Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Гироскоп и ардуина промини прошитая в модифицированный multiwii.
Поворачивать камеру буду или через парсинг протокола и кнопку фото, или доработаю свой маяк в приемник каналов управления камерой.
Через кнопку фото наклоном без математики запросто можно управлять.
Затея хорошая, только вряд-ли на сервах будет гладко работать.
Делал я стабилизатор пневмо пушки в РС танке на сервах с ФПВ камерой 20 град. - попасть в мишень с 15ти метров очень трудно из-за неточности сервопривода.
Потом делал на Gimbal Motor GM7008H поворот башни гориз. и Gimbal Motor BGM4108-150HS вертикаль подъём ред. 3:1 пушки.
Управление BGC 3.1 2 Axis Brushless контроллер. Настраивал в GUI.
Только тогда заработало неплохо.
С простой камерой Гладкой стабилизации не добиться. Если только с ONEPAA с гиросенсором получше будет.
Может сгладит люфты сервы.
Полёт с рывками (клюёт носом) и постоянная кратковременная потеря gps.
Если у вас выносные антенны - то проблема связана с контактом в выносном разъеме.
У меня подобное было когда я начал выносить обе антенны - устанавливал в разных местах и частенько пропадал ИМЕННО сигнал GPS. Пока не поменял провода на новые.
Если не выносили антенну - то экранировать снизу сам модуль GPS.
Еще подобное, но реже у меня бывает В ОДНОМ месте (где частенько летаю) - тут проблема с окружающими сотовыми антеннами и Wi-Fi в соседних домах - они ОООчень часто создают помехи.
Попробуйте полетать в другом месте, где мало домов, проводов и антенн в округе!
Так. “Сделана отметка на стакане!”)) Завершил задуманное. Пока “домашняя работа”.
Передатчик (Ванпаа) настроен на 5805. Дисплей фиксирован на 5805. Пульт тоже и отключено видео коптера.
У пульта частота “сбита” - видна только телеметрия.
Включено видео коптера (на “земле” работает)). Вот такие получились варианты.
У пульта частота “сбита” - видна только телеметрия.
Отлично! Почти тоже самое как я делал на Pro-пульте! 😁
И, кстати, Очень интересно на какое расстояние будет брать этот передатчик? Будем ждать результаты!
Вопрос, кто на какое расстояние максимальное летал на Хабсане?
Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.
Вопрос, кто на какое расстояние максимальное летал на Хабсане?
2050 м.
Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.
Такую комбинацию пробовали?
** Общий сброс пульта**
Нажать по центру левый и правый стики. Удерживая в нажатом положении оба стика включить питание пульта.
При сбросе выводится цифровая информация о напряжении батареи пульта и др. сведения.
2050 м.
А на какое расстояние пробивает видео сигнал с модуля FPV на OnePaa?
А на какое расстояние пробивает видео сигнал с модуля FPV на OnePaa?
Скоро выясню)
2050 м.
Это получается 2 километра и 50 метров в одну сторону,так?
Чтобы вернутся, нужно ещё преодолеть такое же расстояние так, или это 2050м расстояние туда и обратно?
Коллеги, есть такой вопрос. Летаю, скажем, 10 минут (без разницы, на каком акке, родном ли, или дополнительном), на пульте вспыхивает “красная батарейка”, напругу показывает 6,9 V, пора садиться, короче. В режиме висения показывает уже 7,2 - 7,3. Какбэ, можно продолжать банкет. Летаю ещё несколько минут, сажусь. Дома тестер показывает уже 6.5 - 6,6 v. то есть, акк реально разрядился всего лишь наполовину. Это что за глюки? Они у всех, или только у меня (после бесполётной зимы, месяцев 5, когда акки просто хранились полузаряженными?),И можно ли летать, ориентируясь на время, исходя из 15-18 минут, которые в среднем выдаёт нормальная, не сдохшая батарея?
Это получается 2 километра и 50 метров в одну сторону,так?
