Hubsan X4 FPV H501S / Pro

krolev

Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.

Tileva
kvazimoda:

Вопрос, кто на какое расстояние максимальное летал на Хабсане?

2050 м.

krolev:

Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.

Такую комбинацию пробовали?
** Общий сброс пульта**

Нажать по центру левый и правый стики. Удерживая в нажатом положении оба стика включить питание пульта.

При сбросе выводится цифровая информация о напряжении батареи пульта и др. сведения.

shurik_1465
Tileva:

2050 м.

А на какое расстояние пробивает видео сигнал с модуля FPV на OnePaa?

Tileva
shurik_1465:

А на какое расстояние пробивает видео сигнал с модуля FPV на OnePaa?

Скоро выясню)

kvazimoda
Tileva:

2050 м.

Это получается 2 километра и 50 метров в одну сторону,так?

Чтобы вернутся, нужно ещё преодолеть такое же расстояние так, или это 2050м расстояние туда и обратно?

Dim1248

Коллеги, есть такой вопрос. Летаю, скажем, 10 минут (без разницы, на каком акке, родном ли, или дополнительном), на пульте вспыхивает “красная батарейка”, напругу показывает 6,9 V, пора садиться, короче. В режиме висения показывает уже 7,2 - 7,3. Какбэ, можно продолжать банкет. Летаю ещё несколько минут, сажусь. Дома тестер показывает уже 6.5 - 6,6 v. то есть, акк реально разрядился всего лишь наполовину. Это что за глюки? Они у всех, или только у меня (после бесполётной зимы, месяцев 5, когда акки просто хранились полузаряженными?),И можно ли летать, ориентируясь на время, исходя из 15-18 минут, которые в среднем выдаёт нормальная, не сдохшая батарея?

Tileva
kvazimoda:

Это получается 2 километра и 50 метров в одну сторону,так?

Чтобы вернутся, нужно ещё преодолеть такое же расстояние так, или это 2050м расстояние туда и обратно?

Общее - 4100. Я здесь давал это видео.

Dim1248:

Коллеги, есть такой вопрос. Летаю, скажем, 10 минут (без разницы, на каком акке, родном ли, или дополнительном), на пульте вспыхивает “красная батарейка”, напругу показывает 6,9 V, пора садиться, короче. В режиме висения показывает уже 7,2 - 7,3. Какбэ, можно продолжать банкет. Летаю ещё несколько минут, сажусь. Дома тестер показывает уже 6.5 - 6,6 v. то есть, акк реально разрядился всего лишь наполовину. Это что за глюки? Они у всех, или только у меня (после бесполётной зимы, месяцев 5, когда акки просто хранились полузаряженными?),И можно ли летать, ориентируясь на время, исходя из 15-18 минут, которые в среднем выдаёт нормальная, не сдохшая батарея?

Я считаю, что если 6,9 устойчиво и прыгает на 7.0 или 7.1 на холостых, то летать можно. Если прыгает ниже 6.9, то пора. Как раз остаётся на посадку с разными неожиданностями.

krolev
Tileva:

2050 м.

Такую комбинацию пробовали?
** Общий сброс пульта**

Нажать по центру левый и правый стики. Удерживая в нажатом положении оба стика включить питание пульта.

При сбросе выводится цифровая информация о напряжении батареи пульта и др. сведения.

Спасибо. Пробовал. Эффекта ноль.

Georgik
Dim1248:

Коллеги, есть такой вопрос. Летаю, скажем, 10 минут (без разницы, на каком акке, родном ли, или дополнительном), на пульте вспыхивает “красная батарейка”, напругу показывает 6,9 V, пора садиться, короче. В режиме висения показывает уже 7,2 - 7,3. Какбэ, можно продолжать банкет. Летаю ещё несколько минут, сажусь. Дома тестер показывает уже 6.5 - 6,6 v. то есть, акк реально разрядился всего лишь наполовину. Это что за глюки? Они у всех, или только у меня (после бесполётной зимы, месяцев 5, когда акки просто хранились полузаряженными?),И можно ли летать, ориентируясь на время, исходя из 15-18 минут, которые в среднем выдаёт нормальная, не сдохшая батарея?

Не важно сколько показывает напряжения - важно сколько емкости с него можно слить ещё на разряднике… там и видно будет.

alexa64

Словил баг с Onepaa. В полете отключилась запись примерно на 30 сек (сравнил с записью со штатной камеры) и потом продолжилась новым файлом.

Tileva
alexa64:

Словил баг с Onepaa. В полете отключилась запись примерно на 30 сек (сравнил с записью со штатной камеры) и потом продолжилась новым файлом.

Случайно, не включён ли режим видео регистратора, запись по таймеру частями?

alexa64
Tileva:

запись по таймеру частями?

