Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shulc9
Рамзес888:

Не вернулся скорее всего из-за потери сигнала управления (2.4) именно В ТОТ момент когда был ВЫКЛЮЧЕН режим GPS - тогда точно его понесет ветром. Деревья являются непреодолимым препятствием для радиопередатчика, причем обычно сначала теряется видео (5.8) а потом может сразу а может позже (зависит от местности полета) теряется и 2.4.

получается если я летел с отключенным тумблером GPS и на скорости залетел за кроны деревьев
он потерял обе связи и так на скорости пошел до упора
или же он все таки должен был остановиться и начать движение домой
у нас тут две гипотезы
теперь я в растерянности

Fartowii

поменял на TX 4.2.36 (пульт)стало вроде нормально. завтра протестим

По идее должен был лететь до упора, если связь потерял при отключеном жпс и полете в режиме альт

Tileva
Fartowii:

а откручиваю все нормально

Откручивание антенны 2.4 грозит сгоранием передатчика.

shulc9:

получается если я летел с отключенным тумблером GPS и на скорости залетел за кроны деревьев
он потерял обе связи и так на скорости пошел до упора
или же он все таки должен был остановиться и начать движение домой
у нас тут две гипотезы
теперь я в растерянности

Попробуем промоделировать. Будем считать, что - питания осталось на 5-10 минут полета и он летел не строго по ветру (если бы против, то не набрал бы большую скорость). Включения режима Сейф происходит при потере связи секунд через 20-30 (на глаз).
Как только коптер в режиме Альт теряет связь, это означает, что “все стики управления” сбрасываются в ноль. И он плавно по дуге начинает лететь по ветру с ускорением до 70 км/час (а наверху ветерок есть всегда).
Таким образом, он до полуминуты отлетает в сторону и вдруг включается Сейф. Проходит еще время на гашение скорости и только теперь, с далекой и неизвестной точки начинается возврат до потери питания.
Потому в таких случаях искать очень трудно.
Нужно с картой, калькулятором, используя любую инфу попытаться определить сектор поиска, где начало - пульт, один луч на примерную точку потери связи, а второй - расчетный по времени и скорости ветра. Вот по этому второму лучу он какое-то время пытался вернутся.

Сейчас еще раз просмотрел видео с моего потерянного на пять месяцев коптера. Так вот, отчетливо видно, что его несет по ветру какое-то время, а последние кадры - включение сейф-режима (питание уже менее 6 вольт), он разворачивается носом в моем направлении, видимо, гасит скорость (высота 250 метров, понять трудно), но продолжает еще полет с торможением по ветру. Затем, просто пытается садиться (нет питания), падает. У меня исчезло видео, но связь с пультом то была, то пропадала.

Я долго искал, т.к. полагал, что нос указал направление поиска (была последняя координата со ста метров высоты), а его продолжало сносить задом.)

Fartowii
Tileva:

Откручивание антенны 2.4 грозит сгоранием передатчика.

это что? возможно у меня “кончился” передатчик? (где именно? пульт или квадр? ) блин и как проверить?
и RX поменял - теперь опять калибровку просит

shulc9
Tileva:

Откручивание антенны 2.4 грозит сгоранием передатчика.

Попробуем промоделировать. Будем считать, что - питания осталось на 5-10 минут полета и он летел не строго по ветру (если бы против, то не набрал бы большую скорость). Включения режима Сейф происходит при потере связи секунд через 20-30 (на глаз).
Как только коптер в режиме Альт теряет связь, это означает, что “все стики управления” сбрасываются в ноль. И он плавно по дуге начинает лететь по ветру с ускорением до 70 км/час (а наверху ветерок есть всегда).
Таким образом, он до полуминуты отлетает в сторону и вдруг включается Сейф. Проходит еще время на гашение скорости и только теперь, с далекой и неизвестной точки начинается возврат до потери питания.
Потому в таких случаях искать очень трудно.
Нужно с картой, калькулятором, используя любую инфу попытаться определить сектор поиска, где начало - пульт, один луч на примерную точку потери связи, а второй - расчетный по времени и скорости ветра. Вот по этому второму лучу он какое-то время пытался вернутся.

Сейчас еще раз просмотрел видео с моего потерянного на пять месяцев коптера. Так вот, отчетливо видно, что его несет по ветру какое-то время, а последние кадры - включение сейф-режима (питание уже менее 6 вольт), он разворачивается носом в моем направлении, видимо, гасит скорость (высота 250 метров, понять трудно), но продолжает еще полет с торможением по ветру. Затем, просто пытается садиться (нет питания), падает. У меня исчезло видео, но связь с пультом то была, то пропадала.

Я долго искал, т.к. полагал, что нос указал направление поиска (была последняя координата со ста метров высоты), а его продолжало сносить задом.)

в итоге вы его нашли или как???
может поможете мне с составлением чертежа который вы описали
я не особо понял
заранее спасибо

Tileva
Fartowii:

это что? возможно у меня “кончился” передатчик? (где именно? пульт или квадр? ) блин и как проверить?
и RX поменял - теперь опять калибровку просит

Включить режим RSSI и проверить коэффициенты можности. Опасно включать пульт без антенны 2.4 ггц (5.8 можно, там только приемник). В коптере нельзя никакую антенну отключать.

shulc9:

в итоге вы его нашли или как???
может поможете мне с составлением чертежа который вы описали
я не особо понял
заранее спасибо

Нашел, когда понял направление. Небольшой отчет об этом есть на моем сайте - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Fartowii

В коптере не выключал! Выкручивал только из пульта . Какие показатели должны быть?

