Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
NumLock:

То-же самое но в Гугл-переводе:

1.Добавьте функцию, чтобы установить орбитальную точку, когда задействована функция режима орбиты. В нормальном режиме орбиты точка фокусировки дронов находится на передатчике, долгое нажатие кнопки «видео» на стандартном передатчике или кнопку «стрелка вниз» на расширенном передатчике. С помощью этой новой функции вы можете изменить местоположение и диаметр орбиты.Для этого сначала наведите гудок в нужное место (новая точка фокусировки), долго нажмите кнопку «вверх» на расширенном передатчике или кнопку «фото» на стандартном передатчике. Значение расстояния, отображаемое на передатчике, изменится с зеленого на красный, значение расстояния будет сброшено на «0». Положение дронов теперь является орбитальной точкой фокусировки. Используйте ручку лифта «вверх или вниз», чтобы установить диаметр орбиты. Не перемещайте ручку лифта влево и вправо, иначе она выйдет из режима режима орбиты. После того, как установлено расстояние, нажимайте кнопку «вниз» на расширенном передатчике или кнопку «видео» на стандартном передатчике, чтобы задействовать местоположение и диаметр вашей пользовательской орбиты. В режиме этой орбиты вы можете регулировать более широкий или меньший диаметр и изменять высоту во время полета.Когда вы закончите и выйдете из режима орбиты, значение расстояния вернется к правильному значению расстояния между контроллером и беспилотным.

ded54

Отлетал на новых аккумах до 7.0-6.9 в по пульту, время по 15 мин, заряжаю пока штатной, жду IMAX (клон)…😃

Texnovik
t006ob:

Сравнивать нужно сравнимое. А сравнивать Хабсана с Фантомом то же самое, что сравнивать, к примеру, Фольксвагкен Пассат с Мерседесом S-класса. Обе машины хорошие, но Мерседес - это премиум.

А потому и спрашиваю - нельзя ли поставить нормальные движки какие ? 😃

Рамзес888
Texnovik:

А потому и спрашиваю - нельзя ли поставить нормальные движки какие ? 😃

Где-то на форуме уже меняли стоковые моторы на моторы от MJX B3 Bugs.
Меняли в комплекте с пропеллерами, моторы были качественные без люфтов.
По описаниям - немного увеличилась скороподъемность, время висения с записью видео - 18 минут. поднимался уверенно на 1,1 км.

Defroster

Привет всем!
В силу занятости и разной беготни давно не заходил на форум, ну а свой 501S не доставал с полки еще дольше))

Наверное упустил много нового, нужно будет читать форум, пока только крайние три страницы просмотрел.
Какие прошивки сегодня актуальны и в почете у нашего благородного общества? Летать на прежних RHE 4.2.24 TX и 1.2.20 RX и безкалибровочной нелимитированной 1.1.38 (спасибо за труды двум олегам!) или уже что-то новое пора заливать? 😃
С наступающим праздником!

ded54

Аллилуйя, получил свой IMAX (клон)😃

Шёл 40 дней 😵 и , конечно, ни слова по-русски. Но я подготовился, обложился ссылками и начинаю изучать. Первое что советуют - откорректировать напряжение…

Tileva
Defroster:

или уже что-то новое пора заливать?

Если интересует полет над клумбой, с выбором клумбы - то да!)

NumLock
Defroster:

уже что-то новое пора заливать?

Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.

t006ob
ded54:

Аллилуйя, получил свой IMAX (клон)😃

Шёл 40 дней 😵 и , конечно, ни слова по-русски. Но я подготовился, обложился ссылками и начинаю изучать. Первое что советуют - откорректировать напряжение…

Я тоже хотел откалибровать его. Насмотревшись разных видео, стал сомневаться в необходимости этого. Как я понял, не все клоны калибруются, а после неудачной калибровки АйМакс рискует превратиться в набор микросхем. К тому же нужно найти прецензионный прибор для калибровки, причем желательно не китайский напряжометр за 200 рублей. Потестив АйМакс недельку на разных аккумах, я понял, что разброс 0,01-0,02 В, что по-моему не много. Поэтому решил не лезть в мозги прибора (также как в свое время отказался от перепрошивки квадрика), тем более что не сильно в этом соображаю.

ded54
t006ob:

Я тоже хотел откалибровать его… Как я понял, не все клоны калибруются…

Да, и мой клон не калибруется, ну и ладно. Зато заряжает исправно и это главное.

tpc
shurik_1465:

Если есть лишние денги или хотите новые батареи, то тыкайте иголкой…

А я вот давеча проткнул иголкой банку аккумулятора 12Ач от самоката. Выпустил газ, заклеил. Побочных эффектов в виде дыма и выкидывания в помойку не заметил…

Tileva:

Я протыкал маленькие от регистратора, блютуз передатчика. Работали вполсилы, пока шли новые. Была попытка перед помойкой проткнуть и наш вздутый. Игла раскалилась, обжёгся, пошел газ. Выбросил, не испытывая.) Так что не советую, все равно ёмкость упала, а с ней и коптер упадет).

Дык не надо в электроды банки иглой тыкать. Нужно только плёнку аккуратно проколоть и недопускать попадения воздуха вовнутрь сразу выжимая накопившийся газ.

Но, рекомендовать такие эксперименты, конечно, тоже не буду.

shurik_1465
tpc:

А я вот давеча проткнул иголкой банку аккумулятора 12Ач от самоката. Выпустил газ, заклеил. Побочных эффектов в виде дыма

На сколько мне известно в электротранспорте вроде используются литий-ионники, а не полимеры?

