Hubsan X4 FPV H501S / Pro
есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил
запитать пленку на минус платы, можно даже тонким проводком, питание как раз снимет лишние наводки на компас. И еще совет - пропаять понадежнее провода на компасе - у меня было плохо припаяно - скакали показания - хорошо вовремя успел пропаять и все стало норм!
мне кажется проблемы начались после установки маяка
пропаять понадежнее провода на компасе
уже было сделано и сверху термоклей
запитать пленку на минус платы
хорошо дома буду разберу сделаю
запитать пленку на минус платы
еще вопрос меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного
мне кажется проблемы начались после установки маяка
да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы
меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного
Желательно - чем шире она по краям - тем больше площадь поглощения наводок. я думаю - окошко можно закрыть обычным металлизированным скотчем, но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!
но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!
я скотч прилеплял к гпс и далее по всему периметру а как проверить на КЗ??? и ее потом запитать на grd экран этот???
Роман Спасибо за консультацию, Рамзес888 который от души буду пробовать делать
да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы
очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком
очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком
спасибо Рамзес888 уже подсказал мы с ним созвонились в какую сторону копать всем форумчанам спасибо опять в душе затеплилась надежда
Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.
При каком значении силы сигнала нужно начинать паниковать ?
ЗЫ.
[не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы.
Объясните, что это значит.
[/не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.
Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
ниже фото компаса и гпс фольгтрованный скотч приклеен к гпс и корпусу
ниже снял все и найдя тему на форуме перевернул гпс как считаете нужно нет??? дальше пока не полез надо с антенной еще думать и со второй тоже а то так и буду постоянно лазить в него а хочется тупо летать
хочется тупо летать
на последнем фото тоже как думаете прокладывать так фольгу или это лишнее
Сообщение от Седой75
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
Вообще меня снова неправильно поняли - я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
ну это когда унитаз
при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.
Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.
почему нет ?
я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Не так давно стал летать в RRSI, до этого летал без этого режима, да и сейчас не особо обращаю внимание на цифры. Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления: на протяжении всего пути полета время от времени делайте маленькие движения поворота или крена влево/вправо, если реакция мгновенная, значит сигнал-норма, если начало тормозить(запаздывание управления), возвращайтесь домой, или подняться выше и даже если управление восстановится в норму, не рекомендую дальше лететь.
Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления
+5 Полностью поддерживаю!
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
При унитазе не чего паниковать, отключить ЖПС режим, и унитаз пропадет, нужно только чуток потдержать чтобы в сторону не унесло по ветру, успокоится, снова включаете и летите, если не успокоится, тогда в АМ возврат домой. И как писал уважаемый Домовой, не переключайте режимы когда квадр не стабильный и не будет унитазов. А моторы стоит глушить только тогда когда он улетает или летит в препятствие и не слушается.😉
летит в препятствие и не слушается
вот вот летел в препятствие потому и глушил
не переключайте режимы когда квадр не стабильный
про какие режимы речь??? я и не переключал висел просто в разных точках был режим один с момента взлета GPS
мне бы так летать