Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Про пилота в точку)) Какой момент запуска лучше на фото сделать?
Про пилота в точку)) Какой момент запуска лучше на фото сделать?
Перед нажатием на стики, в момент нажатия и меню установок. Лучше, конечно, видео процесса, начиная с подключения батарей и фиксацией экранных сообщений.
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
-самое первое откалибруй стики по сайту “орда” ,у меня такое было после 1го полета,тоже не запускался…
-самое первое откалибруй стики по сайту “орда” ,у меня такое было после 1го полета,тоже не запускался…
Ссылку, если можно. Не запускался даже при выключенном на пульте “полет по жпс”?
Доброго всем дня. Уже три месяца осваивают хабсанчика. До сего момента все устраивало.
А произошло вот что. Отлетал минут 15, начал посадку. Припосадке дрон пошатнулся ( он у меня на шасси) и завалился на один винт. Минус винт. Удара даже и не было. Ткнулся в пашню. Заменил винты, решил попробовать запустить в помещении. Не запускается. Пробовал на улице. Провёл калибровки. Все проходит. Спутники находит, а запуска двигателей нет. Разобрал- вроде все разъёмы на местах. Светодиоды регуляторов горят как и положено. Дайте совет, что предпринять?
В общем, поколдовал я со стиками и смог запустить дома. Требовательны стики к углу перемещения. Теперь надо дождаться погоды и проверить на открытом воздухе.
Есть вот такой маяк GPS по радиоканалу, очень полезная вещь для поиска.
Ну так, а ссылки где? (с пометкой - не реклама!) 😉
Ссылку, если можно.
Товарищи хабсановоды, ламерский вопрос. В х-хабсан ограничение потолка в 300м и дальности в 1500м работает по пои? То есть по полетам по точкам и прочим интрежимам? А без них, без использывания пои дрон летает и выше и дальше?
Интересно.
Маркировка на моей
Конечно спасибо за информацию, но что это Вам дало? А вот проблему на свой зад нашли. Чтобы собрать обратно, нужно опять в термоусадку запаковать. И вот проблемка, где Вы теперь такую тонкую термоусадку найдете, т.к. та что продается, у нее толстые стенки и аккум станет толще, а он и так плотно входил.😉
В х-хабсан ограничение потолка в 300м и дальности в 1500м работает по пои? То есть по полетам по точкам и прочим интрежимам? А без них, без использывания пои дрон летает и выше и дальше?
Конкретнее, какая версия SS, A, M? В нашей версии S и SS все ограничения снимаются на некоторых прошивках или ограничения не действуют в Мануале.
Конечно спасибо за информацию, но что это Вам дало? А вот проблему на свой зад нашли. Чтобы собрать обратно, нужно опять в термоусадку запаковать. И вот проблемка, где Вы теперь такую тонкую термоусадку найдете, т.к. та что продается, у нее толстые стенки и аккум станет толще, а он и так плотно входил.😉
Конкретнее, какая версия SS, A, M? В нашей версии S и SS все ограничения снимаются на некоторых прошивках или ограничения не действуют в Мануале.
Божественно! А полет по точкам тоже может быть без ограничений потолка и дальности?
А полет по точкам тоже может быть без ограничений потолка и дальности?
Конечно нет, по точкам в GPS режиме, а там ограничения. Какая у Вас версия, какие прошивки?
Конечно нет, по точкам в GPS режиме, а там ограничения. Какая у Вас версия, какие прошивки?
Я почти тот же вопрос с А версией задавал, никто так и не ответил у меня прошивы
V 4.2.28
LCD 1.3.3
H501A V 1.1.43
FC V1.1.41
Я так понял что там похоже тоже А версия
Я почти тот же вопрос с А версией задавал, никто так и не ответил у меня прошивы
V 4.2.28
LCD 1.3.3
H501A V 1.1.43
FC V1.1.41
На сколько я осведомлен, на 41-ю прошивку есть утила, где можно поменять параметры и кажется кто то указывал где все найти. Только не знаю на А версии возможно ли, здесь другая ветка.
На сколько я осведомлен, на 41-ю прошивку есть утила, где можно поменять параметры и кажется кто то указывал где все найти. Только не знаю на А версии возможно ли, здесь другая ветка.
Так в том то и дело что эта ветка вроде как еще жива, на А ветке все вымерли, никто ничего не отвечает. На ветке по прошивам тоже глухо((( вот и пытаюсь найти профи который подскажет как чего и где? И я так понимаю ss и а одинаковые квадры? Полетные контроллеры вроде как одинаковые?
А что может за свист быть в моторах? При маленьких оборотах все нормально, поддаешь газу - появляется свист. В соседней теме коллеги подсказали, что это может быть связано с подшипниками. Если так, то как лечить? А то даже стыдно - вроде как vw passat, а скрипит как лада 2106.
Подскажите плиз какую версию лучше заказать , про пульт , или стандарт с доп антенами , можно ли будет запитывать пульт от 3s и как он будет по дальности ну и в плане прошивок ( планируются полеты километр плюс минус
Если планы летать далеко - то лучше PRO - меньше заморочек будет, но у него дисплей меньше по размеру чем на стандартном. от 3S без проблем можно запитать - у меня уже год летает на одной АКБ - все отлично работает! Дальность на последних прошивках нормальная - тут уже вопрос упрется в антенны.
Маркировка на моей
Я разбирал стоковую АКБ - так там установлена плата с электронными компонентами - отключает питание при крашах (не всегда) - у меня такое было когда на высоте 2 метра занесло на дерево - упал с него на землю - ничего не сломал, НО питания не было, переподключил батарею - и все снова заработало!
Я считаю - HRB в этом плане лучше - при поисках беглеца (или будет питание и по координатам и сигналу можно найти, или НЕ будет питания - тогда только трекер поможет).
А было бы питание, при неотключении моторов при падении (ошибка новичков) - остался бы минимум без винтов, макстмум
А было бы питание, при неотключении моторов при падении (ошибка новичков) - остался бы минимум без винтов
Моторы ОТКЛЮЧАЮТСЯ при наклоне коптера около 80 градусов, без отключения бортового питания - у меня был единственный серьезный краш - со 100 метров - при просмотре видео падения видно было что сначала отказал один регулятор, и его закрутило, после встречи с землей оказался треснутый корпус, отломан передний луч, батарея пробила нос коптера и имела вмятину, НО питание было - подсветка светилась, и поэтому я его быстро нашел. Два пропеллера уцелели.
Я позовчера чуть не потерял свой квад, нашел по последним координатам что остались на пульте, питание при этом отключилось и квад рухнул с 35 метров, хорошо трава высокая была
Конечно спасибо за информацию, но что это Вам дало? А вот проблему на свой зад нашли. Чтобы собрать обратно, нужно опять в термоусадку запаковать. И вот проблемка, где Вы теперь такую тонкую термоусадку найдете, т.к. та что продается, у нее толстые стенки и аккум станет толще, а он и так плотно входил.
Аккумулятор после сборки входит как родной, т.к. провода укоротил и уложил как на стоковом, то теперь можно легко уложить провода и закрыть, открыть крышку.
Конечно перед разборкой прикинул обратный процесс.