Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо за пояснение по circle fly here. Попробую обязательно.
Версия прошивки камеры V30.84.84.
А как ввинчивать то объектив ? Он разборный и на резьбе? Или там все на клею и надо отковырять сначала клей?Сначала не заметил что это вы Леонид Фетисов. Я с вашего блога на Орде все перечитал, распечатал инструкции и теперь летаю. Класно и удобно все собрано в одном месте.!!
Вот это V30.84.84 - по-моему, туфта встроенная в прошивку коптера. У меня она тоже появилась, кажется с 29-й версии. Есть отдельные прошивки камеры - V1.1.1 и V1.1.5. Отличаются именно битрейтом, в первой переменный, во второй - постоянный. Есть еще прошивка 501S (формат mov) - там тоже постоянный битрейт, но повыше - 22-25 мбит/сек.
Что касается объектива. Разумеется, нужно его сначала выколупать из дрона, я делал это шлицовой отверткой, по совету форумных специалистов (там замазка твердая). Затем аккуратно сдвинуть резьбу и сорвать клей (если он там есть, возможно от вибраций ваш объектив слегка “завернулся”)), ну и настроить в “прямом эфире”, лучше по телевизору.
Спасибо за отзыв!
…Не знаю, как это будет реально исполняться, но проверять желания пока не возникло.
У нас уже приготовились…😃
летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой. и все что на видео это он сам
- Судя по наклону - ветер наверху сильный.
- Скорость сноса большая, при включении GPS она будет рывком стремиться к 5 м/сек. Следовало ее сначала погасить и при включении GPS не менять положение стиков - стандартная ошибка - бросаем стики в 0 и включаем GPS. Т.е. вы коптеру сначала даете резкое изменение курса, потом “парализуете” GPS-ом.
- Коптер сделал полу-флип и не успел стабилизироваться.
)) А незаметно, что я написал “уверенная дальность”? Без всяких “пинков под зад”. В коптере у меня видео в переднем луче, а антенна управления “смотрит” вниз, сквозь дно.
То есть, таки стоит поставить модифицированные антенны?
Картинка у вас не сбоит с поворотами коптера (с родной антенной иногда такое есть)?
Насколько антенна требовательна к точности направления?
З.Ы. Сегодня опять слетал за километр (где-то 1100 м.) Вернуться попробовал, ради эксперимента, в RTH. Как ни странно, “пинки под зад” повторились. Хотя, вроде бы, в режиме автовозврата коптер идёт по программе, а не по сигналам с пульта. Короче, опять ничего не понятно.
То есть, таки стоит поставить модифицированные антенны?
Картинка у вас не сбоит с поворотами коптера (с родной антенной иногда такое есть)?
Насколько антенна требовательна к точности направления?
З.Ы. Сегодня опять слетал за километр (где-то 1100 м.) Вернуться попробовал, ради эксперимента, в RTH. Как ни странно, “пинки под зад” повторились. Хотя, вроде бы, в режиме автовозврата коптер идёт по программе, а не по сигналам с пульта. Короче, опять ничего не понятно.
Естественно, вдали видео может ухудшаться, пропадать и т.п. Это понятно, если в коптере стоит малюсенькая антенна и часто экранируется корпусом. Но я ориентировался на то, что изменить можно. Однозначно, выносная антенна из пакета, а тем более Блюскай имеет лучший прием в разы. Что приятно даже на средней дальности в 400 - 800 метров. Почему бы не поставить? Блюскай я отвинчиваю, а рамку из комплекта просто поворачиваю, он и так загнута и в коробку влезает.
Ну, а о выносной антенне по управлению и речи нет. Даже 3 дб из комплекта лучше 1-2-х внутренней. А 5 дб тем более. Это вообще жизненно важно для коптера.
Дело не только в дальности. Есть сильный ветер, высота, заблудился, просадка по питанию и т.п., во всех этих случаях хорошие антенны имеют приоритет. При отлете на 500 метров и далее, “ловить” особо не приходится - луч распространения расширяется.
“Пинок” - потеря связи, включается сейф режим. Проверьте этот момент с RSSI.
