Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В АС тоже есть
У Вас новая версия V2 потому и есть, в старых не было сопротивления. В Вашей версии кулер уже есть или на мини стали ставить?
Блок питания хилый в поделках.
Дело не в том потделка или нет. Когда затолкали все в один корпус компактно, все элементы рядом, при заряде помимо того что греется зарядка еще греется и БП и все это тепло в куче снижает КПД, а когда по отдельности, то тепло лучше рассеивается. Особенно это заметно на максимальных токах заряда, проходил это. По началу тоже был совмещенный, потом продал и взял по отдельности, разница есть. Высказал свое мнение наступивши на грабли, а так решать конечно каждый сам будет, кому как удобней.😉
Любителям высотных полётов, настоятельно рекомендую перед взлётом осмотреть близлежащее воздушное пространство на предмет пролётов воздушных судов большой авиации…ну так…мало-ли!
Да Уж! На сегодняшний день Это Важно!!!
Андрей! А предыдущая аватарка была ИНТЕРЕСНЕЕ! (Мое мнение 😁 )
Андрей! А предыдущая аватарка была ИНТЕРЕСНЕЕ! (Мое мнение )
Хорошему человеку все к лицу, фото натуральней.😃
при заряде помимо того что греется зарядка еще греется и БП и все это тепло в куче снижает КПД, а когда по отдельности, то тепло лучше рассеивается.
+++1 Полностью Поддерживаю! Я когда брал iMax B6 - об этом сразу подумал, взял по отдельности с блоком питания, а потом двусторонним скотчем их скрепил и насверлил вентиляционных отверстий, и добавил в сам зарядник кулер (в моей версии его не было):
Почему лучше чем 12в? Потому что питание IMAX лучше от 18В, больше выдают мощности(что заявлено) чем от 12В. А если добавите еще на БП кулер так ваще бомба будет, летом пофиг жара.
Всём привет. Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?
Читал что не более 18в на нее давать можно
взял по отдельности с блоком питания, а потом двусторонним скотчем их скрепил и насверлил вентиляционных отверстий,
Поставь и в БП кулер, дырки мало дают, летом и на больших токах разницу почувствуешь, в #27447 фото, поставил маленький тумблер на кулер, если маленькая нагрузка то отключаю чтобы не шумел, хотя не очень шумный, нашел б/у на подшипниках.
Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?
18в максимальное, лучше не рисковать. Лучше взять такой с регулировкой и вольтметром, пригодится еще где:
banggood.com/9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-Switching-P… . Почему лучше БП с выходом 18в, а не 12в, уже писал. Если заряжать больше 3S батареи(12,6в), например 5-6S, то заряднику нужно повышать напряжение с 12 до 24В, а это доп. нагрузка и падает КПД, при входном 18в, зарядник выдаст все МАХ возможное. На собственном примере: при зарядке 6S батареи обычным IMAX B6 с БП-12в, мах. ток заряда выдавал 4,2А, только добавил входное до 18в, потянул 4,8А при максимально заявленных 5,0А.
Спасибо за ответ
Не помню писал или нет, год назад улетел hubsan h501a искал не нашёл. В этом году приносит мне его женщина, грибы собирала, нашла. Так вот единственный минус это конденсат в модуле камеры, в объективе и сломан винт. Я в шоке. Лежал в тундре под слоем снега, мороз - 48 было, дожди, снег табл, а он даже не поржавел. К чему я это все, а аккумулятор. Стандартный аккумулятор, был заряжен один раз, после чего улетел и год лежал под открытым небом. Зарядил его вставил и отлетал свое время. Теперь если у меня мёрзнут аккумуляторы, я не парюсь.
Тут же возник вопрос - кто знает отдельно продают объектив от модуля камеры, все облазил, найти не могу. Свой разобрал, проблему не убрал. Теперь мутно и не чётко, как не крутил не чего не выходит.
Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?
Мой B6mini при превышении 18в. просто не включается как и при недостаче менее 11в. выдавая предупреждение на экране.
Тут же возник вопрос - кто знает отдельно продают объектив от модуля камеры, все облазил, найти не могу.
Отдельно нету, только с платой: ru.aliexpress.com/item/…/32825557454.html?algo_exp…
Свой разобрал, проблему не убрал. Теперь мутно и не чётко, как не крутил не чего не выходит.
Если на объективе установлен светофильтр -возможно в нем влага - то его отклеить и почистить - у меня изначально при покупке стоял.
Спасибо за ответ.
Плата рабочая, смысла не вижу в её замене. Фильтр не ставил вообще. Придумаю что нибудь, зима долгая…
Всём привет. Имеется зарядное от компа 19-20 вольт + lmax b6 копия. Вопрос - будет работать? Не чего не сгорит?
