Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Седой75
crlf:

Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.

Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.

Murmansk
Седой75:

учиться быстро принимать верные решения

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
ниже фото компаса и гпс фольгтрованный скотч приклеен к гпс и корпусу

ниже снял все и найдя тему на форуме перевернул гпс как считаете нужно нет??? дальше пока не полез надо с антенной еще думать и со второй тоже а то так и буду постоянно лазить в него а хочется тупо летать

Murmansk
Murmansk:

хочется тупо летать

на последнем фото тоже как думаете прокладывать так фольгу или это лишнее

crlf
Murmansk:

Сообщение от Седой75

учиться быстро принимать верные решения

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу

Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
Вообще меня снова неправильно поняли - я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?

Murmansk
crlf:

Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!

ну это когда унитаз

Седой75
crlf:

при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?

Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.

crlf
Седой75:

Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.

почему нет ?

shurik_1465
crlf:

я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?

Не так давно стал летать в RRSI, до этого летал без этого режима, да и сейчас не особо обращаю внимание на цифры. Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления: на протяжении всего пути полета время от времени делайте маленькие движения поворота или крена влево/вправо, если реакция мгновенная, значит сигнал-норма, если начало тормозить(запаздывание управления), возвращайтесь домой, или подняться выше и даже если управление восстановится в норму, не рекомендую дальше лететь.

Filin737
shurik_1465:

Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления

+5 Полностью поддерживаю!

shurik_1465
Murmansk:

ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу

При унитазе не чего паниковать, отключить ЖПС режим, и унитаз пропадет, нужно только чуток потдержать чтобы в сторону не унесло по ветру, успокоится, снова включаете и летите, если не успокоится, тогда в АМ возврат домой. И как писал уважаемый Домовой, не переключайте режимы когда квадр не стабильный и не будет унитазов. А моторы стоит глушить только тогда когда он улетает или летит в препятствие и не слушается.😉

Murmansk
shurik_1465:

летит в препятствие и не слушается

вот вот летел в препятствие потому и глушил

shurik_1465:

не переключайте режимы когда квадр не стабильный

про какие режимы речь??? я и не переключал висел просто в разных точках был режим один с момента взлета GPS

yurik2013
Tileva:

При включении коптер проходит стартовую процедуру - датчики, двигатели (поют), затем видеоплата. У вас программа застывает в начале. Возможно нет ответа от какого-то датчика, вот она и ждет…
Там полетный контролер, попробуйте отключить, включить, понажимать на элементы.

Пробовал, ничего не помогает

Tileva
Murmansk:

мне бы так летать

Весь полет практически, в чистом Мануал режиме (у меня не снято ограничение высоты). Поэтому невзирая на глюки автоматики, летайте чаще в Альте.) Это заодно научит, как спокойно выходить из всяких форс-мажоров.

yurik2013:

Пробовал, ничего не помогает

Жаль…

Tileva

Испытал новый аккумулятор - HRB 2700 10С. Назад возвращался по дуге (снос ветром). Общий путь - 5700 метров. Посадка 6.8-6.9 В. Активный полет - 14 мин.

vik991
Tileva:

Посадка 6.8-6.9 В

3.5 на банку это самый минимум для липо.потом просто убьются акки. или очень сильно снизится срок эксплуатации

Седой75
Tileva:

летайте чаще в Альте.)

В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))

Рамзес888
Седой75:

В альте дрон превращается в дикую лошадь, которую не остановить))

Если сильный ветер и резкие подергивания стиками - то Да! А если плавно и в меньший ветер (учтенный при взлете) - то вполне можно управлять ! Я прежде чем пересесть на H501-й купил мелкий коптер Syma X11c - у него НЕТУ GPS - практически режим Alt (вернее полный Manual - высоту постоянно надо держать)- я на нем отработал навыки по управлению - он у меня чуть не улетел на крышу 5 - этажки, НО БЕСЦЕННЫЙ опыт я на нем получил!

Yurasimo

доброго дня!
прочитал ленту где-то до 200 стр. устал.
дальше читать не смог.
подскажите
какие сейчас последние прошивки?
спасибо!