Нет, первый файл 1м 52сек, второй 8.59 и если их склеить, то виден провал в записи примерно на 30 сек.

Tileva
alexa64:

Нет, первый файл 1м 52сек, второй 8.59 и если их склеить, то виден провал в записи примерно на 30 сек.

Даже трудно предположить, как программа может выключить запись и, главное, потом включить. Единственно, что можно предположить - сбой в самой флешке. Т.е. режим записи шёл, как обычно, но физически этого не произошло. Я бы отформатировал флешку (полностью) и включил бы запись на весь заряд аккумулятора для проверки.

krolev:

Спасибо. Пробовал. Эффекта ноль.

Я бы разобрал пульт и осмотрел, подогнул контакты гнезда для флешки. Может сбой из-за плохого контакта. Сомнительно, чтобы программа загрузчик стерлась.

alexa64
Tileva:

Даже трудно предположить, как программа может выключить запись и, главное, потом включить. Единственно, что можно предположить - сбой в самой флешке.

Тоже думаю что флешка отвалилась. А если это так, то интересно что запись продолжилась когда флешка ожила. ) Буду тестировать.

kvazimoda
Tileva:

Общее - 4100. Я здесь давал это видео.

4100 - это Вы летали на штатном (родном) аккумуляторе или на каком то другом аккумуляторе повышенной емкости?

Каков был приём видео, на таком расстоянии, какие стояли антенны, штатные родные, какой пульт (про) или стандарт?

Просьба описать тему, очень интересно, да пожалуй и не только мне.

Tileva
kvazimoda:

4100 - это Вы летали на штатном (родном) аккумуляторе или на каком то другом аккумуляторе повышенной емкости?

Каков был приём видео, на таком расстоянии, какие стояли антенны, штатные родные, какой пульт (про) или стандарт?

Просьба описать тему, очень интересно, да пожалуй и не только мне.

Аккумулятор - стоковый. Видео после 1.5 км было неустойчивым, видеоплата уже накрывалась (на записи уже были сбойные фрагменты, оставил несколько, там только сбои по цвету). Антенны: 2.4 сосиска на 5 дб и Блюскай видео. Пульт стандарт.

Tileva
kvazimoda:

Местность похожа на Николаев.

20 км от Одессы.

respekt-73
Philin:

Да без проблем 😃

Далее подробнейшая инструкция для тех кто хочет изменить некоторые параметры H501S в самом коптере, без изменения текущей прошивки. Проверено мной на коптере с прошивками версий с 1.1.17 до 1.6.25, на прошивках написанных ранее чем 1.1.17 я не проверял и не несу никакой ответственности по поводу того что этот метод будет работать правильно на древних прошивках.

Подразумевается, что вы уже установили драйверы USB-COM контроллера квадрокоптера и он уже нормально подключается как устройство к компьютеру.

А теперь инструкция.

Для начала ЗДЕСЬ скачиваем программу, которая позволит перепрошивать параметры коптера. Распаковываем архив с программой.

1 - подключите или переподключите квадрокоптер кабелем по USB порту к компьютеру (при этом питание (батарея) коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10

3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”

4 - нажмите кнопку “Get params”

5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”

6 - нажмите кнопку “Edit params”

7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры

Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Nav max speed - максимальная скорость квадрокоптера в режиме GPS (в метрах в секунду). Не стоит изменять этот параметр если вы не суперпрофи, увеличение скорости приведёт к нестабильности полёта коптера в режиме GPS.
Alarm voltage - значение напряжения батареи коптера при котором коптер предупредит о низком заряде батареи (стандартно 68, что означает 6,8 Вольт). Не стоит изменять это значение, его уменьшение может привести к выходу из строя батареи коптера.
Landing voltage - значение напряжения батареи при котором коптер принимает самостоятельное решение о посадке (стандартно 64, что означает 6,4 Вольт). Ни в коем случае не изменяйте это значение т.к. его изменение гарантированно убьёт аккумулятор коптера.

9 - нажмите кнопку “Save params” для того чтобы сохранить изменения в прошивке квадрокоптера

10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером

Проблема такая, подключаю квадр, комп его видит, конект написано, нажимаю Get params нижние “кнопки” выделяются, но при нажатии Edit params ничего не происходит. Проделывал эту процедуру оч.много раз, результат 0. Что не так, подскажите пожалуйста. квадр H501ss прошивки V2.1.29 V1.1.41

VladimirW

Добрый день.
Подскажите, если купить H501S со стандартным пультом, и к нему комплект внешних антенн (на Али продается) - получится аналог версии с пультом “Про”? Дальность будет большой и связь стабильной? Или лучше все-таки сразу брать с ПРО-пультом?