Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
kvazimoda:

У вас пульт про версия?

На какое максимальное расстояние, вы летали на своём Хабсане?

Этот форум уже имеет 650 страниц. Половина из них посвящена - обрывам связи, дальности полетов, работой с антеннами, убиранием ограничений, качественному чтению инструкций… Ведь нетрудно прочесть, Вы задаете вопросы, которые уже сотни раз задавались. Понятно, если у вас уникальная проблема. Но что уникального в том, что ваш квадрик уперся в потолок на высоте 250 метров, которая заложена в программе? Что уникального, что сигнал управления потерялся на расстоянии 300 метров? Он теряется и в 50 и 2000 метров - зависит от массы причин. В этом случае, через паузу срабатывает Фейлсэйф и коптер пытается вернуться.

Определите опытным путем качество связи и дальность вашего комплекта и если не устроит - поступайте как все, меняйте расположение антенн, сами антенны, докупите усилитель и т.п.

На какое максимальное расстояние летают - есть ролики, сообщения. Все докладывают о своих достижениях) У кого как складывается. Может быть отличный комплект, но люди допускают ошибки пилотирования и у них не получается, погода, помехи и т.п.

dimm556:

по моему это троль

Не обязательно. Есть такие дотошные люди, которым нужно знать все точно, чтобы не ошибиться. Это скучно.) Ошибками мы растем!)

kvazimoda

Вот именно 650 страниц, я что для того, чтобы спросить на какое максимальное растяжение берёт сигнал про пульт должен все 650 страниц читать? Просто ответить трудно что ли?

Philin
kvazimoda:

У вас пульт про версия?

Да

kvazimoda:

На какое максимальное расстояние, вы летали на своём Хабсане?

За рекордами не гонюсь. Километра полтора летал. Но это в глуши, там совсем нет никаких радиопомех.

Tileva
kvazimoda:

Вот именно 650 страниц, я что для того, чтобы спросить на какое максимальное растяжение берёт сигнал про пульт должен все 650 страниц читать? Просто ответить трудно что ли?

Во-первых, нетрудно, во-вторых, это же не единственный вопрос, а в третьих, есть поиск по ветке. Просто читать десятки страниц с одними и теми же вопросами и ответами, неинтересно и затратно по времени.

kvazimoda
Tileva:

Этот форум уже имеет 650 страниц. Половина из них посвящена - обрывам связи, дальности полетов, работой с антеннами, убиранием ограничений, качественному чтению инструкций… Ведь нетрудно прочесть, Вы задаете вопросы, которые уже сотни раз задавались. Понятно, если у вас уникальная проблема. Но что уникального в том, что ваш квадрик уперся в потолок на высоте 250 метров, которая заложена в программе? Что уникального, что сигнал управления потерялся на расстоянии 300 метров? Он теряется и в 50 и 2000 метров - зависит от массы причин. В этом случае, через паузу срабатывает Фейлсэйф и коптер пытается вернуться.

Определите опытным путем качество связи и дальность вашего комплекта и если не устроит - поступайте как все, меняйте расположение антенн, сами антенны, докупите усилитель и т.п.

На какое максимальное расстояние летают - есть ролики, сообщения. Все докладывают о своих достижениях) У кого как складывается. Может быть отличный комплект, но люди допускают ошибки пилотирования и у них не получается, погода, помехи и т.п.

Не обязательно. Есть такие дотошные люди, которым нужно знать все точно, чтобы не ошибиться. Это скучно.) Ошибками мы растем!)

