Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ясно,спасибо.просто подвес устроен так что на коптере прикручивается дополнительное пузо оно видимо и мешает сигналу,попробую на стяжках,позже отпишу
видео же уже не будет
Телеметрия останется.
разные частоты не должно такого быть
Как это не должно? У нас два канала связи 2.4 и 5.8 ггц
Спутников достаточно было, показания компаса вроде в норме.
Сделать по-новой калибровки - в принципе, первое (и пока единственное), что приходит в голову, но делал-то я их совсем недавно,
Если показания спутников и компаса в норме, то единственное что приходит в голову пока, это калибровки. А сбится могут от каких то помех. Перекалибруйте, а дальше будет видно.
мужики такая проблема с повесом расстояние стало очень маленьким,на экшнне вафля отключена,видимо что-то где-то закрывает сигнал управления,а где находится эта антенна?
Выведите антенну наружу, но дальше от подвеса.
не реклама а мысли
У этого дрона канал управления двунаправленный , нужен другой усилитель, там в теме все описано.
Для большинства случаев, усиленной антенны хватит.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/4352
rcopen.com/forum/f135/topic491018/4741
пошел полетать что то ветер сильный был а оделся рюкзак горка все дела, короче долго висел на высоте 30 метров потом унитаз словил, вспомнил что компас не калибровал откалибровал, смотрб моргают красными не могу отколебровать
дома пришел смотрю а у него нос не на север смотрит что делать можно же его как то сбросить чтоб 0 градусов четко на север смотрели???
У нас два канала связи 2.4 и 5.8 ггц
да так не должно!!! я понимаю когда на одной частоте 2.4 Мгц несколько маршрутизаторов работают в многоквартирных домах и там проблема есть по вифи потому что много излучателей на 2.4 Мгц там либо менять калан нужно и то не всегда помогает либо что лучше покупаешь маршрутизатор на 5.8Мгц и не знаешь проблем(главное чтоб киенты тоже поддерживали 5.8Мгц)
у Нас все тот же вифи что и в домах разные частоты поэтому влияние минимальное
дома пришел смотрю а у него нос не на север смотрит что делать можно же его как то сбросить чтоб 0 градусов четко на север смотрели
А теперь переведите на нормальный Русский язык.
Во-вторых, эта тема не про SS.
В-третьих, этот вопрос обсуждался 100500 раз в 2 темах.
пошел полетать что то ветер сильный был а оделся рюкзак горка все дела, короче долго висел на высоте 30 метров потом унитаз словил, вспомнил что компас не калибровал откалибровал, смотрб моргают красными не могу отколебровать
дома пришел смотрю а у него нос не на север смотрит что делать можно же его как то сбросить чтоб 0 градусов четко на север смотрели???
да так не должно!!! я понимаю когда на одной частоте 2.4 Мгц несколько маршрутизаторов работают в многоквартирных домах и там проблема есть по вифи потому что много излучателей на 2.4 Мгц там либо менять калан нужно и то не всегда помогает либо что лучше покупаешь маршрутизатор на 5.8Мгц и не знаешь проблем(главное чтоб киенты тоже поддерживали 5.8Мгц)
у Нас все тот же вифи что и в домах разные частоты поэтому влияние минимальное
У нас не тот же wifi, цифровая связь, а аналоговая радиосвязь. И частоты управления и видео разнесли специально.
нормальный Русский язык.
да я про то что знаю где север допустим это 12 часов а нос квадра смотрит на 3 часа и север типа там
разобрался это аномалия на лоджии в доме примерно туду и показывает
не тот же wifi
2.4 Мгц это та же частота что и у обычных вифи
Во-вторых, эта тема не про SS.
да прошу прощения но тут больше обсуждения идут может поможет кто
В-третьих, этот вопрос обсуждался 100500 раз в 2 темах
600 станиц форума этто не просто скоро 700. компас калибровал
да так не должно!!! я понимаю когда на одной частоте 2.4 Мгц несколько маршрутизаторов работают в многоквартирных домах и там проблема есть по вифи потому что много излучателей на 2.4 Мгц там либо менять калан нужно и то не всегда помогает либо что лучше покупаешь маршрутизатор на 5.8Мгц и не знаешь проблем(главное чтоб киенты тоже поддерживали 5.8Мгц)
Ответ неверный. Вы не учитываете что:
Если програмно разогнать ( то есть дать под хвост выходному каскаду слишком сильный сигнал) то этот 2.4 передатчик (или любой другой который уже работает на предельно допустимой мощности), то он входит в режим насыщения, ограничивает сигнал что и вызывает дополнительные побочные излучения в широком спектре частот.
