Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Самому интересно). V1.1.5 - писалось вроде, что у нее постоянный видеопоток до 17 мбит, т.к. SS-ка его может увеличить до 75, а это требует быстрой флешки. Экспертное сравнение не встречал. Самому рисковать не хочется)
уже полгода назад ее поставил пропали фризы при сьемке
Ну, вряд ли ЛЭП ему отключил двигатели. Если батарея еще работала, то несло его по инерции (по ветру). Т.к. режим удержания высоты выключен, то мог спикировать в любом месте. Так что направление - это все.
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
уже полгода назад ее поставил пропали фризы при сьемке
Это естественно при потоке - конст. Вопрос качества интересен. В S-ке при потоке до 20 мбит немного вытягивает мув-формат, а тут тот же мп4, только хуже).
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
Он ведь не писал, что “бросил стики”). Понятно, что если энергия есть, то будет набирать высоту, главное, чтобы направление не изменилось. Судя по всему, связь прервалась и управления нет. Значит, по ветру искать.
Раздумываю над покупкой этого квадра как 1 из вариантов. Тему читал с начала и конца, на большее времени нет. Собственно есть у меня пару вопросов:
- Модификация обычного пульта с помощью антенок делает этот пульт на уровне ПРО (т.е. чтобы не переплачивать за ПРО) ? Имеет ли смысл брать ПРО версию и там что-то переделывать?
- Как я понял квадрик не имеет функции автовозврата домой после потери сигнала (что не есть хорошо). Какое его дальнейшее поведение ?
По всему видно что тему почти не читали.
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
ИСКАЛ квадр , но поиски результатов не дали, заказал еще один теперь уже с трекером , попробую на нем поискать первого,кстати на стандарт пульте с доп антеннами улетал спокойно на 1,2км в районе малоэтажной застройки ,он мог б и дальше лететь ,просто не знаешь хватит ли ему сил вернуться назад.Вобщем то хороший квад, глюков не было пока я сам не накосячил , если найду отпишу на сколько он отлетел от места потери .
- Модификация обычного пульта с помощью антенок делает этот пульт на уровне ПРО (т.е. чтобы не переплачивать за ПРО) ? Имеет ли смысл брать ПРО версию и там что-то переделывать?
- Как я понял квадрик не имеет функции автовозврата домой после потери сигнала (что не есть хорошо). Какое его дальнейшее поведение ?
-
Модификация антенн может увеличить дальность управления и видеоприём до уровня Pro, но такого же уровня вы не получите, у стандартного пульта стики игрушечные. У Pro пульта также есть динамик (которого нет в стандартном пульте), который позволяет на слух определить: малый заряд батареи коптера, малый заряд батареи пульта, потерю GPS сигнала коптером. Динамик в пульте очень полезен, особенно если летаете в шлеме… всегда можно на слух сразу определить возникшую проблему не снимая шлем (телеметрия на внешние видеоприёмники не передаётся и её можно увидеть только на экране пульта).
-
Если квадр в режиме GPS, то при потере сигнала управления он автоматически переходит в режим RTH и возвращается домой. Режим Manual для экспертов, там никаких возвратов домой (GPS игнорируется), зато можно выполнять фигуры высшего пилотажа 😃 Случайно запустить коптер в Nanual режиме невозможно т.к. для этого требуется сначала его включить через меню пульта и отключить GPS (после перезагрузки пульта получите опять GPS/Altitude режимы). Если коптер в воздухе, а режим Manual не был включен в меню до его взлёта, то включить Manual также не получится.
Стало интересно по поводу гироскопа. Хотя, надо попробовать…может прокатит. 5 секунд можно и не шевелиться особо. Даже странно, чего раньше не пробовали. 😉 😃
Я на море с собой брал его в лодку - так вот, пытался там запустить с руки. Оказалось что не так-то просто стартануть движки в качающейся на волнах той-же руке!!! начал выдерживать как можно ровнее горизонт - и тогда смог завестись! 😁
Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?
Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках! 😉
- Модификация антенн может увеличить дальность управления и видеоприём до уровня Pro, но такого же уровня вы не получите, у стандартного пульта стики игрушечные. У Pro пульта также есть динамик (которого нет в стандартном пульте), который позволяет на слух определить: малый заряд батареи коптера, малый заряд батареи пульта, потерю GPS сигнала коптером. Динамик в пульте очень полезен, особенно если летаете в шлеме… всегда можно на слух сразу определить возникшую проблему не снимая шлем (телеметрия на внешние видеоприёмники не передаётся и её можно увидеть только на экране пульта).