Расскажу одну историю, однажды я сдал свои механические часы в ремонтную мастерскую на профилактику не на ремонт, часы работали, всё как надо, но я вот решил,сдать на профилактику, чтобы механику в часах смазали, почистили если нужно и всё такое… Часы дорогие, за профилактику заплатил 5 тысяч рублей. Через неделю мне позвонили из приёмной мастерской и сказали,что мои часы готовы,можно приехать и забрать. Я приехал и забрал. Там сразу же в мастерской не проверил их работоспособность,часы с хронографом и разными календарями. Каково было моё удивление,когда дома я начал проверять работу всех механизмов. Часы шли,ено вот всё остальное не работало. Я на следующий день приехал в эту мастерскую и пошёл не к приёмщице, а сразу к тому деду что мне проводил профилактику в часах. Объяснил ему,что после его профилактики не работают вспомогательные механизмы не переключается число ну и так далее,на что дед мне ответил,что он гарантии не даёт,часы мол идут что тебе ещё надо. Я ему объясняю,что мол я сдавал не на ремонт ,а на профилактику часы и всё в них работало к тому же за профилактику эту с меня взяли тысяч рублей. Дед сказал, что оставляй часы и он их посмотрит. Я оставил и на следующий день,как договаривались, приехал забирать часы. Наученный опытом я всё стал проверять при нём и выяснилось,что некоторые вспомогательные циферблаты по прежнему не работают,а кое что уже заработало, я сказал деду,что мол это и это не работает по прежнему, на что он мне ответил,какой же я дотошный. Я четыре раза после ходил туда и пока мне этот дед не собрал часы как положено я с него не слез,но он мне всё таки собрал их,как надо и всё работает как положено и чётко. Если я в жизни не был такой требовательный не только к другим,но и к себе тоже, то вместо часов носил бы утюг на руке, ну это я так образно. К чему я это всё тут пишу думаю всем понятно. Лучше учится на чужих ошибках ,чтобы свои не допускать, лучше 100 раз переспросить, чтобы потом глупостей ошибок не наделать.

TASiCo

Послушайте уважаемый Дуб Игорь, научитесь пользоваться поиском по форуму и практически все вопросы отпадут сами собой, не нужно лениться, а то вы дождётесь , что вам вообще перестанут отвечать.

Tileva
kvazimoda:

Лучше учится на чужих ошибках ,чтобы свои не допускать, лучше 100 раз переспросить, чтобы потом глупостей ошибок не наделать.

Да, только Вы учитесь за чужой счет. Поэтому окружающие ожидают от вас не только вопросов на которые десятки раз отвечали, а я вообще на своем сайте сделал информационную страницу по Хабсану, где, кстати очень подробно о прошивках и об изменении параметров ограничений для S и SS с подключением аккумулятора и без него, о чем вы тоже весьма подробно выспрашивали, а и информации о собственном опыте, преодолении проблем, об ошибках, на которых еще кто-то научится.

Никого чужой опыт не спасает от ошибок. Просто делают другие, свои. Спасает обучение и развитие, четкий анализ и поиск решений.

dimm556
kvazimoda:

Вот именно 650 страниц, я что для того, чтобы спросить на какое максимальное растяжение берёт сигнал про пульт должен все 650 страниц читать? Просто ответить трудно что ли?

Вот если б такие как вы пользовались поиском, а не задавали одни и те же вопросы то страниц было бы всего лишь 50 полезной информации.

Рамзес888

А я в черте города смело на 1 км летал, по RSSI можно было еще дальше, но мне хватило. Города разные - Wi-Fi обстановка тоже везде разная. Поэтому для начала надо в другом месте попробовать полетать - возможно за городом полетит и дальше 300 метров. И еще надо прозвонить пиглейлы в PRO- пульте - это частая проблема, потом повернуть антенну управления на самом коптере хотя-бы просто вниз, как тут уже был пример. А потом, если не помогает - менять антенны на пульте, а дальше видно будет. Вы (kvazimoda) лучше сделайте фото в момент потери связи что показывает пульт на экране (желательно с показаниями RSSI), а там уже форумчане смогут помочь! На словах много не объяснить, а фото больше информации дает!

Tileva

Такой вопрос (уже как-то обсуждалось, но решение неясно). “Возврат домой” - из зоны прямой видимости (до 50-100 м) происходит вполне нормально, а вот с расстояний в несколько сот (более 500) метров коптер летит под углом градусов 45 - “левой рукой” вперед. На моем видео это заметно. Что может быть не так? Возможно влияет подвеска камеры с передатчиком, которую я включаю после калибровки компаса.

