Hubsan X4 FPV H501S / Pro
тумблер домой начал возвращаться домой ( он когда возвращается не снижается чтоли?) Но потом что то пошло не так и он удалился на 150 метров от меня я его в ручной режим перевел и начал снижаться дальше метрах на 100 включил опять режим домой
-
Он не будет снижаться в RTH, пока не повиснет над головой.
-
С высоты лучше всего спускаться в ручном режиме - в GPS медленно и идет расход на удержание позиции. Нужно спускаться быстро по ветру до безопасной высоты, затем уже подтягивать его к себе.
Вот спуск с километра и удаления на 500 метров с телеметрией:
Причем спуск проходил все время в движении, т.е. “вниз” и в какую-либо сторону.
- Флешку можно выковырять иголочкой, а “бескорпусной” трекер (в какой-то изоляции) будет легче и с хорошей аэродинамикой))
Прикольно. Это где такая красота? Я еще так не научился до конца на нем летать. Флэшку иголочкой не получается вытащить((( разковырял всё гнездо
Это 25 км от Одессы.
У меня так было (падение и хвостик флешки остался в коптере). Снаружи не извлечь (с “иголочкой” я поторопился, не понял о чем речь). Коптер следует разобрать, причем придется отвинтить главную плату, затем видео плату - гнездо флешки с нижней стороны.
Если будут вопросы по алгоритму разборки - задавайте. Полезно еще все осмотреть - разъемы, провода в лучах (не защемлены ли), опустить вертикально в дно антенну 2.4 и т.п.).
опустить вертикально в дно антенну 2.4 и т.п.
а вот здесь поподробней пожалуйста.куда ее опускать?
а вот здесь поподробней пожалуйста.куда ее опускать?
Здесь: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Пункт “Вертикальная установка антенны 2.4 ГГц в квадрокоптере”. Если кратко, то разобрать, вытащить антенну лежащую в брюхе коптера (залита клеем), просверлить отверстие и установить ее вертикально, вытащив кончик вертикально вниз.
а что за антена в заднем левом луче?
Это Антенна видео-передатчика (5.8) передает видео на дисплей). Ее лучше перенести в ПЕРЕДНИЙ луч (не важно правый или левый) - сигнал будет лучше!
Вопрос: Где такие наклейки продаются (отражающие)?
Вопрос: Где такие наклейки продаются (отражающие)?
я покупал по метрам. (2метра взял ,всему чтоли облепиться?)))) 3М 983 контурная маркировка (но он жестковата), есть мягкая такая же 3М 997 она мягкая, но я ее не нашел (точнее не поехал за ней, далековато от меня). а вообще покупал тут и есть еще мягкая и твердая как я брал
Где такие наклейки продаются (отражающие)?
ru.aliexpress.com/item/…/32669841770.html
Хорошо липнут и отражают )
Теперь снимается yadi.sk/d/nhz27LGzAuuJOQ
Спасибо!
А во вкладке редактора цвета текста телеметрии можете сделать поддержку прошивки 4.2.36 для пульта H901A? Сейчас там 4.2.24.
В новой прошивке исправили максимальную показываемую дистанцию с 3276м до 6552м. После 6552м отсчет продолжается с 0. И высоту более 999м теперь показывается “еденичка” те 1000м и выше.
Хорошо липнут и отражают )
Спасибо! Заказал! 😁
Вопрос: Где такие наклейки продаются (отражающие)?
Катафотку можно найти в магазинах авто запчастей, (в авто аксессуарах), я на авто рынке брал на любой вкус и цвет.
собрал я квадрик, перепрошил, откалибровал, всё запускается вот только перестал ловить спутники! в чём может быть проблема? лежит на окне находит 4-5 спутников и тут же теряет их. до разборки на этом же месте ловил 7-8 спутников.
