Hubsan X4 FPV H501S / Pro
ИМХО, если есть возможность отнести его продавцу, то это самый лучший выход, ибо, подобное поведение связано чисто с аппаратными проблемами, причём, такое подёргивание дрона в воздухе может давать что угодно…рассыпавшийся подшипник в движке, подыхающий регуль, полётный контроллер, модуль питания на центральной плате. Без донорских запчастей подобную неисправность практически невозможно определить. Мне подобное поведение дрона обошлось в ещё один комплект всех его составляющих…так что, могу собрать ещё один дрон, только что без видео платы. В конечном итоге, в моём случае, оказался именно модуль питания на центральной плате, который начинал проваливаться по питанию при малейшей нагрузке, но это совсем не факт, что так же будет и в вашем случае.
И таки-да…с какого момента дрон начал себя так вести?
И ещё…чуть выше, Роман (Рамзес888) советовал обратить внимание на места пайки чёрных и белых проводов регулей… Примите во внимание этот совет! А что!? А вдруг!? 😉))
Ну, что-то я так и подумал… Да - я читал про контакты и пайки. Вскрывать и смотреть всё это я не рискнул. Это уже пусть владелец решает. Штуковина на гарантии. Не получится договориться с продавцом, тогда и поковыряем. С какого момента начал себя так вести ?.. Собственно история небольшая… Знакомый взял такого же хабсана как у меня. Но начал жаловаться, что не может научиться им управлять, сильно ветер мешает и т.д. Попросил немного поучить. И… первый курс обучения закончился улетом на сосну 😃 Т.е, с самого момента покупки, не в пилоте дело было, а своеобразном характере дрона 😃 Я первым делом погрешил на калибровки, но, увы, не в них дело…
Что по моим прошивкам кто скажет ?
Стоит поставить чего посвежее ?
У меня
На моём Хабсане
H906A V1.1.9
501SS V2.1.29 V1.1.38
Натыкался на нарекание по поводу работы на пульте 1.1.9. Правда единичное…
Натыкался на нарекание по поводу работы на пульте 1.1.9. Правда единичное…
Пульт от S, коптер SS.
на 1.1.9 офигительно летает 😃
PS 501S живой, просто ещё докупил 501SS ему в пару 😃 На втором видеосистему заменить как два пальца об асфальт, для того и купил… заменил и летаю с нормальным стабилизированным микроподвесом теперь.
В 501SS странность с компасом обнаружилась. Идеально калибруется с первого раза даже если вокруг одно железо. Не стал безкалиберные прошивки ставить, смысла нет, калибровка несколько секунд занимает даже внутри металлического гаража.
Сегодня наконец полетал с камерой OnePaa, остался доволен как слон, качество съемки на высоте, ветерок временами болтал до 5м/с, а на видео это не заметно, стабилизатор все поглотил. По времени полета на HRB/2700 получилось 15,30, на 2600 -19мин, до просадки напряжения 6,9в. И на хрена этот подвес?😃
Цена вопроса всех компонентов на ebay меньше $10.
Поздравляю с изобретением велосипеда! За 15 баксов можно купить 6-го АйМакса и не страдать…
Поздравляю с изобретением велосипеда! За 15 баксов можно купить 6-го АйМакса и не страдать…
Спасибо товарищ ! Здесь не про глубину карманов и торги разговор.
Человек спрашивал про лампочку - я и объяснил и пример показал как правильно сделать. И причём тут страдания… на велосипеде?😃
Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃
Человек спрашивал про лампочку - я и объяснил и пример показал как правильно сделать.
Правильно сделает и аймакс за 15 баксов и лампочка вопрос в чьих руках что лампочка что сопротивление нагрузка постоянная думаю этого достаточно).Не думаю что есть желающие ставить под нагрузкой липошки в сейв разве что с напрежометром сидеть.имхо
проще говоря левый аймакс в разы лучше рукоблудства за все не скажу.но это мое мнение
Спасибо всем за советы - помогли. Заряжал штатной (пока) зарядкой и разряжал дроном на холостых. Сегодня буду делать пробные полёты (без фанатизма). А в это время мой Imax почти приехал …😃
02.05.2018 09:48:38
Груз получен на склад КС.
Груз поступил на склад: Склад (СПб)
Принёс с работы мультиметр и замерил напряжение на старых акб. У штатного по банкам и общее напряжение в норме. У докупленных 2-х тоже, но они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ. Когда придёт Imax так и сделаю, а потом сделаю им разряд-заряд…
И причём тут страдания… на велосипеде?😃
Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃
При том, что большинство людей, которым нужен холод, просто покупают холодильник (даже дешевый), а не утепляют сейф и приделывают к нему кондиционер.
А шансов спалить жилье B3 не меньше, чем АйМаксом, тем более в Вашей схеме. К тому же на моем В3 “автоматика отключения” и “балансировка” была так себе - красный диод менялся на зеленый, но фактически заряд продолжался, доходя до 4,22-4,23 В, в то время как другая банка была 4,18-4,19 В.
