Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо всем за советы - помогли. Заряжал штатной (пока) зарядкой и разряжал дроном на холостых. Сегодня буду делать пробные полёты (без фанатизма). А в это время мой Imax почти приехал …😃
02.05.2018 09:48:38
Груз получен на склад КС.
Груз поступил на склад: Склад (СПб)
Принёс с работы мультиметр и замерил напряжение на старых акб. У штатного по банкам и общее напряжение в норме. У докупленных 2-х тоже, но они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ. Когда придёт Imax так и сделаю, а потом сделаю им разряд-заряд…
И причём тут страдания… на велосипеде?😃
Не спалите своё жильё аймаксом за 15 баксов.😃
При том, что большинство людей, которым нужен холод, просто покупают холодильник (даже дешевый), а не утепляют сейф и приделывают к нему кондиционер.
А шансов спалить жилье B3 не меньше, чем АйМаксом, тем более в Вашей схеме. К тому же на моем В3 “автоматика отключения” и “балансировка” была так себе - красный диод менялся на зеленый, но фактически заряд продолжался, доходя до 4,22-4,23 В, в то время как другая банка была 4,18-4,19 В.
…они слегка вздулись, почитав инет узнал, что можно их использовать, аккуратно выпустив газ.
Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему. Многобаночные Ли-По пока еще не разбирал, но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет.
…но технологического отверстия для выпускания газа (наподобие в Ли-Ион) там вроде нет
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Если вздутие не мешает впихиванию в коптер, я бы не рисковал с выпусканием газа, так как нарушение герметичности может привести фиг знает к чему.
СОГЛАСЕН!!! Опасное это дело - выпускание газов 😁
Есть вариант - очень плотно обмотать на два оборота изолентой в месте вздутия, главное чтобы можно было вставить и вытащить из коптера, а можно как я сделал - подложил по шайбочке под крепежные шурупы на основной плате (я делал для вентиляции между платой и АКБ).
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Не вздумайте тыкать иголками заряженную липошку да и разряженную тоже.ничего кроме дыма и выкидывание в помойку не получите.
Подскажите пожалуйста,как включить функцию облёта.
как включить функцию облёта
Делают иголкой отверстие, выпускают газ, а потом отверстие заклеивают…
Не делайте глупостей, во- первых, если аккум вздулся, это уже признак того что ему приходит конец. А если продкнете и выпустите газ ему совсем гаплык настанет и не поможет затыкание дырок, не даром его делают герметичным, даже при пайке контактов если перегреть и плавится пленка и нарушается герметичность, то аминь. Если бы не размеры, то сей недуг лечится просто, с двух сторон обжимается алюм. или текстолитовыми пластинами и батарея живет. Акккумы Gens Ace уже с завода так пакуют и редко увидешь их дутыми. Если есть лишние денги или хотите новые батареи, то тыкайте иголкой…
Я протыкал маленькие от регистратора, блютуз передатчика. Работали вполсилы, пока шли новые. Была попытка перед помойкой проткнуть и наш вздутый. Игла раскалилась, обжёгся, пошел газ. Выбросил, не испытывая.) Так что не советую, все равно ёмкость упала, а с ней и коптер упадет).
А никто не озадачивался, вообще, поменять движки у Хабсана на какие-то другие ? Качество тех, что стоят на Хабсане меня в какой-то ступор вводит. Сегодня в руках у меня побывал уже третий дрон (опять новый) и, на них на всех трех, практически с завода, в моем понимании, движки конченые. Адские люфты и грохот подшипников. На моем только один движок в нормальном состоянии. На другом то же один. На третьем два. Т.е. это движки, которые не люфтят и не грохочут подшипниками. В сравнении с фантомовскими движками, это какой-то автохлам 😃 Или, всё таки, замена подшипников на нормальные решит эту проблему ?
Или, всё таки, замена подшипников на нормальные решит эту проблему ?
Решит. До первого удара или краша.
Раньше менял подшипники (H501S), теперь забил на это.
Сегодня в руках у меня побывал уже третий дрон (опять новый) и, на них на всех трех, практически с завода, в моем понимании, движки конченые.
