Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
волкодав:

Подскажите плиз какую версию лучше заказать , про пульт , или стандарт с доп антенами , можно ли будет запитывать пульт от 3s и как он будет по дальности ну и в плане прошивок ( планируются полеты километр плюс минус

Если планы летать далеко - то лучше PRO - меньше заморочек будет, но у него дисплей меньше по размеру чем на стандартном. от 3S без проблем можно запитать - у меня уже год летает на одной АКБ - все отлично работает! Дальность на последних прошивках нормальная - тут уже вопрос упрется в антенны.

ГАИ:

Маркировка на моей

Я разбирал стоковую АКБ - так там установлена плата с электронными компонентами - отключает питание при крашах (не всегда) - у меня такое было когда на высоте 2 метра занесло на дерево - упал с него на землю - ничего не сломал, НО питания не было, переподключил батарею - и все снова заработало!
Я считаю - HRB в этом плане лучше - при поисках беглеца (или будет питание и по координатам и сигналу можно найти, или НЕ будет питания - тогда только трекер поможет).

Georgik

А было бы питание, при неотключении моторов при падении (ошибка новичков) - остался бы минимум без винтов, макстмум

Рамзес888
Georgik:

А было бы питание, при неотключении моторов при падении (ошибка новичков) - остался бы минимум без винтов

Моторы ОТКЛЮЧАЮТСЯ при наклоне коптера около 80 градусов, без отключения бортового питания - у меня был единственный серьезный краш - со 100 метров - при просмотре видео падения видно было что сначала отказал один регулятор, и его закрутило, после встречи с землей оказался треснутый корпус, отломан передний луч, батарея пробила нос коптера и имела вмятину, НО питание было - подсветка светилась, и поэтому я его быстро нашел. Два пропеллера уцелели.

Fartowii

Я позовчера чуть не потерял свой квад, нашел по последним координатам что остались на пульте, питание при этом отключилось и квад рухнул с 35 метров, хорошо трава высокая была

ГАИ
shurik_1465:

Конечно спасибо за информацию, но что это Вам дало? А вот проблему на свой зад нашли. Чтобы собрать обратно, нужно опять в термоусадку запаковать. И вот проблемка, где Вы теперь такую тонкую термоусадку найдете, т.к. та что продается, у нее толстые стенки и аккум станет толще, а он и так плотно входил.

Аккумулятор после сборки входит как родной, т.к. провода укоротил и уложил как на стоковом, то теперь можно легко уложить провода и закрыть, открыть крышку.

Конечно перед разборкой прикинул обратный процесс.

shurik_1465
Fartowii:

И я так понимаю ss и а одинаковые квадры? Полетные контроллеры вроде как одинаковые?

В том то и дело что это вообще ветка S. У меня как раз она и по SS тоже не готов ни чем помочь, ждите пока ребята прочитают у которых есть эти версии(такие есть здесь).

rcontrol:

При маленьких оборотах все нормально, поддаешь газу - появляется свист. В соседней теме коллеги подсказали, что это может быть связано с подшипниками. Если так, то как лечить?

Менять подшипники или мотор. Сначала определите в каком или в каких. Попробуйте рукой не подклинивают ли. Они многие с коробки свистят, но тем не менее летают. Подшипники менял на эти:ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html , вот эти тоже с точностью хорошей(АВЕС5):ru.aliexpress.com/item/…/32873164249.html , можно эти:ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html . Есть моторы где подшипники разные, значит еще и такие:ru.aliexpress.com/…/3862082_32885220337.html

ГАИ:

Аккумулятор после сборки входит как родной, т.к. провода укоротил и уложил как на стоковом, то теперь можно легко уложить провода и закрыть, открыть крышку.

  • Хорошо. У меня входят плотно и если поменял бы тонкую родную на более толстую термоусадку что в магазинах, входили бы с усилием.
Fartowii

поменял сегодня прошивку полетного контроллера на 1.1.17no altitude limit, откалибровал все датчики, завтра пойду посмотрю как он будет себя вести после этого. картинка сейчас вырисовывается такая:

поменял сегодня прошивку полетного контроллера на 1.1.17no altitude limit, откалибровал все датчики, завтра пойду посмотрю как он будет себя вести после этого. картинка сейчас вырисовывается такая:

и поломанная флэха бонус)))))) были прошивки вот такие:

PS прошу прощения не разобрался как перевернуть фото

NumLock
Fartowii:

поменял сегодня прошивку полетного контроллера на 1.1.17no altitude limit, откалибровал все датчики, завтра пойду посмотрю как он будет себя вести после этого. картинка сейчас вырисовывается такая:

Зачем было менять последнюю 1.1.41 на очень старую 1.1.17 ?

Fartowii
NumLock:

Зачем было менять последнюю 1.1.41 на очень старую 1.1.17 ?

На новой не смог снять ограничение высоты, а эта уже со снятым ограничением

NumLock
Fartowii:

На новой не смог снять ограничение высоты, а эта уже со снятым ограничением

Точно так же снимается.

Fartowii

Кароче полетал на этой прошивке, поднял до 516 метров дальше видеосвязь стала пропадать. Стал опускать и метрах в 50 от земли стало унитазить не по детски. Ну еще немного полетал, пару раз завалил его в высокую траву������чтобы не разбить и пришел домой ковырять дальше прошивы. Поменял прошивку на 1.1.41и на ней снял ограничение высоты а на 1.1.46 так и не смог снять. Будем летать на 1.1.41

NumLock:

Точно так же снимается.