Что касается объектива. Разумеется, нужно его сначала выколупать из дрона, я делал это шлицовой отверткой…
К чему такой садизм ? Эта замазка делается как пластилин, если её немного нагреть обычным феном.
После того, как камера будет отделена от Дрона, замазка смывается обычным ацетоном или другим похожим растворителем.
ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой. и все что на видео это он сам. и у меня вопрос про координаты, какую программу скачать что бы их вбивать? и первые цифры длинные до точки это ширина? обошлось все 2 лопасти сломал.
Посмотрел внимательно данное видео и заметил одну интересную деталь в самом конце видео, после того, как Ваш квадрокоптер упал, в небе на малой высоте пролетал пассажирский самолёт. Может звучать, как бред, но возможно он и стал причиной падения вашего аппарата. Может бред,а может нет.
Посмотрел внимательно данное видео и заметил одну интересную деталь в самом конце видео, после того, как Ваш квадрокоптер упал, в небе на малой высоте пролетал пассажирский самолёт. Может звучать, как бред, но возможно он и стал причиной падения вашего аппарата. Может бред,а может нет.
Хм… у меня летают самолёты. Сразу идут помехи на fpv. Есть такое. Судя по всему движки вырубил. Лопасти сломаны были на земле. Помеха чистоты? Ещё я думаю может акуум брохлит? На одном норм летает. Так как уже было такое на малой высоте просто взял и упал. Я не предал этому значения.
К чему такой садизм ? Эта замазка делается как пластилин, если её немного нагреть обычным феном.
После того, как камера будет отделена от Дрона, замазка смывается обычным ацетоном или другим похожим растворителем.
У меня ее паяльник не брал. Видно разные есть “замазки”. Коптер выпуска начала 17-го года.
Хм… у меня летают самолёты. Сразу идут помехи на fpv. Есть такое. Судя по всему движки вырубил. Лопасти сломаны были на земле. Помеха чистоты? Ещё я думаю может акуум брохлит? На одном норм летает. Так как уже было такое на малой высоте просто взял и упал. Я не предал этому значения.
На счёт аккумулятора я вам скажу, что у меня на вертолёте была проблема тоже, в полёте выключались движки и вертолёт падал. Долго не мог понять в чём причина, затем выяснил, причина оказалась до безобразия банальной, плохо был припаян разъём на аккумуляторе. Проверьте на вашем аккумуляторе разъём или провод, может быть провод отходит от самого аккумулятора или в месте припайки разьёма.
На счёт аккумулятора я вам скажу, что у меня на вертолёте была проблема тоже, в полёте выключались движки и вертолёт падал. Долго не мог понять в чём причина, затем выяснил, причина оказалась до безобразия банальной, плохо был припаян разъём на аккумуляторе. Проверьте на вашем аккумуляторе разъём или провод, может быть провод отходит от самого аккумулятора или в месте припайки разьёма.
Спасибо проверю. А кто нибудь пробовал большей ёмкости акум? Влезает какой нибудь? 4000mah 5000mah?
Спасибо проверю. А кто нибудь пробовал большей ёмкости акум? Влезает какой нибудь? 4000mah 5000mah?
Куда влезает?
Увеличение ёмкости подразумевает пропорциональное увеличение объёма(размеров) аккумулятора. У нас штатный аккум еле влазит.
Куда влезает?
Увеличение ёмкости подразумевает пропорциональное увеличение объёма(размеров) аккумулятора. У нас штатный аккум еле влазит.
Ну в длину пусть по больше. Не закроется крышка. Наколхозить чтоб не выпал.
Вчера “Проверил” режим возврата в RTH на пульт и на точку взлета сам того не ожидая: Отлетал 3 аккума и оставалось заснять один объект, а к этому времени стал пищать пульт PRO о разряде своей батареи (Li-Po 2600 3S - Долгоиграющая), так вот, взлетел, предварительно оценив МЕСТО ВЗЛЕТА, пульт показывал 9,9 v и постоянно пищал, я отлетал минут 5 - объект снял за это время отошел на другое место и начал сажать на пульт, почти дотянулся до коптера, КАК внезапно он рванул вверх (пульт отключился ПОЛНОСТЬЮ) и как положено полетел на место взлета и там аккуратно приземлился!
