Hubsan X4 FPV H501S / Pro
на долго, без пульта?
Можно без пульта, иногда включая пульт, чтобы уровень контролировать. 6.4В.
Включить коптер, но не запускать моторы.
Не долговато получится? И это будет не малый, а мизерный ток. По-моему, достаточно запустить моторы на холостом ходу, не взлетая. Можно даже без пропов, так ток будет еще меньше. До покупки АйМакса так и делал.
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵
Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса, имхо, а вот может лампочку какую подсоединить?
Мы так делали с автомобильными аккумами ранише, но вот какую ?
ЗЫ. 5 часов уже стоит коптер на окне , лампочками моргая, а напряж. упало только до 7,3 в …:😵
Нашёл лампу 5W 12V, подсоединил - горит, это сколько ампер - я в электрике 0…
Нашёл в сети калькулятор, ввёл данные, получилось -
Всё верно?..
Запускать моторы (даже на х/х ) - уменьшение моторесурса
За ресурс не волнуйтесь-у некоторых коптер до конца ресурса не доживает.Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.
Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В (по пульту). Чего время то тянуть.
+1. правильно! Ребят как не старайтесь а полимеры больше 3-х сезонов уже плохо держат токи и емкость уменьшается. Так что не занимайтесь ананизмом души, первые полеты висение, а потом нормально летайте. Главное НЕ ПЕРЕРЯЗРАЖАЙТЕ ниже положенного, вот тогда и гробятся батарейки и дуются.
Кто хочет стать админом сайта hubsan.my1.ru/? Задача администратора простая. Актулизировать ссылки, на полезную информацию. И не разбомбить то что уже создано. Если желающих будет больше чем один, то отдам права тому у кого больше благодарностей на этом сайте. Пишите в личку, форум я не читаю.
…Подключайте коптер ставьте винты и в режиме холостого хода разряжайте до 6,8В…
Да, дело пошло быстрее.
А почему нельзя вариант с лампочкой как нагрузка?..
А почему нельзя вариант с лампочкой как нагрузка?..
Всё можно, только нужен контроль разряда и сигнализация или автоматика отключения.
Поскольку без присмотра Li-Po оставлять при заряде-разряде нельзя, то
делаю вот таким образом.
Резистор это 8ом 20ватт 2 штуки в параллель (или лампочка) и включается к основному выходу аккумулятора. Резистор сильно греется (ток разряда около 2А) может испортить стол.
Нужна подкладка!
Индикатор разряда программируется на нужное напряжение и когда надо пищит.
При хранении выставляешь нужное напряжение срабатывания и разряжаешь до нужного напряжения.
Зарядка от B3 20W около часа. В нём есть балансир и автоматика отключения. Питается от АС 100-240 вольт. Занимает мало места.
Цена вопроса всех компонентов на ebay меньше $10.
Принесли мне сегодня задачку… Hubsan h501ss (пульт ПРО). После старта (поднимаю метра на полтора-два) елозит в хаотических направлениях. Не резко, но как рыбка в аквариуме, в разные стороны. Периодически “вздрагивает”, т.е. как бы подгазовывает кратковременно каким-либо движками. Попробовали запустить повыше с полетом вперед - поднялся, пошел куда-то вправо и приземлился на сосне, сняли 7-ми метровой удочкой с крыши автомобиля… Выполнил все возможные калибровки и самого квадрика и стиков. Проблема не решилась.
В информации о версии, на пульте
H906A V1.1.13
501SS V2.1.29 V1.1.41
На моём Хабсане
H906A V1.1.9
501SS V2.1.29 V1.1.38
Возник вопрос - не “косые” ли на нем прошивки (1.1.41) и не попробовать ли откатить на те версии, что у меня стоят ? Или, всё таки, проблема аппаратная и посоветовать владельцу тащить его туда, где покупал ?
Попутно возник и другой вопрос - а не слишком ли у меня старые прошивки и не обновиться ли ? Если обновиться, то на что ? 1.1.41 или уже что-то более позднее есть ? И надо ли оно вообще… Тьфу-тьфу, конечно, но мой летает абсолютно стабильно и, вроде, претензий у меня к нему нет. Не знаю, нужна ли мне функция облета по орбите или нет…
Или, всё таки, проблема аппаратная и посоветовать владельцу тащить его туда, где покупал ?
ИМХО, если есть возможность отнести его продавцу, то это самый лучший выход, ибо, подобное поведение связано чисто с аппаратными проблемами, причём, такое подёргивание дрона в воздухе может давать что угодно…рассыпавшийся подшипник в движке, подыхающий регуль, полётный контроллер, модуль питания на центральной плате. Без донорских запчастей подобную неисправность практически невозможно определить. Мне подобное поведение дрона обошлось в ещё один комплект всех его составляющих…так что, могу собрать ещё один дрон, только что без видео платы. В конечном итоге, в моём случае, оказался именно модуль питания на центральной плате, который начинал проваливаться по питанию при малейшей нагрузке, но это совсем не факт, что так же будет и в вашем случае.
И таки-да…с какого момента дрон начал себя так вести?
