Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.
Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
ниже фото компаса и гпс фольгтрованный скотч приклеен к гпс и корпусу
ниже снял все и найдя тему на форуме перевернул гпс как считаете нужно нет??? дальше пока не полез надо с антенной еще думать и со второй тоже а то так и буду постоянно лазить в него а хочется тупо летать
хочется тупо летать
на последнем фото тоже как думаете прокладывать так фольгу или это лишнее
Сообщение от Седой75
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
Вообще меня снова неправильно поняли - я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
ну это когда унитаз
при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.
Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.
почему нет ?
я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Не так давно стал летать в RRSI, до этого летал без этого режима, да и сейчас не особо обращаю внимание на цифры. Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления: на протяжении всего пути полета время от времени делайте маленькие движения поворота или крена влево/вправо, если реакция мгновенная, значит сигнал-норма, если начало тормозить(запаздывание управления), возвращайтесь домой, или подняться выше и даже если управление восстановится в норму, не рекомендую дальше лететь.
Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления
+5 Полностью поддерживаю!
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
При унитазе не чего паниковать, отключить ЖПС режим, и унитаз пропадет, нужно только чуток потдержать чтобы в сторону не унесло по ветру, успокоится, снова включаете и летите, если не успокоится, тогда в АМ возврат домой. И как писал уважаемый Домовой, не переключайте режимы когда квадр не стабильный и не будет унитазов. А моторы стоит глушить только тогда когда он улетает или летит в препятствие и не слушается.😉
летит в препятствие и не слушается
вот вот летел в препятствие потому и глушил
не переключайте режимы когда квадр не стабильный
про какие режимы речь??? я и не переключал висел просто в разных точках был режим один с момента взлета GPS
мне бы так летать
При включении коптер проходит стартовую процедуру - датчики, двигатели (поют), затем видеоплата. У вас программа застывает в начале. Возможно нет ответа от какого-то датчика, вот она и ждет…
Там полетный контролер, попробуйте отключить, включить, понажимать на элементы.
Пробовал, ничего не помогает
мне бы так летать
Весь полет практически, в чистом Мануал режиме (у меня не снято ограничение высоты). Поэтому невзирая на глюки автоматики, летайте чаще в Альте.) Это заодно научит, как спокойно выходить из всяких форс-мажоров.
Пробовал, ничего не помогает
Жаль…
Испытал новый аккумулятор - HRB 2700 10С. Назад возвращался по дуге (снос ветром). Общий путь - 5700 метров. Посадка 6.8-6.9 В. Активный полет - 14 мин.
Посадка 6.8-6.9 В
3.5 на банку это самый минимум для липо.потом просто убьются акки. или очень сильно снизится срок эксплуатации
Сколько времени общего полета заняло? (От взлета до посадки).
летайте чаще в Альте.)
В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))
В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))
Если сильный ветер и резкие подергивания стиками - то Да! А если плавно и в меньший ветер (учтенный при взлете) - то вполне можно управлять ! Я прежде чем пересесть на H501-й купил мелкий коптер Syma X11c - у него НЕТУ GPS - практически режим Alt (вернее полный Manual - высоту постоянно надо держать)- я на нем отработал навыки по управлению - он у меня чуть не улетел на крышу 5 - этажки, НО БЕСЦЕННЫЙ опыт я на нем получил!
доброго дня!
прочитал ленту где-то до 200 стр. устал.
дальше читать не смог.
подскажите
какие сейчас последние прошивки?
спасибо!