Tileva
shulc9:

вот как то так все было

Очень мелко, ничего нельзя прочесть. 800х450 мало, нужно вдвое больше.

Fartowii:

В коптере не выключал! Выкручивал только из пульта . Какие показатели должны быть?

На близком расстоянии под 100. В метрах 10 - 70-80-90. И телеметрия и управление.

shulc9:

может поможете мне с составлением чертежа который вы описали

Нужны данные - сила и направление ветра, предположительный остаток аккумулятора, расстояние на котором потеряна связь, последняя скорость полета, высота. Какие действия, переключения предпринимались после потери связи, видимости. Не от чего оттолкнуться пока.

Fartowii:

RX поменял - теперь опять калибровку просит

Ну какая-то калибровка должна быть для начала и записи в память.

Fartowii

Ну какая-то калибровка должна быть для начала и записи в память.

прошивку безкалиберную снес и поставил обычную. Как сделать безкалиберную незнаю. А с той что стояла помехи по видео связи полосами белыми. Выше писали уже

ГАИ
Fartowii:

прошивку безкалиберную снес и поставил обычную. Как сделать безкалиберную незнаю. А с той что стояла помехи по видео связи полосами белыми. Выше писали уже

А какую версию прошивки поставили?

Сергей750
Fartowii:

А с той что стояла помехи по видео связи полосами белыми.

Иногда от помех помогает изменение частоты видео в меню пульта. Или забиндить еще раз.

Рамзес888
Fartowii:

прошивку безкалиберную снес и поставил обычную. Как сделать безкалиберную незнаю.

Пока бескалиберную ставить не нужно - ДЛЯ начала сделать ВСЕ калибровки и испытать в полевых условиях, проверить основные режимы, а бескалиберную потом на электронку можно будет скинуть!

Fartowii
Tileva:

На близком расстоянии под 100. В метрах 10 - 70-80-90. И телеметрия и управление.

колеблятся вблизи от 060 080 до 098 098(в основном 078-090)

ГАИ:

А какую версию прошивки поставили?

была H901A-V4.2.24-RHE-MaxPower-Colors(пульт)и 1.1.46

Сергей750:

Иногда от помех помогает изменение частоты видео в меню пульта. Или забиндить еще раз.

не помогло

Рамзес888:

Пока бескалиберную ставить не нужно - ДЛЯ начала сделать ВСЕ калибровки и испытать в полевых условиях, проверить основные режимы, а бескалиберную потом на электронку можно будет скинуть!

всё откалибровал полностью,а вот с полями в москве сложности))) тушинский аэродром и тот застроили, летаю у поймы среди деревьев))) на воду не лезу -стремновато. замерзнет вот тогда будет поле))))

Рамзес888
Fartowii:

прошивку безкалиберную снес и поставил обычную. Как сделать безкалиберную незнаю

Скачать: cloud.mail.ru/public/FFNT/B7zpq1YEj

Перед первым взлетом Откалибровать! (Желательно где-нибудь на улице подальше от железа и т.п.)

shulc9

[QUOTE=Tileva;7555848]Очень мелко, ничего нельзя прочесть. 800х450 мало, нужно вдвое больше.

скрин только такого формата
не знаю как крупнее выцепить из гугла
вечером по шаманю
там желтым кругом показано место потери связи
желтым крестиком место старта
красным места обследованные мной

высота полета меленькая была 20-22 мм
удаленность от пульта 100-150 м
аккума еще минут на 10 точно оставалось
ветер если и был ,то очень слабый.
скорость наверное 5-8 м/с была так шел без включенного тумблера GPS

как все было
увидел что летит низко над лесом ,посмотрел на пуль вижу мелькают макушки деревьев,дал газу макушки еще не сколько секунд мелькали и потом все темно
дальше увидел что выключен тумблер GPS ,включил его и по бежал в лесок искать
но так и не нашел
в процессе поиска выключил-включил пульт думая что появится изображение))))(ГЛУПО)
искал до темноты с включеным пультом надеясь что он поймает связь
до сих пор не могу определить упал он или пролетел дальше этого маленького леска
если бы другим квадриком попробовать высоту деревьев померить было бы ясно упал он или пролетел

Fartowii
shulc9:

искал до темноты с включеным пультом надеясь что он поймает связь

если он упал , то связь не востановилась бы, так как квадрик вырубается. надо было последние координаты перед выключением записывать. и скорее всего он висит где то на верхушках деревьев.

Рамзес888:

уже поставил пойду тестить под небольшим дождиком

shulc9

[QUOTE=Fartowii;7556366]если он упал , то связь не востановилась бы, так как квадрик вырубается. надо было последние координаты перед выключением записывать. и скорее всего он висит где то на верхушках деревьев.

на верхушках нет
только в эти выходные ходил смотреть
специально ждал осень думал весит,ан нет
там не очень много деревьев все хорош просматривается ПУСТО((((

Fartowii
shulc9:

там не очень много деревьев все хорош просматривается ПУСТО((((

у меня вчера на одном дереве (с опавшей листвой)повис я его и то не сразу увидел, думал что упал…

Fartowii

погонял под дождичком. вроде сейчас получше но блин полосы почему то по экрану бегут. попробывал в альте и в жпс режимах.вроде точку держит , но вот возврат домой как то неточно работает, метров 10 от точки взлета приземляется. но зато еще одна полезная функция есть, о ней чуть позже, видео скину)))) и видео как то стал снимать плоховато, может из за того что с дерева рухнул. чутка корпус поломал.