Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Там и покупал.
Тогда Вам не повезло, вроде ни кто на них не жаловался.
Размагничиватель для магнитофонных головок и прочего, ещё советский.
Как думаете, на каком расстоянии от коптера им водить при размагничивании, какое время и сколько раз делать процедуру.
Размагничивание проводится круговыми движениями как можно ближе. И есть одно очень ВАЖНОЕ правило: включение и выключение сего аппарата должно производится как можно дальше от размагничиваемого объекта, если будете включать(особенно) рядом с объектом, то произойдет обратный эффект, деталь намагнитится и размагнитить придется более сильным или дольше придется размагничивать этим. Процес: включаете на расстоянии 2-3м от объекта, потом подносите к нему и круговыми движениями водите над объектом(как можно ближе), потом отводите на 2-3м и выключаете дроссель.
Тогда Вам не повезло, вроде ни кто на них не жаловался.
А у Вас этикетки на батарее аналогичные как я привел на фото или другие?
И есть одно очень ВАЖНОЕ правило: включение и выключение сего аппарата должно производится как можно дальше от размагничиваемого объекта, если будете включать(особенно) рядом с объектом, то произойдет обратный эффект, деталь намагнитится и размагнитить придется более сильным или дольше придется размагничивать этим.
Да, оно так и в инструкции написано. Включать-выключать как можно дальше от объекта.
Единственно по поводу чего были вопросы, так это насколько близко подносить устройство к коптеру, ну и по длительности процедуры.
А у Вас этикетки на батарее аналогичные как я привел на фото или другие?
У меня один еще старый, другой с этикеткой с ошибкой. Сейчас они видимо исправили её и чуток изменилась. Скорей всего что то по банкам, я давно пользуюсь ими на разных моделях и с разными емкостями по 3 сезона, нареканий нет.
так это насколько близко подносить устройство к коптеру, ну и по длительности процедуры.
Коптер не размагничивал, не знаю, но рекомендую размагничивать не весь коптер, а отдельно компас. Эту процедуру ребята проделывали, подскажут.
У меня один еще старый, другой с этикеткой с ошибкой. Сейчас они видимо исправили её и чуток изменилась.
Получается, что мне досталась новая версия.
А свои старые для перепаковки не разбирали? На банках какая то маркировка имеется?
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
и сегодня сравнил их (справа ОБЫЧНЫЙ, а слева ОРИГ) - как говорится, найди 10 различий…
Интересно, а как они в сравнении по жесткости? Есть какие то различия в хрупкости, вязкости? У меня почти все пеньки куда вкручиваются шурупы по отламывались после зимних крашей и полетов.
Вот скоро и ко мне придет HRB 2600/30С - я ее чуток вперед сдвину внутри коптера и со своим ЕС3 попробую вместить без разрезания крышки коптера (не охота выводить наружу провода).
а если срезать упоры в коптере то акб 2600мач 30с легко влезает и даже место остается для более длинного акб. Я делал это не разбирая коптер длинным ножом с острым кончиком посветив фонариком вглубь. Потом чтоб короткие акб (родные или 2700мач) не болтались можно наклеить в торец акб кусочек пенопласта или что то подобное.
Интересно, а как они в сравнении по жесткости? Есть какие то различия в хрупкости, вязкости? У меня почти все пеньки куда вкручиваются шурупы по отламывались после зимних крашей и полетов.
Пока особых различий не увидел, сейчас у меня стоит черный матовый - весь переделанный - многократно разбирал - собирал, шурупы все нормально закручиваются, вот буду менять на новый.
а если срезать упоры в коптере то акб 2600мач 30с легко влезает и даже место остается для более длинного акб.
Я в носу коптера планирую ставить GPS-трекер, поэтому там особо не развернуться…
Получается, что мне досталась новая версия.
А свои старые для перепаковки не разбирали? На банках какая то маркировка имеется?
Да, новая версия. Разбирал и перепаковывал много, но HRB еще не приходилось, не было потребности пока. В любом случае какая то маркировка должна быть, но что это Вам даст? Если у Вас он не дает полную емкость, то скорей всего брак, если Вы брали у официала. Потому что 2600/30С у всех летают дольше чем стоковые и 2700/10С. Я беру только у двух представителей и проблем не возникало, пользуюсь на всех моделях только HRB, полностью на них перешел, перепробовал многое от дешевых до дорогих и выбрал оптимальный вариант. Беру только здесь: 1)…ru.aliexpress.com/…/909108_514296607.html .2) …ru.aliexpress.com/…/710259_503843782.html .
Потом чтоб короткие акб (родные или 2700мач) не болтались можно наклеить в торец акб кусочек пенопласта или что то подобное.
Тоже пробовал доклеивать чтобы не болтался и более жестко сидел, только микропористую резину, но она со временем ужимается, а пенопласт более жоще будет.
Подскажите плиз какую версию лучше заказать , про пульт , или стандарт с доп антенами , можно ли будет запитывать пульт от 3s и как он будет по дальности ну и в плане прошивок ( планируются полеты километр плюс минус
Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
Покажите фото пульта (а лучше видео процесса) в момент запуска. Возможно полетел регулятор двигателя поломанного винта (не сработала защита). Теперь тест не проходит.
Покажите фото пульта (а лучше видео процесса) в момент запуска. Возможно полетел регулятор двигателя поломанного винта (не сработала защита). Теперь тест не проходит.
А разве в такой ситуации (сгорел один регулятор) остальные не запустятся?
А разве в такой ситуации (сгорел один регулятор) остальные не запустятся?
Зачем гадать? Программа тестирует оборудование, получает от него отклик. Он может быть при какой-то неполадке, а может и не быть (проводку на движки вряд ли “прозванивает”).
Какого совета вы ждете по признаку “нет запуска”? Для диагноза нужно больше информации. Причин может быть много, начиная с пилота).
Про пилота в точку)) Какой момент запуска лучше на фото сделать?
Про пилота в точку)) Какой момент запуска лучше на фото сделать?
Перед нажатием на стики, в момент нажатия и меню установок. Лучше, конечно, видео процесса, начиная с подключения батарей и фиксацией экранных сообщений.
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
-самое первое откалибруй стики по сайту “орда” ,у меня такое было после 1го полета,тоже не запускался…
-самое первое откалибруй стики по сайту “орда” ,у меня такое было после 1го полета,тоже не запускался…
Ссылку, если можно. Не запускался даже при выключенном на пульте “полет по жпс”?
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
В общем, поколдовал я со стиками и смог запустить дома. Требовательны стики к углу перемещения. Теперь надо дождаться погоды и проверить на открытом воздухе.
Есть вот такой маяк GPS по радиоканалу, очень полезная вещь для поиска.
Ну так, а ссылки где? (с пометкой - не реклама!) 😉
Ссылку, если можно.