Так а на 1.1.46 ( она последняя официальная) не снимается, а стояла именно она у меня. Просто не разобрался как работать с FW Tool. Вот что пишет с 1.1.46:

shurik_1465
Fartowii:

Поменял прошивку на 1.1.41и на ней снял ограничение высоты а на 1.1.46 так и не смог снять. Будем летать на 1.1.41

Так Вы и не снимете дальше 41-й. Как раз благодаря Олегу(NumLoск) и есть возможность выставлять параметры, он этим занимался. И на сколько я знаю на 46 -ю не распостраняются. Поставьте 41RHE и будет Вам счастье, она безкалиберная.

Fartowii
shurik_1465:

Так Вы и не снимете дальше 41-й. Как раз благодаря Олегу(NumLoск) и есть возможность выставлять параметры, он этим занимался. И на сколько я знаю на 46 -ю не распостраняются. Поставьте 41RHE и будет Вам счастье, она безкалиберная.

так это я знаю,прочитал в программе это. Безкалиберная прошивка мне неудобная, катаюсь и летаю в разных местах на расстоянии более 100 км друг от друга

ГАИ
Fartowii:

так это я знаю,прочитал в программе это. Безкалиберная прошивка мне неудобная, катаюсь и летаю в разных местах на расстоянии более 100 км друг от друга

Если надо, то с пульта запускаете калибровку. Чем неудобно?

Fartowii
ГАИ:

Если надо, то с пульта запускаете калибровку. Чем неудобно?

как сделать прошивку безкалиберную? и как с пульта калибровку запустить? я же “чайник” в этом деле еще😁

shurik_1465
Fartowii:

так это я знаю,прочитал в программе это. Безкалиберная прошивка мне неудобная, катаюсь и летаю в разных местах на расстоянии более 100 км друг от друга

Fartowii:

как сделать прошивку безкалиберную?

Скачать можно в ORDA. Ребята ездили и за 100км, вроде работает, но какая проблема, приехали на новое место, раз откалибровали и дальше летайте не калибруя при каждой смене батареи или каждый день. Я раз откалибровал в чистом поле без помех, и почти весь сезон летаю в радиусе 30км, иногда только перекалибровую если были какие либо наводки и ведет не совсем адекватно.

Fartowii

Блин “полетал” сегодня. Поднял на 728 метров, потерял чутка связь, тумблер домой начал возвращаться домой ( он когда возвращается не снижается чтоли?) Но потом что то пошло не так и он удалился на 150 метров от меня я его в ручной режим перевел и начал снижаться дальше метрах на 100 включил опять режим домой но было уже поздно ( акум сдох), кое как я его выпрямил и он у меня на 85 метрах вырубился совсем и плошмя упал на теннисный корт. Итог: корпус трекера кончился ( и вырубился соответственно, отломался кусок флэшки, как её теперь оттуда доставать хз. Вот итог:

NumLock:

Теперь снимается yadi.sk/d/nhz27LGzAuuJOQ

спасибо.теперь будем с ней колдовать))))

Antey_ru
Fartowii:

Итог: корпус трекера кончился ( и вырубился соответственно, отломался кусок флэшки, как её теперь оттуда доставать хз

Тигромуха лучше в таком случае. Ставится внутри, более стойкая к ударам. Правда требует рацию для общения.

Tileva
Fartowii:

тумблер домой начал возвращаться домой ( он когда возвращается не снижается чтоли?) Но потом что то пошло не так и он удалился на 150 метров от меня я его в ручной режим перевел и начал снижаться дальше метрах на 100 включил опять режим домой

  1. Он не будет снижаться в RTH, пока не повиснет над головой.

  2. С высоты лучше всего спускаться в ручном режиме - в GPS медленно и идет расход на удержание позиции. Нужно спускаться быстро по ветру до безопасной высоты, затем уже подтягивать его к себе.
    Вот спуск с километра и удаления на 500 метров с телеметрией:

Причем спуск проходил все время в движении, т.е. “вниз” и в какую-либо сторону.

  1. Флешку можно выковырять иголочкой, а “бескорпусной” трекер (в какой-то изоляции) будет легче и с хорошей аэродинамикой))
Fartowii

Прикольно. Это где такая красота? Я еще так не научился до конца на нем летать. Флэшку иголочкой не получается вытащить((( разковырял всё гнездо

Tileva
Fartowii:

Прикольно. Это где такая красота? Я еще так не научился до конца на нем летать. Флэшку иголочкой не получается вытащить((( разковырял всё гнездо

Это 25 км от Одессы.

У меня так было (падение и хвостик флешки остался в коптере). Снаружи не извлечь (с “иголочкой” я поторопился, не понял о чем речь). Коптер следует разобрать, причем придется отвинтить главную плату, затем видео плату - гнездо флешки с нижней стороны.
Если будут вопросы по алгоритму разборки - задавайте. Полезно еще все осмотреть - разъемы, провода в лучах (не защемлены ли), опустить вертикально в дно антенну 2.4 и т.п.).

Fartowii
Tileva:

опустить вертикально в дно антенну 2.4 и т.п.

а вот здесь поподробней пожалуйста.куда ее опускать?

Рамзес888
Fartowii:

а вот здесь поподробней пожалуйста.куда ее опускать?

Здесь: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Пункт “Вертикальная установка антенны 2.4 ГГц в квадрокоптере”. Если кратко, то разобрать, вытащить антенну лежащую в брюхе коптера (залита клеем), просверлить отверстие и установить ее вертикально, вытащив кончик вертикально вниз.

Fartowii

а что за антена в заднем левом луче? и я так понимаю разъёмы все на термоклее? поеду в митино за маленьким паяльником