…они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ.
Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему. Многобаночные Ли-По пока еще не разбирал, но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет.
…но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему.
СОГЛАСЕН!!! Опасное это дело - выпускание газов 😁
Есть вариант - очень плотно обмотать на два оборота изолентой в месте вздутия, главное чтобы можно было вставить и вытащить из коптера, а можно как я сделал - подложил по шайбочке под крепежные шурупы на основной плате (я делал для вентиляции между платой и АКБ).
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Не вздумайте тыкать иголками заряженную липошку да и разряженную тоже.ничего кроме дыма и выкидывание в помойку не получите.
Подскажите пожалуйста,как включить функцию облёта.
как включить функцию облёта
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Не делайте глупостей, во- первых, если аккум вздулся, это уже признак того что ему приходит конец. А если продкнете и выпустите газ ему совсем гаплык настанет и не поможет затыкание дырок, не даром его делают герметичным, даже при пайке контактов если перегреть и плавится пленка и нарушается герметичность, то аминь. Если бы не размеры, то сей недуг лечится просто, с двух сторон обжимается алюм. или текстолитовыми пластинами и батарея живет. Акккумы Gens Ace уже с завода так пакуют и редко увидешь их дутыми. Если есть лишние денги или хотите новые батареи, то тыкайте иголкой…
Я протыкал маленькие от регистратора, блютуз передатчика. Работали вполсилы, пока шли новые. Была попытка перед помойкой проткнуть и наш вздутый. Игла раскалилась, обжёгся, пошел газ. Выбросил, не испытывая.) Так что не советую, все равно ёмкость упала, а с ней и коптер упадет).
А никто не озадачивался, вообще, поменять движки у Хабсана на какие-то другие ? Качество тех, что стоят на Хабсане меня в какой-то ступор вводит. Сегодня в руках у меня побывал уже третий дрон (опять новый) и, на них на всех трех, практически с завода, в моем понимании, движки конченые. Адские люфты и грохот подшипников. На моем только один движок в нормальном состоянии. На другом то же один. На третьем два. Т.е. это движки, которые не люфтят и не грохочут подшипниками. В сравнении с фантомовскими движками, это какой-то автохлам 😃 Или, всё таки, замена подшипников на нормальные решит эту проблему ?
Или, всё таки, замена подшипников на нормальные решит эту проблему ?
Решит. До первого удара или краша.
Раньше менял подшипники (H501S), теперь забил на это.
Сегодня в руках у меня побывал уже третий дрон (опять новый) и, на них на всех трех, практически с завода, в моем понимании, движки конченые.
У меня есть и новый (H501SS), очень качественные моторы, бесшумные, без люфтов. Был приятно удивлён этим.
В сравнении с фантомовскими движками, это какой-то автохлам 😃
Сравнивать нужно сравнимое. А сравнивать Хабсана с Фантомом то же самое, что сравнивать, к примеру, Фольксвагкен Пассат с Мерседесом S-класса. Обе машины хорошие, но Мерседес - это премиум.
То-же самое но в Гугл-переводе:
1.Добавьте функцию, чтобы установить орбитальную точку, когда задействована функция режима орбиты. В нормальном режиме орбиты точка фокусировки дронов находится на передатчике, долгое нажатие кнопки «видео» на стандартном передатчике или кнопку «стрелка вниз» на расширенном передатчике. С помощью этой новой функции вы можете изменить местоположение и диаметр орбиты.Для этого сначала наведите гудок в нужное место (новая точка фокусировки), долго нажмите кнопку «вверх» на расширенном передатчике или кнопку «фото» на стандартном передатчике. Значение расстояния, отображаемое на передатчике, изменится с зеленого на красный, значение расстояния будет сброшено на «0». Положение дронов теперь является орбитальной точкой фокусировки. Используйте ручку лифта «вверх или вниз», чтобы установить диаметр орбиты. Не перемещайте ручку лифта влево и вправо, иначе она выйдет из режима режима орбиты. После того, как установлено расстояние, нажимайте кнопку «вниз» на расширенном передатчике или кнопку «видео» на стандартном передатчике, чтобы задействовать местоположение и диаметр вашей пользовательской орбиты. В режиме этой орбиты вы можете регулировать более широкий или меньший диаметр и изменять высоту во время полета.Когда вы закончите и выйдете из режима орбиты, значение расстояния вернется к правильному значению расстояния между контроллером и беспилотным.
Отлетал на новых аккумах до 7.0-6.9 в по пульту, время по 15 мин, заряжаю пока штатной, жду IMAX (клон)…😃
Сравнивать нужно сравнимое. А сравнивать Хабсана с Фантомом то же самое, что сравнивать, к примеру, Фольксвагкен Пассат с Мерседесом S-класса. Обе машины хорошие, но Мерседес - это премиум.
А потому и спрашиваю - нельзя ли поставить нормальные движки какие ? 😃