Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Bubarik

Всем привет. на стандарте не работает возврат домой. GPS включен, 8 и 11 спутников соответственно. в начале полета тумблер, который справа от экрана - в нижнем положении, отлетаю метров на 40, перевожу его в верхнее положение. На экране появляется надпись красным цветом “Return to home”, но дрон не возвращается. Просто висит на точке. Что я делаю не правильно?

Игорь0111:

Ну а всё же какой всё таки выбрать шлем вот этот VR D2. или ru.aliexpress.com/store/prod...817907946.html Чем они отличаются.

скажу как бывший обладатель и того и того шлемов: VR D2 - картинка лучше субъективно, но мне комфортней было летать на 800D, так как расположение линз в нем мне больше подошло. ВРД2 - очень давил на глаза - постоянно хотелось картинку отодвинуть (хотя там и есть регулировка линзы) Воообще покупка такой техники онлайн - лотерея - подойдет/не подойдет. Желательно, взять у кого-нибудь и попробовать в деле перед покупкой.

Tileva
Bubarik:

Просто висит на точке. Что я делаю не правильно?

Все делаешь правильно - спутники, отлет, тумблер!

Bubarik
Tileva:

Все делаешь правильно - спутники, отлет, тумблер!

И что он тогда от меня хочет? 😃 Как-то лечится такая ситуация? Первый раз сталкиваюсь.

Tileva
Bubarik:

И что он тогда от меня хочет? 😃 Как-то лечится такая ситуация? Первый раз сталкиваюсь.

Как это можно диагностировать по твоей информации? Где “история болезни”? Прошивки, сделанные калибровки, фото пульта, реакция на FM, CF, данные RSSI и т.п. Ты даже не написал 8 - 11 спутников - это когда? На старте или уже в полете? Координаты-то на экране пульты твои и квадрика - разные? Что показывает - дистанцию, азимут, высоту, правильно или нет.

Tileva
Рамзес888:

Этот пункт Влияет на режим подключения через AV или HDMI - там все настройки на русском языке!

Нашел вчера кабель с микро-HDMI! Действительно, на русском. Но что такое подключение с AV, непонятно.

Вот такую красоту получил):

Все, решил загадку. На прилагаемом кабеле USB есть проводок CVB S - композитный видеовыход (без звука). Подключил на соплях к ТВ и получил ту же картинку, что и с HDMI, только хуже). В меню есть пункт - “Удалить файл” или “Все”, но список файлов не выводится (чистый лист с полями только) и нет воспроизведения файлов, хотя в инструкции “В. Switch the camera on and press mode to select Play Mode to reproduce the files”. Откуда взялась “плей мод”??..

t006ob
shurik_1465:

Эти вот два оффициала, уж точнее не будет, остальные перепродаваны. Беру у обоих и на квадр, и на вертушку только у них, все четко, на вертушке уже 3-й сезон пойдет, летаю много: 1)…ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html ,2)…ru.aliexpress.com/…/710259_503843782.html

Чё-то я на весе аккума зациклился. Указанные продаваны, один оффициальнее другого, также указывают различный вес 2600 30С - 137г. и 120г., цена разнится на пару рублей. Тот, тот легче, уже в России и его доставка будет гораздо быстрее. Неужто при растаможке аккум теряет несколько грамм? Таможня себе отпиливает?

TASiCo
t006ob:

один оффициальнее другого, также указывают различный вес 2600 30С - 137г

мой такой весит 126 грамм

shurik_1465
t006ob:

Чё-то я на весе аккума зациклился. Указанные продаваны, один оффициальнее другого

Дествительно зациклились. Раньше у этих продаванов вообще была даже шапка сайта одинаковая и реквизиты, видимо потом разбежались. Брал у обоих, все ОК. А вес может отличаться и от вида разъемов.

t006ob

Зациклился из опыта эксплуатации Ni-Mh аккумов размера АА. Купленные полгода назад на Али (весом 12г. каждый) оказались полным дерьмом, у них емкость изначально была меньше моих 5-ти летних таких же китайских “Космосов” весом 26г. каждый. Тут конечно разница в весе двукратная.
Полагаю, что в случае с Li-Po меньший вес может свидетельствовать об использовании производителем другого материала начинки аккума либо экономии его количества в отчичие от “эталонных”, то есть быть подделкой.

shurik_1465
t006ob:

Полагаю, что в случае с Li-Po меньший вес может свидетельствовать об использовании производителем другого материала начинки аккума либо экономии его количества в отчичие от “эталонных”, то есть быть подделкой.

Разница в весе разных производителе одной емкости может быть еще из за того что одни паяют контакты между собой на прямую, а другие через текстолитовую плату. Сама плата + ненужное количество олова к ней напаянное. Эти два проверенные, можете смело брать, вес 126гр соответствует.

