Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет. на стандарте не работает возврат домой. GPS включен, 8 и 11 спутников соответственно. в начале полета тумблер, который справа от экрана - в нижнем положении, отлетаю метров на 40, перевожу его в верхнее положение. На экране появляется надпись красным цветом “Return to home”, но дрон не возвращается. Просто висит на точке. Что я делаю не правильно?
Ну а всё же какой всё таки выбрать шлем вот этот VR D2. или ru.aliexpress.com/store/prod...817907946.html Чем они отличаются.
скажу как бывший обладатель и того и того шлемов: VR D2 - картинка лучше субъективно, но мне комфортней было летать на 800D, так как расположение линз в нем мне больше подошло. ВРД2 - очень давил на глаза - постоянно хотелось картинку отодвинуть (хотя там и есть регулировка линзы) Воообще покупка такой техники онлайн - лотерея - подойдет/не подойдет. Желательно, взять у кого-нибудь и попробовать в деле перед покупкой.
Просто висит на точке. Что я делаю не правильно?
Все делаешь правильно - спутники, отлет, тумблер!
Все делаешь правильно - спутники, отлет, тумблер!
И что он тогда от меня хочет? 😃 Как-то лечится такая ситуация? Первый раз сталкиваюсь.
И что он тогда от меня хочет? 😃 Как-то лечится такая ситуация? Первый раз сталкиваюсь.
Как это можно диагностировать по твоей информации? Где “история болезни”? Прошивки, сделанные калибровки, фото пульта, реакция на FM, CF, данные RSSI и т.п. Ты даже не написал 8 - 11 спутников - это когда? На старте или уже в полете? Координаты-то на экране пульты твои и квадрика - разные? Что показывает - дистанцию, азимут, высоту, правильно или нет.
Этот пункт Влияет на режим подключения через AV или HDMI - там все настройки на русском языке!
Нашел вчера кабель с микро-HDMI! Действительно, на русском. Но что такое подключение с AV, непонятно.
Вот такую красоту получил):
Все, решил загадку. На прилагаемом кабеле USB есть проводок CVB S - композитный видеовыход (без звука). Подключил на соплях к ТВ и получил ту же картинку, что и с HDMI, только хуже). В меню есть пункт - “Удалить файл” или “Все”, но список файлов не выводится (чистый лист с полями только) и нет воспроизведения файлов, хотя в инструкции “В. Switch the camera on and press mode to select Play Mode to reproduce the files”. Откуда взялась “плей мод”??..
Народ, кому нужен трэкер V16 практически на халяву, налетай скорей(не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32845635790.html?traffic_…
Эти вот два оффициала, уж точнее не будет, остальные перепродаваны. Беру у обоих и на квадр, и на вертушку только у них, все четко, на вертушке уже 3-й сезон пойдет, летаю много: 1)…ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html ,2)…ru.aliexpress.com/…/710259_503843782.html
Чё-то я на весе аккума зациклился. Указанные продаваны, один оффициальнее другого, также указывают различный вес 2600 30С - 137г. и 120г., цена разнится на пару рублей. Тот, тот легче, уже в России и его доставка будет гораздо быстрее. Неужто при растаможке аккум теряет несколько грамм? Таможня себе отпиливает?
один оффициальнее другого, также указывают различный вес 2600 30С - 137г
мой такой весит 126 грамм
Чё-то я на весе аккума зациклился. Указанные продаваны, один оффициальнее другого
Дествительно зациклились. Раньше у этих продаванов вообще была даже шапка сайта одинаковая и реквизиты, видимо потом разбежались. Брал у обоих, все ОК. А вес может отличаться и от вида разъемов.
Зациклился из опыта эксплуатации Ni-Mh аккумов размера АА. Купленные полгода назад на Али (весом 12г. каждый) оказались полным дерьмом, у них емкость изначально была меньше моих 5-ти летних таких же китайских “Космосов” весом 26г. каждый. Тут конечно разница в весе двукратная.
Полагаю, что в случае с Li-Po меньший вес может свидетельствовать об использовании производителем другого материала начинки аккума либо экономии его количества в отчичие от “эталонных”, то есть быть подделкой.
Полагаю, что в случае с Li-Po меньший вес может свидетельствовать об использовании производителем другого материала начинки аккума либо экономии его количества в отчичие от “эталонных”, то есть быть подделкой.
Разница в весе разных производителе одной емкости может быть еще из за того что одни паяют контакты между собой на прямую, а другие через текстолитовую плату. Сама плата + ненужное количество олова к ней напаянное. Эти два проверенные, можете смело брать, вес 126гр соответствует.
Доброго дня всем. Подойдет ли этот экран к НЕпро пульту?
