Hubsan X4 FPV H501S / Pro

denis_bingo

Привет народ владею 501ым опыта набрался,но тут завел старшего брата(заранее извиняюсь но по нему вялая тема,неразвита как тут поэтому решил здесь спросить) вот видео yadi.sk/i/8RoaYTANqEP6Ow
Кто что думает?откалибровал взлетел высоту держал,полетел вперёд и когда налево пошел в разворот все началось,стал не управляем кое-как без краша посадил,ну как посадил руками поймал,теперь сижу гадаю что это могло быть,думаю либо мотор,но они визуально не люфтят и не клинят,или полетный.вы что думаете помогите если кто с этим сталкивался и впоследствии решил проблему или просто советом помогите я знаю тут есть специалисты,заранее спасибо

Рамзес888

Для начала сделать ВСЕ калибровки - горизонт, вращение, компас и пульт, и протестить заново.

Replika2

Про аккум в пульт. Хочу поделиться личным опытом. Летаю и езжу как 10 лет. Пульт спектрум траксас и вот…хабсан. Ставил и батарейки и ни-ка аккумуляторы и ли-по. Надежнее всего мне кажутся именно батарейки. Те что щелочные. Они либо работают. Либо нет. С аккумуляторами бывали залёты. Дома проверю…заряд 90%. В работе просадка а то и вообще пульт отключится. Плюс нежные. Следить. Заряжать. Хранить. А 12 батареек стоит 54 р. На жрущем батарейки хубсане улетаться хватает. Все ИМХО ))))).

Garri50

Привет Всем! Вопрос такой, почему такие расхождения в показаниях GPS спутников в показаниях квадрика 8, а пульт 3? Что это неисправность GPS пульта? Посмотрел это на балконе 9 этажа или выйти на открытое место по пробовать?

Рамзес888
Garri50:

почему такие расхождения в показаниях GPS спутников в показаниях квадрика 8, а пульт 3? Что это неисправность GPS пульта?

Нет! Это неудачная компоновка самого модуля внутри корпуса пульта. У меня пульт Pro - тоже мало ловил спутников - я переместил сам модуль в верхнюю часть и стало ловить практически всегда 11 спутников (приклеил на двусторонний скотч в несколько слоев к верхней части корпуса за боковые части самого модуля):

Garri50