Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Igorik

Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?

Tileva
Рамзес888:

ЕСТЬ добавление на страницу O R D A : Процесс прошивки модуля камеры ТОЛЬКО для SS-версии

Добавлено.

alexa64:

А в чем отличия версий в архиве от заводской?

Самому интересно). V1.1.5 - писалось вроде, что у нее постоянный видеопоток до 17 мбит, т.к. SS-ка его может увеличить до 75, а это требует быстрой флешки. Экспертное сравнение не встречал. Самому рисковать не хочется)

Philin:

Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?

У меня такое на подвесе и проблем нет никаких.

У меня тоже не медленное - защелкнул и все, но питаю я от разъема аккумулятора, т.е. возня…

Igorik:

Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?

Ну, вряд ли ЛЭП ему отключил двигатели. Если батарея еще работала, то несло его по инерции (по ветру). Т.к. режим удержания высоты выключен, то мог спикировать в любом месте. Так что направление - это все.

siman77
Tileva: