Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подскажите плиз какую версию лучше заказать , про пульт , или стандарт с доп антенами , можно ли будет запитывать пульт от 3s и как он будет по дальности ну и в плане прошивок ( планируются полеты километр плюс минус
Если планы летать далеко - то лучше PRO - меньше заморочек будет, но у него дисплей меньше по размеру чем на стандартном. от 3S без проблем можно запитать - у меня уже год летает на одной АКБ - все отлично работает! Дальность на последних прошивках нормальная - тут уже вопрос упрется в антенны.
Маркировка на моей
Я разбирал стоковую АКБ - так там установлена плата с электронными компонентами - отключает питание при крашах (не всегда) - у меня такое было когда на высоте 2 метра занесло на дерево - упал с него на землю - ничего не сломал, НО питания не было, переподключил батарею - и все снова заработало!
Я считаю - HRB в этом плане лучше - при поисках беглеца (или будет питание и по координатам и сигналу можно найти, или НЕ будет питания - тогда только трекер поможет).
А было бы питание, при неотключении моторов при падении (ошибка новичков) - остался бы минимум без винтов, макстмум
А было бы питание, при неотключении моторов при падении (ошибка новичков) - остался бы минимум без винтов
Моторы ОТКЛЮЧАЮТСЯ при наклоне коптера около 80 градусов, без отключения бортового питания - у меня был единственный серьезный краш - со 100 метров - при просмотре видео падения видно было что сначала отказал один регулятор, и его закрутило, после встречи с землей оказался треснутый корпус, отломан передний луч, батарея пробила нос коптера и имела вмятину, НО питание было - подсветка светилась, и поэтому я его быстро нашел. Два пропеллера уцелели.
Я позовчера чуть не потерял свой квад, нашел по последним координатам что остались на пульте, питание при этом отключилось и квад рухнул с 35 метров, хорошо трава высокая была
Конечно спасибо за информацию, но что это Вам дало? А вот проблему на свой зад нашли. Чтобы собрать обратно, нужно опять в термоусадку запаковать. И вот проблемка, где Вы теперь такую тонкую термоусадку найдете, т.к. та что продается, у нее толстые стенки и аккум станет толще, а он и так плотно входил.
Аккумулятор после сборки входит как родной, т.к. провода укоротил и уложил как на стоковом, то теперь можно легко уложить провода и закрыть, открыть крышку.
Конечно перед разборкой прикинул обратный процесс.
И я так понимаю ss и а одинаковые квадры? Полетные контроллеры вроде как одинаковые?
В том то и дело что это вообще ветка S. У меня как раз она и по SS тоже не готов ни чем помочь, ждите пока ребята прочитают у которых есть эти версии(такие есть здесь).
При маленьких оборотах все нормально, поддаешь газу - появляется свист. В соседней теме коллеги подсказали, что это может быть связано с подшипниками. Если так, то как лечить?
Менять подшипники или мотор. Сначала определите в каком или в каких. Попробуйте рукой не подклинивают ли. Они многие с коробки свистят, но тем не менее летают. Подшипники менял на эти:ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html , вот эти тоже с точностью хорошей(АВЕС5):ru.aliexpress.com/item/…/32873164249.html , можно эти:ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html . Есть моторы где подшипники разные, значит еще и такие:ru.aliexpress.com/…/3862082_32885220337.html
Аккумулятор после сборки входит как родной, т.к. провода укоротил и уложил как на стоковом, то теперь можно легко уложить провода и закрыть, открыть крышку.
- Хорошо. У меня входят плотно и если поменял бы тонкую родную на более толстую термоусадку что в магазинах, входили бы с усилием.
поменял сегодня прошивку полетного контроллера на 1.1.17no altitude limit, откалибровал все датчики, завтра пойду посмотрю как он будет себя вести после этого. картинка сейчас вырисовывается такая:
поменял сегодня прошивку полетного контроллера на 1.1.17no altitude limit, откалибровал все датчики, завтра пойду посмотрю как он будет себя вести после этого. картинка сейчас вырисовывается такая:
и поломанная флэха бонус)))))) были прошивки вот такие:
PS прошу прощения не разобрался как перевернуть фото
поменял сегодня прошивку полетного контроллера на 1.1.17no altitude limit, откалибровал все датчики, завтра пойду посмотрю как он будет себя вести после этого. картинка сейчас вырисовывается такая:
Зачем было менять последнюю 1.1.41 на очень старую 1.1.17 ?
Зачем было менять последнюю 1.1.41 на очень старую 1.1.17 ?
На новой не смог снять ограничение высоты, а эта уже со снятым ограничением
На новой не смог снять ограничение высоты, а эта уже со снятым ограничением
Точно так же снимается.
Кароче полетал на этой прошивке, поднял до 516 метров дальше видеосвязь стала пропадать. Стал опускать и метрах в 50 от земли стало унитазить не по детски. Ну еще немного полетал, пару раз завалил его в высокую траву������чтобы не разбить и пришел домой ковырять дальше прошивы. Поменял прошивку на 1.1.41и на ней снял ограничение высоты а на 1.1.46 так и не смог снять. Будем летать на 1.1.41
Точно так же снимается.
Так а на 1.1.46 ( она последняя официальная) не снимается, а стояла именно она у меня. Просто не разобрался как работать с FW Tool. Вот что пишет с 1.1.46:
Поменял прошивку на 1.1.41и на ней снял ограничение высоты а на 1.1.46 так и не смог снять. Будем летать на 1.1.41
Так Вы и не снимете дальше 41-й. Как раз благодаря Олегу(NumLoск) и есть возможность выставлять параметры, он этим занимался. И на сколько я знаю на 46 -ю не распостраняются. Поставьте 41RHE и будет Вам счастье, она безкалиберная.
Так Вы и не снимете дальше 41-й. Как раз благодаря Олегу(NumLoск) и есть возможность выставлять параметры, он этим занимался. И на сколько я знаю на 46 -ю не распостраняются. Поставьте 41RHE и будет Вам счастье, она безкалиберная.
так это я знаю,прочитал в программе это. Безкалиберная прошивка мне неудобная, катаюсь и летаю в разных местах на расстоянии более 100 км друг от друга
так это я знаю,прочитал в программе это. Безкалиберная прошивка мне неудобная, катаюсь и летаю в разных местах на расстоянии более 100 км друг от друга
Если надо, то с пульта запускаете калибровку. Чем неудобно?
Если надо, то с пульта запускаете калибровку. Чем неудобно?
как сделать прошивку безкалиберную? и как с пульта калибровку запустить? я же “чайник” в этом деле еще😁
так это я знаю,прочитал в программе это. Безкалиберная прошивка мне неудобная, катаюсь и летаю в разных местах на расстоянии более 100 км друг от друга
как сделать прошивку безкалиберную?
Скачать можно в ORDA. Ребята ездили и за 100км, вроде работает, но какая проблема, приехали на новое место, раз откалибровали и дальше летайте не калибруя при каждой смене батареи или каждый день. Я раз откалибровал в чистом поле без помех, и почти весь сезон летаю в радиусе 30км, иногда только перекалибровую если были какие либо наводки и ведет не совсем адекватно.
Так а на 1.1.46 ( она последняя официальная) не снимается
Теперь снимается yadi.sk/d/nhz27LGzAuuJOQ
Блин “полетал” сегодня. Поднял на 728 метров, потерял чутка связь, тумблер домой начал возвращаться домой ( он когда возвращается не снижается чтоли?) Но потом что то пошло не так и он удалился на 150 метров от меня я его в ручной режим перевел и начал снижаться дальше метрах на 100 включил опять режим домой но было уже поздно ( акум сдох), кое как я его выпрямил и он у меня на 85 метрах вырубился совсем и плошмя упал на теннисный корт. Итог: корпус трекера кончился ( и вырубился соответственно, отломался кусок флэшки, как её теперь оттуда доставать хз. Вот итог:
Теперь снимается yadi.sk/d/nhz27LGzAuuJOQ
спасибо.теперь будем с ней колдовать))))
Итог: корпус трекера кончился ( и вырубился соответственно, отломался кусок флэшки, как её теперь оттуда доставать хз
Тигромуха лучше в таком случае. Ставится внутри, более стойкая к ударам. Правда требует рацию для общения.
тумблер домой начал возвращаться домой ( он когда возвращается не снижается чтоли?) Но потом что то пошло не так и он удалился на 150 метров от меня я его в ручной режим перевел и начал снижаться дальше метрах на 100 включил опять режим домой
-
Он не будет снижаться в RTH, пока не повиснет над головой.
-
С высоты лучше всего спускаться в ручном режиме - в GPS медленно и идет расход на удержание позиции. Нужно спускаться быстро по ветру до безопасной высоты, затем уже подтягивать его к себе.
Вот спуск с километра и удаления на 500 метров с телеметрией:
Причем спуск проходил все время в движении, т.е. “вниз” и в какую-либо сторону.
- Флешку можно выковырять иголочкой, а “бескорпусной” трекер (в какой-то изоляции) будет легче и с хорошей аэродинамикой))
Прикольно. Это где такая красота? Я еще так не научился до конца на нем летать. Флэшку иголочкой не получается вытащить((( разковырял всё гнездо
Это 25 км от Одессы.
У меня так было (падение и хвостик флешки остался в коптере). Снаружи не извлечь (с “иголочкой” я поторопился, не понял о чем речь). Коптер следует разобрать, причем придется отвинтить главную плату, затем видео плату - гнездо флешки с нижней стороны.
Если будут вопросы по алгоритму разборки - задавайте. Полезно еще все осмотреть - разъемы, провода в лучах (не защемлены ли), опустить вертикально в дно антенну 2.4 и т.п.).
опустить вертикально в дно антенну 2.4 и т.п.
а вот здесь поподробней пожалуйста.куда ее опускать?
а вот здесь поподробней пожалуйста.куда ее опускать?
Здесь: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Пункт “Вертикальная установка антенны 2.4 ГГц в квадрокоптере”. Если кратко, то разобрать, вытащить антенну лежащую в брюхе коптера (залита клеем), просверлить отверстие и установить ее вертикально, вытащив кончик вертикально вниз.