Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вопрос такой, почему такие расхождения в показаниях GPS спутников в показаниях квадрика 8, а пульт 3? Что это неисправность GPS пульта? Посмотрел это на балконе 9 этажа или выйти на открытое место по пробовать?
Вы бы еще дома проверяли спутники ловить. 😉 У меня на балконе ловит не больше 3, а у Вас 8. На улице пробуйте.
Про аккум в пульт. Хочу поделиться личным опытом. Летаю и езжу как 10 лет. Пульт спектрум траксас и вот…хабсан. Ставил и батарейки и ни-ка аккумуляторы и ли-по. Надежнее всего мне кажутся именно батарейки. Те что щелочные. Они либо работают. Либо нет. С аккумуляторами бывали залёты. Дома проверю…заряд 90%. В работе просадка а то и вообще пульт отключится. Плюс нежные. Следить. Заряжать. Хранить. А 12 батареек стоит 54 р. На жрущем батарейки хубсане улетаться хватает.
У меня противоположное мнение, тоже летаю 7 лет, по началу в Walkera Devo10 стояли батарейки 8шт, задалбывался менять, купил аккум и вот уже 7-й сезон летаю не менял еще(на зиму на хранение разряжаю -55%)/ На Хабсанчике тоже стоит аккум 3-й год(ПРО пульт). Очень удобно! А то что у Вас были залеты, или индикатор гавно или сами увлеклись и прогавили разряд, не разряжайте до последнего и не будет проблем. Конечно дело каждого что выбрать, но мне на много удобней аккумы. Да, конечно зимой у Липо заряд держит меньше, но и летаем меньше, сопли то морозить не охота.
Попробую выйти на улицу на открытое пространство - может там поймает по больше,
Это правильно, здания и строения всегда мешают нормально ловить сигналы не только для GPS.
Как делается калибровка компаса описывать не буду, остальные должны быть так:
При первых двух коптер должен стоять НА РОВНОЙ на сколько возможно горизонтальной поверхности!
Спасибо будем пробовать
Как делается калибровка компаса описывать не буду, остальные должны быть так:
При первых двух коптер должен стоять НА РОВНОЙ на сколько возможно горизонтальной поверхности!