Hubsan X4 FPV H501S / Pro

kvazimoda
Сергей12:

Хм… у меня летают самолёты. Сразу идут помехи на fpv. Есть такое. Судя по всему движки вырубил. Лопасти сломаны были на земле. Помеха чистоты? Ещё я думаю может акуум брохлит? На одном норм летает. Так как уже было такое на малой высоте просто взял и упал. Я не предал этому значения.

На счёт аккумулятора я вам скажу, что у меня на вертолёте была проблема тоже, в полёте выключались движки и вертолёт падал. Долго не мог понять в чём причина, затем выяснил, причина оказалась до безобразия банальной, плохо был припаян разъём на аккумуляторе. Проверьте на вашем аккумуляторе разъём или провод, может быть провод отходит от самого аккумулятора или в месте припайки разьёма.

Сергей12
kvazimoda:

На счёт аккумулятора я вам скажу, что у меня на вертолёте была проблема тоже, в полёте выключались движки и вертолёт падал. Долго не мог понять в чём причина, затем выяснил, причина оказалась до безобразия банальной, плохо был припаян разъём на аккумуляторе. Проверьте на вашем аккумуляторе разъём или провод, может быть провод отходит от самого аккумулятора или в месте припайки разьёма.

Спасибо проверю. А кто нибудь пробовал большей ёмкости акум? Влезает какой нибудь? 4000mah 5000mah?

Philin
Сергей12:

Спасибо проверю. А кто нибудь пробовал большей ёмкости акум? Влезает какой нибудь? 4000mah 5000mah?

Куда влезает?

Увеличение ёмкости подразумевает пропорциональное увеличение объёма(размеров) аккумулятора. У нас штатный аккум еле влазит.

Сергей12
Philin:

Куда влезает?

Увеличение ёмкости подразумевает пропорциональное увеличение объёма(размеров) аккумулятора. У нас штатный аккум еле влазит.

Ну в длину пусть по больше. Не закроется крышка. Наколхозить чтоб не выпал.

Рамзес888

Вчера “Проверил” режим возврата в RTH на пульт и на точку взлета сам того не ожидая: Отлетал 3 аккума и оставалось заснять один объект, а к этому времени стал пищать пульт PRO о разряде своей батареи (Li-Po 2600 3S - Долгоиграющая), так вот, взлетел, предварительно оценив МЕСТО ВЗЛЕТА, пульт показывал 9,9 v и постоянно пищал, я отлетал минут 5 - объект снял за это время отошел на другое место и начал сажать на пульт, почти дотянулся до коптера, КАК внезапно он рванул вверх (пульт отключился ПОЛНОСТЬЮ) и как положено полетел на место взлета и там аккуратно приземлился!

Кстати ЭТА функция реализована начиная с версии FC-1.1.36
И еще удостоверился что пульт отключается а не разряжает Li-Po до самого предела, видимо он определяет что установлено NiMh или Li-Po.

Сергей12:

ну вот и первый краш. не понял что это было? летал все было нормально. ветер относительно не сильный но был. летал в (аттитюд вроде так говориться) переключил в gps . при переключении его не хило так встряхивает. потом нажал кнопку возврат домой.

Я так думаю что в вашем случае сработала система защиты выключающая двигатели ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ угле наклона (возможно около 90 градусов). Кстати можно провести эксперимент - заведенный коптер взять в руки крепко и наклонить - в определенный момент двигатели сами ОТКЛЮЧАТСЯ и будет известен тот самый угол наклона! 😁
А вот пример как это делается:

Philin
Рамзес888:

Я так думаю что в вашем случае сработала система защиты выключающая двигатели ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ угле наклона (возможно около 90 градусов).

У меня такое же мнение. Слишком большой угол наклона при сопротивлении слишком сильному ветру привёл к отключению двигателей.
А угол в прошивке 80 градусов.

Ps В сообщении говорится об “относительно несильном ветре”, а на видео коптер почти вертикально летит 😃

Может на уровне земли он и был небольшим, но на высоте явно более 10м/с

Рамзес888
Philin:

А угол в прошивке 80 градусов.

А возможно ли в прошивке этот угол изменить? Может до 100 градусов? Не понесет ли за собой это изменение проблемы?

Philin
Рамзес888:

А возможно ли в прошивке этот угол изменить? Может до 100 градусов? Не понесет ли за собой это изменение проблемы?

Это уже всё проходили. Если вспомнить совсем старые прошивки, в одних вообще не отключались двигатели, в других угол был 85, в третьих угол 90. Время отключения менялось тоже от 1 до 6 секунд. В итоге Hubsan определил оптимальные параметры - угол 80 или более градусов и время 5 секунд.

Угол 100 это коптер уже летит к земле с ускорением.

Как раз угол ввели из-за крашей в землю с ускорением после переворота коптера. Решение вполне правильное - отключать двигатели для того чтобы по возможности наиболее сохранить коптер (свободное падение).

Zveri4
Рамзес888:

И еще удостоверился что пульт отключается а не разряжает Li-Po до самого предела, видимо он определяет что установлено NiMh или Li-Po.

Не думаю,что он что-то определяет,по моему наблюдению он просто врубает “черный экран” и примерно через минуту вообще отключается(зависит от источника питания).У меня Li-PO 2200 mah хватает примерно на 10-15 полетов,это с доп. 7 дюймовым монитором.Был неприятный инцидент,полетел с напругой 10,3в,через несколько минут запищал,потом “черный экран”,стал возвращаться, почти посадил.И вдруг вырубается пульт,коптер поднимается унитазами диаметром около метра на высоту 5 метров(ни до ни после я унитазов на своем Хабсане не наблюдал) и 15 минут до выработки акка унитазит на месте.По просадке акка стал садиться,но не очень удачно,сломал 2 пропа.С тех пор меньше 11 вольт на пульте не летаю,хотя первое время летал на PRO с аккумом от стандарта и ничего.

Сергей12
Philin:

У меня такое же мнение. Слишком большой угол наклона при сопротивлении слишком сильному ветру привёл к отключению двигателей.
А угол в прошивке 80 градусов.

Ps В сообщении говорится об “относительно несильном ветре”, а на видео коптер почти вертикально летит 😃

Может на уровне земли он и был небольшим, но на высоте явно более 10м/с

Ну можно предположить что поднялся ветер. Так как не было когда летал. И ещё не понятно его понесло в сторону от взлета левеее. То есть пролетел точку взлета. И он накланен тоже левее. И ещё вопрос. Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.

Рамзес888
Сергей12:

Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.

Должно быть - у меня нормально сохраняет фото во время видеозаписи! (версия S). Возможно проблема в карте памяти - ему нужна с классом записи не меньше 10.

kvazimoda
Сергей12:

И ещё вопрос. Во время съёмки видео можно делать фото? А то нажимаю он пишет что фото сделано а его нету.

Во время съёмки видео на моём Хабсане версия SS, фото сделать невозможно я пробовал как то раз не сработало. Отключаю на какое то время видео и делаю фото, затем снова включаю видео если нужно. Хотя нужно будет проверить ещё раз вдруг заработает. Карта памяти 10 класс.

NumLock
Сергей12:

Во время съёмки видео можно делать фото?

Да, можно! При фото во время записи видео появляется надпись “photo” и “CAPTURE DONE”. Обычное фото имеет размеры 2048*1536. Фото сделанное во время записи видео - 1920*1080.

kvazimoda
NumLock:

Фото сделанное во время записи видео - 1920*1080.

Может это скриншот получается с видео съёмки?

etern1ty
Рамзес888:

Проверяйте положение полетного контроллера внутри коптера - возможно он сдвинут с места - ДОЛЖЕН быть установлен РОВНО!
А Заодно проверить То-же самое на компасе!

Спасибо за ответ! Проверю. Как раз мотор приехал, буду менять и проверять сразу. Уточните, на ваших фотках примеры с неровной установкой блоков? на первом фото пилотный контроллер расположен посередине? И “ровно” это значит параллельно по всем осям самого коптера?

tpc
Texnovik:

К чему такой садизм ? Эта замазка делается как пластилин, если её немного нагреть обычным феном.
После того, как камера будет отделена от Дрона, замазка смывается обычным ацетоном или другим похожим растворителем.

А вы её пробовали греть феном ?
А вы пробовали на корпус ацетон наносить ?

Tileva:

У меня ее паяльник не брал. Видно разные есть “замазки”. Коптер выпуска начала 17-го года.

Вот у меня тоже. Грел я её феном от паяльной станции на температуре 250 градусов. Корпус размягчается, замазка - нет.

Dim1248
Tileva:

Естественно, вдали видео может ухудшаться, пропадать и т.п. Это понятно, если в коптере стоит малюсенькая антенна и часто экранируется корпусом. Но я ориентировался на то, что изменить можно. Однозначно, выносная антенна из пакета, а тем более Блюскай имеет лучший прием в разы. Что приятно даже на средней дальности в 400 - 800 метров. Почему бы не поставить? Блюскай я отвинчиваю, а рамку из комплекта просто поворачиваю, он и так загнута и в коробку влезает.
Ну, а о выносной антенне по управлению и речи нет. Даже 3 дб из комплекта лучше 1-2-х внутренней. А 5 дб тем более. Это вообще жизненно важно для коптера.

Дело не только в дальности. Есть сильный ветер, высота, заблудился, просадка по питанию и т.п., во всех этих случаях хорошие антенны имеют приоритет. При отлете на 500 метров и далее, “ловить” особо не приходится - луч распространения расширяется.
“Пинок” - потеря связи, включается сейф режим. Проверьте этот момент с RSSI.

Понятно, спасибо. Буду тогда ставить модифицированные, теперь уже по уму, с биндом и калибровками. Посмотрю, как себя поведёт. Блюскай купить тоже есть в планах, уж очень его хвалят.
Хочу только для начала выжать всё из стоковых антенн, интересно на какую дальность их вообще хватит. То бишь, улететь до срабатывания файлсейфа. Надеюсь, он таки ко мне вернётся, а не в Китай 😃.

Tileva

Хотелось бы узнать мнения по поводу возникшей у меня неисправности. Свои соображения, разумеется, есть, но, пока это только догадки диагностики. Итак.

Во время полета стало пропадать периодически видео на пульте (запись есть, с ней все в порядке). Причем не просто пропадать, а такие варианты - цветные помехи (полосы, сбои) на изображении, потом изменения цветов - часть зелени зеленая, часть пурпурная (негатив), ну и застывшая картинка, которую ничем не “столкнуть” - включение - выключение пульта не влияет. Можно переподключить питание коптера - все восстанавливается, но не надолго. Еще получилось восстановить видео из меню - выключив его и включив. В полете, при пропадании (а тем более при искажениях) коэффициент по 5 ггц - 65 - 70, т.е. связь в порядке. Изменение частот видеосвязи работает, как-то помеху сбивает, но в принципе, это периодика и что-то сказать наверняка трудно.

Если у кого есть догадки, прошу поделиться.

Dim1248:

Понятно, спасибо. Буду тогда ставить модифицированные, теперь уже по уму, с биндом и калибровками. Посмотрю, как себя поведёт. Блюскай купить тоже есть в планах, уж очень его хвалят.
Хочу только для начала выжать всё из стоковых антенн, интересно на какую дальность их вообще хватит. То бишь, улететь до срабатывания файлсейфа. Надеюсь, он таки ко мне вернётся, а не в Китай 😃.

Я проводил испытания до Блюская и внешней радиоантенны. Рекорд был - километр и то, с потерей связи по повороту. Сегодня повторил полет на 2 км (последний на 2 км закончился падением к ногам (аккумулятор), поэтому хотелось полного удовлетворения)). Что касается управления, даже на 2 км, если антенна более-менее стоит правильно по отношению к коптеру, то RSSI - 70-80, даже иногда и 100 мелькало. Хотя к направлению чувствительно, стоит отвернуть чуть-чуть и 40-20, а то и 0.
По видео сказать трудно - возникли проблемы в коптере (выше писал), но до 1.5 км видео более-менее нормальное. Далее, разворачивал коптер “к себе лицом” и часть летел задом (антенна в переднем луче). Может проблемы у меня после перепрошивок - поставил мощные, потом откатился и стало как-то хуже. Но антенн это не касается.
Конечно, бинд обязателен. Я если что его прямо в поле делаю. Только лучше летает)

Domovoi224
Tileva:

Хотелось бы узнать мнения по поводу возникшей у меня неисправности.

И даже если перебиньдить, то всё равно “плывёт” изображение?

Tileva
Domovoi224:

И даже если перебиньдить, то всё равно “плывёт” изображение?

Да, это не влияет. Делал несколько раз. Я думаю, что уже в передатчик поступает (или прерывается) поврежденное изображение. Любой перезапуск (бинд, питание и т.п.) все как бы восстанавливает, затем снова сбои.

Рамзес888
etern1ty:

И “ровно” это значит параллельно по всем осям самого коптера?

Именно это и значит! Бывает что паролонка на которой он закреплен отклеивается (возможно после краша) из-за чего он не верно воспринимает горизонт, а если повернута немного направо или налево, то тут уже возможны унитазы из-за несоответствия с показаниями компаса, который, в свою очередь, тоже может быть установлен криво (надломано крепление) .

Tileva:

Причем не просто пропадать, а такие варианты - цветные помехи (полосы, сбои) на изображении, потом изменения цветов - часть зелени зеленая, часть пурпурная (негатив)

У меня подобное было вплоть до исчезновения вообще изображения, когда я разбирал свой пульт и отсоединял шлейф дисплея - вот там и скрывалась проблема (плохой контакт был), потом поправил и до сих пор никаких проблем с изображением на пульте!