Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva

Полетал сегодня в Мануале. Флипы и роллы)) Плохо получался флип “вперед” (носом вниз). Оказалось из-за трекера. Во второй сессии снял - получилось. Попытался делать флипы в движении на скорости - практически не вышло (один- два как-то прокрутился), видимо держит стабилизация, да и ветерок был. Вобщем, 11 роллов и 8 флипов получилось довольно чисто.

Fartowii
Tileva:

Вобщем, 11 роллов и 8 флипов

блин как вы это делаете? Сколько пробывал ничего не получается. Какая высота примерно? У меня в траву постоянно падает(( высоты чтоли не хватает? Не пойму кароче. Да еще так чётко всё к вас и на месте

Tileva
Fartowii:

блин как вы это делаете? Сколько пробывал ничего не получается. Какая высота примерно? У меня в траву постоянно падает(( высоты чтоли не хватает? Не пойму кароче. Да еще так чётко всё к вас и на месте

Теоретически это несложно. Но как и везде нужен навык и тренировки. К тому же, много переменных факторов - ветер и к нему расположение, скорость необходимая, координация движений.

Последовательность такая: включить в меню режим Мануал, вместо Альтитюд, взлететь и попытаться удерживать точку и управляемый полет в Мануале (все очень быстро происходит - ошибка и коптер за сотню метров отлетает).

Простой флип (ролл) - высота не менее 30 метров, полный газ вверх, отклонение ручки крена на долю секунды полностью в одну сторону, затем полностью в другую и одновременно газ вниз до конца. Начнется переворот - крен на место и подхват газом (плавно) в конце переворота. Та же техника в любую другую сторону.
Страховка - запас высоты более 50 метров. Если что-то не так, нужно успеть газом стабилизировать коптер. Еще помогает в критической ситуации мгновенно включить GPS.

Еще такая особенность - включение GPS на скорости в Альте может привести к неуправляемым переворотам, а в Мануале - тем более. Поэтому желательно скорость снижать до 2-3 м/с перед включением. Это не касается операции “спасения”, там уж как повезет)

Должен заметить, что полеты в Мануале (и без акробатики) очень полезны для тренировок. Мне это позволило потом летать продолжительно в Альт-моде и не волноваться, если что-то не так “полетело”, тем более, что за потерю высоты можно не переживать.

Fartowii

Сейчас потренировался в мануале полетать. Реально не успеваешь жпс отключить как квадр уже летит непонятно куда. Но в меню альт не отключал. Стремненько еще да и тут у меня летать особо негде. Сейчас еще включил квадр с пультом и на пульте какие то полосы пошли ( изображения почти не видно) летал в зоне визуального контроля. Что такое может быть? Вчера было все нормально. И фотки с эфектом желе почему то стали получаться. А видео нормально снимает

Tileva
Fartowii:

Сейчас потренировался в мануале полетать. Реально не успеваешь жпс отключить как квадр уже летит непонятно куда. Но в меню альт не отключал. Стремненько еще да и тут у меня летать особо негде. Сейчас еще включил квадр с пультом и на пульте какие то полосы пошли ( изображения почти не видно) летал в зоне визуального контроля. Что такое может быть? Вчера было все нормально. И фотки с эфектом желе почему то стали получаться. А видео нормально снимает

Альт - совсем не Мануал. В нем флип не сделаешь - стабилизация высоты, гироскоп и т.п. Конечно, сначала нужно в Альте много полетать, потом уже Мануал (в нем, кстати, “газ посредине” - это подъем вверх. Я так взлетал в этом режиме, не трогая газа).
Полосы могут быть, если усиленная прошивка на передатчике 2.4 ггц. У меня так было, потом перешил на нормальную (или что-то с антеннами).
Фото - это скриншот видео. Желе - это сдвиг изображения в процессе прорисовки кадра, вполне это сдвиг можно зафиксировать на фото. Если найти этот кадр на видео - будет то же самое.

shurik_1465
Tileva:

Попытался делать флипы в движении на скорости - практически не вышло (один- два как-то прокрутился), видимо держит стабилизация, да и ветерок был.

