Hubsan X4 FPV H501S / Pro

NumLock
ded54:

на долго, без пульта?

Можно без пульта, иногда включая пульт, чтобы уровень контролировать. 6.4В.

t006ob
NumLock:

Включить коптер, но не запускать моторы.

Не долговато получится? И это будет не малый, а мизерный ток. По-моему, достаточно запустить моторы на холостом ходу, не взлетая. Можно даже без пропов, так ток будет еще меньше. До покупки АйМакса так и делал.

ded54

Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵

Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…

Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵

Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…

Нашёл в сети калькулятор, ввёл данные, получилось -

Всё верно?..

guktu
ded54:

Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса

За ресурс не волнуйтесь-у некоторых коптер до конца ресурса не доживает.Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.

shurik_1465
guktu:

Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.

+1. правильно! Ребят как не старайтесь а полимеры больше 3-х сезонов уже плохо держат токи и емкость уменьшается. Так что не занимайтесь ананизмом души, первые полеты висение, а потом нормально летайте. Главное НЕ ПЕРЕРЯЗРАЖАЙТЕ ниже положенного, вот тогда и гробятся батарейки и дуются.

Lesorubeision

Кто хочет стать админом сайта hubsan.my1.ru/? Задача администратора простая. Актулизировать ссылки, на полезную информацию. И не разбомбить то что уже создано. Если желающих будет больше чем один, то отдам права тому у кого больше благодарностей на этом сайте. Пишите в личку, форум я не читаю.

ded54
guktu:

…Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В…

Да, дело пошло быстрее.
А почему нельзя вариант с лампочкой как нагрузка?..

evgeninep
ded54:

А почему нельзя вариант с лампочкой как нагрузка?..

Всё можно, только нужен контроль разряда и сигнализация или автоматика отключения.
Поскольку без присмотра Li-Po оставлять при заряде-разряде нельзя, то
делаю вот таким образом.
Резистор это 8ом 20ватт 2 штуки в параллель (или лампочка) и включается к основному выходу аккумулятора. Резистор сильно греется (ток разряда около 2А) может испортить стол.
Нужна подкладка!
Индикатор разряда программируется на нужное напряжение и когда надо пищит.
При хранении выставляешь нужное напряжение срабатывания и разряжаешь до нужного напряжения.
Зарядка от B3 20W около часа. В нём есть балансир и автоматика отключения. Питается от АС 100-240 вольт. Занимает мало места.
Цена вопроса всех компонентов на ebay меньше $10.

Texnovik

Принесли мне сегодня задачку… Hubsan h501ss (пульт ПРО). После старта (поднимаю метра на полтора-два) елозит в хаотических направлениях. Не резко, но как рыбка в аквариуме, в разные стороны. Периодически “вздрагивает”, т.е. как бы подгазовывает кратковременно каким-либо движками. Попробовали запустить повыше с полетом вперед - поднялся, пошел куда-то вправо и приземлился на сосне, сняли 7-ми метровой удочкой с крыши автомобиля… Выполнил все возможные калибровки и самого квадрика и стиков. Проблема не решилась.

В информации о версии, на пульте
H906A V1.1.13
501SS V2.1.29 V1.1.41

На моём Хабсане
H906A V1.1.9
501SS V2.1.29 V1.1.38

Возник вопрос - не “косые” ли на нем прошивки (1.1.41) и не попробовать ли откатить на те версии, что у меня стоят ? Или, всё таки, проблема аппаратная и посоветовать владельцу тащить его туда, где покупал ?

Попутно возник и другой вопрос - а не слишком ли у меня старые прошивки и не обновиться ли ? Если обновиться, то на что ? 1.1.41 или уже что-то более позднее есть ? И надо ли оно вообще… Тьфу-тьфу, конечно, но мой летает абсолютно стабильно и, вроде, претензий у меня к нему нет. Не знаю, нужна ли мне функция облета по орбите или нет…

Domovoi224
Texnovik:

Или, всё таки, проблема аппаратная и посоветовать владельцу тащить его туда, где покупал ?

ИМХО, если есть возможность отнести его продавцу, то это самый лучший выход, ибо, подобное поведение связано чисто с аппаратными проблемами, причём, такое подёргивание дрона в воздухе может давать что угодно…рассыпавшийся подшипник в движке, подыхающий регуль, полётный контроллер, модуль питания на центральной плате. Без донорских запчастей подобную неисправность практически невозможно определить. Мне подобное поведение дрона обошлось в ещё один комплект всех его составляющих…так что, могу собрать ещё один дрон, только что без видео платы. В конечном итоге, в моём случае, оказался именно модуль питания на центральной плате, который начинал проваливаться по питанию при малейшей нагрузке, но это совсем не факт, что так же будет и в вашем случае.
И таки-да…с какого момента дрон начал себя так вести?
И ещё…чуть выше, Роман (Рамзес888) советовал обратить внимание на места пайки чёрных и белых проводов регулей… Примите во внимание этот совет! А что!? А вдруг!? 😉))

Texnovik
Domovoi224:

ИМХО, если есть возможность отнести его продавцу, то это самый лучший выход, ибо, подобное поведение связано чисто с аппаратными проблемами, причём, такое подёргивание дрона в воздухе может давать что угодно…рассыпавшийся подшипник в движке, подыхающий регуль, полётный контроллер, модуль питания на центральной плате. Без донорских запчастей подобную неисправность практически невозможно определить. Мне подобное поведение дрона обошлось в ещё один комплект всех его составляющих…так что, могу собрать ещё один дрон, только что без видео платы. В конечном итоге, в моём случае, оказался именно модуль питания на центральной плате, который начинал проваливаться по питанию при малейшей нагрузке, но это совсем не факт, что так же будет и в вашем случае.
И таки-да…с какого момента дрон начал себя так вести?
И ещё…чуть выше, Роман (Рамзес888) советовал обратить внимание на места пайки чёрных и белых проводов регулей… Примите во внимание этот совет! А что!? А вдруг!? 😉))

Ну, что-то я так и подумал… Да - я читал про контакты и пайки. Вскрывать и смотреть всё это я не рискнул. Это уже пусть владелец решает. Штуковина на гарантии. Не получится договориться с продавцом, тогда и поковыряем. С какого момента начал себя так вести ?.. Собственно история небольшая… Знакомый взял такого же хабсана как у меня. Но начал жаловаться, что не может научиться им управлять, сильно ветер мешает и т.д. Попросил немного поучить. И… первый курс обучения закончился улетом на сосну 😃 Т.е, с самого момента покупки, не в пилоте дело было, а своеобразном характере дрона 😃 Я первым делом погрешил на калибровки, но, увы, не в них дело…

Что по моим прошивкам кто скажет ?
Стоит поставить чего посвежее ?

У меня

На моём Хабсане
H906A V1.1.9
501SS V2.1.29 V1.1.38

Натыкался на нарекание по поводу работы на пульте 1.1.9. Правда единичное…

Philin
Texnovik:

Натыкался на нарекание по поводу работы на пульте 1.1.9. Правда единичное…

Пульт от S, коптер SS.

на 1.1.9 офигительно летает 😃

PS 501S живой, просто ещё докупил 501SS ему в пару 😃 На втором видеосистему заменить как два пальца об асфальт, для того и купил… заменил и летаю с нормальным стабилизированным микроподвесом теперь.

В 501SS странность с компасом обнаружилась. Идеально калибруется с первого раза даже если вокруг одно железо. Не стал безкалиберные прошивки ставить, смысла нет, калибровка несколько секунд занимает даже внутри металлического гаража.

shurik_1465

Сегодня наконец полетал с камерой OnePaa, остался доволен как слон, качество съемки на высоте, ветерок временами болтал до 5м/с, а на видео это не заметно, стабилизатор все поглотил. По времени полета на HRB/2700 получилось 15,30, на 2600 -19мин, до просадки напряжения 6,9в. И на хрена этот подвес?😃

t006ob
evgeninep:

Цена вопроса всех компонентов на ebay меньше $10.

Поздравляю с изобретением велосипеда! За 15 баксов можно купить 6-го АйМакса и не страдать…

evgeninep
t006ob:

Поздравляю с изобретением велосипеда! За 15 баксов можно купить 6-го АйМакса и не страдать…

Спасибо товарищ ! Здесь не про глубину карманов и торги разговор.
Человек спрашивал про лампочку - я и объяснил и пример показал как правильно сделать. И причём тут страдания… на велосипеде?😃

Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃

Гильгамеш
evgeninep:

Человек спрашивал про лампочку - я и объяснил и пример показал как правильно сделать.

Правильно сделает и аймакс за 15 баксов и лампочка вопрос в чьих руках что лампочка что сопротивление нагрузка постоянная думаю этого достаточно).Не думаю что есть желающие ставить под нагрузкой липошки в сейв разве что с напрежометром сидеть.имхо

проще говоря левый аймакс в разы лучше рукоблудства за все не скажу.но это мое мнение

ded54

Спасибо всем за советы - помогли. Заряжал штатной (пока) зарядкой и разряжал дроном на холостых. Сегодня буду делать пробные полёты (без фанатизма). А в это время мой Imax почти приехал …😃

02.05.2018 09:48:38
Груз получен на склад КС.
Груз поступил на склад: Склад (СПб)

Принёс с работы мультиметр и замерил напряжение на старых акб. У штатного по банкам и общее напряжение в норме. У докупленных 2-х тоже, но они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ. Когда придёт Imax так и сделаю, а потом сделаю им разряд-заряд…

t006ob
evgeninep:

И причём тут страдания… на велосипеде?😃
Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃

При том, что большинство людей, которым нужен холод, просто покупают холодильник (даже дешевый), а не утепляют сейф и приделывают к нему кондиционер.
А шансов спалить жилье B3 не меньше, чем АйМаксом, тем более в Вашей схеме. К тому же на моем В3 “автоматика отключения” и “балансировка” была так себе - красный диод менялся на зеленый, но фактически заряд продолжался, доходя до 4,22-4,23 В, в то время как другая банка была 4,18-4,19 В.

ded54:

…они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ.

Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему. Многобаночные Ли-По пока еще не разбирал, но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет.

ded54
t006ob:

…но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет

Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…

Рамзес888
t006ob:

Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему.

СОГЛАСЕН!!! Опасное это дело - выпускание газов 😁
Есть вариант - очень плотно обмотать на два оборота изолентой в месте вздутия, главное чтобы можно было вставить и вытащить из коптера, а можно как я сделал - подложил по шайбочке под крепежные шурупы на основной плате (я делал для вентиляции между платой и АКБ).

Гильгамеш
ded54:

Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…

Не вздумайте тыкать иголками заряженную липошку да и разряженную тоже.ничего кроме дыма и выкидывание в помойку не получите.