Чтобы вернутся, нужно ещё преодолеть такое же расстояние так, или это 2050м расстояние туда и обратно?
Общее - 4100. Я здесь давал это видео.
Коллеги, есть такой вопрос. Летаю, скажем, 10 минут (без разницы, на каком акке, родном ли, или дополнительном), на пульте вспыхивает “красная батарейка”, напругу показывает 6,9 V, пора садиться, короче. В режиме висения показывает уже 7,2 - 7,3. Какбэ, можно продолжать банкет. Летаю ещё несколько минут, сажусь. Дома тестер показывает уже 6.5 - 6,6 v. то есть, акк реально разрядился всего лишь наполовину. Это что за глюки? Они у всех, или только у меня (после бесполётной зимы, месяцев 5, когда акки просто хранились полузаряженными?),И можно ли летать, ориентируясь на время, исходя из 15-18 минут, которые в среднем выдаёт нормальная, не сдохшая батарея?
Я считаю, что если 6,9 устойчиво и прыгает на 7.0 или 7.1 на холостых, то летать можно. Если прыгает ниже 6.9, то пора. Как раз остаётся на посадку с разными неожиданностями.
Коллеги, есть такой вопрос. Летаю, скажем, 10 минут (без разницы, на каком акке, родном ли, или дополнительном), на пульте вспыхивает “красная батарейка”, напругу показывает 6,9 V, пора садиться, короче. В режиме висения показывает уже 7,2 - 7,3. Какбэ, можно продолжать банкет. Летаю ещё несколько минут, сажусь. Дома тестер показывает уже 6.5 - 6,6 v. то есть, акк реально разрядился всего лишь наполовину. Это что за глюки? Они у всех, или только у меня (после бесполётной зимы, месяцев 5, когда акки просто хранились полузаряженными?),И можно ли летать, ориентируясь на время, исходя из 15-18 минут, которые в среднем выдаёт нормальная, не сдохшая батарея?
Не важно сколько показывает напряжения - важно сколько емкости с него можно слить ещё на разряднике… там и видно будет.
Словил баг с Onepaa. В полете отключилась запись примерно на 30 сек (сравнил с записью со штатной камеры) и потом продолжилась новым файлом.
Словил баг с Onepaa. В полете отключилась запись примерно на 30 сек (сравнил с записью со штатной камеры) и потом продолжилась новым файлом.
Случайно, не включён ли режим видео регистратора, запись по таймеру частями?
запись по таймеру частями?
Нет, первый файл 1м 52сек, второй 8.59 и если их склеить, то виден провал в записи примерно на 30 сек.
Нет, первый файл 1м 52сек, второй 8.59 и если их склеить, то виден провал в записи примерно на 30 сек.
Даже трудно предположить, как программа может выключить запись и, главное, потом включить. Единственно, что можно предположить - сбой в самой флешке. Т.е. режим записи шёл, как обычно, но физически этого не произошло. Я бы отформатировал флешку (полностью) и включил бы запись на весь заряд аккумулятора для проверки.
Спасибо. Пробовал. Эффекта ноль.
Я бы разобрал пульт и осмотрел, подогнул контакты гнезда для флешки. Может сбой из-за плохого контакта. Сомнительно, чтобы программа загрузчик стерлась.
Даже трудно предположить, как программа может выключить запись и, главное, потом включить. Единственно, что можно предположить - сбой в самой флешке.
Тоже думаю что флешка отвалилась. А если это так, то интересно что запись продолжилась когда флешка ожила. ) Буду тестировать.
Общее - 4100. Я здесь давал это видео.
4100 - это Вы летали на штатном (родном) аккумуляторе или на каком то другом аккумуляторе повышенной емкости?
Каков был приём видео, на таком расстоянии, какие стояли антенны, штатные родные, какой пульт (про) или стандарт?
Просьба описать тему, очень интересно, да пожалуй и не только мне.