И ещё…чуть выше, Роман (Рамзес888) советовал обратить внимание на места пайки чёрных и белых проводов регулей… Примите во внимание этот совет! А что!? А вдруг!? 😉))
ИМХО, если есть возможность отнести его продавцу, то это самый лучший выход, ибо, подобное поведение связано чисто с аппаратными проблемами, причём, такое подёргивание дрона в воздухе может давать что угодно…рассыпавшийся подшипник в движке, подыхающий регуль, полётный контроллер, модуль питания на центральной плате. Без донорских запчастей подобную неисправность практически невозможно определить. Мне подобное поведение дрона обошлось в ещё один комплект всех его составляющих…так что, могу собрать ещё один дрон, только что без видео платы. В конечном итоге, в моём случае, оказался именно модуль питания на центральной плате, который начинал проваливаться по питанию при малейшей нагрузке, но это совсем не факт, что так же будет и в вашем случае.
И таки-да…с какого момента дрон начал себя так вести?
И ещё…чуть выше, Роман (Рамзес888) советовал обратить внимание на места пайки чёрных и белых проводов регулей… Примите во внимание этот совет! А что!? А вдруг!? 😉))
Ну, что-то я так и подумал… Да - я читал про контакты и пайки. Вскрывать и смотреть всё это я не рискнул. Это уже пусть владелец решает. Штуковина на гарантии. Не получится договориться с продавцом, тогда и поковыряем. С какого момента начал себя так вести ?.. Собственно история небольшая… Знакомый взял такого же хабсана как у меня. Но начал жаловаться, что не может научиться им управлять, сильно ветер мешает и т.д. Попросил немного поучить. И… первый курс обучения закончился улетом на сосну 😃 Т.е, с самого момента покупки, не в пилоте дело было, а своеобразном характере дрона 😃 Я первым делом погрешил на калибровки, но, увы, не в них дело…
Что по моим прошивкам кто скажет ?
Стоит поставить чего посвежее ?
У меня
На моём Хабсане
H906A V1.1.9
501SS V2.1.29 V1.1.38
Натыкался на нарекание по поводу работы на пульте 1.1.9. Правда единичное…
Натыкался на нарекание по поводу работы на пульте 1.1.9. Правда единичное…
Пульт от S, коптер SS.
на 1.1.9 офигительно летает 😃
PS 501S живой, просто ещё докупил 501SS ему в пару 😃 На втором видеосистему заменить как два пальца об асфальт, для того и купил… заменил и летаю с нормальным стабилизированным микроподвесом теперь.
В 501SS странность с компасом обнаружилась. Идеально калибруется с первого раза даже если вокруг одно железо. Не стал безкалиберные прошивки ставить, смысла нет, калибровка несколько секунд занимает даже внутри металлического гаража.
Сегодня наконец полетал с камерой OnePaa, остался доволен как слон, качество съемки на высоте, ветерок временами болтал до 5м/с, а на видео это не заметно, стабилизатор все поглотил. По времени полета на HRB/2700 получилось 15,30, на 2600 -19мин, до просадки напряжения 6,9в. И на хрена этот подвес?😃
Цена вопроса всех компонентов на ebay меньше $10.
Поздравляю с изобретением велосипеда! За 15 баксов можно купить 6-го АйМакса и не страдать…
Поздравляю с изобретением велосипеда! За 15 баксов можно купить 6-го АйМакса и не страдать…
Спасибо товарищ ! Здесь не про глубину карманов и торги разговор.
Человек спрашивал про лампочку - я и объяснил и пример показал как правильно сделать. И причём тут страдания… на велосипеде?😃
Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃
Человек спрашивал про лампочку - я и объяснил и пример показал как правильно сделать.
Правильно сделает и аймакс за 15 баксов и лампочка вопрос в чьих руках что лампочка что сопротивление нагрузка постоянная думаю этого достаточно).Не думаю что есть желающие ставить под нагрузкой липошки в сейв разве что с напрежометром сидеть.имхо
проще говоря левый аймакс в разы лучше рукоблудства за все не скажу.но это мое мнение
Спасибо всем за советы - помогли. Заряжал штатной (пока) зарядкой и разряжал дроном на холостых. Сегодня буду делать пробные полёты (без фанатизма). А в это время мой Imax почти приехал …😃
02.05.2018 09:48:38
Груз получен на склад КС.
Груз поступил на склад: Склад (СПб)
Принёс с работы мультиметр и замерил напряжение на старых акб. У штатного по банкам и общее напряжение в норме. У докупленных 2-х тоже, но они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ. Когда придёт Imax так и сделаю, а потом сделаю им разряд-заряд…
И причём тут страдания… на велосипеде?😃
Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃
При том, что большинство людей, которым нужен холод, просто покупают холодильник (даже дешевый), а не утепляют сейф и приделывают к нему кондиционер.
А шансов спалить жилье B3 не меньше, чем АйМаксом, тем более в Вашей схеме. К тому же на моем В3 “автоматика отключения” и “балансировка” была так себе - красный диод менялся на зеленый, но фактически заряд продолжался, доходя до 4,22-4,23 В, в то время как другая банка была 4,18-4,19 В.
…они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ.
Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему. Многобаночные Ли-По пока еще не разбирал, но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет.
…но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему.
СОГЛАСЕН!!! Опасное это дело - выпускание газов 😁
Есть вариант - очень плотно обмотать на два оборота изолентой в месте вздутия, главное чтобы можно было вставить и вытащить из коптера, а можно как я сделал - подложил по шайбочке под крепежные шурупы на основной плате (я делал для вентиляции между платой и АКБ).
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Не вздумайте тыкать иголками заряженную липошку да и разряженную тоже.ничего кроме дыма и выкидывание в помойку не получите.