Кстати ЭТА функция реализована начиная с версии FC-1.1.36
И еще удостоверился что пульт отключается а не разряжает Li-Po до самого предела, видимо он определяет что установлено NiMh или Li-Po.
ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой.
Я так думаю что в вашем случае сработала система защиты выключающая двигатели ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ угле наклона (возможно около 90 градусов). Кстати можно провести эксперимент - заведенный коптер взять в руки крепко и наклонить - в определенный момент двигатели сами ОТКЛЮЧАТСЯ и будет известен тот самый угол наклона! 😁
А вот пример как это делается:
Я так думаю что в вашем случае сработала система защиты выключающая двигатели ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ угле наклона (возможно около 90 градусов).
У меня такое же мнение. Слишком большой угол наклона при сопротивлении слишком сильному ветру привёл к отключению двигателей.
А угол в прошивке 80 градусов.
Ps В сообщении говорится об “относительно несильном ветре”, а на видео коптер почти вертикально летит 😃
Может на уровне земли он и был небольшим, но на высоте явно более 10м/с
А угол в прошивке 80 градусов.
А возможно ли в прошивке этот угол изменить? Может до 100 градусов? Не понесет ли за собой это изменение проблемы?
А возможно ли в прошивке этот угол изменить? Может до 100 градусов? Не понесет ли за собой это изменение проблемы?
Это уже всё проходили. Если вспомнить совсем старые прошивки, в одних вообще не отключались двигатели, в других угол был 85, в третьих угол 90. Время отключения менялось тоже от 1 до 6 секунд. В итоге Hubsan определил оптимальные параметры - угол 80 или более градусов и время 5 секунд.
Угол 100 это коптер уже летит к земле с ускорением.
Как раз угол ввели из-за крашей в землю с ускорением после переворота коптера. Решение вполне правильное - отключать двигатели для того чтобы по возможности наиболее сохранить коптер (свободное падение).
И еще удостоверился что пульт отключается а не разряжает Li-Po до самого предела, видимо он определяет что установлено NiMh или Li-Po.
Не думаю,что он что-то определяет,по моему наблюдению он просто врубает “черный экран” и примерно через минуту вообще отключается(зависит от источника питания).У меня Li-PO 2200 mah хватает примерно на 10-15 полетов,это с доп. 7 дюймовым монитором.Был неприятный инцидент,полетел с напругой 10,3в,через несколько минут запищал,потом “черный экран”,стал возвращаться, почти посадил.И вдруг вырубается пульт,коптер поднимается унитазами диаметром около метра на высоту 5 метров(ни до ни после я унитазов на своем Хабсане не наблюдал) и 15 минут до выработки акка унитазит на месте.По просадке акка стал садиться,но не очень удачно,сломал 2 пропа.С тех пор меньше 11 вольт на пульте не летаю,хотя первое время летал на PRO с аккумом от стандарта и ничего.
У меня такое же мнение. Слишком большой угол наклона при сопротивлении слишком сильному ветру привёл к отключению двигателей.
А угол в прошивке 80 градусов.Ps В сообщении говорится об “относительно несильном ветре”, а на видео коптер почти вертикально летит 😃
Может на уровне земли он и был небольшим, но на высоте явно более 10м/с
Ну можно предположить что поднялся ветер. Так как не было когда летал. И ещё не понятно его понесло в сторону от взлета левеее. То есть пролетел точку взлета. И он накланен тоже левее. И ещё вопрос. Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.
Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.
Должно быть - у меня нормально сохраняет фото во время видеозаписи! (версия S). Возможно проблема в карте памяти - ему нужна с классом записи не меньше 10.
И ещё вопрос. Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.
Во время съёмки видео на моём Хабсане версия SS, фото сделать невозможно я пробовал как то раз не сработало. Отключаю на какое то время видео и делаю фото, затем снова включаю видео если нужно. Хотя нужно будет проверить ещё раз вдруг заработает. Карта памяти 10 класс.