Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Берите HRB у официала: …ru.aliexpress.com/…/909108_514296607.html . Два сезона летаю на 2600/30С, лучше чем 2700/10С, а стоковые вообще не хочу сравнивать, через месяц умерли.
Там и покупал.
Камрады, есть вопрос (в продолжение разговора об устранении намагниченности компаса).
Попал ко мне в руки вот такой девайс.
Размагничиватель для магнитофонных головок и прочего, ещё советский.
Как думаете, на каком расстоянии от коптера им водить при размагничивании, какое время и сколько раз делать процедуру. В инструкции написано, что максимально близко, в течении 10-30 с., и делать несколько раз. Не уверен, что для коптера это подойдёт.
И как часто надо проводить размагничивание, когда конкретно чудить начнёт, или регулярно-профилактически?
И как часто надо проводить размагничивание, когда конкретно чудить начнёт, или регулярно-профилактически?
По алгоритму “обработки” - делайте, как написано, но постарайтесь менять ориентацию рабочей плоскости устройства (углы приложения). По частоте делайте, как с антивирусом - можете периодически, по мне удобнее “по мере необходимости”.
В смысле, не только круги выписывать над коптером, а ещё и поворачивать устройство при этом?
Там и покупал.
Тогда Вам не повезло, вроде ни кто на них не жаловался.
Размагничиватель для магнитофонных головок и прочего, ещё советский.
Как думаете, на каком расстоянии от коптера им водить при размагничивании, какое время и сколько раз делать процедуру.
Размагничивание проводится круговыми движениями как можно ближе. И есть одно очень ВАЖНОЕ правило: включение и выключение сего аппарата должно производится как можно дальше от размагничиваемого объекта, если будете включать(особенно) рядом с объектом, то произойдет обратный эффект, деталь намагнитится и размагнитить придется более сильным или дольше придется размагничивать этим. Процес: включаете на расстоянии 2-3м от объекта, потом подносите к нему и круговыми движениями водите над объектом(как можно ближе), потом отводите на 2-3м и выключаете дроссель.
Тогда Вам не повезло, вроде ни кто на них не жаловался.
А у Вас этикетки на батарее аналогичные как я привел на фото или другие?
И есть одно очень ВАЖНОЕ правило: включение и выключение сего аппарата должно производится как можно дальше от размагничиваемого объекта, если будете включать(особенно) рядом с объектом, то произойдет обратный эффект, деталь намагнитится и размагнитить придется более сильным или дольше придется размагничивать этим.
Да, оно так и в инструкции написано. Включать-выключать как можно дальше от объекта.
Единственно по поводу чего были вопросы, так это насколько близко подносить устройство к коптеру, ну и по длительности процедуры.
А у Вас этикетки на батарее аналогичные как я привел на фото или другие?
У меня один еще старый, другой с этикеткой с ошибкой. Сейчас они видимо исправили её и чуток изменилась. Скорей всего что то по банкам, я давно пользуюсь ими на разных моделях и с разными емкостями по 3 сезона, нареканий нет.
так это насколько близко подносить устройство к коптеру, ну и по длительности процедуры.
Коптер не размагничивал, не знаю, но рекомендую размагничивать не весь коптер, а отдельно компас. Эту процедуру ребята проделывали, подскажут.
У меня один еще старый, другой с этикеткой с ошибкой. Сейчас они видимо исправили её и чуток изменилась.
Получается, что мне досталась новая версия.
А свои старые для перепаковки не разбирали? На банках какая то маркировка имеется?
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
и сегодня сравнил их (справа ОБЫЧНЫЙ, а слева ОРИГ) - как говорится, найди 10 различий…
Интересно, а как они в сравнении по жесткости? Есть какие то различия в хрупкости, вязкости? У меня почти все пеньки куда вкручиваются шурупы по отламывались после зимних крашей и полетов.
Вот скоро и ко мне придет HRB 2600/30С - я ее чуток вперед сдвину внутри коптера и со своим ЕС3 попробую вместить без разрезания крышки коптера (не охота выводить наружу провода).
а если срезать упоры в коптере то акб 2600мач 30с легко влезает и даже место остается для более длинного акб. Я делал это не разбирая коптер длинным ножом с острым кончиком посветив фонариком вглубь. Потом чтоб короткие акб (родные или 2700мач) не болтались можно наклеить в торец акб кусочек пенопласта или что то подобное.
Интересно, а как они в сравнении по жесткости? Есть какие то различия в хрупкости, вязкости? У меня почти все пеньки куда вкручиваются шурупы по отламывались после зимних крашей и полетов.
Пока особых различий не увидел, сейчас у меня стоит черный матовый - весь переделанный - многократно разбирал - собирал, шурупы все нормально закручиваются, вот буду менять на новый.
а если срезать упоры в коптере то акб 2600мач 30с легко влезает и даже место остается для более длинного акб.
Я в носу коптера планирую ставить GPS-трекер, поэтому там особо не развернуться…
Получается, что мне досталась новая версия.
А свои старые для перепаковки не разбирали? На банках какая то маркировка имеется?
Да, новая версия. Разбирал и перепаковывал много, но HRB еще не приходилось, не было потребности пока. В любом случае какая то маркировка должна быть, но что это Вам даст? Если у Вас он не дает полную емкость, то скорей всего брак, если Вы брали у официала. Потому что 2600/30С у всех летают дольше чем стоковые и 2700/10С. Я беру только у двух представителей и проблем не возникало, пользуюсь на всех моделях только HRB, полностью на них перешел, перепробовал многое от дешевых до дорогих и выбрал оптимальный вариант. Беру только здесь: 1)…ru.aliexpress.com/…/909108_514296607.html .2) …ru.aliexpress.com/…/710259_503843782.html .
Потом чтоб короткие акб (родные или 2700мач) не болтались можно наклеить в торец акб кусочек пенопласта или что то подобное.
Тоже пробовал доклеивать чтобы не болтался и более жестко сидел, только микропористую резину, но она со временем ужимается, а пенопласт более жоще будет.
Подскажите плиз какую версию лучше заказать , про пульт , или стандарт с доп антенами , можно ли будет запитывать пульт от 3s и как он будет по дальности ну и в плане прошивок ( планируются полеты километр плюс минус
Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
Покажите фото пульта (а лучше видео процесса) в момент запуска. Возможно полетел регулятор двигателя поломанного винта (не сработала защита). Теперь тест не проходит.
Покажите фото пульта (а лучше видео процесса) в момент запуска. Возможно полетел регулятор двигателя поломанного винта (не сработала защита). Теперь тест не проходит.
А разве в такой ситуации (сгорел один регулятор) остальные не запустятся?
А разве в такой ситуации (сгорел один регулятор) остальные не запустятся?
Зачем гадать? Программа тестирует оборудование, получает от него отклик. Он может быть при какой-то неполадке, а может и не быть (проводку на движки вряд ли “прозванивает”).
Какого совета вы ждете по признаку “нет запуска”? Для диагноза нужно больше информации. Причин может быть много, начиная с пилота).
Про пилота в точку)) Какой момент запуска лучше на фото сделать?
Про пилота в точку)) Какой момент запуска лучше на фото сделать?
Перед нажатием на стики, в момент нажатия и меню установок. Лучше, конечно, видео процесса, начиная с подключения батарей и фиксацией экранных сообщений.
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
-самое первое откалибруй стики по сайту “орда” ,у меня такое было после 1го полета,тоже не запускался…