Не один Вы такой любопытный.😃 Если бы было так просто и можно было бы отключить стабилизацию даже в мануале, то можно было крутить петли, что я и хотел давно сделать, но понял что стабилизация не дает. Теоретически думал как на вертолете, но на практике квад не хочет так летать. Не для этого этот зверек. Максимум, на месте переворотики.😉

Tileva:

Должен заметить, что полеты в Мануале (и без акробатики) очень полезны для тренировок. Мне это позволило потом летать продолжительно в Альт-моде и не волноваться, если что-то не так “полетело”, тем более, что за потерю высоты можно не переживать.

+++1. Истина! Чем больше будет практика в мануале или хотя бы в Альтитуде, меньше будет крашей и улётов, в критических ситуациях не будет кипеша, а соответственно и не правильных действий, с опытом больше уверенности. А то привыкли что автоматика все держит.

Fartowii

Еще возник вопрос: хочу купить пару аккумуляторов hrb 2600 30С и зарядку аймакс. Какие лучше акумы 2600 30С или 2700 10с и какую лучше зарядку брать В6, В6mini или В6 АС. Может кто сеинет ссылочки где это все брать? На алике оф магазин SKY RC есть? Какой то нашел но хотелось бы узнать у реальных людей кто где покупал, дабы не нарваться на “китайскую” подпольную х…нь. или лучше на бэнгуде заказать?

shurik_1465
Fartowii:

хочу купить пару аккумуляторов hrb 2600 30С и зарядку аймакс. Какие лучше акумы 2600 30С или 2700 10с и какую лучше зарядку брать В6, В6mini или В6 АС. Может кто сеинет ссылочки где это все брать?

На мой взгляд лучше взять 2600/30С, они дольше летают и приемистей. Из зарядок IMAX B6mini, по нескольким причинам. Если брать оригинал, то обычный и мини не особо в цене отличаются, а зато в мини есть: измерение внутреннего сопротивления по баночно и суммарно(очень полезно при определении состояния батарей), куллер встроенный(в жару и на больших токах полезная вещь), меньше в размерах и еще всякие мелочи. Брал здесь, оригинал, пробивается по номеру на офиц. сайте:ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html . Лучше брать отдельно без блока питания, а его взять отдельно так как встроенные, как показывает практика, слабые. А блок можно и дома взять 6А, у нас цена не особо отличается с китайскими. Или возьмите лучше такой: banggood.com/9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-Switching-P… . Очень практичный, с 9-24В плавно регулируется и есть встроенный вольтметр, 72W. Почему лучше чем 12в? Потому что питание IMAX лучше от 18В, больше выдают мощности(что заявлено) чем от 12В. А если добавите еще на БП кулер так ваще бомба будет, летом пофиг жара.

ГАИ
shurik_1465:

а зато в мини есть: измерение внутреннего сопротивления по баночно и суммарно

В АС тоже есть


Характеристики на оригинал лучше смотреть на оф сайте, в других местах как правило приведены устаревшие. Блок питания хилый в поделках.
Когда покупал самые привлекательные цены на оригинал были в Российских интернет магазинах электроники, я в онлайнтрейде покупал.

shurik_1465
ГАИ:

В АС тоже есть

У Вас новая версия V2 потому и есть, в старых не было сопротивления. В Вашей версии кулер уже есть или на мини стали ставить?

ГАИ:

Блок питания хилый в поделках.

Дело не в том потделка или нет. Когда затолкали все в один корпус компактно, все элементы рядом, при заряде помимо того что греется зарядка еще греется и БП и все это тепло в куче снижает КПД, а когда по отдельности, то тепло лучше рассеивается. Особенно это заметно на максимальных токах заряда, проходил это. По началу тоже был совмещенный, потом продал и взял по отдельности, разница есть. Высказал свое мнение наступивши на грабли, а так решать конечно каждый сам будет, кому как удобней.😉

Рамзес888
Domovoi224:

Любителям высотных полётов, настоятельно рекомендую перед взлётом осмотреть близлежащее воздушное пространство на предмет пролётов воздушных судов большой авиации…ну так…мало-ли!