Как по мне, считаю ,что стандарт пульт с антеннами ни чем ни уступает пропульту, купил со стандарт пультом +2 батареи +антенны+ трекер за те же бабки что с pro. НУ тут уж хозяин барин каждый делает свой выбор,
Philin писал:
2. Если квадр в режиме GPS, то при потере сигнала управления он автоматически переходит в режим RTH и возвращается домой.
Если не задействовать тумблер RTH, то дрон вернётся до уверенного приема и передаст управление пилоту.
Режим Manual для экспертов, там никаких возвратов домой (GPS игнорируется),
Во всех полётных режимах присутствует возврат при потере связи 2.4 при условии старта тушки не менее 6 спутников.
Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках!
Как по мне, так и здесь опять рулят ножки из термоклея, отмерил нужную длину и парусность такую не дают как большие.😉😃
Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках!
Я показывал своё быстросъёмное крепление подвеса. Коптер без камеры также стоит на своих ногах.
Как по мне, считаю ,что стандарт пульт с антеннами ни чем ни уступает пропульту, купил со стандарт пультом +2 батареи +антенны+ трекер за те же бабки что с pro. НУ тут уж хозяин барин каждый делает свой выбор,
Ну да, на вкус и цвет 😃
Когда Pro пульт в руки возьмёте, то поймёте почему на стандартном пульте половина коптеров “крабом” летает, а на Pro пульте нет 😉 У одного нормальные стики, у второго игрушечные… у одного они ломаются и потом приходится болт вкручивать, у второго не ломаются.
Когда Pro пульт в руки возьмёте, то поймёте…
Может, с технической точки зрения различий между ПРО-пультом и обычным со шторкой и доп.антеннами нет (хотя напряжение питания разное, значит и прием-передача сигналов может отличаться), но с эстетической и тактильной разница огромная (покрытие корпуса и стики чего стоят), и она стоит переплаты за ПРО-пульт.
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
У меня не совсем так. С центральным положением стика высоты в Мануале квадрик поднимается вверх до определенного заряда батареи, а потом начинает снижаться, хотя может еще лететь и лететь. При потере связи РТХ включается, а высота удерживается не всегда. Один из моих крашей произошел после потери связи в Мануале при достаточно разряженном аккуме. Домой квадрик-то полел, но высота не удерживалась, в результате он досрочно встретился с планетой.
Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?
Не обратил внимания на телеметрию после того, как экран стал черным? Если цифры менялись при черном экране, то квадрик еще куда-то летел (скорее всего по ветру), а если нет, то мог зацепиться о провода и рухнуть. Сама по себе ЛЭП не могла обрушить квадрик, могла потеряться связь, вследствие чего должен был включиться РТХ.
с эстетической и тактильной разница огромная (покрытие корпуса и стики чего стоят), и она стоит переплаты за ПРО-пульт.
При покупке квадра разница в цене не имела особого значения, но выбрал стандарт из-за большего размера экрана. При моем зрении это перевесило эстетическую составляющую.
а проблему с размером экрана решается так
Проще линзу Френеля приколхозить ) и телеметрия будет видна.
Проще линзу Френеля приколхозить ) и телеметрия будет видна.
Пробовал, какашка, качество с монитора четче(взял качественный монитор) очень доволен. А телеметрия в 5см от монитора.
А телеметрия в 5см от монитора.
Так вот ее-то и плохо видно на маленьком экране. А так в шлеме летаю с очками для чтения +6.
А так в шлеме летаю с очками для чтения +6.
Был и шлем, но как раз доп. монитор подошел лучше всего. Все индивидуально.
Не обратил внимания на телеметрию после того, как экран стал черным? Если цифры менялись при черном экране, то квадрик еще куда-то летел (скорее всего по ветру), а если нет, то мог зацепиться о провода и рухнуть. Сама по себе ЛЭП не могла обрушить квадрик, могла потеряться связь, вследствие чего должен был включиться РТХ.
Показания телеметрии не менялись, как будто на паузу поставили,он пролетел четко между проводами, я отвлекся на пульт и потерял его из виду .Ходил потом с пультом, искал по последним данным, так и не нашел , создалось такое впечатление , что батарея выключилась ,но заряда больше половины было поэтому хз что с ним произошло.Заказал еще один теперь уже с треком, хочу попробовать на нем поискать пропажу ,пока снег лежит(черный был) , может повезет
Заказал еще один теперь уже с треком, хочу попробовать на нем поискать пропажу
Когда у меня улетел первый аппарат WLT-666, я заказал Хабсан и с помощью его искал пропажу (хотя была уверенность, что его стащили в первый же день)). Когда на 7-ом полете улетел Хабсан, я купил еще один (и трекер, разумеется) и с помощью его искал пропажу.) Но нашел через 5 месяцев еще раз переосмыслив последние данные телеметрии. Так что надежды не терять! Удачи!