Hubsan X4 FPV H501S / Pro
один оффициальнее другого, также указывают различный вес 2600 30С - 137г
мой такой весит 126 грамм
Чё-то я на весе аккума зациклился. Указанные продаваны, один оффициальнее другого
Дествительно зациклились. Раньше у этих продаванов вообще была даже шапка сайта одинаковая и реквизиты, видимо потом разбежались. Брал у обоих, все ОК. А вес может отличаться и от вида разъемов.
Зациклился из опыта эксплуатации Ni-Mh аккумов размера АА. Купленные полгода назад на Али (весом 12г. каждый) оказались полным дерьмом, у них емкость изначально была меньше моих 5-ти летних таких же китайских “Космосов” весом 26г. каждый. Тут конечно разница в весе двукратная.
Полагаю, что в случае с Li-Po меньший вес может свидетельствовать об использовании производителем другого материала начинки аккума либо экономии его количества в отчичие от “эталонных”, то есть быть подделкой.
Полагаю, что в случае с Li-Po меньший вес может свидетельствовать об использовании производителем другого материала начинки аккума либо экономии его количества в отчичие от “эталонных”, то есть быть подделкой.
Разница в весе разных производителе одной емкости может быть еще из за того что одни паяют контакты между собой на прямую, а другие через текстолитовую плату. Сама плата + ненужное количество олова к ней напаянное. Эти два проверенные, можете смело брать, вес 126гр соответствует.
Доброго дня всем. Подойдет ли этот экран к НЕпро пульту?
Там же у не про и про диагонали вроде разные?
Спасибо
Подойдет ли этот экран к НЕпро пульту?
НЕпро пульт.называется Стандартным.По ссылке экран именно к нему.
НЕпро пульт.называется Стандартным.
Это детали, ибо он все равно не про пульт, хоть и стандартный.
Видел ли кто нибудь дешевле предложение?
Спасибо
Видел ли кто нибудь дешевле предложение?
Куда уж дешевле,цена норм.На Банггуде на 20 р. дороже.
banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…
- Откалибровать пульт!
Но. перед заменой, не плохо бы проверить защёлки на шлейфе соединяющего контроллер с центральной платой. 😉 При падении они могли чуток раскрыться или отломиться… Если разъёмы шлейфы живы, то как вариант, можно перепрошить полётник (RX). Хотя, перепрошить можно и вначале., а там, как повезёт. 😉
По опыту восстановления (всего по кругу) своего второго дрона, который достался мне после двух крашей, дело может быть не только в “полётнике”, но и в “централке”! Увы. Но, будем надеяться…
Полностью разобрал корпус H501S, проверил все соединения. Снял чёрную плёнку на плафоне и под ней увидел, что у модуля GPS выскочил из зажимов экран. Вставил всё обратно. Что интересно, никакой пайки экрана к зажимам изначально там не было. обмотал экран для прочности скотчем и заново всё собрал. Перепрошил квадрик и пульт Pro свежими прошивками (FC V1.1.41, RX V1.2.20, TX Advanced V1.1.16), выполнил калибровку компаса, горизонтальную калибровку и калибровку вращения., откалибровал стики передатчика. Полетал. Вроде бы вначале неуправляемый подъём при “полном газе вперёд” прошёл, но в конце полёта снова появился. Как быть дальше?
Куда уж дешевле,цена норм.На Банггуде на 20 р. дороже.
вот спасибочки про бангуд! у меня там поинты не прикаянные, с ними за 9 купил и минус еще 5%
Вроде бы вначале неуправляемый подъём при “полном газе вперёд” прошёл, но в конце полёта снова появился. Как быть дальше?
На сколько подъем? Очень часто высота меняется на скорости - это связано с потоками ветра, перепадами давления - на все реагирует барометр (дает в программу ложные данные). Почему квадрики на высоте улетают и не опускаются сразу? Это все нужно учитывать. В безветренную погоду, на скорости 2-3 м/сек, на высоте 30-50 метров все должно быть стабильно. Остальное не гарантированно.)
Как быть дальше?
Ну, если не брать в расчёт то что написал Леонид, то GPS модуль тут совсем ни при чём.
А вот про целостность шлейфа и разъёмов к нему, мы так ничего не услышали!
