Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Fartowii

а что за антена в заднем левом луче? и я так понимаю разъёмы все на термоклее? поеду в митино за маленьким паяльником

Рамзес888
Fartowii:

а что за антена в заднем левом луче?

Это Антенна видео-передатчика (5.8) передает видео на дисплей). Ее лучше перенести в ПЕРЕДНИЙ луч (не важно правый или левый) - сигнал будет лучше!

Вопрос: Где такие наклейки продаются (отражающие)?

Fartowii
Рамзес888:

Вопрос: Где такие наклейки продаются (отражающие)?

я покупал по метрам. (2метра взял ,всему чтоли облепиться?)))) 3М 983 контурная маркировка (но он жестковата), есть мягкая такая же 3М 997 она мягкая, но я ее не нашел (точнее не поехал за ней, далековато от меня). а вообще покупал тут и есть еще мягкая и твердая как я брал

Сергей750
NumLock:

Теперь снимается yadi.sk/d/nhz27LGzAuuJOQ

Спасибо!
А во вкладке редактора цвета текста телеметрии можете сделать поддержку прошивки 4.2.36 для пульта H901A? Сейчас там 4.2.24.

В новой прошивке исправили максимальную показываемую дистанцию с 3276м до 6552м. После 6552м отсчет продолжается с 0. И высоту более 999м теперь показывается “еденичка” те 1000м и выше.

Fartowii

посоветуйте что сделать с ним вроде даже работает

Fartowii:

и я так понимаю разъёмы все на термоклее?

так они на термике или герметик обычный?

флэшку спасти не удалось😢

shurik_1465
Рамзес888:

Вопрос: Где такие наклейки продаются (отражающие)?

Катафотку можно найти в магазинах авто запчастей, (в авто аксессуарах), я на авто рынке брал на любой вкус и цвет.

Fartowii

собрал я квадрик, перепрошил, откалибровал, всё запускается вот только перестал ловить спутники! в чём может быть проблема? лежит на окне находит 4-5 спутников и тут же теряет их. до разборки на этом же месте ловил 7-8 спутников.
Вышел сейчас на балкон поймал 11 штук и 6 пульт. Всё впоряде. Завтра пойду тестить

Fartowii

Погонял чутка. Всё круто. Даже лучше чем было. Буду теперь разбираться с режимом следуй за мной ( вроде работает но что то не сразу включился или может я что то не так делаю. Точку держит в пределах высоты 400-500 метров на удалении максимум 2-3 метра. За облака не стал поднимать������ видео связь пропадать начинает. Спутники держит стабильно 11 коптер и 7 пульт. Всем спасибо за помощь. Немного видео ( конечно оператор и монтажник видео я такой же как и “знаток” коптеров), но это всё только начало. Просьба сильно не ругать

Domovoi224

Любителям высотных полётов, настоятельно рекомендую перед взлётом осмотреть близлежащее воздушное пространство на предмет пролётов воздушных судов большой авиации…ну так…мало-ли! 😉 У меня над деревней, иногда лайнеры идут на очень небольших высотах, поэтому, если надо повыше забраться, можно использовать одну из многих программ показывающих в реальном времени воздушный трафик…где какой самолёт находится и на какой высоте. Вполне удобно и безопасно, для себя и окружающих! Сам иногда юзаю FlightHero (Андроид)… Жаль только нет подобных программ для малой авиации, та которая с потолком в 300 метров…и коих, тоже не мало в моей местности МО.

Garri50

Кто в каком состоянии хранит аккумуляторы после полетов, в случае не известно когда будет следующий полет? В разряженном нельзя, полностью заряжать тоже,как быть? Знаю есть режим хранения, какой процент от общей ёмкости подскажите.

Ser_Che
Garri50:

есть режим хранения, какой процент от общей ёмкости

Хранение (рекомендовано)[править]

  • Температура: +5…+28°С (по другим источникам - 0…+10°С). В качестве лайфхака среди моделистов считается хранение аккумуляторов в холодильнике, т.к. чем ниже температура в указанных пределах, тем дольше они прослужат.
  • Напряжение на банках: 3.7-3.85В, это ~40% от полного заряда, рекомендуемый производителями уровень, именно с таким напряжением поставляются LiPo-аккумуляторы производителями. В большинстве «умных» зарядных устройств предусмотрен специальный режим перевода LiPo в режим хранения (обычно называется “LiPo Storage”). При хранении полностью заряженных аккумуляторов или слишком разряженных они теряют свою ёмкость гораздо быстрее, которая не восстанавливается.
  • LiPo-аккумуляторы стареют, даже в то время, когда просто лежат на полке. Нет смысла покупать аккумуляторы «про запас» или чрезмерно увлекаться экономией его ресурса. При покупке желательно узнать дату производства, чтобы знать, сколько данный аккумулятор уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки, т.к. считается, что за 2 года аккумулятор теряет 20% ёмкости.

Где хранить безопасно:

  • под ванной: наименее воспламеняемое пространство;
  • в железном ящике;
  • в холодильние;
  • в кастрюле или металлическом ведре (как вариант - с песком).
  • rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Domovoi224
Fartowii:

…теперь будем с ней колдовать…

Сергей, Вы бы сняли катафотку с горба дрона! Катафотка, дело нужное и сам ею оклеил все свои дроны, но она фальгирована в нижнем слое, и на горбушке закрывает (экранирует) GPS приёмник, что не есть хорошо. Практика показывает, что вполне достаточно её присутствия, в тех местах на лучах, где она уже наклеена.

shurik_1465
Garri50:

Кто в каком состоянии хранит аккумуляторы после полетов, в случае не известно когда будет следующий полет? В разряженном нельзя, полностью заряжать тоже,как быть? Знаю есть режим хранения, какой процент от общей ёмкости подскажите.