У меня есть и новый (H501SS), очень качественные моторы, бесшумные, без люфтов. Был приятно удивлён этим.
В сравнении с фантомовскими движками, это какой-то автохлам 😃
Сравнивать нужно сравнимое. А сравнивать Хабсана с Фантомом то же самое, что сравнивать, к примеру, Фольксвагкен Пассат с Мерседесом S-класса. Обе машины хорошие, но Мерседес - это премиум.
То-же самое но в Гугл-переводе:
1.Добавьте функцию, чтобы установить орбитальную точку, когда задействована функция режима орбиты. В нормальном режиме орбиты точка фокусировки дронов находится на передатчике, долгое нажатие кнопки «видео» на стандартном передатчике или кнопку «стрелка вниз» на расширенном передатчике. С помощью этой новой функции вы можете изменить местоположение и диаметр орбиты.Для этого сначала наведите гудок в нужное место (новая точка фокусировки), долго нажмите кнопку «вверх» на расширенном передатчике или кнопку «фото» на стандартном передатчике. Значение расстояния, отображаемое на передатчике, изменится с зеленого на красный, значение расстояния будет сброшено на «0». Положение дронов теперь является орбитальной точкой фокусировки. Используйте ручку лифта «вверх или вниз», чтобы установить диаметр орбиты. Не перемещайте ручку лифта влево и вправо, иначе она выйдет из режима режима орбиты. После того, как установлено расстояние, нажимайте кнопку «вниз» на расширенном передатчике или кнопку «видео» на стандартном передатчике, чтобы задействовать местоположение и диаметр вашей пользовательской орбиты. В режиме этой орбиты вы можете регулировать более широкий или меньший диаметр и изменять высоту во время полета.Когда вы закончите и выйдете из режима орбиты, значение расстояния вернется к правильному значению расстояния между контроллером и беспилотным.
Отлетал на новых аккумах до 7.0-6.9 в по пульту, время по 15 мин, заряжаю пока штатной, жду IMAX (клон)…😃
Сравнивать нужно сравнимое. А сравнивать Хабсана с Фантомом то же самое, что сравнивать, к примеру, Фольксвагкен Пассат с Мерседесом S-класса. Обе машины хорошие, но Мерседес - это премиум.
А потому и спрашиваю - нельзя ли поставить нормальные движки какие ? 😃
А потому и спрашиваю - нельзя ли поставить нормальные движки какие ? 😃
Где-то на форуме уже меняли стоковые моторы на моторы от MJX B3 Bugs.
Меняли в комплекте с пропеллерами, моторы были качественные без люфтов.
По описаниям - немного увеличилась скороподъемность, время висения с записью видео - 18 минут. поднимался уверенно на 1,1 км.
Привет всем!
В силу занятости и разной беготни давно не заходил на форум, ну а свой 501S не доставал с полки еще дольше))
Наверное упустил много нового, нужно будет читать форум, пока только крайние три страницы просмотрел.
Какие прошивки сегодня актуальны и в почете у нашего благородного общества? Летать на прежних RHE 4.2.24 TX и 1.2.20 RX и безкалибровочной нелимитированной 1.1.38 (спасибо за труды двум олегам!) или уже что-то новое пора заливать? 😃
С наступающим праздником!
или уже что-то новое пора заливать?
Если интересует полет над клумбой, с выбором клумбы - то да!)
уже что-то новое пора заливать?
Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.
Я тоже хотел откалибровать его. Насмотревшись разных видео, стал сомневаться в необходимости этого. Как я понял, не все клоны калибруются, а после неудачной калибровки АйМакс рискует превратиться в набор микросхем. К тому же нужно найти прецензионный прибор для калибровки, причем желательно не китайский напряжометр за 200 рублей. Потестив АйМакс недельку на разных аккумах, я понял, что разброс 0,01-0,02 В, что по-моему не много. Поэтому решил не лезть в мозги прибора (также как в свое время отказался от перепрошивки квадрика), тем более что не сильно в этом соображаю.