Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей750
Murmansk:

думаю надо еще сходить туда попробовать запустить еще а то фигня какая то с 11 минуты правильная калибровка компаса так как до этого не сделал на 12:15 проверка ФМ которая не прошла видимо я новичек надо было быстро в ам переключиться и выше поднять?

я бы на земле компас не калибровал. Тк мало ли , что там может железяка какая нибудь неглубоко лежит. Калибруй стоя на вытянутых руках крути медленно и равномерно. Если в воздухе унитазит врубай АМ и вверх, если не помогает то только глушить. Как в воздухе успокоится обратно в GPS. Помигивание колпаков в конце калибровки компаса говорит о том что все гуд) Если колпаки горят постоянно то перекалибровать. К линии высоковольтной ближе чем 100м не подлетай. Тигромух в полете не должен ничего излучать.

Ser_Che
Murmansk:

ставлю площадку

Может пищалка влияет на компас?
Без пищалки такое же поведение?

Крепить ее лучше сзади на крышку батареи.

Murmansk
Ser_Che:

Может пищалка влияет на компас?
Без пищалки такое же поведение?

Крепить ее лучше сзади на крышку батареи.

я ее снял с тигромуха и отвел в нос незнаю надо тестировать все, по ночам у нас уже -3 -4 может и влияет кто его знает тигромух этот

Сергей750:

врубай АМ и вверх

спасибо Серега за совет а может быть такое что врублю а он как летел так и летит??? или что будет в самом плохом случае бахнется все равно?просто унитаз может же и большим быть?

Ser_Che
Murmansk:

отвел в нос

Там вроде компас в носу, опасное соседство.
Днем еще плюсы ,да и при минусе народ летает, главное батарею прогреть под мышкой до полета. )

Murmansk
Сергей750:

стоя на вытянутых руках

это вместе крутиться что ли да ? или просто на вытянутых руках?

vik991

возможно лучше снять все не штатное и проверить как без него ведет себя коптер. конечно и фантомы-мавики ловят глюки.но как то у Вас просто система. может брак компаса-типа намагничен.или реально какая то аномалия. но я летал с парохода. там сплошной метал .но все нормально. может провода как то по другому проложили вот и идут наводки. кстати когда то при постройке коптеров так происходило при короткой стойке жпс.или когда силовые проходили параллельно кабелю от компаса.

Murmansk
Ser_Che:

Там вроде компас в носу

компас не в носу а наверху где пилот сидит а пищалка в самом носу

vik991
Murmansk:

это вместе крутиться что ли да ? или просто на вытянутых руках

не думаю что в этом проблема.

Ser_Che
Murmansk:

вместе крутиться что ли да

Да так.

Murmansk:

где пилот сидит

Там вроде GPS .Могу ошибаться. Проверьте.

vik991:

может провода как то по другому проложили вот и идут наводки.

Очень похоже на это.Где-то перестарался с проводкой Павел.
Я себе еще дополнительно на двухсторонный скотч наклеил слой фольги под GPS , начитавшись про унитазы.
Почти всегда стабильно 16 спутников.

Murmansk
Ser_Che:

Могу ошибаться. Проверьте.

там и гпс и компас рядом

Ser_Che:

скотч наклеил слой фольги под GPS

так же наклеено от момента лента такая металлизированная под гпс коптера и пульта

вон видно тигромуха и указал где стоит пищалка под платой на термоклее

Рамзес888
Murmansk:

вон видно тигромуха и указал где стоит пищалка под платой на термоклее

Здесь серьезная ошибка - питающие провода на тигромуха НАДО перекрутить косичкой для подавления лишних помех. Я так скрутил даже на компасе с GPS. А еще вопрос - у вас на верхней части коптера ПОД компасом и модулем GPS есть металлизированная пленка?
Если нет, то стоит такую поставить - я себе делал из медной тонкой пластинки - вырезал по форме основной платы коптера, обмотал ее изолентой, припаял к ней проводок, который запитал на минусовой силовой контакт на плате, пластинку поместил сверху на плату. Так получился экран от посторонних излучений, защищающий компас и GPS. ГЛАВНОЕ запитать его на минус, иначе будет МАЛО эффекта.
Т.К. я вынес антенну 2.4 на горб - БЕЗ этого экрана очень часто была потеря сигналов GPS - еле успевал переключать с GPS на ATTI и обратно, падений не было - успевал вывести (тут главное учитывать направление и силу ветра).

Дайте фото верхней части коптера - как там установлены компас и GPS

Murmansk
Рамзес888:

есть металлизированная пленка?

есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил

Рамзес888:

ывать направление и силу ветра

если видео смотрели то там было наверное 4м/с или 5

Рамзес888:

как там установлены компас и GPS

ну это разбирать нужно может сегодня и сделаю для компаса оставил окошко как и в родном тоесть на верхней крышке идет платик потом меттализированный скотч потом родной экран и все, и так же вырезал отверстие под компас как и у родного, фото обязательно может этого хватит не хочется курочить просто

Рамзес888
Murmansk:

есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил

запитать пленку на минус платы, можно даже тонким проводком, питание как раз снимет лишние наводки на компас. И еще совет - пропаять понадежнее провода на компасе - у меня было плохо припаяно - скакали показания - хорошо вовремя успел пропаять и все стало норм!

vik991

мне кажется проблемы начались после установки маяка

Murmansk
Рамзес888:

пропаять понадежнее провода на компасе

уже было сделано и сверху термоклей

Рамзес888:

запитать пленку на минус платы

хорошо дома буду разберу сделаю

Рамзес888:

запитать пленку на минус платы

еще вопрос меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного

vik991:

мне кажется проблемы начались после установки маяка

да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы

Рамзес888
Murmansk:

меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного

Желательно - чем шире она по краям - тем больше площадь поглощения наводок. я думаю - окошко можно закрыть обычным металлизированным скотчем, но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!

Murmansk
Рамзес888:

но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!

я скотч прилеплял к гпс и далее по всему периметру а как проверить на КЗ??? и ее потом запитать на grd экран этот???

Роман Спасибо за консультацию, Рамзес888 который от души буду пробовать делать

vik991
Murmansk:

да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы

очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком

Murmansk
vik991:

очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком

спасибо Рамзес888 уже подсказал мы с ним созвонились в какую сторону копать всем форумчанам спасибо опять в душе затеплилась надежда

crlf
Рамзес888:

Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.

При каком значении силы сигнала нужно начинать паниковать ?

ЗЫ.
[не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы.
Объясните, что это значит.
[/не флуд]

Седой75
crlf:

Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.

Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.