Там же у не про и про диагонали вроде разные?
Спасибо
Подойдет ли этот экран к НЕпро пульту?
НЕпро пульт.называется Стандартным.По ссылке экран именно к нему.
НЕпро пульт.называется Стандартным.
Это детали, ибо он все равно не про пульт, хоть и стандартный.
Видел ли кто нибудь дешевле предложение?
Спасибо
Видел ли кто нибудь дешевле предложение?
Куда уж дешевле,цена норм.На Банггуде на 20 р. дороже.
banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…
- Откалибровать пульт!
Но. перед заменой, не плохо бы проверить защёлки на шлейфе соединяющего контроллер с центральной платой. 😉 При падении они могли чуток раскрыться или отломиться… Если разъёмы шлейфы живы, то как вариант, можно перепрошить полётник (RX). Хотя, перепрошить можно и вначале., а там, как повезёт. 😉
По опыту восстановления (всего по кругу) своего второго дрона, который достался мне после двух крашей, дело может быть не только в “полётнике”, но и в “централке”! Увы. Но, будем надеяться…
Полностью разобрал корпус H501S, проверил все соединения. Снял чёрную плёнку на плафоне и под ней увидел, что у модуля GPS выскочил из зажимов экран. Вставил всё обратно. Что интересно, никакой пайки экрана к зажимам изначально там не было. обмотал экран для прочности скотчем и заново всё собрал. Перепрошил квадрик и пульт Pro свежими прошивками (FC V1.1.41, RX V1.2.20, TX Advanced V1.1.16), выполнил калибровку компаса, горизонтальную калибровку и калибровку вращения., откалибровал стики передатчика. Полетал. Вроде бы вначале неуправляемый подъём при “полном газе вперёд” прошёл, но в конце полёта снова появился. Как быть дальше?
Куда уж дешевле,цена норм.На Банггуде на 20 р. дороже.
вот спасибочки про бангуд! у меня там поинты не прикаянные, с ними за 9 купил и минус еще 5%
Вроде бы вначале неуправляемый подъём при “полном газе вперёд” прошёл, но в конце полёта снова появился. Как быть дальше?
На сколько подъем? Очень часто высота меняется на скорости - это связано с потоками ветра, перепадами давления - на все реагирует барометр (дает в программу ложные данные). Почему квадрики на высоте улетают и не опускаются сразу? Это все нужно учитывать. В безветренную погоду, на скорости 2-3 м/сек, на высоте 30-50 метров все должно быть стабильно. Остальное не гарантированно.)
Как быть дальше?
Ну, если не брать в расчёт то что написал Леонид, то GPS модуль тут совсем ни при чём.
А вот про целостность шлейфа и разъёмов к нему, мы так ничего не услышали!
Если тут всё цело, то чего ещё можно посмотреть в режиме пальпации не доходя до электроники!?..ууу… Положим, нарушение геометрии корпуса, т.е, не сместились (подогнулись) ли лучи во время падения…если чуток моторы “разъехались” можно поправить лучи руками, дозировано приложив усилие в правильном направлении. Далее, проверить на вращение моторы…все ли свободно и одинаково вращаются!? Не притормаживаются ли очень заметно какие либо!? Возможно во время краша посыпались керамические подшипники в движках. Хотя, скорее всего это лирика…но тем не менее, всё-таки стоит обратить на это внимание, ибо далее, может быть замена полётного контроллера на котором и расположен барометр.
p/s И не оторвался ли сам полётный контроллер от центральной платы? Хорошо ли он держится на губке!?
Народ, кому нужен трэкер V16 практически на халяву, налетай скорей(не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32845635790.html?traffic_…
А никто не думал вот над таким трекером?
Если тут всё цело, то чего ещё можно посмотреть в режиме пальпации не доходя до электроники!?..
Да, процесс затягивает! Помимо времени может потянуть за собой и замену комплектующих. При внимательном рассмотрении своего дрона нашёл слегка сплющенный луч, три мотора из 4-х имеют люфт и повышенный шум при вращении… Общая стоимость запчастей, которые могут быть причиной подобного неадекватного резкого набора высоты при “полном газе” (при снятии лимита по высоте в прошивке может сам подняться на неограниченную высоту при максимальном стике “вперёд” и стике “подъём” в нейтральном) может перевалить за цену нового… В общем вижу два варианта: либо искать толковый сервисный центр, где сделают адекватную диагностику квадрика, либо оставить всё как есть, отказаться от дальних полётов по FPV, использовать квадрик для выработки навыков пилотирования у сына (6 лет), благо внизу при визуальном контроле квадрик ведёт себя адекватно, а в случае резкого взлёта всегда можно это вовремя заметить и снизить высоту.