Если есть IMAX, то в режиме Storage, если нет, то 50-55% остатка, в вольтах 3,83-3,85в на банку. Храню зимой на подоконнике, положив на металлический лист(на всякий случай), около +15 нормально для хранения. В холодильник не желательно, ЛиПо боятся сильно низких температур, зачем издеваться над ними. И рекомендуют хотя бы раз в месяц, в два месяца, делать заряд/разряд , чтобы меньше старели. Батарей хватает на 3 сезона экстримальных полетов, дальше и емкость теряется и токоотдача. Но я не выбрасываю их, перепаковываю на нужный вольтаж и успешно использую в шуроповертах, тример для травы, сабельная пила. Родные в подметки не годятся в сравнении с этими, и мощней и легче.

Tileva

Полетал сегодня в Мануале. Флипы и роллы)) Плохо получался флип “вперед” (носом вниз). Оказалось из-за трекера. Во второй сессии снял - получилось. Попытался делать флипы в движении на скорости - практически не вышло (один- два как-то прокрутился), видимо держит стабилизация, да и ветерок был. Вобщем, 11 роллов и 8 флипов получилось довольно чисто.

Fartowii
Tileva:

Вобщем, 11 роллов и 8 флипов

блин как вы это делаете? Сколько пробывал ничего не получается. Какая высота примерно? У меня в траву постоянно падает(( высоты чтоли не хватает? Не пойму кароче. Да еще так чётко всё к вас и на месте

Tileva
Fartowii:

блин как вы это делаете? Сколько пробывал ничего не получается. Какая высота примерно? У меня в траву постоянно падает(( высоты чтоли не хватает? Не пойму кароче. Да еще так чётко всё к вас и на месте

Теоретически это несложно. Но как и везде нужен навык и тренировки. К тому же, много переменных факторов - ветер и к нему расположение, скорость необходимая, координация движений.

Последовательность такая: включить в меню режим Мануал, вместо Альтитюд, взлететь и попытаться удерживать точку и управляемый полет в Мануале (все очень быстро происходит - ошибка и коптер за сотню метров отлетает).

Простой флип (ролл) - высота не менее 30 метров, полный газ вверх, отклонение ручки крена на долю секунды полностью в одну сторону, затем полностью в другую и одновременно газ вниз до конца. Начнется переворот - крен на место и подхват газом (плавно) в конце переворота. Та же техника в любую другую сторону.
Страховка - запас высоты более 50 метров. Если что-то не так, нужно успеть газом стабилизировать коптер. Еще помогает в критической ситуации мгновенно включить GPS.

Еще такая особенность - включение GPS на скорости в Альте может привести к неуправляемым переворотам, а в Мануале - тем более. Поэтому желательно скорость снижать до 2-3 м/с перед включением. Это не касается операции “спасения”, там уж как повезет)

Должен заметить, что полеты в Мануале (и без акробатики) очень полезны для тренировок. Мне это позволило потом летать продолжительно в Альт-моде и не волноваться, если что-то не так “полетело”, тем более, что за потерю высоты можно не переживать.

Fartowii

Сейчас потренировался в мануале полетать. Реально не успеваешь жпс отключить как квадр уже летит непонятно куда. Но в меню альт не отключал. Стремненько еще да и тут у меня летать особо негде. Сейчас еще включил квадр с пультом и на пульте какие то полосы пошли ( изображения почти не видно) летал в зоне визуального контроля. Что такое может быть? Вчера было все нормально. И фотки с эфектом желе почему то стали получаться. А видео нормально снимает

Tileva
Fartowii:

Сейчас потренировался в мануале полетать. Реально не успеваешь жпс отключить как квадр уже летит непонятно куда. Но в меню альт не отключал. Стремненько еще да и тут у меня летать особо негде. Сейчас еще включил квадр с пультом и на пульте какие то полосы пошли ( изображения почти не видно) летал в зоне визуального контроля. Что такое может быть? Вчера было все нормально. И фотки с эфектом желе почему то стали получаться. А видео нормально снимает

Альт - совсем не Мануал. В нем флип не сделаешь - стабилизация высоты, гироскоп и т.п. Конечно, сначала нужно в Альте много полетать, потом уже Мануал (в нем, кстати, “газ посредине” - это подъем вверх. Я так взлетал в этом режиме, не трогая газа).
Полосы могут быть, если усиленная прошивка на передатчике 2.4 ггц. У меня так было, потом перешил на нормальную (или что-то с антеннами).
Фото - это скриншот видео. Желе - это сдвиг изображения в процессе прорисовки кадра, вполне это сдвиг можно зафиксировать на фото. Если найти этот кадр на видео - будет то же самое.

shurik_1465
Tileva:

Попытался делать флипы в движении на скорости - практически не вышло (один- два как-то прокрутился), видимо держит стабилизация, да и ветерок был.

Не один Вы такой любопытный.😃 Если бы было так просто и можно было бы отключить стабилизацию даже в мануале, то можно было крутить петли, что я и хотел давно сделать, но понял что стабилизация не дает. Теоретически думал как на вертолете, но на практике квад не хочет так летать. Не для этого этот зверек. Максимум, на месте переворотики.😉

Tileva:

Должен заметить, что полеты в Мануале (и без акробатики) очень полезны для тренировок. Мне это позволило потом летать продолжительно в Альт-моде и не волноваться, если что-то не так “полетело”, тем более, что за потерю высоты можно не переживать.

+++1. Истина! Чем больше будет практика в мануале или хотя бы в Альтитуде, меньше будет крашей и улётов, в критических ситуациях не будет кипеша, а соответственно и не правильных действий, с опытом больше уверенности. А то привыкли что автоматика все держит.