Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А ехать в Новосибирск…так нас и здесь не плохо кормят!
Вот в том-то весь цимус - не ехать из Коломны в Новосибирск, а отправить коптер своим ходом! ))) Там Сергей осмотрит, тряпочкой дорожную пыль смахнёт и обратно отправит. )) По пути пейзажев наснимает. Извините за флуд - зацепило не по-детски!
Сергей, какой коэффициент усиления у спиралек?
Вот в том-то весь цимус - не ехать из Коломны в Новосибирск, а отправить коптер своим ходом!
Тогда уж лучше в Красноармейск…четыре лучших лета из позднего детства там прошли на Красноворинской 19. Вот туда бы, дрон отправить…посмотреть, что да как… 😃)) Но тут уж, никакими антеннами не обойтись к сожалению…аккумов не хватит. 😦
Так Красноармейск же это не коломна?)))) Вроде тоже туда гонял по работе…
А-то…осробенно этот вариант. )))
это старая версия. Сейчас как я скинул на фото. Но из теми на 6,5 км летал.
А что с подбородком у него?
да что что болел он, опухоль.
Сергей, какой коэффициент усиления у спиралек?
на 2.4 8дб. На 5.8 11дб.
Вот видео о сравнении пропов:
самое, что не приятное это тряска на мягких пропах.
del
для чего на лучах вот эти железячки?
радиаторы регулей для надежности. Я использую 3S акб с большим весом.
Все делается из обычных материалов с учетом, что это СВЧ) Стеклотекстолит, медная проволока. Нужно точно соблюсти размеры. Для клеверов использую жесткую не обожженную медную проволоку, чтоб не погнуть при жестких приземлениях.
радиаторы регулей для надежности. Я использую 3S акб с большим весом.
Все делается из обычных материалов с учетом, что это СВЧ) Стеклотекстолит, медная проволока. Нужно точно соблюсти размеры.
ну так тогда размерчики в студию, а то на ютубе какие то большие все ну и чертежики для наглядности, если есть видео по изготовлению то это вообще бомба. А проволока от сварочного аппарата пойдёт?
Да кстати мне самому было бы интересно на какое расстояние улетит. Судя по расчетам акб хватит в штиль на 20км, а если с попутным ветром будет 30км.
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
Я не вижу в этом никакого практического смысла… На коптере надо летать и снимать интересные кадры, а не ставить рекорды.
Такие полеты могли бы иметь смысл для МЧС-ников или для перевоза какого-либо груза. А так - взлетел и по прямой 2 - 3 - 4 км НИЧЕГО интересного…В интернете этого уже полно…
Что то я не видал квадракоптеров летающих за 30км,если есть киньте ссыль
Рекорды дело хорошее,нато и рекорд ������,у человека есть цель показать все способности этого квадрика,я только за 😃
У меня даже подписка на данный канал 😃 я из немногих на данный момент 42 подписчиков так как реально вызывает интерес данное увлечение,это не реклама 😃
У меня даже подписка на данный канал
на какой? если не секрет. 😒
Достаточно на всем известном канале сделать запрос h501s на 3s и найдете данный канал
*сайте
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?
Я не вижу в этом никакого практического смысла… На коптере надо летать и снимать интересные кадры, а не ставить рекорды.
Такие полеты могли бы иметь смысл для МЧС-ников или для перевоза какого-либо груза. А так - взлетел и по прямой 2 - 3 - 4 км НИЧЕГО интересного…В интернете этого уже полно…
Практический смысл я вижу такой. Ну, помимо радости, адреналина, что аппарат черти где, управляется, послушен и ВОЗМОЖНО вернется к ногам!))
Вот уже куплен, освоен и хотелось бы быть в нем уверенным, как в собственном автомобиле, зная все его возможности. Кому-то спойлер, кому-то “кенгурятник”, звуковая система - все любим улучшить, исправить и т.п.
Так и здесь. Вот вчера слетал по плану на другой берег лимана, где-то километр расстояния. И зная, что аппарат “тянет” 2.5 км, был совершенно спокоен - летал в Альте, на хорошей скорости, включал несколько раз “безголовку”, покрутился, получил симпатичные кадры.
К тому же вычислил, что с такой оснасткой, максимум - 2800-2900 метров. Конечно, антенны, усилители, батареи могут это преодолеть, но это новые смыслы.
способности этого квадрика
Вряд ли дополнительное оборудование позволяет говорить об “этом” квадрике)).
