Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Murmansk
Рамзес888:

но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!

я скотч прилеплял к гпс и далее по всему периметру а как проверить на КЗ??? и ее потом запитать на grd экран этот???

Роман Спасибо за консультацию, Рамзес888 который от души буду пробовать делать

vik991
Murmansk:

да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы

очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком

Murmansk
vik991:

очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком

спасибо Рамзес888 уже подсказал мы с ним созвонились в какую сторону копать всем форумчанам спасибо опять в душе затеплилась надежда

crlf
Рамзес888:

Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.

При каком значении силы сигнала нужно начинать паниковать ?

ЗЫ.
[не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы.
Объясните, что это значит.
[/не флуд]

Седой75
crlf:

Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.

Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.

Murmansk
Седой75:

учиться быстро принимать верные решения

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
ниже фото компаса и гпс фольгтрованный скотч приклеен к гпс и корпусу

ниже снял все и найдя тему на форуме перевернул гпс как считаете нужно нет??? дальше пока не полез надо с антенной еще думать и со второй тоже а то так и буду постоянно лазить в него а хочется тупо летать

Murmansk
Murmansk:

хочется тупо летать

на последнем фото тоже как думаете прокладывать так фольгу или это лишнее

crlf
Murmansk:

Сообщение от Седой75

учиться быстро принимать верные решения

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу

Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
Вообще меня снова неправильно поняли - я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?

Murmansk
crlf:

Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!

ну это когда унитаз

Седой75
crlf:

при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?

Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.

crlf
Седой75:

Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.

почему нет ?

shurik_1465
crlf:

я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?

Не так давно стал летать в RRSI, до этого летал без этого режима, да и сейчас не особо обращаю внимание на цифры. Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления: на протяжении всего пути полета время от времени делайте маленькие движения поворота или крена влево/вправо, если реакция мгновенная, значит сигнал-норма, если начало тормозить(запаздывание управления), возвращайтесь домой, или подняться выше и даже если управление восстановится в норму, не рекомендую дальше лететь.

Filin737
shurik_1465:

Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления

+5 Полностью поддерживаю!

shurik_1465
Murmansk:

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу

При унитазе не чего паниковать, отключить ЖПС режим, и унитаз пропадет, нужно только чуток потдержать чтобы в сторону не унесло по ветру, успокоится, снова включаете и летите, если не успокоится, тогда в АМ возврат домой. И как писал уважаемый Домовой, не переключайте режимы когда квадр не стабильный и не будет унитазов. А моторы стоит глушить только тогда когда он улетает или летит в препятствие и не слушается.😉

Murmansk
shurik_1465:

летит в препятствие и не слушается

вот вот летел в препятствие потому и глушил

shurik_1465:

не переключайте режимы когда квадр не стабильный

про какие режимы речь??? я и не переключал висел просто в разных точках был режим один с момента взлета GPS

yurik2013
Tileva:

При включении коптер проходит стартовую процедуру - датчики, двигатели (поют), затем видеоплата. У вас программа застывает в начале. Возможно нет ответа от какого-то датчика, вот она и ждет…
Там полетный контролер, попробуйте отключить, включить, понажимать на элементы.

Пробовал, ничего не помогает

Tileva
Murmansk:

мне бы так летать

Весь полет практически, в чистом Мануал режиме (у меня не снято ограничение высоты). Поэтому невзирая на глюки автоматики, летайте чаще в Альте.) Это заодно научит, как спокойно выходить из всяких форс-мажоров.

yurik2013:

Пробовал, ничего не помогает

Жаль…

Tileva

Испытал новый аккумулятор - HRB 2700 10С. Назад возвращался по дуге (снос ветром). Общий путь - 5700 метров. Посадка 6.8-6.9 В. Активный полет - 14 мин.

vik991
Tileva:

Посадка 6.8-6.9 В

3.5 на банку это самый минимум для липо.потом просто убьются акки. или очень сильно снизится срок эксплуатации