Hubsan X4 FPV H501S / Pro
вместе крутиться что ли да
Да так.
где пилот сидит
Там вроде GPS .Могу ошибаться. Проверьте.
может провода как то по другому проложили вот и идут наводки.
Очень похоже на это.Где-то перестарался с проводкой Павел.
Я себе еще дополнительно на двухсторонный скотч наклеил слой фольги под GPS , начитавшись про унитазы.
Почти всегда стабильно 16 спутников.
вон видно тигромуха и указал где стоит пищалка под платой на термоклее
Здесь серьезная ошибка - питающие провода на тигромуха НАДО перекрутить косичкой для подавления лишних помех. Я так скрутил даже на компасе с GPS. А еще вопрос - у вас на верхней части коптера ПОД компасом и модулем GPS есть металлизированная пленка?
Если нет, то стоит такую поставить - я себе делал из медной тонкой пластинки - вырезал по форме основной платы коптера, обмотал ее изолентой, припаял к ней проводок, который запитал на минусовой силовой контакт на плате, пластинку поместил сверху на плату. Так получился экран от посторонних излучений, защищающий компас и GPS. ГЛАВНОЕ запитать его на минус, иначе будет МАЛО эффекта.
Т.К. я вынес антенну 2.4 на горб - БЕЗ этого экрана очень часто была потеря сигналов GPS - еле успевал переключать с GPS на ATTI и обратно, падений не было - успевал вывести (тут главное учитывать направление и силу ветра).
Дайте фото верхней части коптера - как там установлены компас и GPS
есть металлизированная пленка?
есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил
ывать направление и силу ветра
если видео смотрели то там было наверное 4м/с или 5
как там установлены компас и GPS
ну это разбирать нужно может сегодня и сделаю для компаса оставил окошко как и в родном тоесть на верхней крышке идет платик потом меттализированный скотч потом родной экран и все, и так же вырезал отверстие под компас как и у родного, фото обязательно может этого хватит не хочется курочить просто
есть но для надежности я еще скотч металлизированный поставил
запитать пленку на минус платы, можно даже тонким проводком, питание как раз снимет лишние наводки на компас. И еще совет - пропаять понадежнее провода на компасе - у меня было плохо припаяно - скакали показания - хорошо вовремя успел пропаять и все стало норм!
мне кажется проблемы начались после установки маяка
пропаять понадежнее провода на компасе
уже было сделано и сверху термоклей
запитать пленку на минус платы
хорошо дома буду разберу сделаю
запитать пленку на минус платы
еще вопрос меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного
мне кажется проблемы начались после установки маяка
да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы
меттализированным закрывать все вместе с компасом??? потому как для него вырезал я окошко как и у родного
Желательно - чем шире она по краям - тем больше площадь поглощения наводок. я думаю - окошко можно закрыть обычным металлизированным скотчем, но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!
но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы эта пленка нигде не замыкала - ни на компасе, ни на GPS ни на плате!
я скотч прилеплял к гпс и далее по всему периметру а как проверить на КЗ??? и ее потом запитать на grd экран этот???
Роман Спасибо за консультацию, Рамзес888 который от души буду пробовать делать
да не должен он наводки давать так можно сказать что после разборки начались проблемы
очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком
очень странно весьма стабильная леталка. и тут такое у Вас .возможно что то изменилось. а я говорил не нужно ничего делать слегка не облетав. и все началось с регов 😃 . у семи нянек. так что однозначно вернуть все в исходное . и разбираться. я хоть и не фанат хабсана -но тем не менее. леталка зачетная.особенно под хорошим акком
спасибо Рамзес888 уже подсказал мы с ним созвонились в какую сторону копать всем форумчанам спасибо опять в душе затеплилась надежда
Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.
При каком значении силы сигнала нужно начинать паниковать ?
ЗЫ.
[не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы.
Объясните, что это значит.
[/не флуд]
Тут часто упоминают какие-то унитазы. Объясните, что это значит.
Это когда коптер теряет управление и начинает летать по спирали.
А паниковать никогда не надо. Надо учиться быстро принимать верные решения.
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
ниже фото компаса и гпс фольгтрованный скотч приклеен к гпс и корпусу
ниже снял все и найдя тему на форуме перевернул гпс как считаете нужно нет??? дальше пока не полез надо с антенной еще думать и со второй тоже а то так и буду постоянно лазить в него а хочется тупо летать
хочется тупо летать
на последнем фото тоже как думаете прокладывать так фольгу или это лишнее
Сообщение от Седой75
учиться быстро принимать верные решения
ага я например глушу моторы,а по идеи надо перекл в АМ и дать газу
Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
Вообще меня снова неправильно поняли - я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Не понял …
Глушу и моторы и падаю ?!
ну это когда унитаз
при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.
Пока не сработает ФС, вы же не будете постоянно летать в режиме RSSI.
почему нет ?
я имел ввиду, при каком значении силы сигнала нужно принимать “правильное” решение, т.е. возвращаться на базу ?
Не так давно стал летать в RRSI, до этого летал без этого режима, да и сейчас не особо обращаю внимание на цифры. Есть простой и действенный способ проверки уровня сигнала управления: на протяжении всего пути полета время от времени делайте маленькие движения поворота или крена влево/вправо, если реакция мгновенная, значит сигнал-норма, если начало тормозить(запаздывание управления), возвращайтесь домой, или подняться выше и даже если управление восстановится в норму, не рекомендую дальше лететь.