Они и наводятся на рядом стоящую антенну 5.8 приёмника пульта и забивают слабый сигнал от видео передатчика.
Просто поставьте в пульт антенну 2.4 хотя-бы на 6дб, а антенну в дроне выведите вертикально вниз через отверстие, как об этом говорили выше.
И через Кольский залив…
Если програмно разогнать
может и так Вы наверное гармоники имеете ввиду???
в пульт антенну 2.4 хотя-бы на 6дб
да какой там через Кольский тут пошел в Лес и страшно стало это капец могу ссылку дать висел значит на метрах 30 и ни с того ни с сего опять унитаз причем ФМ отработал нормально сейчас опять перекалибровал все что можно перекалибровать и теперь незнаю когда проверю дело в том что уже на улице+3 и уже не уютно как то а потом снег и через год только полетаю да какой там полетаю тут отлетать страшно, ничего нормально не работает, как вот можно в нем быть уверенным на 100% если он унтазит когда захочет народ главное летает и все у всех норм незнаю еще пару раз попробую потом плюну и продам наверное так техника работать не должна не понятно как вообще все это происходит, алгоритма как такового нет, просто это может и на 600 метрах произойти и на 1 км я незнаю попробую конечно раза три 4-5 ну 7 раз если после седьмого нихрена продаю и забываю как страшный сон, это столько времени убить на то чтоб нормально полетать а может у нас скалы и какие то магнитные я не знаю или что там еще или может мы близко к северному полюсу и тут магнитное склонение плохое я уже просто психовать начинаю, и самое что прикольное говорт что и фантомы тоже могут так чудить??? если это правда то такие товары продавать за 30.000 руб никак нельзя и еще позиционируют как Ready to Fly какой там реди ту флай я уже сколько раз на улицу бегал просто попробовать и все нормально китай притензии не признает.так и хочется видео снять об этом хабсане как он себя реально ведет.
это не Ready to Fly это Ready to set up((((( вообщем уважаемые Хабсановоды и Хабсановилы на душе чувствую такое когда ты разочарован силы начинают покидать даю ему еще 7 тестовых полетов и все продам((
2.4 Мгц это та же частота что и у обычных вифи
Это не одна и та же частота, а целый диапазон, разделенный на каналы, примерно, как все длинные волны в радиоприемнике.
Паниковать не нужно. Снимите видео, как калибруете, готовите к полету, какая телеметрия и ваши движения стиками в полете. Посмотрим, может где-то неточности, не тот порядок действий, какие-то ошибки… Может Хабсан и не причем.
Сегодня слетал на два собственных рекорда - 1 км вверх и 2600 вдаль.
разделенный на каналы
дада совершенно верно там вроде 11 или 13 каналов а на 5.8Мгц 56 или около того
Частотные полосы и каналы WiFi в 2.4 GHz
Канал WiFi Нижняя частота Центральная частота Верхняя частота
1 2.401 2.412 2.423
2 2.406 2.417 2.428
3 2.411 2.422 2.433
4 2.416 2.427 2.438
5 2.421 2.432 2.443
6 2.426 2.437 2.448
7 2.431 2.442 2.453
8 2.436 2.447 2.458
9 2.441 2.452 2.463
10 2.446 2.457 2.468
11 2.451 2.462 2.473
12 2.456 2.467 2.478
13 2.461 2.472 2.483
Снимите видео, как калибруете, готовите к полету, какая телеметрия
да это целый штатив тащить надо ну как мне Тут Сергей 750 ник вроде помог уже правильно все сделать поставил на идеальный стол по уровню сбросил и пич и рол стал о везде 0.0 потом покрутил его на бумажках на столе смотрю ноли стоят, запускаю процедуру калибровки вращения как она там акселерометр вроде ну и все из домашних, но после этой калибровки не летал еще не проверял, до этого делал практически так же только на воде выставил ноли и пич и рол потом беру hdd от пк смотрю уровнем везде ноли ставлю площадку и тоже калибрую акселерометр ВСЕ…
потом прихожу на сопку но забыл сперва калибровку сделать (а ФМ отработал главное) и первый унитаз по моей вине, втрой раз калибрую взлетаю ФМ не отработал а просто меря в центре прокрутил дальше и начался унитаз второе крушение (оба без царапин и потерь) третий раз калибрую и все постоянные красные огни и не пропадают вот и подумал может скалы у нас некоторые магнитные?? я просто в ступоре что там еще может быть RTF блин за 16000 деревянных
по поводу вифи можно долго дискусии разводить, там помню есть три непересекающихся канала на 2.4 это 1,6,11 вот так что дома у кого проблемы могут попробовать, и кстати в полете этом при высоте 20 м и удалении 30 метров без препятствий 5,8 rssi знаете сколько было???
