Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А потому и спрашиваю - нельзя ли поставить нормальные движки какие ? 😃
Где-то на форуме уже меняли стоковые моторы на моторы от MJX B3 Bugs.
Меняли в комплекте с пропеллерами, моторы были качественные без люфтов.
По описаниям - немного увеличилась скороподъемность, время висения с записью видео - 18 минут. поднимался уверенно на 1,1 км.
Привет всем!
В силу занятости и разной беготни давно не заходил на форум, ну а свой 501S не доставал с полки еще дольше))
Наверное упустил много нового, нужно будет читать форум, пока только крайние три страницы просмотрел.
Какие прошивки сегодня актуальны и в почете у нашего благородного общества? Летать на прежних RHE 4.2.24 TX и 1.2.20 RX и безкалибровочной нелимитированной 1.1.38 (спасибо за труды двум олегам!) или уже что-то новое пора заливать? 😃
С наступающим праздником!
или уже что-то новое пора заливать?
Если интересует полет над клумбой, с выбором клумбы - то да!)
уже что-то новое пора заливать?
Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.
Я тоже хотел откалибровать его. Насмотревшись разных видео, стал сомневаться в необходимости этого. Как я понял, не все клоны калибруются, а после неудачной калибровки АйМакс рискует превратиться в набор микросхем. К тому же нужно найти прецензионный прибор для калибровки, причем желательно не китайский напряжометр за 200 рублей. Потестив АйМакс недельку на разных аккумах, я понял, что разброс 0,01-0,02 В, что по-моему не много. Поэтому решил не лезть в мозги прибора (также как в свое время отказался от перепрошивки квадрика), тем более что не сильно в этом соображаю.
Я тоже хотел откалибровать его… Как я понял, не все клоны калибруются…
Да, и мой клон не калибруется, ну и ладно. Зато заряжает исправно и это главное.
Если есть лишние денги или хотите новые батареи, то тыкайте иголкой…
А я вот давеча проткнул иголкой банку аккумулятора 12Ач от самоката. Выпустил газ, заклеил. Побочных эффектов в виде дыма и выкидывания в помойку не заметил…
Я протыкал маленькие от регистратора, блютуз передатчика. Работали вполсилы, пока шли новые. Была попытка перед помойкой проткнуть и наш вздутый. Игла раскалилась, обжёгся, пошел газ. Выбросил, не испытывая.) Так что не советую, все равно ёмкость упала, а с ней и коптер упадет).
Дык не надо в электроды банки иглой тыкать. Нужно только плёнку аккуратно проколоть и недопускать попадения воздуха вовнутрь сразу выжимая накопившийся газ.
Но, рекомендовать такие эксперименты, конечно, тоже не буду.
А я вот давеча проткнул иголкой банку аккумулятора 12Ач от самоката. Выпустил газ, заклеил. Побочных эффектов в виде дыма
На сколько мне известно в электротранспорте вроде используются литий-ионники, а не полимеры?
Дык не надо в электроды банки иглой тыкать. Нужно только плёнку аккуратно проколоть и недопускать попадения воздуха вовнутрь сразу выжимая накопившийся газ.
Ну, я в электроды и не тыкал. Старался аккуратненько сбоку, где пузырь (говорил же, что протыкал небольшие), но может так получилось, попал чуть глубже. Все равно выбросить собирался - он мне финиш полета на 2 км испортил, испустил дух при возвращении прямо над головой, собака!))
Используйте ручку лифта «вверх или вниз», чтобы установить диаметр орбиты. Не перемещайте ручку лифта влево и вправо, иначе она выйдет из режима режима орбиты.
Тут следует разъяснить, что “элеватор” - это правый стик, который двигаем вперед-назад, чтобы выйти на диаметр орбиты. Далее указано, что при движении по орбите можно менять высоту левым стиком (троттл) и диаметр - правым (элеватор) только двигая их “вперед-назад”.
На сколько мне известно в электротранспорте вроде используются литий-ионники, а не полимеры?
Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S. Вспух предыдущий комплект Zippy 8Ач x 8S. В ЭТ обычно пухнет плюсовая банка. У меня так и случилось.
Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S
Себе тоже думал на велик липошки ставить, но они дороже ионников, не выгодно. А про протыкание не по наслышке, у товарища как раз дутый аккум после краша проткнуло, газ вышел, обрадовался, сразу же законопатил. Но через несколько дней батарейка испустила дух, не держит токи и совсем потухла. Так что пусть народ решает сам тыкать в них иголкой или нет.
Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.
Олег, ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? В эту ветку теперь как в младшие классы наверное заходить 😃
И подскажите друзья, в 41-ой полетной прошивке есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))
Новые прошивки RX и ТХ уже есть в “мощной” редакции RHE? Какие там новые плюшки в сравнении с прежними радиопрошивками, или нет особого смысла перешиваться на них?
Не заходил на форум некоторое время и пропустил много уроков))
есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))
Да, плюшки небольшие добавлены в 41-й : Облет конкретной точки (не пульта), запрет старта движков при угле наклона 20 градусов, а также запрет старта при менее 6 спутниках. Стабильность лично меня устраивает, скорость в GPS осталась прежней, бескалиберной уже ее сделали (спасибо нашим “хакерам”). Я испытывал в ветер до 9 м\с - стабильно и ровно держит точку (немного конечно сносит - но терпимо). Возврат домой (RTH ) Я себе сделал на 9 м\с - теперь как пуля возвращается (соответственно носом вперед).
Я себе сделал на 9 м\с
У меня 7 м/с. Мне кажется, что с подвешенной камерой это уже предел, т.к. велика инерция и при торможении его здорово мотает. Я в ручном режиме резко притормозил на 10 м/с на небольшой высоте и рухнул на землю)
Мой первый крэш (где-то после 10 часов общего налета).
Все пропеллеры в хлам. Остальное с виду целое, диагностику проходит, моторы без пропов запускает, завтра достану запасные и попробую полетать.
Батарея HRB, просадка по вольтажу исключена (зимой летал в AM на полном газе в -20 достаточно долго).
Думаю сглюкнул барометрический датчик из-за резкого набора высоты.
Кто может нагадать по видео?
Мой первый крэш…
У вас тут целый букет ошибок. Начиная с предполётной подготовки, заканчивая взлётом. Поэтому, результат закономерен и предсказуем. Точнее, плохая калибровка, резкий взлёт без удержания точки, для того чтобы коптер запомнил координаты и пришел в чувство барометр + явное заруливание за счёт резкой смены направления полёта при максимальной скорости. Вот унитаз и обнялся с заруливанием. Уже случалось подобное на этом форуме. Лечится соблюдением правила предполётной подготовки и спокойной манерой управления дроном. Не любит наш дрон резкой и крутой смены направления…не гонщик он ни разу! 😉 А если АМ или ММ в такой манере, то однозначно хана ему. 😉 😃
Забыл указать, что это видео не начала полета, а последних секунд из 10 минутного куска. Всю предполетку/калибровку прохожу по чеклисту (с fm/rth, при отклонениях - перекалибрую).
Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
Сделал выводы, буду летать поплавнее, как до этой аварии.
…из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
+1
Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.
Какой был режим в этот момент? Если АМ, то похоже, на быстрый рассинхрон управления, который требуется для флипа. Пошел переворот, а высоты не хватило.
А как возможен флип и в режиме АМ?