь хватит ли ему сил вернуться назад.Вобщем то хороший квад, глюков не было пока я сам не накосячил , если найду отпишу на сколько он отлетел от места потери .

Philin
thehawk:
  1. Модификация обычного пульта с помощью антенок делает этот пульт на уровне ПРО (т.е. чтобы не переплачивать за ПРО) ? Имеет ли смысл брать ПРО версию и там что-то переделывать?
  2. Как я понял квадрик не имеет функции автовозврата домой после потери сигнала (что не есть хорошо). Какое его дальнейшее поведение ?
  1. Модификация антенн может увеличить дальность управления и видеоприём до уровня Pro, но такого же уровня вы не получите, у стандартного пульта стики игрушечные. У Pro пульта также есть динамик (которого нет в стандартном пульте), который позволяет на слух определить: малый заряд батареи коптера, малый заряд батареи пульта, потерю GPS сигнала коптером. Динамик в пульте очень полезен, особенно если летаете в шлеме… всегда можно на слух сразу определить возникшую проблему не снимая шлем (телеметрия на внешние видеоприёмники не передаётся и её можно увидеть только на экране пульта).

  2. Если квадр в режиме GPS, то при потере сигнала управления он автоматически переходит в режим RTH и возвращается домой. Режим Manual для экспертов, там никаких возвратов домой (GPS игнорируется), зато можно выполнять фигуры высшего пилотажа 😃 Случайно запустить коптер в Nanual режиме невозможно т.к. для этого требуется сначала его включить через меню пульта и отключить GPS (после перезагрузки пульта получите опять GPS/Altitude режимы). Если коптер в воздухе, а режим Manual не был включен в меню до его взлёта, то включить Manual также не получится.

Рамзес888
Domovoi224:

Стало интересно по поводу гироскопа. Хотя, надо попробовать…может прокатит. 5 секунд можно и не шевелиться особо. Даже странно, чего раньше не пробовали. 😉 😃

Я на море с собой брал его в лодку - так вот, пытался там запустить с руки. Оказалось что не так-то просто стартануть движки в качающейся на волнах той-же руке!!! начал выдерживать как можно ровнее горизонт - и тогда смог завестись! 😁

Philin:

Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?

Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках! 😉

Igorik
Philin:
  1. Модификация антенн может увеличить дальность управления и видеоприём до уровня Pro, но такого же уровня вы не получите, у стандартного пульта стики игрушечные. У Pro пульта также есть динамик (которого нет в стандартном пульте), который позволяет на слух определить: малый заряд батареи коптера, малый заряд батареи пульта, потерю GPS сигнала коптером. Динамик в пульте очень полезен, особенно если летаете в шлеме… всегда можно на слух сразу определить возникшую проблему не снимая шлем (телеметрия на внешние видеоприёмники не передаётся и её можно увидеть только на экране пульта).

Как по мне, считаю ,что стандарт пульт с антеннами ни чем ни уступает пропульту, купил со стандарт пультом +2 батареи +антенны+ трекер за те же бабки что с pro. НУ тут уж хозяин барин каждый делает свой выбор,

Забияка

Philin писал:
2. Если квадр в режиме GPS, то при потере сигнала управления он автоматически переходит в режим RTH и возвращается домой.

Если не задействовать тумблер RTH, то дрон вернётся до уверенного приема и передаст управление пилоту.

Режим Manual для экспертов, там никаких возвратов домой (GPS игнорируется),

Во всех полётных режимах присутствует возврат при потере связи 2.4 при условии старта тушки не менее 6 спутников.

shurik_1465
Рамзес888:

Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках!

Как по мне, так и здесь опять рулят ножки из термоклея, отмерил нужную длину и парусность такую не дают как большие.😉😃

Philin
Рамзес888:

Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках!

Я показывал своё быстросъёмное крепление подвеса. Коптер без камеры также стоит на своих ногах.

Igorik:

Как по мне, считаю ,что стандарт пульт с антеннами ни чем ни уступает пропульту, купил со стандарт пультом +2 батареи +антенны+ трекер за те же бабки что с pro. НУ тут уж хозяин барин каждый делает свой выбор,

Ну да, на вкус и цвет 😃
Когда Pro пульт в руки возьмёте, то поймёте почему на стандартном пульте половина коптеров “крабом” летает, а на Pro пульте нет 😉 У одного нормальные стики, у второго игрушечные… у одного они ломаются и потом приходится болт вкручивать, у второго не ломаются.

t006ob
Philin:

Когда Pro пульт в руки возьмёте, то поймёте…

Может, с технической точки зрения различий между ПРО-пультом и обычным со шторкой и доп.антеннами нет (хотя напряжение питания разное, значит и прием-передача сигналов может отличаться), но с эстетической и тактильной разница огромная (покрытие корпуса и стики чего стоят), и она стоит переплаты за ПРО-пульт.

Philin:

Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).

Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.

У меня не совсем так. С центральным положением стика высоты в Мануале квадрик поднимается вверх до определенного заряда батареи, а потом начинает снижаться, хотя может еще лететь и лететь. При потере связи РТХ включается, а высота удерживается не всегда. Один из моих крашей произошел после потери связи в Мануале при достаточно разряженном аккуме. Домой квадрик-то полел, но высота не удерживалась, в результате он досрочно встретился с планетой.

Igorik:

Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?

Не обратил внимания на телеметрию после того, как экран стал черным? Если цифры менялись при черном экране, то квадрик еще куда-то летел (скорее всего по ветру), а если нет, то мог зацепиться о провода и рухнуть. Сама по себе ЛЭП не могла обрушить квадрик, могла потеряться связь, вследствие чего должен был включиться РТХ.

alexa64
t006ob:

с эстетической и тактильной разница огромная (покрытие корпуса и стики чего стоят), и она стоит переплаты за ПРО-пульт.

При покупке квадра разница в цене не имела особого значения, но выбрал стандарт из-за большего размера экрана. При моем зрении это перевесило эстетическую составляющую.

shurik_1465
alexa64:

но выбрал стандарт из-за большего размера экрана. При моем зрении это перевесило эстетическую составляющую.

Тоже есть проблемы со зрением, но взял ПРО, а проблему с размером экрана решается так:

alexa64
shurik_1465:

а проблему с размером экрана решается так

Проще линзу Френеля приколхозить ) и телеметрия будет видна.

shurik_1465
alexa64:

Проще линзу Френеля приколхозить ) и телеметрия будет видна.

Пробовал, какашка, качество с монитора четче(взял качественный монитор) очень доволен. А телеметрия в 5см от монитора.

alexa64
shurik_1465:

А телеметрия в 5см от монитора.

Так вот ее-то и плохо видно на маленьком экране. А так в шлеме летаю с очками для чтения +6.

shurik_1465
alexa64:

А так в шлеме летаю с очками для чтения +6.

Был и шлем, но как раз доп. монитор подошел лучше всего. Все индивидуально.