Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Filin737
shurik_1465:

Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления

+5 Полностью поддерживаю!

shurik_1465
Murmansk:

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу

При унитазе не чего паниковать, отключить ЖПС режим, и унитаз пропадет, нужно только чуток потдержать чтобы в сторону не унесло по ветру, успокоится, снова включаете и летите, если не успокоится, тогда в АМ возврат домой. И как писал уважаемый Домовой, не переключайте режимы когда квадр не стабильный и не будет унитазов. А моторы стоит глушить только тогда когда он улетает или летит в препятствие и не слушается.😉

Murmansk
shurik_1465:

летит в препятствие и не слушается

вот вот летел в препятствие потому и глушил

shurik_1465:

не переключайте режимы когда квадр не стабильный

про какие режимы речь??? я и не переключал висел просто в разных точках был режим один с момента взлета GPS

yurik2013
Tileva:

При включении коптер проходит стартовую процедуру - датчики, двигатели (поют), затем видеоплата. У вас программа застывает в начале. Возможно нет ответа от какого-то датчика, вот она и ждет…
Там полетный контролер, попробуйте отключить, включить, понажимать на элементы.

Пробовал, ничего не помогает

Tileva
Murmansk:

мне бы так летать

Весь полет практически, в чистом Мануал режиме (у меня не снято ограничение высоты). Поэтому невзирая на глюки автоматики, летайте чаще в Альте.) Это заодно научит, как спокойно выходить из всяких форс-мажоров.

yurik2013:

Пробовал, ничего не помогает

Жаль…

Tileva

Испытал новый аккумулятор - HRB 2700 10С. Назад возвращался по дуге (снос ветром). Общий путь - 5700 метров. Посадка 6.8-6.9 В. Активный полет - 14 мин.

vik991
Tileva:

Посадка 6.8-6.9 В

3.5 на банку это самый минимум для липо.потом просто убьются акки. или очень сильно снизится срок эксплуатации

Седой75
Tileva:

летайте чаще в Альте.)

В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))

Рамзес888
Седой75:

В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))

Если сильный ветер и резкие подергивания стиками - то Да! А если плавно и в меньший ветер (учтенный при взлете) - то вполне можно управлять ! Я прежде чем пересесть на H501-й купил мелкий коптер Syma X11c - у него НЕТУ GPS - практически режим Alt (вернее полный Manual - высоту постоянно надо держать)- я на нем отработал навыки по управлению - он у меня чуть не улетел на крышу 5 - этажки, НО БЕСЦЕННЫЙ опыт я на нем получил!

Yurasimo

доброго дня!
прочитал ленту где-то до 200 стр. устал.
дальше читать не смог.
подскажите
какие сейчас последние прошивки?
спасибо!

Седой75
Рамзес888:

купил мелкий коптер Syma

Я тоже с Syma Х5 начинал, но учился на нём недолго))

Murmansk
Рамзес888:

оптер Syma X11c - у него НЕТУ GPS

я учился на jjrc h33 тоже без гпс но крутой он по дому норм и на улице летал с балкона прям

Tileva
Рамзес888:

Сколько времени общего полета заняло? (От взлета до посадки).

Ну, еще к 14 (видео 15 с копейками) плюс минута полторы - проверка FM, RTH и подруливание, чтобы посадить в руки (видеоантенна снизу торчала - уже изменил вынужденно расположение)). По аккумулятору мог еще летать пару минут точно. Хороший аккумулятор.

shurik_1465
Tileva:

Испытал новый аккумулятор - HRB 2700 10С. Назад возвращался по дуге (снос ветром). Общий путь - 5700 метров. Посадка 6.8-6.9 В. Активный полет - 14 мин.

HRB 2600/30С еще дольше летает и более шустрый, но в конце полета нужно аккуратней, быстро садится после 6,9в, нужно приспособится. Сейчас 2х2700/10С и 2х2600/30С, со временем полностью перейду на них.

vik991:

3.5 на банку это самый минимум для липо.потом просто убьются акки. или очень сильно снизится срок эксплуатации

+1. Полностью согласен, не понимаю людей которые садят аккумы ниже 6,8, просто гробят их, я сажаю при 7,0-6,9. Просто дрон это прощает за счет не большого потребления тока. Самолеты, а тем более вертолеты не рекомендуется на них разряжать батареи меньше 20-25% остатка заряда, а это 3,75В на банку. Ниже 15-20% их раздувает при таких нагрузках. А так каждый решает конечно сам.

Седой75:

В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))

Для меня полет в любом режиме на дроне является скучным полетом после 6 лет полетов на другом летательном аппарате. Ребята попробуйте полетайте на вертолете, тогда поймете что такое “дикая лошадь”, которую постоянно нужно держать в узде.😁😉 Парни, чаще пилотируйте, тогда будете себя уверенней чувствовать в любой ситуации и не паниковать из за малейшего сбоя в управлении. Понятно, сначала в ЖПС, потом чаще летайте в АМ, набирайтесь опыта пилотирования, а не надейтесь на то что ЖПС удержит.

Седой75
shurik_1465:

Ребята попробуйте полетайте на вертолете, тогда поймете что такое “дикая лошадь”

Мой друг то же самое говорит про самолёт)) Квадрики сами летают, а самолётом надо управлять))

Murmansk
Philin:

DVR встроить в пульт не проблема (без телеметрии).
Я показывал уже свой пульт:

А вот получить телеметрию уже проблема. В принципе способ известен, но для его реализации требуется паять коробку размером с половину пульта.

крутой пульт тоже так хочу по уму сделать все на норм переключателях

Рамзес888:

Я тоже долгое время летал на стоковой антенне (3-х слойная), потом заказал 1-слойную, пока она шла - изучил тему патчей. Однослойная оказалась ХУЖЕ стоковой, а на этом форуме ДОБРЫЕ ЛЮДИ подсказали про тот патч, который я указал - и ОН оказался НАМНОГО лучше обоих предыдущих! Летал на 1500 метров - и это НЕ предел!!! Остаюсь НА НЕЙ!!! 😁

а что за антенна то? можно ссылку

Tileva
shurik_1465:

HRB 2600/30С еще дольше летает и более шустрый, но в конце полета нужно аккуратней, быстро садится после 6,9в, нужно приспособится

Да, да. В курсе этого.)

Седой75:

В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))

Есть такое). Поэтому начинать нужно с удержания в точке, затем разные легкие фигуры с переменой управления на зеркальное. Все на малой скорости, постепенно увеличивая. И главное, если ветеркок и где-то ошиблись, дрон начал улетать, не тратьте время на определение направления по экрану, пытась глазами увидеть, где у него нос, лихорадочно дергая за стики (в этом случае, все произойдет очень быстро и “точка” раствориться в небе). Спокойно, включайте GPS и возвращайте себе управление. Желательно только, попытаться просто погасить скорость, чтобы включение было на менее 2-3 м/сек.