Да Уж! На сегодняшний день Это Важно!!!
Андрей! А предыдущая аватарка была ИНТЕРЕСНЕЕ! (Мое мнение 😁 )

shurik_1465
Рамзес888:

Андрей! А предыдущая аватарка была ИНТЕРЕСНЕЕ! (Мое мнение )

Хорошему человеку все к лицу, фото натуральней.😃

Рамзес888
shurik_1465:

при заряде помимо того что греется зарядка еще греется и БП и все это тепло в куче снижает КПД, а когда по отдельности, то тепло лучше рассеивается.

+++1 Полностью Поддерживаю! Я когда брал iMax B6 - об этом сразу подумал, взял по отдельности с блоком питания, а потом двусторонним скотчем их скрепил и насверлил вентиляционных отверстий, и добавил в сам зарядник кулер (в моей версии его не было):

Negodiaev
shurik_1465:

Почему лучше чем 12в? Потому что питание IMAX лучше от 18В, больше выдают мощности(что заявлено) чем от 12В. А если добавите еще на БП кулер так ваще бомба будет, летом пофиг жара.

Всём привет. Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?

Fartowii

Читал что не более 18в на нее давать можно

shurik_1465
Рамзес888:

взял по отдельности с блоком питания, а потом двусторонним скотчем их скрепил и насверлил вентиляционных отверстий,

Поставь и в БП кулер, дырки мало дают, летом и на больших токах разницу почувствуешь, в #27447 фото, поставил маленький тумблер на кулер, если маленькая нагрузка то отключаю чтобы не шумел, хотя не очень шумный, нашел б/у на подшипниках.

Negodiaev:

Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?

18в максимальное, лучше не рисковать. Лучше взять такой с регулировкой и вольтметром, пригодится еще где:
banggood.com/9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-Switching-P… . Почему лучше БП с выходом 18в, а не 12в, уже писал. Если заряжать больше 3S батареи(12,6в), например 5-6S, то заряднику нужно повышать напряжение с 12 до 24В, а это доп. нагрузка и падает КПД, при входном 18в, зарядник выдаст все МАХ возможное. На собственном примере: при зарядке 6S батареи обычным IMAX B6 с БП-12в, мах. ток заряда выдавал 4,2А, только добавил входное до 18в, потянул 4,8А при максимально заявленных 5,0А.

Negodiaev

Спасибо за ответ

Не помню писал или нет, год назад улетел hubsan h501a искал не нашёл. В этом году приносит мне его женщина, грибы собирала, нашла. Так вот единственный минус это конденсат в модуле камеры, в объективе и сломан винт. Я в шоке. Лежал в тундре под слоем снега, мороз - 48 было, дожди, снег табл, а он даже не поржавел. К чему я это все, а аккумулятор. Стандартный аккумулятор, был заряжен один раз, после чего улетел и год лежал под открытым небом. Зарядил его вставил и отлетал свое время. Теперь если у меня мёрзнут аккумуляторы, я не парюсь.
Тут же возник вопрос - кто знает отдельно продают объектив от модуля камеры, все облазил, найти не могу. Свой разобрал, проблему не убрал. Теперь мутно и не чётко, как не крутил не чего не выходит.

Tolyan=
Negodiaev:

Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?

Мой B6mini при превышении 18в. просто не включается как и при недостаче менее 11в. выдавая предупреждение на экране.

Рамзес888
Negodiaev:

Тут же возник вопрос - кто знает отдельно продают объектив от модуля камеры, все облазил, найти не могу.

Отдельно нету, только с платой: ru.aliexpress.com/item/…/32825557454.html?algo_exp…

Negodiaev:

Свой разобрал, проблему не убрал. Теперь мутно и не чётко, как не крутил не чего не выходит.

Если на объективе установлен светофильтр -возможно в нем влага - то его отклеить и почистить - у меня изначально при покупке стоял.