Рамзес888
Tileva:

коптер летит под углом градусов 45 - “левой рукой” вперед.

Либо калибровку сделать “на бумажках”, либо, как я заметил - это может быть боковой ветер немного сносит и поэтому он немного поворачивается, Попробуй при следующем полете проанализировать направление и силу ветра, а лучше полететь строго против ветра и при включении возврата домой чтобы летел по ветру!

Я, кстати, из-за подобного поведения Уменьшил бленду на Своей камере OnePaa - все-таки создает стоковая бленда парусность.

Tileva
Рамзес888:

Либо калибровку сделать “на бумажках”, либо, как я заметил - это может быть боковой ветер немного сносит и поэтому он немного поворачивается, Попробуй при следующем полете проанализировать направление и силу ветра, а лучше полететь строго против ветра и при включении возврата домой чтобы летел по ветру!

Я, кстати, из-за подобного поведения Уменьшил бленду на Своей камере OnePaa - все-таки создает стоковая бленда парусность.

Калибровки делал и не один раз. А вот на ветер, да, есть подозрение, т.к. разворот носа именно от ветра. Возможно, висячая “бомба” добавляет ему вектора). А бленду я снял совсем. Черт с ним с солнцем, лишь бы лучше летело)).

Надо будет проверить с учетом ветра или в безветренную погоду. “Возвратом” не часто пользуюсь. Спасибо.

Рамзес888
Tileva:

Возможно, висячая “бомба” добавляет ему вектора).

Я поначалу повесил свою камеру ближе к носу - прямо под стоковой - так вот это мне вообще не понравилось - бороться с ветром поворачивая вправо - влево! Поэтому перевесил камеру ближе к центру - стало намного лучше.

Tileva
Рамзес888:

Я поначалу повесил свою камеру ближе к носу - прямо под стоковой - так вот это мне вообще не понравилось - бороться с ветром поворачивая вправо - влево! Поэтому перевесил камеру ближе к центру - стало намного лучше.

Да, я это учел). У меня висит примерно так же

Только сзади в нее еще передатчик вставлен.

guktu
dimm556:

по моему это троль

не троль, а

kvazimoda:

Меня вот в соседней ветке назвали тошнотиком, а нет пардон, простите, дотошным

shurik_1465
Рамзес888:

Поэтому перевесил камеру ближе к центру - стало намного лучше.

Камеру сразу повесил по центру, т.к. центровка это ВСЁ для летательного аппарата. При нарушении центровки, идет нагрузка дополнительная на моторы куда смещена центровка, для её компенсации, а это доп. расход батареи. Да и шторку снял сразу, парусность сразу почувствовалась. И не увидел особо разницы с ней и без неё, блики при определенных углах к солнцу есть везде.

Tileva
guktu:

не троль, а

" Сообщение от kvazimoda Меня вот в соседней ветке назвали тошнотиком, а нет пардон, простите, дотошным".

Думаю, “до-тошный” происходит не от “до тошноты”, а от попытки все узнать “до точности”. Ничего страшного. “Этот случай на диверсанта не похожий!”(с)))

evgeninep
shurik_1465:

Камеру сразу повесил по центру, т.к. центровка это ВСЁ для летательного аппарата

Всё правильно.

evgeninep

Сделал полное дистанционное управление ONEPAA.
Тесты прошли нормально. Теперь можно устанавливать все параметры камеры прямо в полёте на предельном расстоянии и даже дальше, пока видна картинка.
Контроль через видеоканал и OSD камеры. Кодированные каналы отлично защищают от помех - ни одного сбоя.
На пульте (Надо найти место) для установки четырёх кнопок, как на камере и окультурить внешний вид.
Благодаря наличию GPS в коптере можно спокойно отвлекаться на работу с камерой.
Вес доп системы 7.5 грамма.