Hubsan X4 FPV H501S / Pro
тогда не понятно почему он не вернулся домой
может все таки упал
Не вернулся скорее всего из-за потери сигнала управления (2.4) именно В ТОТ момент когда был ВЫКЛЮЧЕН режим GPS - тогда точно его понесет ветром. Деревья являются непреодолимым препятствием для радиопередатчика, причем обычно сначала теряется видео (5.8) а потом может сразу а может позже (зависит от местности полета) теряется и 2.4. Поэтому если надумали лететь далеко над лесом то советую перед взлетом включить RSSI режим чтобы контролировать силу сигнала с возможностью экстренно нажать возврат домой. И еще есть модификация пульта, когда коптер летит в режиме Alt то тумблером Возврат домой можно вернуть его (даже если в этот момент режим GPS был отключен), на сайте O R D A есть описание как сделать - ничего сложного - главное внимательно. (я себе сделал и уже проверил на практике). При полете над лесом, чтобы улететь далеко, надо подниматься выше.
P.S: Отступление от темы (не реклама) - есть на продажу доработанный 501SS (не мой), небольшое описание здесь:
Что то у меня с антеной 2,4. Когда прикручена к пульту помехи идут по видеосвязи а откручиваю все нормально. И от роутера антена не работает почему то.
потом вроде полетел, на полпути остановился, поколбасило его там немного и потом опять дальше полетел
Такое поведение бывает при потере сигнала управления (2.4) - останавливается на месте, ждет сигнал, когда появляется - летит дальше…
спасибо. еще вопросик на стандартном пульте где какая антена находится?
спасибо. еще вопросик на стандартном пульте где какая антена находится?
ровно наоборот с Pro-пультом, т.е. если держать в руках пульт, то в стандартном - слева - видео, а справа - управление.
что то у меня походу с антеной 2,4. прикручиваю сразу помехи видеосигнала идут - полосы белые по экрану
прикручиваю сразу помехи видеосигнала идут - полосы белые по экрану
Может контакт плохой - разбирать - смотреть. Может были установлены усиленные прошивки? - тогда такое будет!
Может были установлены усиленные прошивки?
такого не было при старых прошивках. и почему 5dbi (от роутера не работает)? прошивку скачал с орды безкалиберную 2.4.24 и lcd 1.3.4 а коптер 1.1.43 и 1.1.46
А по поводу прошивок: какие и где переставить чтобы избавиться от мельтишения
А по поводу прошивок: какие и где переставить чтобы избавиться от мельтишения
Здесь найти можно: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Бескалиберную можно оставить , а вот RX и TX поставить последние обычные.
Если у вас SS, то
TX-V4.2.33.hbs
501SS-RX-V2.1.29.hbs
У меня А на самом деле, но я уже писал что та ветка умерла. Но А и SS вроде как одинаковые. А насчет роутера пишут что 2,4 (Zyxel keenetic II)
У меня А на самом деле, но я уже писал что та ветка умерла.
Тогда с Официального сайта скачать последние для версии А и прошить их!
www.hubsan.com/eur/index.php?main_page=index
А насчет роутера пишут что 2,4 (Zyxel keenetic II)
Да, на 2.4, тогда искать обрыв в цепи - разобрать антенну и прозвонить ее. (такие мне тоже попадались - их починить я не смог - обрыв был внутри разъема антенны - неохота было курочить ее - просто выкинул).
Спасибо. А на мой тоже только RX и TX? Или все поменять?
Не вернулся скорее всего из-за потери сигнала управления (2.4) именно В ТОТ момент когда был ВЫКЛЮЧЕН режим GPS - тогда точно его понесет ветром. Деревья являются непреодолимым препятствием для радиопередатчика, причем обычно сначала теряется видео (5.8) а потом может сразу а может позже (зависит от местности полета) теряется и 2.4.
получается если я летел с отключенным тумблером GPS и на скорости залетел за кроны деревьев
он потерял обе связи и так на скорости пошел до упора
или же он все таки должен был остановиться и начать движение домой
у нас тут две гипотезы
теперь я в растерянности
поменял на TX 4.2.36 (пульт)стало вроде нормально. завтра протестим
По идее должен был лететь до упора, если связь потерял при отключеном жпс и полете в режиме альт
а откручиваю все нормально
Откручивание антенны 2.4 грозит сгоранием передатчика.
получается если я летел с отключенным тумблером GPS и на скорости залетел за кроны деревьев
он потерял обе связи и так на скорости пошел до упора
или же он все таки должен был остановиться и начать движение домой
у нас тут две гипотезы
теперь я в растерянности
Попробуем промоделировать. Будем считать, что - питания осталось на 5-10 минут полета и он летел не строго по ветру (если бы против, то не набрал бы большую скорость). Включения режима Сейф происходит при потере связи секунд через 20-30 (на глаз).
Как только коптер в режиме Альт теряет связь, это означает, что “все стики управления” сбрасываются в ноль. И он плавно по дуге начинает лететь по ветру с ускорением до 70 км/час (а наверху ветерок есть всегда).
