Hubsan X4 FPV H501S / Pro
)) А незаметно, что я написал “уверенная дальность”? Без всяких “пинков под зад”. В коптере у меня видео в переднем луче, а антенна управления “смотрит” вниз, сквозь дно.
То есть, таки стоит поставить модифицированные антенны?
Картинка у вас не сбоит с поворотами коптера (с родной антенной иногда такое есть)?
Насколько антенна требовательна к точности направления?
З.Ы. Сегодня опять слетал за километр (где-то 1100 м.) Вернуться попробовал, ради эксперимента, в RTH. Как ни странно, “пинки под зад” повторились. Хотя, вроде бы, в режиме автовозврата коптер идёт по программе, а не по сигналам с пульта. Короче, опять ничего не понятно.
То есть, таки стоит поставить модифицированные антенны?
Картинка у вас не сбоит с поворотами коптера (с родной антенной иногда такое есть)?
Насколько антенна требовательна к точности направления?
З.Ы. Сегодня опять слетал за километр (где-то 1100 м.) Вернуться попробовал, ради эксперимента, в RTH. Как ни странно, “пинки под зад” повторились. Хотя, вроде бы, в режиме автовозврата коптер идёт по программе, а не по сигналам с пульта. Короче, опять ничего не понятно.
Естественно, вдали видео может ухудшаться, пропадать и т.п. Это понятно, если в коптере стоит малюсенькая антенна и часто экранируется корпусом. Но я ориентировался на то, что изменить можно. Однозначно, выносная антенна из пакета, а тем более Блюскай имеет лучший прием в разы. Что приятно даже на средней дальности в 400 - 800 метров. Почему бы не поставить? Блюскай я отвинчиваю, а рамку из комплекта просто поворачиваю, он и так загнута и в коробку влезает.
Ну, а о выносной антенне по управлению и речи нет. Даже 3 дб из комплекта лучше 1-2-х внутренней. А 5 дб тем более. Это вообще жизненно важно для коптера.
Дело не только в дальности. Есть сильный ветер, высота, заблудился, просадка по питанию и т.п., во всех этих случаях хорошие антенны имеют приоритет. При отлете на 500 метров и далее, “ловить” особо не приходится - луч распространения расширяется.
“Пинок” - потеря связи, включается сейф режим. Проверьте этот момент с RSSI.
Что касается объектива. Разумеется, нужно его сначала выколупать из дрона, я делал это шлицовой отверткой…
К чему такой садизм ? Эта замазка делается как пластилин, если её немного нагреть обычным феном.
После того, как камера будет отделена от Дрона, замазка смывается обычным ацетоном или другим похожим растворителем.
ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой. и все что на видео это он сам. и у меня вопрос про координаты, какую программу скачать что бы их вбивать? и первые цифры длинные до точки это ширина? обошлось все 2 лопасти сломал.
Посмотрел внимательно данное видео и заметил одну интересную деталь в самом конце видео, после того, как Ваш квадрокоптер упал, в небе на малой высоте пролетал пассажирский самолёт. Может звучать, как бред, но возможно он и стал причиной падения вашего аппарата. Может бред,а может нет.
Посмотрел внимательно данное видео и заметил одну интересную деталь в самом конце видео, после того, как Ваш квадрокоптер упал, в небе на малой высоте пролетал пассажирский самолёт. Может звучать, как бред, но возможно он и стал причиной падения вашего аппарата. Может бред,а может нет.
Хм… у меня летают самолёты. Сразу идут помехи на fpv. Есть такое. Судя по всему движки вырубил. Лопасти сломаны были на земле. Помеха чистоты? Ещё я думаю может акуум брохлит? На одном норм летает. Так как уже было такое на малой высоте просто взял и упал. Я не предал этому значения.
К чему такой садизм ? Эта замазка делается как пластилин, если её немного нагреть обычным феном.
После того, как камера будет отделена от Дрона, замазка смывается обычным ацетоном или другим похожим растворителем.
У меня ее паяльник не брал. Видно разные есть “замазки”. Коптер выпуска начала 17-го года.
Хм… у меня летают самолёты. Сразу идут помехи на fpv. Есть такое. Судя по всему движки вырубил. Лопасти сломаны были на земле. Помеха чистоты? Ещё я думаю может акуум брохлит? На одном норм летает. Так как уже было такое на малой высоте просто взял и упал. Я не предал этому значения.
На счёт аккумулятора я вам скажу, что у меня на вертолёте была проблема тоже, в полёте выключались движки и вертолёт падал. Долго не мог понять в чём причина, затем выяснил, причина оказалась до безобразия банальной, плохо был припаян разъём на аккумуляторе. Проверьте на вашем аккумуляторе разъём или провод, может быть провод отходит от самого аккумулятора или в месте припайки разьёма.
На счёт аккумулятора я вам скажу, что у меня на вертолёте была проблема тоже, в полёте выключались движки и вертолёт падал. Долго не мог понять в чём причина, затем выяснил, причина оказалась до безобразия банальной, плохо был припаян разъём на аккумуляторе. Проверьте на вашем аккумуляторе разъём или провод, может быть провод отходит от самого аккумулятора или в месте припайки разьёма.
Спасибо проверю. А кто нибудь пробовал большей ёмкости акум? Влезает какой нибудь? 4000mah 5000mah?
Спасибо проверю. А кто нибудь пробовал большей ёмкости акум? Влезает какой нибудь? 4000mah 5000mah?
Куда влезает?
Увеличение ёмкости подразумевает пропорциональное увеличение объёма(размеров) аккумулятора. У нас штатный аккум еле влазит.
Куда влезает?