67 вроде и думается мне что это не норма частота 5.840 была я хрен хнает все проверял все нормально пигтейлы в апе звонятся как и должны обрыва нет в коптере не проверял конечно антенна там в термоусадке я незнаю что делать
У этого дрона канал управления двунаправленный , нужен другой усилитель, там в теме все описано.
Для большинства случаев, усиленной антенны хватит.rcopen.com/forum/f135/topic491018/4352
rcopen.com/forum/f135/topic491018/4741
большое спасибо
по поводу вифи можно долго дискусии разводить, там помню есть три непересекающихся канала на 2.4 это 1,6,11
Излучение, кодировка, модуляция у WiFi - совершенно иная, чем у использованного радиоканала. Не пересекается. В одном случае передается только 0 или 1, в другом - частота модулируется (слегка меняется в соответствии с сигналом). Цифровую систему помехой не собьешь (практически), а на аналоговой могут быть мешающие помехи (ну полосы на дисплее, сбой управления и т.п), поэтому управление и видео разнесли по частотам (в дешевых моделях - одна частота для всего).
Излучение, кодировка, модуляция у WiFi - совершенно иная, чем у использованного радиоканала. Не пересекается. В одном случае передается только 0 или 1, в другом - частота модулируется (слегка меняется в соответствии с сигналом). Цифровую систему помехой не собьешь (практически), а на аналоговой могут быть мешающие помехи (ну полосы на дисплее, сбой управления и т.п), поэтому управление и видео разнесли по частотам (в дешевых моделях - одна частота для всего).
думаю надо еще сходить туда попробовать запустить еще а то фигня какая то с 11 минуты правильная калибровка компаса так как до этого не сделал на 12:15 проверка ФМ которая не прошла видимо я новичек надо было быстро в ам переключиться и выше поднять?
думаю надо еще сходить туда попробовать запустить еще а то фигня какая то с 11 минуты правильная калибровка компаса так как до этого не сделал на 12:15 проверка ФМ которая не прошла видимо я новичек надо было быстро в ам переключиться и выше поднять?
я бы на земле компас не калибровал. Тк мало ли , что там может железяка какая нибудь неглубоко лежит. Калибруй стоя на вытянутых руках крути медленно и равномерно. Если в воздухе унитазит врубай АМ и вверх, если не помогает то только глушить. Как в воздухе успокоится обратно в GPS. Помигивание колпаков в конце калибровки компаса говорит о том что все гуд) Если колпаки горят постоянно то перекалибровать. К линии высоковольтной ближе чем 100м не подлетай. Тигромух в полете не должен ничего излучать.
ставлю площадку
Может пищалка влияет на компас?
Без пищалки такое же поведение?
Крепить ее лучше сзади на крышку батареи.
Может пищалка влияет на компас?
Без пищалки такое же поведение?Крепить ее лучше сзади на крышку батареи.
я ее снял с тигромуха и отвел в нос незнаю надо тестировать все, по ночам у нас уже -3 -4 может и влияет кто его знает тигромух этот
врубай АМ и вверх
спасибо Серега за совет а может быть такое что врублю а он как летел так и летит??? или что будет в самом плохом случае бахнется все равно?просто унитаз может же и большим быть?
отвел в нос
Там вроде компас в носу, опасное соседство.
Днем еще плюсы ,да и при минусе народ летает, главное батарею прогреть под мышкой до полета. )
стоя на вытянутых руках
это вместе крутиться что ли да ? или просто на вытянутых руках?
возможно лучше снять все не штатное и проверить как без него ведет себя коптер. конечно и фантомы-мавики ловят глюки.но как то у Вас просто система. может брак компаса-типа намагничен.или реально какая то аномалия. но я летал с парохода. там сплошной метал .но все нормально. может провода как то по другому проложили вот и идут наводки. кстати когда то при постройке коптеров так происходило при короткой стойке жпс.или когда силовые проходили параллельно кабелю от компаса.
Там вроде компас в носу
компас не в носу а наверху где пилот сидит а пищалка в самом носу