Если тут всё цело, то чего ещё можно посмотреть в режиме пальпации не доходя до электроники!?..ууу… Положим, нарушение геометрии корпуса, т.е, не сместились (подогнулись) ли лучи во время падения…если чуток моторы “разъехались” можно поправить лучи руками, дозировано приложив усилие в правильном направлении. Далее, проверить на вращение моторы…все ли свободно и одинаково вращаются!? Не притормаживаются ли очень заметно какие либо!? Возможно во время краша посыпались керамические подшипники в движках. Хотя, скорее всего это лирика…но тем не менее, всё-таки стоит обратить на это внимание, ибо далее, может быть замена полётного контроллера на котором и расположен барометр.
p/s И не оторвался ли сам полётный контроллер от центральной платы? Хорошо ли он держится на губке!?
Народ, кому нужен трэкер V16 практически на халяву, налетай скорей(не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32845635790.html?traffic_…
А никто не думал вот над таким трекером?
Если тут всё цело, то чего ещё можно посмотреть в режиме пальпации не доходя до электроники!?..
Да, процесс затягивает! Помимо времени может потянуть за собой и замену комплектующих. При внимательном рассмотрении своего дрона нашёл слегка сплющенный луч, три мотора из 4-х имеют люфт и повышенный шум при вращении… Общая стоимость запчастей, которые могут быть причиной подобного неадекватного резкого набора высоты при “полном газе” (при снятии лимита по высоте в прошивке может сам подняться на неограниченную высоту при максимальном стике “вперёд” и стике “подъём” в нейтральном) может перевалить за цену нового… В общем вижу два варианта: либо искать толковый сервисный центр, где сделают адекватную диагностику квадрика, либо оставить всё как есть, отказаться от дальних полётов по FPV, использовать квадрик для выработки навыков пилотирования у сына (6 лет), благо внизу при визуальном контроле квадрик ведёт себя адекватно, а в случае резкого взлёта всегда можно это вовремя заметить и снизить высоту.
Да, процесс затягивает! Помимо времени может потянуть за собой и замену комплектующих.
Для чистоты эксперимента, до начала замены комплектующих, можно попробовать поменять местами моторы вместе с регуляторами, т.е, поменять передние с задними и посмотреть, будут ли изменения в полёте. Сие действо, в случае, если не будет никаких изменений, позволит исключить подозрение на неисправность регулей и моторов. То, что у моторов немного люфтят роторы…это не беда, хреново, когда вращение заметно подтормаживает, но уверен, что это не наш случай.
Если после перестановки моторов дрон будет всё также себя вести, то исходя из собственного опыта восстановления кувыркающегося дрона, можно заподозрить центральную плату, а точнее схему питания (что было конкретно, в моём случае) и во вторую очередь полётный контроллер. Если полётный контроллер можно купить в Китае за 1200 руб, то централка, уже существенно дороже обойдётся и в этом случае, Ваш второй вариант эксплуатации может вполне подойти. 😃 Вот, такая арифметика получается.
Подскажите пожалуйста какой акум для про апаратуры взять лучше всего? Прочитал последние страниц сто, но запутался ещё больше)
1
2
Любой…
К ним ещё дополнительно зарядное устройство для 3S аккумуляторов.
Спасибо!
ним ещё дополнительно зарядное устройство для 3S аккумуляторов.
А его какое лучше взять? B6?
А его какое лучше взять? B6?
Ну если не конвертировать стоимость В6 в груду дешевых батареек из фикс-прайса, то его! 😉
p/s Всё…молчу. А то, сейчас Семён нас уделает с аккумами и зарядниками! 😃 😃 😃)))
А его какое лучше взять? B6?
Я противник аккумуляторов в пульте в связи с неразумной переплатой полного комплекта (аккум + зарядное + БП к зарядному).
В своё время пошёл в FIX Price и купил там АА (щелочных(ALKALINE), это важно) батареек на 2000руб. По предварительным расчётам выходило что этих батареек хватит на 2 года. С тех пор прошло 1.5 года, израсходовано половина батареек (т.е. всех хватит на три года вместо двух расчётных). Итого за 3 года расход на батарейки пульта 2000 руб и лишение себя таких “радостей” как слежение за зарядом аккумулятора, заряд аккумулятора, режим хранения аккумулятора.
Но не настаиваю на этом. Уточню, что если у вас УЖЕ ЕСТЬ зарядное устройство с БП для зарядки 3S аккумуляторов, то скорее всего будет выгоднее приобрести аккумулятор к пульту, а не батарейки.