Tileva
tpc:

Дык не надо в электроды банки иглой тыкать. Нужно только плёнку аккуратно проколоть и недопускать попадения воздуха вовнутрь сразу выжимая накопившийся газ.

Ну, я в электроды и не тыкал. Старался аккуратненько сбоку, где пузырь (говорил же, что протыкал небольшие), но может так получилось, попал чуть глубже. Все равно выбросить собирался - он мне финиш полета на 2 км испортил, испустил дух при возвращении прямо над головой, собака!))

Рамзес888:

Используйте ручку лифта «вверх или вниз», чтобы установить диаметр орбиты. Не перемещайте ручку лифта влево и вправо, иначе она выйдет из режима режима орбиты.

Тут следует разъяснить, что “элеватор” - это правый стик, который двигаем вперед-назад, чтобы выйти на диаметр орбиты. Далее указано, что при движении по орбите можно менять высоту левым стиком (троттл) и диаметр - правым (элеватор) только двигая их “вперед-назад”.

tpc
shurik_1465:

На сколько мне известно в электротранспорте вроде используются литий-ионники, а не полимеры?

Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S. Вспух предыдущий комплект Zippy 8Ач x 8S. В ЭТ обычно пухнет плюсовая банка. У меня так и случилось.

shurik_1465
tpc:

Часто да, но в моём LiPo были штатные, LiPo остались и сейчас. Штатные были 8.2Ач x 7S, теперь 12Ач x 8S

Себе тоже думал на велик липошки ставить, но они дороже ионников, не выгодно. А про протыкание не по наслышке, у товарища как раз дутый аккум после краша проткнуло, газ вышел, обрадовался, сразу же законопатил. Но через несколько дней батарейка испустила дух, не держит токи и совсем потухла. Так что пусть народ решает сам тыкать в них иголкой или нет.

Defroster
NumLock:

Из новых только H901A-TX-V4.2.28 (достаточно облетанная), H901A-TX-V4.2.33 (полетов не больше 10-ти, но стабильных), H501A-FC-V1.1.41 (тоже достаточно облетанная). Сейчас пересел на Air.

Олег, ну и какое мнение о 501S после знакомства с Air ? В эту ветку теперь как в младшие классы наверное заходить 😃

И подскажите друзья, в 41-ой полетной прошивке есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))

Новые прошивки RX и ТХ уже есть в “мощной” редакции RHE? Какие там новые плюшки в сравнении с прежними радиопрошивками, или нет особого смысла перешиваться на них?
Не заходил на форум некоторое время и пропустил много уроков))

Рамзес888
Defroster:

есть заметные изменения/улучшения в сравнении с 38-ой? Стабильность в полете, направление при RTH, максимальная скорость полета в GPS и т.д. Как повела себя при встрече с легендарными российскими хакерами, талантливый Олег tpc отбил у нее привычку калиброваться каждый раз?))

Да, плюшки небольшие добавлены в 41-й : Облет конкретной точки (не пульта), запрет старта движков при угле наклона 20 градусов, а также запрет старта при менее 6 спутниках. Стабильность лично меня устраивает, скорость в GPS осталась прежней, бескалиберной уже ее сделали (спасибо нашим “хакерам”). Я испытывал в ветер до 9 м\с - стабильно и ровно держит точку (немного конечно сносит - но терпимо). Возврат домой (RTH ) Я себе сделал на 9 м\с - теперь как пуля возвращается (соответственно носом вперед).

Tileva
Рамзес888:

Я себе сделал на 9 м\с

У меня 7 м/с. Мне кажется, что с подвешенной камерой это уже предел, т.к. велика инерция и при торможении его здорово мотает. Я в ручном режиме резко притормозил на 10 м/с на небольшой высоте и рухнул на землю)

sertyz

Мой первый крэш (где-то после 10 часов общего налета).

Все пропеллеры в хлам. Остальное с виду целое, диагностику проходит, моторы без пропов запускает, завтра достану запасные и попробую полетать.
Батарея HRB, просадка по вольтажу исключена (зимой летал в AM на полном газе в -20 достаточно долго).
Думаю сглюкнул барометрический датчик из-за резкого набора высоты.
Кто может нагадать по видео?

Domovoi224
sertyz:

Мой первый крэш…

У вас тут целый букет ошибок. Начиная с предполётной подготовки, заканчивая взлётом. Поэтому, результат закономерен и предсказуем. Точнее, плохая калибровка, резкий взлёт без удержания точки, для того чтобы коптер запомнил координаты и пришел в чувство барометр + явное заруливание за счёт резкой смены направления полёта при максимальной скорости. Вот унитаз и обнялся с заруливанием. Уже случалось подобное на этом форуме. Лечится соблюдением правила предполётной подготовки и спокойной манерой управления дроном. Не любит наш дрон резкой и крутой смены направления…не гонщик он ни разу! 😉 А если АМ или ММ в такой манере, то однозначно хана ему. 😉 😃

sertyz

Забыл указать, что это видео не начала полета, а последних секунд из 10 минутного куска. Всю предполетку/калибровку прохожу по чеклисту (с fm/rth, при отклонениях - перекалибрую).

Так что скорее всего из-за сильных ускорений/смены высоты поплохело.

Сделал выводы, буду летать поплавнее, как до этой аварии.