Таким образом, он до полуминуты отлетает в сторону и вдруг включается Сейф. Проходит еще время на гашение скорости и только теперь, с далекой и неизвестной точки начинается возврат до потери питания.
Потому в таких случаях искать очень трудно.
Нужно с картой, калькулятором, используя любую инфу попытаться определить сектор поиска, где начало - пульт, один луч на примерную точку потери связи, а второй - расчетный по времени и скорости ветра. Вот по этому второму лучу он какое-то время пытался вернутся.
Сейчас еще раз просмотрел видео с моего потерянного на пять месяцев коптера. Так вот, отчетливо видно, что его несет по ветру какое-то время, а последние кадры - включение сейф-режима (питание уже менее 6 вольт), он разворачивается носом в моем направлении, видимо, гасит скорость (высота 250 метров, понять трудно), но продолжает еще полет с торможением по ветру. Затем, просто пытается садиться (нет питания), падает. У меня исчезло видео, но связь с пультом то была, то пропадала.
Я долго искал, т.к. полагал, что нос указал направление поиска (была последняя координата со ста метров высоты), а его продолжало сносить задом.)
Откручивание антенны 2.4 грозит сгоранием передатчика.
это что? возможно у меня “кончился” передатчик? (где именно? пульт или квадр? ) блин и как проверить?
и RX поменял - теперь опять калибровку просит
Откручивание антенны 2.4 грозит сгоранием передатчика.
Попробуем промоделировать. Будем считать, что - питания осталось на 5-10 минут полета и он летел не строго по ветру (если бы против, то не набрал бы большую скорость). Включения режима Сейф происходит при потере связи секунд через 20-30 (на глаз).
Как только коптер в режиме Альт теряет связь, это означает, что “все стики управления” сбрасываются в ноль. И он плавно по дуге начинает лететь по ветру с ускорением до 70 км/час (а наверху ветерок есть всегда).
Таким образом, он до полуминуты отлетает в сторону и вдруг включается Сейф. Проходит еще время на гашение скорости и только теперь, с далекой и неизвестной точки начинается возврат до потери питания.
Потому в таких случаях искать очень трудно.
Нужно с картой, калькулятором, используя любую инфу попытаться определить сектор поиска, где начало - пульт, один луч на примерную точку потери связи, а второй - расчетный по времени и скорости ветра. Вот по этому второму лучу он какое-то время пытался вернутся.Сейчас еще раз просмотрел видео с моего потерянного на пять месяцев коптера. Так вот, отчетливо видно, что его несет по ветру какое-то время, а последние кадры - включение сейф-режима (питание уже менее 6 вольт), он разворачивается носом в моем направлении, видимо, гасит скорость (высота 250 метров, понять трудно), но продолжает еще полет с торможением по ветру. Затем, просто пытается садиться (нет питания), падает. У меня исчезло видео, но связь с пультом то была, то пропадала.
Я долго искал, т.к. полагал, что нос указал направление поиска (была последняя координата со ста метров высоты), а его продолжало сносить задом.)
в итоге вы его нашли или как???
может поможете мне с составлением чертежа который вы описали
я не особо понял
заранее спасибо
это что? возможно у меня “кончился” передатчик? (где именно? пульт или квадр? ) блин и как проверить?
и RX поменял - теперь опять калибровку просит
Включить режим RSSI и проверить коэффициенты можности. Опасно включать пульт без антенны 2.4 ггц (5.8 можно, там только приемник). В коптере нельзя никакую антенну отключать.
в итоге вы его нашли или как???
может поможете мне с составлением чертежа который вы описали
я не особо понял
заранее спасибо
Нашел, когда понял направление. Небольшой отчет об этом есть на моем сайте - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
В коптере не выключал! Выкручивал только из пульта . Какие показатели должны быть?
вот как то так все было
Очень мелко, ничего нельзя прочесть. 800х450 мало, нужно вдвое больше.
В коптере не выключал! Выкручивал только из пульта . Какие показатели должны быть?
На близком расстоянии под 100. В метрах 10 - 70-80-90. И телеметрия и управление.
может поможете мне с составлением чертежа который вы описали
Нужны данные - сила и направление ветра, предположительный остаток аккумулятора, расстояние на котором потеряна связь, последняя скорость полета, высота. Какие действия, переключения предпринимались после потери связи, видимости. Не от чего оттолкнуться пока.
RX поменял - теперь опять калибровку просит
Ну какая-то калибровка должна быть для начала и записи в память.
Ну какая-то калибровка должна быть для начала и записи в память.
прошивку безкалиберную снес и поставил обычную. Как сделать безкалиберную незнаю. А с той что стояла помехи по видео связи полосами белыми. Выше писали уже
прошивку безкалиберную снес и поставил обычную. Как сделать безкалиберную незнаю. А с той что стояла помехи по видео связи полосами белыми. Выше писали уже
А какую версию прошивки поставили?