Увеличение ёмкости подразумевает пропорциональное увеличение объёма(размеров) аккумулятора. У нас штатный аккум еле влазит.
Ну в длину пусть по больше. Не закроется крышка. Наколхозить чтоб не выпал.
Вчера “Проверил” режим возврата в RTH на пульт и на точку взлета сам того не ожидая: Отлетал 3 аккума и оставалось заснять один объект, а к этому времени стал пищать пульт PRO о разряде своей батареи (Li-Po 2600 3S - Долгоиграющая), так вот, взлетел, предварительно оценив МЕСТО ВЗЛЕТА, пульт показывал 9,9 v и постоянно пищал, я отлетал минут 5 - объект снял за это время отошел на другое место и начал сажать на пульт, почти дотянулся до коптера, КАК внезапно он рванул вверх (пульт отключился ПОЛНОСТЬЮ) и как положено полетел на место взлета и там аккуратно приземлился!
Кстати ЭТА функция реализована начиная с версии FC-1.1.36
И еще удостоверился что пульт отключается а не разряжает Li-Po до самого предела, видимо он определяет что установлено NiMh или Li-Po.
ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой.
Я так думаю что в вашем случае сработала система защиты выключающая двигатели ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ угле наклона (возможно около 90 градусов). Кстати можно провести эксперимент - заведенный коптер взять в руки крепко и наклонить - в определенный момент двигатели сами ОТКЛЮЧАТСЯ и будет известен тот самый угол наклона! 😁
А вот пример как это делается:
Я так думаю что в вашем случае сработала система защиты выключающая двигатели ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ угле наклона (возможно около 90 градусов).
У меня такое же мнение. Слишком большой угол наклона при сопротивлении слишком сильному ветру привёл к отключению двигателей.
А угол в прошивке 80 градусов.
Ps В сообщении говорится об “относительно несильном ветре”, а на видео коптер почти вертикально летит 😃
Может на уровне земли он и был небольшим, но на высоте явно более 10м/с
А угол в прошивке 80 градусов.
А возможно ли в прошивке этот угол изменить? Может до 100 градусов? Не понесет ли за собой это изменение проблемы?
А возможно ли в прошивке этот угол изменить? Может до 100 градусов? Не понесет ли за собой это изменение проблемы?
Это уже всё проходили. Если вспомнить совсем старые прошивки, в одних вообще не отключались двигатели, в других угол был 85, в третьих угол 90. Время отключения менялось тоже от 1 до 6 секунд. В итоге Hubsan определил оптимальные параметры - угол 80 или более градусов и время 5 секунд.
Угол 100 это коптер уже летит к земле с ускорением.
Как раз угол ввели из-за крашей в землю с ускорением после переворота коптера. Решение вполне правильное - отключать двигатели для того чтобы по возможности наиболее сохранить коптер (свободное падение).
И еще удостоверился что пульт отключается а не разряжает Li-Po до самого предела, видимо он определяет что установлено NiMh или Li-Po.
Не думаю,что он что-то определяет,по моему наблюдению он просто врубает “черный экран” и примерно через минуту вообще отключается(зависит от источника питания).У меня Li-PO 2200 mah хватает примерно на 10-15 полетов,это с доп. 7 дюймовым монитором.Был неприятный инцидент,полетел с напругой 10,3в,через несколько минут запищал,потом “черный экран”,стал возвращаться, почти посадил.И вдруг вырубается пульт,коптер поднимается унитазами диаметром около метра на высоту 5 метров(ни до ни после я унитазов на своем Хабсане не наблюдал) и 15 минут до выработки акка унитазит на месте.По просадке акка стал садиться,но не очень удачно,сломал 2 пропа.С тех пор меньше 11 вольт на пульте не летаю,хотя первое время летал на PRO с аккумом от стандарта и ничего.
У меня такое же мнение. Слишком большой угол наклона при сопротивлении слишком сильному ветру привёл к отключению двигателей.
А угол в прошивке 80 градусов.Ps В сообщении говорится об “относительно несильном ветре”, а на видео коптер почти вертикально летит 😃
Может на уровне земли он и был небольшим, но на высоте явно более 10м/с
Ну можно предположить что поднялся ветер. Так как не было когда летал. И ещё не понятно его понесло в сторону от взлета левеее. То есть пролетел точку взлета. И он накланен тоже левее. И ещё вопрос. Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.
Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.
Должно быть - у меня нормально сохраняет фото во время видеозаписи! (версия S). Возможно проблема в карте памяти - ему нужна с классом записи не меньше 10.
И ещё вопрос. Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.
Во время съёмки видео на моём Хабсане версия SS, фото сделать невозможно я пробовал как то раз не сработало. Отключаю на какое то время видео и делаю фото, затем снова включаю видео если нужно. Хотя нужно будет проверить ещё раз вдруг заработает. Карта памяти 10 класс.
Во время съёмки видео можно делать фото?
Да, можно! При фото во время записи видео появляется надпись “photo” и “CAPTURE DONE”. Обычное фото имеет размеры 2048*1536. Фото сделанное во время записи видео - 1920*1080.
Фото сделанное во время записи видео - 1920*1080.
Может это скриншот получается с видео съёмки?
Проверяйте положение полетного контроллера внутри коптера - возможно он сдвинут с места - ДОЛЖЕН быть установлен РОВНО!
А Заодно проверить То-же самое на компасе!
Спасибо за ответ! Проверю. Как раз мотор приехал, буду менять и проверять сразу. Уточните, на ваших фотках примеры с неровной установкой блоков? на первом фото пилотный контроллер расположен посередине? И “ровно” это значит параллельно по всем осям самого коптера?