VeTeR7

Доброго дня всем. Подойдет ли этот экран к НЕпро пульту?
Там же у не про и про диагонали вроде разные?
Спасибо

Zveri4
VeTeR7:

Подойдет ли этот экран к НЕпро пульту?

НЕпро пульт.называется Стандартным.По ссылке экран именно к нему.

VeTeR7
Zveri4:

НЕпро пульт.называется Стандартным.

Это детали, ибо он все равно не про пульт, хоть и стандартный.
Видел ли кто нибудь дешевле предложение?
Спасибо

shai4
Domovoi224:
    1. Откалибровать пульт!

Но. перед заменой, не плохо бы проверить защёлки на шлейфе соединяющего контроллер с центральной платой. 😉 При падении они могли чуток раскрыться или отломиться… Если разъёмы шлейфы живы, то как вариант, можно перепрошить полётник (RX). Хотя, перепрошить можно и вначале., а там, как повезёт. 😉
По опыту восстановления (всего по кругу) своего второго дрона, который достался мне после двух крашей, дело может быть не только в “полётнике”, но и в “централке”! Увы. Но, будем надеяться…

Полностью разобрал корпус H501S, проверил все соединения. Снял чёрную плёнку на плафоне и под ней увидел, что у модуля GPS выскочил из зажимов экран. Вставил всё обратно. Что интересно, никакой пайки экрана к зажимам изначально там не было. обмотал экран для прочности скотчем и заново всё собрал. Перепрошил квадрик и пульт Pro свежими прошивками (FC V1.1.41, RX V1.2.20, TX Advanced V1.1.16), выполнил калибровку компаса, горизонтальную калибровку и калибровку вращения., откалибровал стики передатчика. Полетал. Вроде бы вначале неуправляемый подъём при “полном газе вперёд” прошёл, но в конце полёта снова появился. Как быть дальше?

VeTeR7
Zveri4:

Куда уж дешевле,цена норм.На Банггуде на 20 р. дороже.

вот спасибочки про бангуд! у меня там поинты не прикаянные, с ними за 9 купил и минус еще 5%

Tileva
shai4:

Вроде бы вначале неуправляемый подъём при “полном газе вперёд” прошёл, но в конце полёта снова появился. Как быть дальше?

На сколько подъем? Очень часто высота меняется на скорости - это связано с потоками ветра, перепадами давления - на все реагирует барометр (дает в программу ложные данные). Почему квадрики на высоте улетают и не опускаются сразу? Это все нужно учитывать. В безветренную погоду, на скорости 2-3 м/сек, на высоте 30-50 метров все должно быть стабильно. Остальное не гарантированно.)

Domovoi224
shai4:

Как быть дальше?

Ну, если не брать в расчёт то что написал Леонид, то GPS модуль тут совсем ни при чём.
А вот про целостность шлейфа и разъёмов к нему, мы так ничего не услышали!

Если тут всё цело, то чего ещё можно посмотреть в режиме пальпации не доходя до электроники!?..ууу… Положим, нарушение геометрии корпуса, т.е, не сместились (подогнулись) ли лучи во время падения…если чуток моторы “разъехались” можно поправить лучи руками, дозировано приложив усилие в правильном направлении. Далее, проверить на вращение моторы…все ли свободно и одинаково вращаются!? Не притормаживаются ли очень заметно какие либо!? Возможно во время краша посыпались керамические подшипники в движках. Хотя, скорее всего это лирика…но тем не менее, всё-таки стоит обратить на это внимание, ибо далее, может быть замена полётного контроллера на котором и расположен барометр.
p/s И не оторвался ли сам полётный контроллер от центральной платы? Хорошо ли он держится на губке!?

shai4
Domovoi224:

Если тут всё цело, то чего ещё можно посмотреть в режиме пальпации не доходя до электроники!?..

Да, процесс затягивает! Помимо времени может потянуть за собой и замену комплектующих. При внимательном рассмотрении своего дрона нашёл слегка сплющенный луч, три мотора из 4-х имеют люфт и повышенный шум при вращении… Общая стоимость запчастей, которые могут быть причиной подобного неадекватного резкого набора высоты при “полном газе” (при снятии лимита по высоте в прошивке может сам подняться на неограниченную высоту при максимальном стике “вперёд” и стике “подъём” в нейтральном) может перевалить за цену нового… В общем вижу два варианта: либо искать толковый сервисный центр, где сделают адекватную диагностику квадрика, либо оставить всё как есть, отказаться от дальних полётов по FPV, использовать квадрик для выработки навыков пилотирования у сына (6 лет), благо внизу при визуальном контроле квадрик ведёт себя адекватно, а в случае резкого взлёта всегда можно это вовремя заметить и снизить высоту.