Hubsan X4 FPV H501S / Pro
отвел в нос
Там вроде компас в носу, опасное соседство.
Днем еще плюсы ,да и при минусе народ летает, главное батарею прогреть под мышкой до полета. )
стоя на вытянутых руках
это вместе крутиться что ли да ? или просто на вытянутых руках?
возможно лучше снять все не штатное и проверить как без него ведет себя коптер. конечно и фантомы-мавики ловят глюки.но как то у Вас просто система. может брак компаса-типа намагничен.или реально какая то аномалия. но я летал с парохода. там сплошной метал .но все нормально. может провода как то по другому проложили вот и идут наводки. кстати когда то при постройке коптеров так происходило при короткой стойке жпс.или когда силовые проходили параллельно кабелю от компаса.
Там вроде компас в носу
компас не в носу а наверху где пилот сидит а пищалка в самом носу
это вместе крутиться что ли да ? или просто на вытянутых руках
не думаю что в этом проблема.
вместе крутиться что ли да
Да так.
где пилот сидит
Там вроде GPS .Могу ошибаться. Проверьте.
может провода как то по другому проложили вот и идут наводки.
Очень похоже на это.Где-то перестарался с проводкой Павел.
Я себе еще дополнительно на двухсторонный скотч наклеил слой фольги под GPS , начитавшись про унитазы.
Почти всегда стабильно 16 спутников.
вон видно тигромуха и указал где стоит пищалка под платой на термоклее
Здесь серьезная ошибка - питающие провода на тигромуха НАДО перекрутить косичкой для подавления лишних помех. Я так скрутил даже на компасе с GPS. А еще вопрос - у вас на верхней части коптера ПОД компасом и модулем GPS есть металлизированная пленка?
Если нет, то стоит такую поставить - я себе делал из медной тонкой пластинки - вырезал по форме основной платы коптера, обмотал ее изолентой, припаял к ней проводок, который запитал на минусовой силовой контакт на плате, пластинку поместил сверху на плату. Так получился экран от посторонних излучений, защищающий компас и GPS. ГЛАВНОЕ запитать его на минус, иначе будет МАЛО эффекта.
Т.К. я вынес антенну 2.4 на горб - БЕЗ этого экрана очень часто была потеря сигналов GPS - еле успевал переключать с GPS на ATTI и обратно, падений не было - успевал вывести (тут главное учитывать направление и силу ветра).
Дайте фото верхней части коптера - как там установлены компас и GPS
есть металлизированная пленка?
есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил
ывать направление и силу ветра
если видео смотрели то там было наверное 4м/с или 5
как там установлены компас и GPS
ну это разбирать нужно может сегодня и сделаю для компаса оставил окошко как и в родном тоесть на верхней крышке идет платик потом меттализированный скотч потом родной экран и все, и так же вырезал отверстие под компас как и у родного, фото обязательно может этого хватит не хочется курочить просто
есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил
запитать пленку на минус платы, можно даже тонким проводком, питание как раз снимет лишние наводки на компас. И еще совет - пропаять понадежнее провода на компасе - у меня было плохо припаяно - скакали показания - хорошо вовремя успел пропаять и все стало норм!
мне кажется проблемы начались после установки маяка
пропаять понадежнее провода на компасе
уже было сделано и сверху термоклей
запитать пленку на минус платы
хорошо дома буду разберу сделаю
запитать пленку на минус платы
еще вопрос меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного
мне кажется проблемы начались после установки маяка
да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы
меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного
Желательно - чем шире она по краям - тем больше площадь поглощения наводок. я думаю - окошко можно закрыть обычным металлизированным скотчем, но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!
но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!
я скотч прилеплял к гпс и далее по всему периметру а как проверить на КЗ??? и ее потом запитать на grd экран этот???
Роман Спасибо за консультацию, Рамзес888 который от души буду пробовать делать
да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы
очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком
очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком
спасибо Рамзес888 уже подсказал мы с ним созвонились в какую сторону копать всем форумчанам спасибо опять в душе затеплилась надежда
Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.
При каком значении силы сигнала нужно начинать паниковать ?
ЗЫ.
[не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы.
Объясните, что это значит.
[/не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.
Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
ниже фото компаса и гпс фольгтрованный скотч приклеен к гпс и корпусу
ниже снял все и найдя тему на форуме перевернул гпс как считаете нужно нет??? дальше пока не полез надо с антенной еще думать и со второй тоже а то так и буду постоянно лазить в него а хочется тупо летать
хочется тупо летать
на последнем фото тоже как думаете прокладывать так фольгу или это лишнее