Вышел сейчас на балкон поймал 11 штук и 6 пульт. Всё впоряде. Завтра пойду тестить
Погонял чутка. Всё круто. Даже лучше чем было. Буду теперь разбираться с режимом следуй за мной ( вроде работает но что то не сразу включился или может я что то не так делаю. Точку держит в пределах высоты 400-500 метров на удалении максимум 2-3 метра. За облака не стал поднимать������ видео связь пропадать начинает. Спутники держит стабильно 11 коптер и 7 пульт. Всем спасибо за помощь. Немного видео ( конечно оператор и монтажник видео я такой же как и “знаток” коптеров), но это всё только начало. Просьба сильно не ругать
Любителям высотных полётов, настоятельно рекомендую перед взлётом осмотреть близлежащее воздушное пространство на предмет пролётов воздушных судов большой авиации…ну так…мало-ли! 😉 У меня над деревней, иногда лайнеры идут на очень небольших высотах, поэтому, если надо повыше забраться, можно использовать одну из многих программ показывающих в реальном времени воздушный трафик…где какой самолёт находится и на какой высоте. Вполне удобно и безопасно, для себя и окружающих! Сам иногда юзаю FlightHero (Андроид)… Жаль только нет подобных программ для малой авиации, та которая с потолком в 300 метров…и коих, тоже не мало в моей местности МО.
Кто в каком состоянии хранит аккумуляторы после полетов, в случае не известно когда будет следующий полет? В разряженном нельзя, полностью заряжать тоже,как быть? Знаю есть режим хранения, какой процент от общей ёмкости подскажите.
есть режим хранения, какой процент от общей ёмкости
Хранение (рекомендовано)[править]
- Температура: +5…+28°С (по другим источникам - 0…+10°С). В качестве лайфхака среди моделистов считается хранение аккумуляторов в холодильнике, т.к. чем ниже температура в указанных пределах, тем дольше они прослужат.
- Напряжение на банках: 3.7-3.85В, это ~40% от полного заряда, рекомендуемый производителями уровень, именно с таким напряжением поставляются LiPo-аккумуляторы производителями. В большинстве «умных» зарядных устройств предусмотрен специальный режим перевода LiPo в режим хранения (обычно называется “LiPo Storage”). При хранении полностью заряженных аккумуляторов или слишком разряженных они теряют свою ёмкость гораздо быстрее, которая не восстанавливается.
- LiPo-аккумуляторы стареют, даже в то время, когда просто лежат на полке. Нет смысла покупать аккумуляторы «про запас» или чрезмерно увлекаться экономией его ресурса. При покупке желательно узнать дату производства, чтобы знать, сколько данный аккумулятор уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки, т.к. считается, что за 2 года аккумулятор теряет 20% ёмкости.
Где хранить безопасно:
- под ванной: наименее воспламеняемое пространство;
- в железном ящике;
- в холодильние;
- в кастрюле или металлическом ведре (как вариант - с песком).
- rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
…теперь будем с ней колдовать…
Сергей, Вы бы сняли катафотку с горба дрона! Катафотка, дело нужное и сам ею оклеил все свои дроны, но она фальгирована в нижнем слое, и на горбушке закрывает (экранирует) GPS приёмник, что не есть хорошо. Практика показывает, что вполне достаточно её присутствия, в тех местах на лучах, где она уже наклеена.
Кто в каком состоянии хранит аккумуляторы после полетов, в случае не известно когда будет следующий полет? В разряженном нельзя, полностью заряжать тоже,как быть? Знаю есть режим хранения, какой процент от общей ёмкости подскажите.
Если есть IMAX, то в режиме Storage, если нет, то 50-55% остатка, в вольтах 3,83-3,85в на банку. Храню зимой на подоконнике, положив на металлический лист(на всякий случай), около +15 нормально для хранения. В холодильник не желательно, ЛиПо боятся сильно низких температур, зачем издеваться над ними. И рекомендуют хотя бы раз в месяц, в два месяца, делать заряд/разряд , чтобы меньше старели. Батарей хватает на 3 сезона экстримальных полетов, дальше и емкость теряется и токоотдача. Но я не выбрасываю их, перепаковываю на нужный вольтаж и успешно использую в шуроповертах, тример для травы, сабельная пила. Родные в подметки не годятся в сравнении с этими, и мощней и легче.
Полетал сегодня в Мануале. Флипы и роллы)) Плохо получался флип “вперед” (носом вниз). Оказалось из-за трекера. Во второй сессии снял - получилось. Попытался делать флипы в движении на скорости - практически не вышло (один- два как-то прокрутился), видимо держит стабилизация, да и ветерок был. Вобщем, 11 роллов и 8 флипов получилось довольно чисто.