можно снизить напряжение диодами. Их надо включить последовательно. Падение на одном диоде около 0,6в. Пять штук спаять. В радиомагазине можно купить на силу тока ампер 7-8. Стоят не дорого.
Спасибо за ответ, но в тундре нет радио магазинов. Да и не селен я в этом. Оставлю все как есть.
У Вас новая версия V2 потому и есть, в старых не было сопротивления. В Вашей версии кулер уже есть или на мини стали ставить?
Сейчас ведь V2 и существует официально, поэтому и написал про устаревшие сведенья об отсутствии.
Вентилятора нет.
Мощность зарядки выбирал с запасом относительно необходимой, поэтому с температурным режимом все нормально.
Дело не в том потделка или нет. Когда затолкали все в один корпус компактно, все элементы рядом, при заряде помимо того что греется зарядка еще греется и БП
Если адаптеры идентичные, то конечно разницы не будет, а если исходить из того что видел может быть существенной.
Касаемо компактности, скорее важнее “продуманность”. Если сравнивать, например, ноутбучные адаптеры заявленной одинаковой мощности по тепловому режиму нагруженные одинаково, то совсем не обязательно, что более компактные будут больше греться.
Привет коллеги.
Нужен совет владельцев данного аппарата
я и мел не осторожность потерять своего хабсанчика PRO
и теперь разбираю полет в теории чтобы понять его действия.
как себя ведет квадрик при потери сигнала с пультом?? когда он летит с GPS и без GPS
-он зависает на месте пока батарейка не сядет?
-летит в точку запуска?
-сразу садится на месте остановки?
-летит куда хочет?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
А по последним координатам что на пульте не искали? Если он летит с gps он возвращается к месту старта. Если у квадрика садится батарейка и вы его не видите, ищите по последним координатам на пульте. Он начинает садится и не реагирует на пульт. Я свой так на даче нашел. Летал до такой степени что сел аккумулятор и он у меня приземлился в поле. Нашел его по координатам что остались на пульте. Просто вбил их в яндекс карты сел на велик и погнал искать. Он будет лететь к месту старта и даже после того если появится вдруг связь с пультом и вы не перехватывали управление. Возможно сел в нем аккумулятор ( или он столкнулся с препятствием) и он упал или приземлился где то по пути к месту старта
как себя ведет квадрик при потери сигнала с пультом?? когда он летит с GPS и без GPS
-он зависает на месте пока батарейка не сядет?
-летит в точку запуска?
-сразу садится на месте остановки?
-летит куда хочет?Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Летит к месту старта. GPS включен всегда и его нельзя отключить. Можно отключить только удержание позиции в АМ и ММ.
• Чтобы квадрокоптер X4 в случае потери сигнала мог благополучно вернуться к точке старта, запускайте его только на безопасной площадке без препятствий. • Если во время “возврата домой” количество обнаруженных спутников GPS снизится до менее 6-и, и будет таковым более 20-и секунд, модель прекратит “возврат домой” и автоматически выполнит посадку. • Когда квадрокоптер X4 летит в режиме “Failsafe”, он не может автоматически избегать столкновений с препятствиями, поэтому вы должны контролировать значение высоты, и запускать модель на площадках без препятствий.
выписка из инструкции
моя ошибка что я не запомнил координаты
это я уже понял
и он у меня летел с отключенным тумблером GPS
но как пропало изображение я тумблер включил сразу
как думаете он остановил свое движение и завис после включения тумблера GPS или же продолжил движение с последней скоростью , если связь вдруг потерялась за деревьями???
Неважно с нажатым или нет тумблером он летел, важно что бы Вы зафиксировали при старте точку “дом”. Если связь теряется он автоматически разворачивается и летит в вашу сторону.
даже если я пульт выключил?
это уже хорошо
если он обязательно возвращается
значит он не мог в поле улететь
это сужает круг поиска
Да! Даже если вы пульт выключили или у вас вдруг сели батарейки в пульте. Датчик жпс стоит в самом квадре и в пульте. Если вы выключаете пульт квадрик разворачивается и летит в вашу сторону. При условии если вы выполнили все пункты перед стартом, а именно квадрик и пульт нашли более 6 спутников.
моя ошибка что я не запомнил координаты
Если он начал падать до возврата домой, ищите его по направлению ветра в тот день. Предположительно же знаете направление улета, добавьте поправку на ветер, его в Альте будет сильно сносить.
тогда не понятно почему он не вернулся домой
может все таки упал
но мы весь этот небольшой лесок облазили
На деревьях смотрели? И аккумулятора точно хватало на то чтобы вернуться? Я свой терял ( и находил один раз ) зная что аккума не хватит до возврата домой. Он благополучно приземлился в траву, но я пульт сфоткал сразу