Кстати я тоже в своем уверен,в отличии от его старшего брата 109го,501 уже как почти 2 года у меня,вообще никаких проблем,кроме единственного случая той зимой,грешу на мороз,сажал экстренно на снег соответственно никаких повреждений.
Вот вчера слетал по плану на другой берег лимана, где-то километр расстояния. И зная, что аппарат “тянет” 2.5 км, был совершенно спокоен - летал в Альте, на хорошей скорости, включал несколько раз “безголовку”, покрутился, получил симпатичные кадры.
Кого интересует Зино - вот его “разбор полетов”. Можно включить субтитры и в настройке указать язык перевода.
Винты от Зины к 501 подойдут, может кто знает?
Для гидроизоляции хабсана подойдет такая штука?
www.profkemi.ru/nc-123-extra.html
NC 123 EXTRA мгновенно вытесняет влагу и предотвращает ее проникновение в дальнейшем. Образует сплошную, эластичную, водостойкую, диэлектрическую пленку. Помогает предотвратить сбои электрооборудования, вызванные попаданием влаги.
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Защита от влаги и коррозии
NC 123 EXTRA быстро вытесняет воду с поверхности и образует тончайшую защитную пленку. Восстанавливает вышедшие из строя из-за попадания влаги электродвигатели, не пропускает влагу в обмотку в дальнейшем, сохраняет эффективность работы электрооборудования.
Очистка и смазка
NC 123 EXTRA глубоко проникает, очищает и смазывает все подвижные детали. Частично удаляет пыль, грязь, масляную пленку и частицы других материалов во время эксплуатации оборудования или его продолжительной остановки.
Безопасность и совместимость
NC 123 EXTRA безопасен для электрического и электронного оборудования и совместим с большинством электротехнических материалов. Может использоваться для обработки изделий из пластмасс, полиэфиров, нейлонов, эпоксидных смол, резины, бумаги, фенопластов, кремния, большинства металлов, различных покрытий и красок.
Экология
NC 123 EXTRA не содержит хлорированных растворителей или фторуглеродных соединений. Не разрушает озоновый слой и не наносит вреда окружающей среде
ИСПОЛЬЗУЙТЕ NC123 EXTRA ДЛЯ ЗАЩИТЫ И РЕМОНТА
• Электрического и электронного оборудования • Станков и инструментов
• Железа и нержавеющей стали
• Цветных металлов
• Резины
• Эмалированных поверхностей
• Окрашенных поверхностей и керамики
ПРОСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Для регулярного профилактического ухода за оборудованием
- Обильно нанесите NC123 EXTRA на всю поверхность электрооборудования снаружи и внутри, на изоляцию, металл и окрашенные поверхности. Влага должна быть вытеснена и на поверхности должно остаться защитное покрытие.
- Удалите излишки NC123 EXTRA и пары растворителя, продув оборудование сжатым воздухом.
Для возобновления работы электрооборудования после затопления или попадания влаги - Прочистите оборудование водяным или паровым насосом.
- Дайте стечь воде и нанесите NC123 EXTRA на обмотку, изоляцию и металлические части.
- Продолжайте нанесение до тех пор, пока стекающий раствор не станет прозрачным. Это означает, что вся вода удалена.
- Включите обдув и тщательно просушите оборудование, при этом растворитель испарится, а на оборудовании останется защитная пленка.
- Проверьте сопротивление изоляции оборудования. Результаты измерения до и после использования NC123 EXTRA должны свидетельствовать о значительном сдвиге в сторону нормализации условий эксплуатации.
- При необходимости повторите всю процедуру.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Время эксплуатационной активности
Зависит от габаритов электрооборудования, продолжительности и частоты затопления и атмосферных условий.
Электрическая прочность диэлектрика
25 000 — Вольт
Применение
Для внутренних и внешних работ
? У кого есть опыт полетов в мороз? -20 -30? Летом АКБ ощутимо греется. Не должна мерзнуть, если перед полетом не охлаждать. А воздух зимой плотнее, должен быть поманевреннее. Или я ошибаюсь?
Не должна мерзнуть
В любом случае нужно зимой утеплять корпус, заклеить все вентиляционные каналы.
Батарея перед включением должна быть прогрета с запасом +30 С .Если стартовать из машины , нет проблем.
Износ подшипников будет побольше чем летом.Да и батареям такой режим жизни не добавляет.
В теме BUGS B2W коллега летал в Сургуте при -40 .
В такие морозы обычно ветра нет, далеко не унесет )